MP Evolution - архив
|
|
HellBrick | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:46 | Сообщение # 1 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| 1.2.48 1.2.66 1.5.115 1.5.120 1.5.141
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:15 | Сообщение # 886 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| Quote (noin_dwarf) И судя по всему тестить, все таки, надо больше, и тестеров, все же, надо тоже больше +1
|
|
| |
eastprince | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:15 | Сообщение # 887 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Quote (NalFeiN) уже писал но все же - проведите эксперимент. стек стрелков против стека любой другой фигни на 1.5 и то же самое в оригинале игры Наглядная математика. Том 1. Старая формула Новая формула конкретно для лучников (атака 8). На графиках представлены отношение дистанции, на которой ожидается попадание снаряда в цель, к модификатору штрафа на шанс попадания этого самого снаряда в эту конкретную цель. По горизонтали расположена шкала штрафа к шансу попадания, а по вертикали - шкала дистанции до цели. Как видно из результатов вычислений, на максимальной дистанции модификатор попадания для лучников разнится всего лишь на единицу. Вспомним, однако, формулу расчёта шанса попадания. Hit% = 50% + (Atk - Def + DistancePenalty + HeightBonus + ObstaclePenalty) · 5% Из этого мы легко делаем вывод, что стоимость единицы модификатора попадания равна 5%, что приводит нас к ещё одному выводу - для лучников общий шанс попадания упал в среднем на 5%. Для пущей наглядности посмотрим, как же в новой формуле падает штраф к шансу попадания с ростом атаки стрелковой способности (для случая со стрельбой на максимальную дистанцию). При выполнении работы автор основывался на допущении, что формулы действительно работают так, как написано на сайте.
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
Сообщение отредактировал eastprince - Понедельник, 16 Мая 2011, 16:00 |
|
| |
noin_dwarf | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:15 | Сообщение # 888 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| И все таки магия в новой версии перекачана. Например я сегодня играл с Жаном, и по жесткому разнес схемой огонь-вармаг-чаннелер-мошка. 2 героя с 10 очками +30 очков - 5 кастов мошки, до 8 урона + 4 урона в течении 2х ходов, итого 3м юнитам он нанесет до 36 урона, стоя 10!! очков И кстати, непонятный момент - на мошку не работают никакие иммунитеты, гаргулья под водным телом получает полный урон от заклинания. А, и при всем при этом у меня на 20м ходу уже был феникс изучен, поскольку взял саммонера
Сообщение отредактировал noin_dwarf - Среда, 18 Мая 2011, 21:41 |
|
| |
TANATOS | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:15 | Сообщение # 889 |
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
| - у жана для 20 хода больно лоховская магия в финалке - мошка видимо физ. атака (что логично), с какого перепуга у гарги будет имун к физ. атаке? (хотя если окунутся в мир аов странно что мошка жрет камень) - магия не перекачена, хорошим дефенсникам мошка вообще побоку, даже вармажная (проверено, Ноин, не на 2х битвах ))) а несколько больше) - еще раз повторюсь - то что вы не можете придумать контры к такой штуке как вармаг не делает вам чести
|
|
| |
Love | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:15 | Сообщение # 890 |
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (TANATOS) - магия не перекачена, хорошим дефенсникам мошка вообще побоку, даже вармажная (проверено, Ноин, не на 2х битвах ))) а несколько больше) Сейчас проверил мошку с вармагом на 6 летучих мышах. Располагал летучих мышей вокруг центрального гекса и кастовал мошку в центр. Провел 10 тестов. В 3 случаях мошка накладывалась на все 6 мышей. В 5 случаях мошка накладывалась на 5 мышей. В 2 случаях мошка накладывалась на 4 мышей. Таким образом, в 85% случаев мошка с вармагом попадала по летучей мыши, что приблизительно соответствует расчету по обычной формуле. Атака мошки: 23. Защита летучей мыши: 15. Шанс = 50+(23-15)*5 = 90%.
Сообщение отредактировал Love - Четверг, 19 Мая 2011, 00:38 |
|
| |
TANATOS | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:16 | Сообщение # 891 |
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
| я про урон писал, поправлюсь
|
|
| |
Love | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:16 | Сообщение # 892 |
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| В общем, с мошкой явно какой-то дисбаланс с вармагом и супердешевым ченнеллером. По среднему урону мошка чуть превосходит Cosmic Spray. Суммарный урон мошки 9-12, космика 7-13. При этом мошка стоит 10 маны, а космик - 18 маны. Это позволяет использовать мошку любому герою 1 уровня с магией. При этом мошка попадает по всем юнитам с шансом 90%, так как нет юнитов с защитой больше 15 (кроме леприкона, по нему - 80%). Космик чаще промахивается по высокому резисту или магическому иммунитету. И с новой "нерандомной" книгой магии мошка появляется в книге очень рано.
Сообщение отредактировал Love - Четверг, 19 Мая 2011, 18:06 |
|
| |
HellBrick | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:16 | Сообщение # 893 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (Love) В общем, с мошкой явно какой-то дисбаланс с вармагом и супердешевым ченнеллером. Тут проблема именно в странной механике урона мошки (интересно, с какого перепуга ей дали ей). Она и правда с вармагом сочетается жёстче, чем хотелось бы - я думаю, сменим на нормальную.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Roke_Alva | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:16 | Сообщение # 894 |
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
| Гм. Поднять мошке цену и дело с концом. Этот спелл блин и раньше был проблемным. Но в новом патче косяк усугубился из-за его переноса на уровень ниже.
Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:16 | Сообщение # 895 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Кстати а вот есть ли возможность, чтобы Path of.. работали на подземелье? Потому что в редакторе подземелье можно сделать любого террамента
|
|
| |
Love | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:16 | Сообщение # 896 |
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| На мой взгляд, стройная система костылей и подпорок была рассчитана на классический вармаг. Вармаг, который сейчас реализован в патче, вносит дисбаланс. Особенно это заметно на заклинаниях, бъющих по многим юнитам. Например, метеоритный дождь. Сохраняем 1 метеоритный дождь в книге. Таким образом, используем 2 метеоритных дождя. Каждый дождь наносит 6-11 урона. У многих рас нет юнитов 1-3 уровня со здоровьем больше 20. После 2 метеоритных дождей у этих юнитов останется в среднем 3 жизни и, возможно, они загорятся. То есть от армии практически ничего не останется. Считаю также дисбалансными с вармагом все боевые заклинания, бьющие по площади: огненный шар, космик спрей и т.д.
|
|
| |
HellBrick | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:17 | Сообщение # 897 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Подвешивание боевых заклов - явный баг. В след версии планируется исправить. В описанном варианте именно подвешивание наиболее критичная проблема, а не вармаг =) Also, град с вармагом - дисбалансен?
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Love | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:17 | Сообщение # 898 |
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (HellBrick) Подвешивание боевых заклов - явный баг. В след версии планируется исправить. Это было бы круто. Но 2 метеоритных дождя все равно можно использовать с помощью катализатора. Проблема в слишком большой атаке/уроне заклов с вармагом относительно средних/максимальных здоровья/защиты/резиста юнитов.
Сообщение отредактировал Love - Пятница, 20 Мая 2011, 17:49 |
|
| |
noin_dwarf | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:17 | Сообщение # 899 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Quote Also, град с вармагом - дисбалансен? Да нет, не особо.
|
|
| |
Overlord2 | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:17 | Сообщение # 900 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
| Заметил баг в патче...при отрицательном доходе армия автоматически не увольняется. Так и должно быть?
|
|
| |