Age of Wonders II rus

Среда, 27 Ноября 2024, 06:32
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Чего не хватает игре "Age of wonders"
DimaGromykoДата: Вторник, 24 Июня 2008, 16:55 | Сообщение # 1
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Просто интерессно узнать мненине игроков, чего не хватает игре "Age of wonders" чтобы быть еще более увлекательной чем она есть. Желательно, чтобы в данной теме было поменьше повторений, и, пожалуйста, не задавайте вопросов наподобии "Зачем данная тема вообще нужна?"

Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
КочевникДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 01:10 | Сообщение # 91
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
При чем здесь читерские приемчики? Это заложено в самой игре. Да и ничего особо "криминального" я в этом не вижу - что возможно выучить, то маг и выучит.
Мало того, в Throne версии 1.0 так же можно было играться с наградами от духов. В 1.2 рандом с духами уже не получается...
Насчет тыканья кнопкой - попробуй загрузи карту, где дохрена насекомых в тени и попробуй нацелиться именно на того, кого надо. Еще иногда очень мешаются здания - следствие того, что игра в 2D, хотя, на самом деле, могли бы и реализовать возможность поворота карты.
Путем разглядывания монитора под лупой кнопка перемотки городов обнаружена! Блин, это ж надо же было ее ТАК замаскировать!!! Рядом с названием города две малюсенькие стрелочки, совершенно незаметные, да еще и почти однотонные с лентой, где это название написано. Ну да ладно, хоть так - жизнь налаживается!


Сообщение отредактировал Кочевник - Воскресенье, 27 Сентября 2009, 01:40
 
EnkeiДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 04:39 | Сообщение # 92
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Кочевник)
Насчет тыканья кнопкой - попробуй загрузи карту, где дохрена насекомых в тени и попробуй нацелиться именно на того, кого надо. Еще иногда очень мешаются здания - следствие того, что игра в 2D, хотя, на самом деле, могли бы и реализовать возможность поворота карты.

Вообще тут проблемы не вижу. mellow Может ты играешь на 1280х1024? О_о

Quote (Кочевник)
При чем здесь читерские приемчики? Это заложено в самой игре. Да и ничего особо "криминального" я в этом не вижу - что возможно выучить, то маг и выучит.

Но согласись, так играть не становится интересней. dry

Quote (Кочевник)
Путем разглядывания монитора под лупой кнопка перемотки городов обнаружена! Блин, это ж надо же было ее ТАК замаскировать!!! Рядом с названием города две малюсенькие стрелочки, совершенно незаметные, да еще и почти однотонные с лентой, где это название написано

Кнопки нормально заметно. И вообще, по моему, в игре интерфейс понятный и интуитивный. happy


Сообщение отредактировал Enkei - Воскресенье, 27 Сентября 2009, 04:40
 
КочевникДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 11:46 | Сообщение # 93
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Господи, не хочешь - не делай, никто не заставляет. Тем более, в сетевой игре это не получится.
Если бы интерфейс был понятный, таких бы вопросов не возникало.
 
NalFeiNДата: Вторник, 29 Сентября 2009, 16:59 | Сообщение # 94
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
А я был бы рад увидеть в игре еще больше разнообразия) например новые рассы)) только не такие как в теневой магии добавили а что нибудь более известное, благо в мире фэнтези их тьма - к примеру дергары (злые подземные гномы), нага, гноллы, кобальды итд)
плюс различных структур новых, как в 1.4.1 только более гармоничных, не выбивающихся из атмосферы игры))
а вот чего менять не надо точно так это особенностей геймплея игры, который делает аов уникальной (это к слову о некоторых комментариях выше)


 
Overlord2Дата: Понедельник, 12 Октября 2009, 00:41 | Сообщение # 95
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Чего не хватает AOW2? - сбалансированного генератора случайных карт!
Не ожидается ли каких-нибудь подвижек в этом плане?


Сообщение отредактировал Overlord2 - Понедельник, 12 Октября 2009, 00:42
 
NalFeiNДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 11:28 | Сообщение # 96
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
А кому надоели ужасы и несправедливости рэндума, давайте играть на готовых картах) например на моих)))))))))) а то я так стараюсь а никто со мной на них не играет! Бяки вы! Обещаю даже не прятать себе стек драконов))))))))

 
ОспаДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 18:35 | Сообщение # 97
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Я повторюсь, но с моей точки зрения с этими изменениями все согласятся,
как с первоочередными и которые легко реализовать.

