Запрещено временно ставить в городах переселение в другую расу с целью покупки/присоединения нейтралов (патрули, города, лагеря и т.д.) и отменять его сразу после покупки. При желании присоединить нейтралов через миграцию городов игрок обязан довести переселение до конца.
Запрещено использование бага с доменом на выходе из подземелья
Игрок, запирающий выход из подземелья, обязан по просьбе нападающего отойти на клетку, чтобы дать тому воспользоваться доменом в битве. После этого нападающий обязан атаковать (нельзя оббегать армию обороняющегося), причём максимум одним стеком (в случае нескольких стеков - атаковать ими по очереди).
Запрещено использование бага с Enchantment hall
Запрещено продавать Enchantment hall, грабить / ломать / сворачивать в караван город с ним при наличии в городе юнитов.
Запрещено умышленное использование любых иных багов игры
Сюда входят баг с Wall climbing'ом и угловыми башнями, а также любые другие не перечисленные здесь баги. В случае возникновения спорных моментов предоставьте скриншот(ы) и подробное описание ситуации судьям - они определят степень умышленности.
Запрещено бегать 25 ходов в бою без согласия противника
И в боях против нейтралов, и в боях против человека запрещено бегать 25 ходов с целью свести бой вничью, за исключением прямого согласия оппонента. При этом разрешены тактические манёвры: можно отступать, отстреливаясь; можно бегать в расчёте на Mass confusion; можно прятаться от стрелков за препятствиями и т.д.
Запрещены двойные ходы
(При синхронной системе ходов) отряд, сделавший ход в течение последних 10 секунд дня, не имеет права двигаться первые 10 секунд в начале следующего дня.
Запрещён автобой против человека без согласия противника
Многие игроки разрешают автобой в тривиальных боях (например, армия против разведчика вне домена) в целях экономии времени - уточняйте этот вопрос у противника перед стартом игры или перед каждым нападением отдельно.
Вылеты в боях
В случае вылета во время боя загружается автосейв перед битвой, и нападающий игрок обязан напасть точно так же, как и в первый раз, без дополнительной подготовки.
[/cut] [cut=Регламент турнира]
Формат игр
- MPE 1.5.143 - Дуэли на рандомных картах M + Ug - Все настройки генерации - Average, кроме нейтралов - Few - Старт в подземелье отключен - Ручной бой с нейтралами разрешён - Сдача отключена - Синхронная система ходов - 3 минуты на ход По обоюдному согласию можно играть на классике, включать старт в подземелье, менять значение таймера, а также рестартовать при выпадении откровенно неудачной карты.
Формат турнира
- Double elimination: выбывание после двух поражений - Расы фиксированы: при регистрации каждый участник выбирает расу, которую он будет использовать в течение всего турнира
Сроки
- На каждый раунд турнира отводится 1 неделя - Игроки обязаны не реже чем раз в 2 дня отписываться в этой теме о статусе договорённости об игре текущего тура (этот пункт наглядно сигнализирует об активности игроков и показывает кто виноват в срывах сроков) - За нарушение предыдущего пункта игрок получает предупреждение; 3е предупреждение приводит к дисквалификации
Ноин, готов сыграть турнирку в этот четверг. Впрочем, открыт и для встречных предложений. Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
Предупреждение Аэлуину. Аэлуин, почему не выходишь на связь? У вас висит игра, и давно вышел срок. Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN
Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.
The first rule of AowClan is you must play in AowClan.
The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.
And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
Чем дольше играют участники турнира, тем меньше времени у них остается на след. раунд. Увы, мы не можем проводить один раунд в 2-3 недели, тогда мы закончим турнир к марту Аэлуин не дает о себе знать вообще, это меня беспокоит. Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN
Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.
The first rule of AowClan is you must play in AowClan.
The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.
And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
Прошло 48 часов, я по-прежнему здесь. Жан, что за херня, где мой противник? Вот запланируются у меян на выхи дела, и что делать будешь? Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
бой там очень интересный, доиграть хотелось бы ) как вариант, мне с кирпичем загамать. одолею его или нет - если с аэлем будет моя победа, зачтем результат как официальный
Итак, мы так и не получили никаких известий от Аэлуина. Есть сейв его турнирной игры с Налфом, там за 50-ый ход. Изучив его, я пришел к след. выводу: чисто позиционно у Аэлуина позиция лучше, но Налф все равно имеет шансы за счет мощного стека и хорошей магии. Присуждать победу игроку, который пропал и, похоже, не собирается продолжать, я не могу, поэтому Налфейн проходит в след. круг.
Вынуждать Кирпича ждать неделями тоже неспортивно, я лишь могу сказать, что не стоит записываться на турнир (тем более долгий), если нету достаточно времени на 1 игру в неделю. Налф, удачи в след. круге, у тебя шанс доказать, что ты умелый игрок, и обыграть АК! Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN
Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.
The first rule of AowClan is you must play in AowClan.
The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.
And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Пятница, 25 Ноября 2011, 21:14
Чаллондж сказал что я таки играю с Налфом. Finally!
Моё расписание: я свободен завтра где-то часов с 16-17 (может раньше, но не уверен) и всё воскресение. При этом оптимально договориться на конкретное время, ибо есть ещё дела, которые хочется уверенно впихнуть куда-то конкретно, не мешая с ожиданием игры. Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
[game=25.11.11][win]Noin[/win] -> Roke Alva [/game] Воздух/огонь против воздуха.
Роке выпал в подземелье, у него бедный старт, у меня богаче и есть стратегическое преимущество в скорости (ускорение+хождение по воде за счет ведьм). В первый раз за все турнирные игры старт со снегами. Быстро нашел три нода, и недалеко от столицы большой город тэ. Сбил его птицу ведьмой, невидимой на снегу. Заметил птицей небольшой отряд Роке, недалеко от края моего домена, за рекой, захватившего оутпост. Двинулся основным отрядом и провел с другой стороны волков. Он сбежал, я захватил оутпост и начал строить в нем копейщиков. Налетев птицей на вход, я увидел его столицу в метро. Стянул войска, встал на вход, призвал огонек. Тут Роке сказал что он выходит. Мы сразились, но 2й уровень тэ показал себя слабым противником отморозков, особенно на снегах и с наличием огонька и замораживальщиков. Роке сдался.