Главная
Регистрация
Вход
RSS |
Чего не хватает игре "Age of wonders"
|
|
DimaGromyko | Дата: Вторник, 24 Июня 2008, 16:55 | Сообщение # 1 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| Просто интерессно узнать мненине игроков, чего не хватает игре "Age of wonders" чтобы быть еще более увлекательной чем она есть. Желательно, чтобы в данной теме было поменьше повторений, и, пожалуйста, не задавайте вопросов наподобии "Зачем данная тема вообще нужна?"
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
Кочевник | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 05:57 | Сообщение # 76 |
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| На подавляющем большинстве карт от разработчиков стоят именно стражи. Да и война с нейтралами не так сложна - просто вместо одного разведчика надо пускать армию. Ежели добавить к ним нимфу или суккуба, то армию даже пополнять не надо.
|
|
| |
HellBrick | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 10:16 | Сообщение # 77 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Насчёт заполненности структурами. Профицит дохода - штука не очень хорошая. Когда карта слишком богата шахтами и городами, игра превращается во что-то унылое: домен даёт тебе всё что нужно и даже больше, и становится уже не за что бороться. В поисках карт к турниру мы просматривали стандартные карты обоих частей, и все до единой были выпилены в пустоту ввиду тотальной перегруженности. Если бы в игре был нормальный АИ, способный реализовать свой гандикап, то может в напичканных всякой фигнёй картах был бы смысл, сугубо для сингла. Но неконкурентоспособность компа превращает сингл в фарс (или любование пейзажами - по вкусу) >_> Это касается не только золотоносных структур, хоть и несколько менее очевидным образом. Слишком много хаток с сильными юнитами - привет отказу от развития городов и рашам. Слишком много нодов - карта автоматом превращается в более магическую. Слишком обильная и сильная охрана структур - сдвиг баланса в пользу подчинителей (и опять же рашей). Может в конкретных случаях по замыслу мапмейкера такие отклонения и разумны, но в целом хорошую, сбалансированную во всех отношениях карту сделать архисложно. Наверное поэтому их нигде и не найти =(
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Enkei | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 12:56 | Сообщение # 78 |
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
| Да, Герои и AoW - совершенно разные в этом плане игры. В Героях интересно играть с как можно обльшим количеством всего на карте, в AoW же рулит умеренность.
|
|
| |
Кочевник | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 22:35 | Сообщение # 79 |
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Я в принципе не согласен. Бедная карта приводит к тому, что войск мало, кастовать нечем, в итоге - все сводится к случайности, особенно в игре с компом и нейтралами. Но спорить не буду. Каждому свое. В конце концов, есть редактор - никому не запрещено делать чего ему нравится.
|
|
| |
Vovy | Дата: Среда, 16 Сентября 2009, 20:51 | Сообщение # 80 |
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
| У меня такой вот вопрос. Волнует меня не сильно, но долго. Вступление. Есть такой закл "Волшебное оружие". Почти всегда выпадает на старте или на возможность изучения. Но раза 3 или 4 данный закл не попался на изучение даже после 5-7 изученных. В одном из случаев мне это стоило победы. Внимание, сам вопрос. Закл "Волшебное оружие" мне бы не выпал совсем, или можно было в конце концов его дождаться?
Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
Сообщение отредактировал Vovy - Среда, 16 Сентября 2009, 20:53 |
|
| |
HellBrick | Дата: Среда, 16 Сентября 2009, 20:53 | Сообщение # 81 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Afaik выпал бы - ни разу не видел полного отсутствия спеллов космоса.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Кочевник | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 06:02 | Сообщение # 82 |
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Гм... Учитывая рандомную генерацию спеллов в начале миссии, то можно допустить, что мог и не выпысть!
|
|
| |
DimaGromyko | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 09:59 | Сообщение # 83 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| Vovy, специально поставил серию тестов на этих выходных относительно "невыпадения спеллов", и сильно удивился, убедившись в том, что действительно, даже играя за чистую сферу магии (например Жизнь), Вы вовсе не обязательно получите доступ к изучению всех заклинаний этой сферы?! В результате тестов с чистыми сферами, выяснилось, что из всего списка доступных заклинаний, маг не будет иметь возможность выучить 1-2 заклинания... Вообщем, еще потестирую - потом отпишусь о результатах окончательно - первое впечатление, что в игре стоит счетчик на количество предложенных к изучению заклинаний, превысив который ты уже не сможешь получить к изучению новых...
