MP Evolution - архив
|
|
HellBrick | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:46 | Сообщение # 1 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| 1.2.48 1.2.66 1.5.115 1.5.120 1.5.141
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
HellBrick | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:22 | Сообщение # 871 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| http://aow2.clan.su/faq....-1
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:22 | Сообщение # 872 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Сэр Кирпич, пара идей по поводу техники. Я думаю что техника 3го уровня из гильдии инженеров должна быть направлена в первую очередь на массовое разрушение - аля огнебомба у катапульты, но мощнее. Я пробовал поиграться с различными вариантами и я думаю что удачнее всего получилось дать огненной и ледяной пушке огненные и ледяные болты соответственно, как одиночную дальнюю атаку, и выброс огня/холода как коническая атака в близи. Есть ли возможность поменять откровенно ненужную способность, например "пар", на картечь, атаку по конусу с физическим уроном для пушки? Было бы весьма логично и интересно. Ну и что-то для многострела нужно.
|
|
| |
HellBrick | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:22 | Сообщение # 873 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (noin_dwarf) Есть ли возможность поменять откровенно ненужную способность, например "пар", на картечь, атаку по конусу с физическим уроном для пушки? Неа. Steam - это даже не дистанционная атака; резко менять тип абилки возможным не представляется.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:22 | Сообщение # 874 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Quote Неа. Steam - это даже не дистанционная атака; резко менять тип абилки возможным не представляется. Беда.. И клонировать способности с последующим изменением тоже невозможно?
|
|
| |
HellBrick | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:22 | Сообщение # 875 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (noin_dwarf) Беда.. И клонировать способности с последующим изменением тоже невозможно? Пока нет. Возможно, что-то в этом духе будет в 1.6, но никаких гарантий давать не можем =)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:22 | Сообщение # 876 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| кстати в коме как-то делали новые заклинания...
|
|
| |
HellBrick | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:23 | Сообщение # 877 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Если было бы возможно делать новые заклы, хевен давно плясал бы от радости) Авторы подобных модов просто пытаются выжать из редактора максимум, just for the fun of it. А возможностей поизвращаться там предостаточно =)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
HellBrick | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:13 | Сообщение # 878 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| - 1.5.120 -
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
HellBrick | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:14 | Сообщение # 879 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| MP Evolution 1.5.120 [indent]скачать[/indent] [indent]список изменений[/indent]
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
DrJonson | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:14 | Сообщение # 880 |
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| фикс суммонера то чего я больше всего ждал
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:14 | Сообщение # 881 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| я окончательно перестаю понимать по какому принципу делаются изменения.. что с лучниками? что с магмечем? цену пацифиста не делали? кому мешала башня 2? не пугает ли вас что вместо полезного навыка героям будут давать малополезную фигню? а реформатор? неужели по прежнему стоит 3?? цена инженера до сих пор не упала? а снега, болота итп скорость поправили?... эх( а за самонера спасибо ) теперь мановики снова в строю! Добавлено (15 Май 2011, 16:32) --------------------------------------------- и да, я настоятельно рекомендую пересмотреть способность рытья новых проходов на поверхность! или уберите эту ерись вообще, или придумайте способ как можно под городом просматривать подземку! это полнейший идиотизм сейчас. против любой опасности спасает качественная разведка, а против этой дряни что, в каждом городе по стеку крутых войск строить?!
Сообщение отредактировал NalFeiN - Воскресенье, 15 Мая 2011, 16:23 |
|
| |
HellBrick | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:14 | Сообщение # 882 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (NalFeiN) я окончательно перестаю понимать по какому принципу делаются изменения.. Всё тривиально и уже анонсировалось: исправление критичных промахов первой редакции 1.5. Quote (NalFeiN) что с лучниками? С формулой стрельбы всё ок, она работает как и предполагалось. Quote (NalFeiN) что с магмечем? В космосе, где ему быть и положено. Советую ещё раз перечитать шапку темы) Quote (NalFeiN) кому мешала башня 2? Монастырю. Ветка башни всё-таки перевешивала: мановики развивались несколько жёстче, чем обученцы. Quote (NalFeiN) не пугает ли вас что вместо полезного навыка героям будут давать малополезную фигню? Пугает. Именно поэтому дали хоть какую-то полезную фигню. На самом деле SW рейнджерам надо было дать с самого начала, в добавок к плаванию, хождению по горам, и хождению по лесу. Про них банально забыли =) Quote (NalFeiN) а снега, болота итп скорость поправили? Там нечего исправлять. Текущая скорость не с потолка взята: мы тестили и 5 MP/hex, вышла хрень, вернулись к первоначальному значению. Quote (NalFeiN) а реформатор? неужели по прежнему стоит 3?? цена инженера до сих пор не упала? Если найдёшь что-нибудь про это в ченджлоге - значит упала. Если нет - значит нет.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:14 | Сообщение # 883 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| Quote (HellBrick) С формулой стрельбы всё ок, она работает как и предполагалось. уже писал но все же - проведите эксперимент. стек стрелков против стека любой другой фигни на 1.5 и то же самое в оригинале игры Quote (HellBrick) В космосе, где ему быть и положено. он должен быть доступен всем! об этом писалось неоднократно и не только мной. вы пожелания учитываете или делаете как лично вам нравится? не сочти за обиду, но все же его никто не просил убирать, вы сами так непонятно зачем решили. Quote (HellBrick) Монастырю. Ветка башни всё-таки перевешивала: мановики развивались несколько жёстче, чем обученцы. действительно, думаю тут ты прав )) Quote (HellBrick) Там нечего исправлять. хм. а большинство в сообществе считает что есть чего. попробуй как нибудь напасть на снежков, скажем, гномами или хафлингами = ) Quote (HellBrick) Если нет - значит нет. я хочу посмотреть на того гения который возьмет себе негативный навык чтобы взять со старта реформатора. если у меня будет лишних 3 очка, я возьму себе экономиста или того же самонера. а реформатора со времен выхода 1.5 я не видел в игре ни у кого еще НИ РАЗУ
|
|
| |
TANATOS | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:14 | Сообщение # 884 |
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
| Quote а реформатора со времен выхода 1.5 я не видел в игре ни у кого еще НИ РАЗУ вчера с тобой играл за жуков с реформатором )
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:15 | Сообщение # 885 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Quote Там нечего исправлять. Текущая скорость не с потолка взята: мы тестили и 5 MP/hex, вышла хрень, вернулись к первоначальному значению. Какая именно хрень? Те же болота черезвычайно неудобны и медленной расе при отсутствии хождения по воде могут сломать всю игру И судя по всему тестить, все таки, надо больше, и тестеров, все же, надо тоже больше
Сообщение отредактировал noin_dwarf - Воскресенье, 15 Мая 2011, 18:18 |
|
| |