MP Evolution - архив
|
|
HellBrick | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:46 | Сообщение # 1 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| 1.2.48 1.2.66 1.5.115 1.5.120 1.5.141
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
HellBrick | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:17 | Сообщение # 901 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Это не баг патча: автоувольнение юнитов не трогали. При задержке зарплаты мораль плавно падает, пока в один (не очень) прекрасный момент юнит не начинает бунтовать. Так было всегда =) Хотя мб и правда есть смысл ускорить этот процесс...
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Love | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:17 | Сообщение # 902 |
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| По-моему, логично был сделан вармаг в классике. Заклинания с большим радиусом/безграничные огненный шар, метеоритный дождь, праведный гнев и землетрясение получали +1(?) Atk/+1 Dam, при этом максимальный урон получался не больше 9, чтобы от 1 каста точно не умерли стандартные лучники с 10 хп. Заклинания с хитрым уроном камнепад, мошка, удушье и т.д.: +2 Atk/+1 Dam. Остальные заклинания получали +2 Atk/+2 Dam.
|
|
| |
HellBrick | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:18 | Сообщение # 903 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (Love) Заклинания с большим радиусом/безграничные огненный шар, метеоритный дождь, праведный гнев и землетрясение получали +1(?) Atk/+1 Dam, при этом максимальный урон получался не больше 9, чтобы от 1 каста точно не умерли стандартные лучники с 10 хп. Заклинания с хитрым уроном камнепад, мошка, удушье и т.д.: +2 Atk/+1 Dam. Остальные заклинания получали +2 Atk/+2 Dam. Эмм кто сказал такую глупость? =) Заклы с Atk < 10 получали +1 Atk, остальные +2 Atk; аналогично с уроном. Also, по-прежнему любопытно, попадает ли у тебя град в категорию "дисбалансных боевых заклинаний, бьющих по площади".
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Love | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:18 | Сообщение # 904 |
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (HellBrick) Эмм кто сказал такую глупость? =) Заклы с Atk < 10 получали +1 Atk, остальные +2 Atk; аналогично с уроном. Сейчас проверил в uPatch 1.4: Огненный шар: 15/8 -> 17/9 | +2/+1 Град: 15/8 -> 17/9 | +2/+1 Цепная молния: 12/8 -> 14/9 | +2/+1 Комета: 18/9 -> 20/10 | +2/+1 Космик: 17/10 -> 19/12 | +2/+2 Да, похоже ты прав. Но макс. урон огненного шара и метеоритного дождя выше 9 я считаю дисбалансным, так как лучники могут быть снесены с 1 каста. Quote (HellBrick) Also, по-прежнему любопытно, попадает ли у тебя град в категорию "дисбалансных боевых заклинаний, бьющих по площади". Нет, хотя это мощное заклинание. Балансирует то, что оно стоит дорого 25 маны, имеет маленький радиус, ну и у воды должно быть хотя бы 1 мощное боевое заклинание по площади.
|
|
| |
Nyaka | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:18 | Сообщение # 905 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 201
Статус: Offline
| Quote (Love) так как лучники могут быть снесены с 1 каста. эм... я думала смысл масс заклов именно в этом )))))))
Мне нравятся панды. Они такие: "Чувааак, к черту расизм! Я и белый, и черный, и азиат..."
|
|
| |
Love | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:18 | Сообщение # 906 |
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Nyaka) эм... я думала смысл масс заклов именно в этом ))))))) Смысл заклов в AoW - помогать войску, а не убивать без участия войска.
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:18 | Сообщение # 907 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Кирпич, по поводу скорости. Вот как то играл я за ледянников со смертью, прихожу в домен к противнику, а меня встречают гаргульи под водным телом. Понятное дело что я вообще ничего с ними сделать не могу, и единственный юнит который может что-то делать против них это лучник. Вот если бы у лучника была скорость хотя бы как у бегуна, я мог бы наклепать и прийти по снегам. Это к скорости 1го уровня...
|
|
| |
HellBrick | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:18 | Сообщение # 908 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Один момент. Лучники фростов = 21 мп = 7 хексов по снегу - это скорость некромантов, ужасов, гигантов, etc. Ты хочешь, чтобы лучники бегали быстрее этой шкодлы?
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:19 | Сообщение # 909 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| Quote (Love) Смысл заклов в AoW - помогать войску, а не убивать без участия войска. ...сказал Лав, отходя героями в кусты и поливая вармагом несчастного противника)))
Quote (HellBrick) по снегу а если фросты выпадают в траве? такое часто случается)
Сообщение отредактировал NalFeiN - Вторник, 24 Мая 2011, 13:59 |
|
| |
HellBrick | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:19 | Сообщение # 910 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (NalFeiN) а если фросты выпадают в траве? такое часто случается) Да, действительно. Если бы только у фростов были легкодоступные юниты с поступью снега... Hmm, wait a second...
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Love | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:19 | Сообщение # 911 |
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (NalFeiN) ...сказал Лав, отходя героями в кусты и поливая вармагом несчастного противника))) Да, когда я убил 2 серебрянных сфинкса с блессом и кожей с помощью мошки и комет, бьющих под 11, я получил еще одно подтверждение, что что-то не так.
|
|
| |
Arond | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:19 | Сообщение # 912 |
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
| Quote (Love) с блессом и кожей
С ускорением и чемпионом тьмы.
|
|
| |
Love | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:19 | Сообщение # 913 |
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Arond) С ускорением и чемпионом тьмы. Там вроде было 3 енчанта на некоторых сфинксах. Я помню про кожу и/или блесс. Однако, это не важно. Кожа/блесс особо не спасает от высокой атаки мошки и комет.
Сообщение отредактировал Love - Вторник, 24 Мая 2011, 19:28 |
|
| |
noin_dwarf | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:19 | Сообщение # 914 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Quote Да, когда я убил 2 серебрянных сфинкса с блессом и кожей Кожа не накладывается на летунов
Quote Один момент. Лучники фростов = 21 мп = 7 хексов по снегу - это скорость некромантов, ужасов, гигантов, etc. Ты хочешь, чтобы лучники бегали быстрее этой шкодлы? Однако же, ускорить еще сильнее их нельзя (в отличие от некров и т.д.), и к слову как правило, тех же некров и гигантов в атаку почти никто не строит
|
|
| |
Love | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:20 | Сообщение # 915 |
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (noin_dwarf) Кожа не накладывается на летунов Сфинксы - не летуны.
|
|
| |