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
NooK | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 11:26 | Сообщение # 84 |
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
| DimaGromyko, ты прав, как-то играл я за нежить, затяжная игра была. Все игру ждал Завесу Тьмы, а она так и не выпала, к тому времени всю книгу изучить успел, т.е. она была практически пустая. А брал чистую Смерть.
Powered by the crowd of nooks
|
|
| |
HellBrick | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 11:34 | Сообщение # 85 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| DimaGromyko, NooK, о_О ! Единственное известное мне оправдание такого - наличие у сферы 6 заклов одного уровня, тогда один действительно пролетает. На каких модах тесты были?
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Vovy | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 18:51 | Сообщение # 86 |
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
| Эх, кругом одни разочарования! Оптимистом быть становится всё труднее. Спасибо за проверенный ответ.
Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
|
|
| |
Кочевник | Дата: Пятница, 25 Сентября 2009, 23:34 | Сообщение # 87 |
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Однозначно рандомное попадание заклинаний в вашу книги магии - достаточно пару раз запустить один и тот же сценарий, чтобы в этом убедиться, но на мой взгляд, пессимистом становится не стоит! Достаточно перезагрузить день накануне того, как будет изучено очередное заклинание - и каждый раз будет новое для изучение попадаться. Вот только этот рецепт не годится для сетевой игры. И опять же, стоит ли переживать - есть еще масса полезных заклятий для героев, помимо Волшебного Меча! Вот что нуждается в уточнении - так это КОЛИЧЕСТВО доступных заклинаний, есть ли зависимость от размеров карты, числа героев и т.д. Возвращаясь к тому, чего не хватает в AOW. Не хватает кнопки перемотки городов внутри самих городов, как в Heroes Of Might & Magic и Alpha Centauri. Список городов на этом фоне совсем не нагляден и это заставляет лишний раз мучаться сомнениями, все "ли я сделал?". Конкретно в Shadow Magic достало усложненное попадание мышкой на нужного противника, особенно теней в их родном мире - это ужас какой-то, дергаешь мышой туда-сюда как в квесте каком. При этом в Wizard Throne ничего подобного не наблюдается.
Сообщение отредактировал Кочевник - Пятница, 25 Сентября 2009, 23:35 |
|
| |
Enkei | Дата: Суббота, 26 Сентября 2009, 04:24 | Сообщение # 88 |
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
| Quote (Кочевник) Достаточно перезагрузить день накануне того, как будет изучено очередное заклинание - и каждый раз будет новое для изучение попадаться. О_о Что ещё за читерские приемчики? Quote (Кочевник) Не хватает кнопки перемотки городов внутри самих городов, как в Heroes Of Might & Magic и Alpha Centauri. О_о Вообще-то она там есть. Советую поискать повнимательней. Quote (Кочевник) Конкретно в Shadow Magic достало усложненное попадание мышкой на нужного противника, особенно теней в их родном мире - это ужас какой-то, дергаешь мышой туда-сюда как в квесте каком. При этом в Wizard Throne ничего подобного не наблюдается. О_о Это ты о чём?
Сообщение отредактировал Enkei - Суббота, 26 Сентября 2009, 04:24 |
|
| |
Oleg123 | Дата: Суббота, 26 Сентября 2009, 17:56 | Сообщение # 89 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
| Quote (Enkei) Quote (Кочевник) Не хватает кнопки перемотки городов внутри самих городов, как в Heroes Of Might & Magic и Alpha Centauri. О_о Вообще-то она там есть. Советую поискать повнимательней. А можно подсказку? А то мне в SP этой кнопки тоже не хватет
|
|
| |
HellBrick | Дата: Суббота, 26 Сентября 2009, 18:38 | Сообщение # 90 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Если я правильно понял о чём речь, то оно по бокам от названия города =)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
|
|
|