1) Постройка генератора магии

2) Для расширения стратегического разнообразия юнитов:

а) Более медленное развитие городов на предпоследнем и особенно последнем уровнях.
б) Увеличить цену и сроки постройки (как считаете?)

3) Ближе к концу игры, когда города предельно развиты и заклинания все изучены -
обнаруживается бедность стратегии и ограниченность выбора.

Как это забороть - полагаю мнений будет огромное количество...

По городам: первая мысль, совершенствовать кузницу артефактов с целью усиления роли в игре а вторая: см пункт 2

По магии : Можно допустить изучение заклинаний другой школы за 2-3 ную плату.
Лично мне бы хотелось древовидное изучение заклинаний, поэтапно, а не случайно попавшиеся. (хотелось бы узнать ваше мнение по древу заклинаний и возможно ли это реализовать в редакторе)

Сообщение отредактировал Оспа - Понедельник, 01 Февраля 2010, 18:36
 
VovyДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 19:37 | Сообщение # 98
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
1) На самом деле народ и существующими-то постройками занимается крайне редко. По-этому не думаю, что генератор магии ждёт заметный успех.

2а) На сколько я знаю, последний уровень и так построить не легко.

2б) По сравнению с первой версией AOW:SM цены и сроки были заметно увеличены.

3) Никогда такого не видел. smile Обычно к концу хорошей игры города предельно раздолбаны, а вся магия идёт на поддержание нароганенных заклинаний. biggrin

По магии. Можно взять несколько сфер, ибо "за 2-3 ную плату" непотребные заклы встанут колом. Древовидность изучение отчасти компенсируется бОльшей вероятностью выпадения низкоуровневых заклинаний.

Мои рекомендации. Судя по твоим рассуждениям, одиночной игрой ты владеешь на должном уровне. Поиграй немного с нами, масса впечатлений обеспечена. wink
Погляди тут http://aow2.clan.su/forum/5-290-1


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!

Сообщение отредактировал Vovy - Понедельник, 01 Февраля 2010, 19:42
 
DimaGromykoДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 13:51 | Сообщение # 99
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Оспа,
Quote
...
2) Для расширения стратегического разнообразия юнитов:

а) Более медленное развитие городов на предпоследнем и особенно последнем уровнях.
б) Увеличить цену и сроки постройки (как считаете?)

3) Ближе к концу игры, когда города предельно развиты и заклинания все изучены -
обнаруживается бедность стратегии и ограниченность выбора.
...
По городам: первая мысль, совершенствовать кузницу артефактов с целью усиления роли в игре а вторая: см пункт 2

По магии : Можно допустить изучение заклинаний другой школы за 2-3 ную плату.
Лично мне бы хотелось древовидное изучение заклинаний, поэтапно, а не случайно попавшиеся. (хотелось бы узнать ваше мнение по древу заклинаний и возможно ли это реализовать в редакторе)

2. Решается на уровне создания мода (кстати аналогичные моды уже есть и готовые). smile

3. Не согласен, просто тут в плане стратегии прийдется немного шире взглянуть на вещи, чем, к примеру, в "Героях" wink (На форуме есть ни одна пара игроков, которые, как я думаю, могут сильно удивить тебя "разнообразием стратегий", тем более что после серии сетевых игр с сильным соперником, ИИ просто не воспринимаешь как противника вообще, причем в любом количестве и качестве ;)). Но немного увеличить разнообразие стратегий можно опять таки, банальным моддингом (главное не застрять на постоянной мысли "еще вот тут пару мелочей исправлю и все...", а то лично я на такой мысли уже лет 5 сижу... biggrin , только обсуждать это уже стоит именно в ветке по модиингу, а не тут.)

По дереву заклинаний - вот это уже банальным модом как раз и не сделаешь... Хотя лично я больше за микс - т.е. родная сфера как раз деревом заклинаний изучается, но изученные заклинания (неважно, даже купленные если) открывают доступ к некоторым иным (уже случайно выбранным). Пример: Изученное заклинание "Аура огня" и "Магический слуга" (для мага, который не является магом чистой сферы Огня) открывают доступ к одному из заклинаний: "Элементаль огня"либо "Ифрит".


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
DimaGromykoДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 13:59 | Сообщение # 100
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Overlord2,
Quote
Чего не хватает AOW2? - сбалансированного генератора случайных карт!
Не ожидается ли каких-нибудь подвижек в этом плане?

Ну лично я знаю только о двух таких разработках.

Одна из них на Хевене ведется уже годика три, но реальная реализация пока представлена только на уровне одной из утилит Пауельса, которая в сохраненной игре заменяет в подземелье непроходимый грунт на мягкую землю (которую можно копать юнитами с соотв. способностями). Когда будет реализовано что-то еще - обещали только в патче 1.5u, дата выхода которого остается загадкой даже для его разработчиков.

Вторая разработка начата относительно недавно, и насколько я понял, сейчас находится на стадии детального разбора структуры карт (по словам автора данный этап завершен на 15%). В одном я уверен на 100%, если данная разработка закончится созданием какой-то практической программы или утилиты, то у нас на сайте она будет выложена в первую очередь. Но сроки даже приблизительно оценить пока сложно sad Я также думаю, что если автор предоставит на форуме соответсвующую информацию и план о том "что же конкретно надо делать, чтобы ускорить работу" то разработку более чем реально закончить в течении нескольких месяцев при помощи небольшого количества добровольных помошников.


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
ОспаДата: Вторник, 09 Марта 2010, 08:30 | Сообщение # 101
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
У мненя идей много, на отдельный патч потянет.

1) Хотелось бы таких изменений по переходу города из рук в руки.

Помоему город слишком легко сломать и слишком просто востановить.

а) На распродажу всех построек должно уходить от 3 до 5 ходов в зависимости от размера города.
Или же продавать их по одной.
б) Прежде чем разрушить, войско должно сразится со случайным отрядом мстителей, а не после разрушения.
Да и часто бывает что отряд вообще от них может убежать. И усилить мстителей в зависимости от размера города.
в) Нехватает кнопочки - устроить геноцид, уменьшающий население вражеского города, который вы несможите удержать.
И в таком случае за несколько ходов город можно извести до уровня заставы, но при осуществлении геноцида портится отношение с рассой да и каждый раз проходиться сражаться со мстителями.

в) В противовес геноциду можно реализовать обратное умение, призыв в армию - мобилизация.
В этом случае игрок получает (строит) отряд (1,2,3 ур) в городе, который обычно используется только как увеличивающий прирост денег,
тоесть в котором вообще может не быть никаких построек. От постройки соответственно уменьшается преданость города и население, плюс к тому же можно ускорить производство еще за большее количество денег и населения.
Создание отряда по цене и стоимости включает среднее количество всего золота и производства которое идет на постройку каждого отдельного воина, + удача. smile

г) Хотелось бы кнопку, для экстримальных ситуаций, ускорить производство не за золото, а Только за население и преданность города, но чтоб это дорого обходилось и любой маг трижды подумал б, прежде чем портить отношения с основной рассой.
После таких нововедений, в игре появятся маги которые будут специализироваться на диктатуре своего же народа мобилизации и удержании в подчинении своих же городов.
Еше есть мысль о регулировании зароботной платы войскам, реалезуемый по анологии скила "пройдоха" Чем меньше платиш за содержание отряда, тем ниже его настроение.
Соответственно большее значение приобретут умения "бард" и прочие скилы улучшающие мораль отряда. Хотолось бы так же заклинание для увеличения преданности и поднятия настроения.
Скилы для переманивания существ, типа "сооблазнение" по идее должны так же зависить от морали и настроения существа, поэтому плохое настроение должно больше понижать защиту от магии.

2) Теперь вотещё какая мысль по магии.
Мне всегда казалось странным что заклинания наносящие прямой урон можно использовать только в битве.
Можно напасть быстрым юнитом или одним слабым воином и жахтуть магией всеравно получится, нет смысла ставить такое ограничение.
Но вместе с тем прицельность магии возрастет,да и не всегда есть возможность напасть одним юнитом, и я хотел бы добавить в игру такой тип войск как малые маги.
У них должно быть умение похожее да действие лечения у свещеников, но дающее не здоровье а магическую устойчивость.
На карте оно использовалось бы автоматически при касте на войска, а в бою вручную. Так же магам каждой рассы надо дать специфическое заклинание, для боя, наподобие "луча смерити" или "падующих камней", но в разы слабее и по потратам магии дешевле.
Ну и чтоб его можно было пользовать на большой катре так же. Постройка, произвобящая магов так же должна иметь 3 уровня, увеличивающее количество очков заклинаний и появление новых умений.

Ктати, магическую зону контроля вокруг героев предлагаю увеличить на одну клетку.
И нужно дать героям все те же заклинания которые выучил главный маг. Вплоть может быть даже до вызова существ, но поддержка заклинаний должна остаться по плате такой же. Просто иногда (оч.редко) случается когда неуспеваеш тратить магию.

3) Тут говорили по поводу малого влияния типа територии в гемплее, очень легко заинтересовать играков в преображении територии под свою рассу.
Усилить бонусы атаки и защиты, да и морали при нахождении на своей територии. Появится смысл в нужных местах хоть пятачёк почвы да поменять.

4) Всегда хотел 2 заклинания добавить. Телепортация одного воина (в пределах своей магической зоны конечно)
прата 20 маны и нет поддержки. И открытие портала: действует 3 хода стоимость каста 200-300 ну и поддержка 40-60

5) Мне всегда нравидось строить империю и хотел бы добавить создание кузниц мельниц и шахт.
Эльфам можно добавить древо скорости, нежити, древние руины, ну и прочие постройки в игре. Тут зависит от баланса уже конечно и наверно сложнореалезуемо.

6) После генерирования карты со временем изнечтажаются такие типы"как патрульный" или с"траж области" "мародёры"
Хотелось бы чтоб они заного отстраивались в постройках, Тип и сила юнитов зависит от типа постройки.
В источниках магии переодически б появлялись элементали например. Кузни и шахты без охраны бунтовали б.
Руины или пещеру драконов раз в 20 30 ходов можно былоб заного обчищать.

Для начала пока хватит, потом еще напишу.
Хотелось бы выслушать ваше мнение, как вам это?

Добавлено (09 Март 2010, 08:30)
---------------------------------------------
Про геноцид и мобилизацию, пояснение:
На геноцид натолкнули заклинания неурожай и уменьшающие население, очень читерно когда это на главный город попало а ты там до драконов почти развился а защитное поле построить не усел. Хотелось бы возможность реализовать этот эфект силой армий.
А на мобилизацию: заклинание "Анархия" .Был случай когда враг им оказал услугу - город взбунтовался и я его заного купил но уже с армией, юзай, хоть сам на себя анархию накостовывай.

 
dmitrii1986Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 08:47 | Сообщение # 102
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Много чего хочется добавить и мне и идей уйма, вот только все это не реализовать в игре к сожалению sad

Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
BorayДата: Вторник, 09 Марта 2010, 10:38 | Сообщение # 103
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
То: Оспа
все нововведения очень сильно походят на копипаст из цивилизации.


Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.
 
ОспаДата: Четверг, 11 Марта 2010, 09:38 | Сообщение # 104
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
На счет реализации, не так уж и сложно. Геноцид можно оформить как создание юнита на подобие поселенца, но цену на него поставить 0 ходов 1
А мобилизацию - заклинание позволяющее отказаться от города наподобие анархии но вероятность успеха 100% и маны тратить 0
Да и неужели в редакторе нельзя поправить то , что когда ламаеш город - население должно уменьшиться после реставрации?

На счет копипаста из цивилизации, там магии нет а города так же армию создают и в героях и Дисайплесе. Но это вообще не суть важно для игры, важнее на пользу такое нововедение или нет. Потвоему это сделает Вондерс слишком похожим на цивилизацию?
Кстати наверно в цивилизации можно мод под вондерс забадяжить smile

 
eastprinceДата: Четверг, 11 Марта 2010, 12:42 | Сообщение # 105
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Оспа)
а города так же армию создают и в героях и Дисайплесе.

Ну, как бы как раз и нет. В Героях и Disciples войска покупаются (ограничение только на объём вашего золотого фонда), а не создаются. Это совсем иная механика.

Ну и зайдите на gamedev.ru, там таких идей миллионы. Даже можно не комментировать, раз уж вы не понимаете разницу между экономиками Героев и AoW, то объяснять, почему это только усложнит игру, а возможностей новых не даст, не стоит. Сделайте мод для Цивилизации — сами увидите. smile

В редакторе этого сделать нельзя. Все войска, как можно догадаться, будут строиться C / П ходов, где C — стоимость, а П — производство. Т.е. ваш Геноцид будет строится 0 ходов, буквально, можете нам поверить, мы уже играли в 120 алебардщиков за один ход, пальцы устали потом. Способности и здания через редактор (ну и через все легко доступные источники) не добавить.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!


Сообщение отредактировал eastprince - Четверг, 11 Марта 2010, 12:58
 
Поиск: