Чего не хватает игре "Age of wonders"
|
|
DimaGromyko | Дата: Вторник, 24 Июня 2008, 16:55 | Сообщение # 1 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| Просто интерессно узнать мненине игроков, чего не хватает игре "Age of wonders" чтобы быть еще более увлекательной чем она есть. Желательно, чтобы в данной теме было поменьше повторений, и, пожалуйста, не задавайте вопросов наподобии "Зачем данная тема вообще нужна?"
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
TANATOS | Дата: Четверг, 30 Октября 2008, 10:54 | Сообщение # 46 |
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
| Всем салют. Выскажусь по сетевой игре: 1. Отменить возможность просматривать бои соперника. 2. Отменить возможность в бою с соперником посмотреть что надето на героях и что наложено на героев и юнитов соперника 3. Отменить возможность на глобальной карте видеть хексы магического домена соперника (это здесь уже отмечалось) 4. Отсутствие сбалансированного генератора карт, который РАВНОМЕРНО распределит ресурсы, нейтральные города и сокровищницы. 5. Ну собственно сам балланс игры, но это отдельная песня и требует отдельного обсуждения. Соглашусь лишь с тем что нет слабых расс, есть начальные условия выгодные определенным связкам расса + школа магии и не выгодные другим. А к идеальному баллансу можно только стремиться, достичь же нереально, даже в шахматах у белых всегда приемущество
Сообщение отредактировал mahimka - Четверг, 30 Октября 2008, 12:23 |
|
| |
Enkei | Дата: Четверг, 30 Октября 2008, 12:42 | Сообщение # 47 |
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
| Про пункт 2 не совсем понял - как можно смотреть, что надето на героях? Пункт 4 - равномерная игра ИМХО скукотища.
Сообщение отредактировал Enkei - Четверг, 30 Октября 2008, 13:04 |
|
| |
eastprince | Дата: Четверг, 30 Октября 2008, 15:47 | Сообщение # 48 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Quote (mahimka) есть начальные условия выгодные определенным связкам расса + школа магии и не выгодные другим Да? Приведите хоть один пример. Я согласен, могут быть не очень выгодные связки "раса+магия+навыки", но чтобы "раса+магия"? Это как?
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
|
|
| |
TANATOS | Дата: Четверг, 30 Октября 2008, 16:00 | Сообщение # 49 |
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
| to EnkeiQuote Про пункт 2 не совсем понял - как можно смотреть, что надето на героях? В бою (да и на глобальной карте) тыкаешь на вражеский юнит и все видишь, и чары, и арты, все все. Это не гуд. to Enkei Quote Пункт 4 - равномерная игра ИМХО скукотища. Я о равномерной, а не симметричной карте, которая естественно мало интересна. Что бы не было ситуации когда у игрока А на "районе" городов как грибов, таверны с героями, круги и пещеры с монстрами, а у другого пустота. Играем в мультик только на рандомах, сколько раз такое было, мастерство не выручает в таких ситуациях. Добавлено (30 Октябрь 2008, 16:00) --------------------------------------------- to eastprince Quote Да? Приведите хоть один пример. Я согласен, могут быть не очень выгодные связки "раса+магия+навыки", но чтобы "раса+магия"? Это как? Да, про стартовые навыки не упомянул, виноват, как то само собой подразумевалось. Ну а про примеры, это уже оффтоп будет, можно в другой теме порассуждать при каких начальных условиях на рандоме какая расса, с какой магией и с какими стартовыми навыками будет рулить, а какая будет в аутсайдерах
Сообщение отредактировал mahimka - Четверг, 30 Октября 2008, 16:00 |
|
| |
Enkei | Дата: Четверг, 30 Октября 2008, 16:30 | Сообщение # 50 |
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
| Ну на глобальной карте - это да. Но вот в бою... никогда не видел. А вот почему это не гуд? Так же снесут башку, просто не будешь знать чем, вот и всё.
Сообщение отредактировал Enkei - Четверг, 30 Октября 2008, 16:32 |
|
| |
TANATOS | Дата: Четверг, 30 Октября 2008, 16:54 | Сообщение # 51 |
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
| Ну должен быть какой то элемент неожиданности, сюрприз своего рода, что бы было неизвестно от кого чего ждать поначалу. А знать то будешь, магический удар с обычным не спутаешь, когда траванут или заморозят сам поймешь что к чему.
|
|
| |
Enkei | Дата: Четверг, 30 Октября 2008, 17:07 | Сообщение # 52 |
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
| А ну, спеллы смотреть можно везде. А вот артефакты, по-моему, только на глоб. карте?
|
|
| |
TANATOS | Дата: Четверг, 30 Октября 2008, 17:19 | Сообщение # 53 |
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
| Насколько помню и в бою.
|
|
| |
DimaGromyko | Дата: Четверг, 30 Октября 2008, 17:35 | Сообщение # 54 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| Мне тоже интересно узнать как непосредственно в бою можно посмотреть артефакты - чето я упустил в игре...
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
TANATOS | Дата: Четверг, 30 Октября 2008, 17:58 | Сообщение # 55 |
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
| Могу ошибаться, если сегодня поиграю - посмотрю. Факт тот что это можно узнать. Чего мне бы не хотелось )
|
|
| |
Enkei | Дата: Пятница, 31 Октября 2008, 04:11 | Сообщение # 56 |
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
| Вот то, что тактические бои видны всем участникам игры - особенно это актуально когда играешь, скажем вшестером, и один ход всеми игроками делается не меньше чем за 10-15 минут - это действительно большой минус.
|
|
| |
HellBrick | Дата: Суббота, 22 Ноября 2008, 20:54 | Сообщение # 57 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Хочу чтобы можно было грабить корованы :-D Нападаем на проезжающий мимо город кочевников, уничтожаем стек, сопровождающий его, караван наш =)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Макс | Дата: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 06:43 | Сообщение # 58 |
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Enkei) Вот то, что тактические бои видны всем участникам игры - особенно это актуально когда играешь, скажем вшестером, и один ход всеми игроками делается не меньше чем за 10-15 минут - это действительно большой минус. Так тот факт, что бой на тактической карте всем будет виден, не повлияет на продолжительность общего хода игроков. Остальные игроки все равно будут вынуждены дождаться окончания боя.
Тында - столица БАМа
|
|
| |
Enkei | Дата: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 08:41 | Сообщение # 59 |
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
| Я имею ввиду, что было бы здорово, если все могли сражаться одновременно, независимо друг от друга, и естественно, что видеть при этом друг друга никто не будет.
Сообщение отредактировал Enkei - Воскресенье, 23 Ноября 2008, 08:43 |
|
| |
HellBrick | Дата: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 11:16 | Сообщение # 60 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Мне очень интересно, а как ты себе это представляешь? Во-первых, что делать с таймером - рассинхронизировать его, останавливая для каждого в отдельности? Во-вторых, во время тактической битвы на тебя ещё кучу раз могут напасть, а драться одновременно в двух местах нереально. В-третьих, пропадает возможность следить за картой. В общем, получается как-то сумбурно и рассинхронизированно.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |