Age of Wonders II rus

Пятница, 27 Декабря 2024, 23:41
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Our MP: летопись нашего мода
HellBrickДата: Четверг, 11 Декабря 2008, 16:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
1.0 (кочевники, завеса, технофоб, гаргулья)
1.1 (стартовые спеллы, turn undead)
1.2 (аутпосты, откаты)
1.3 (обучение, пушки)
1.4 (домены, фея, плясунья)

дополнительные материалы:
феи и плясуньи
чистое обучение
бонус золота кочевников


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Вторник, 03 Февраля 2009, 00:06 | Сообщение # 361
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
морф делает целевому юниту добрый элайнмент, а добрый скиммер - это не есть гуд... С помощью того же трюка со сменой ID можно вернуть обратно метаморфозу, изменив целевой юнит (та же фигня с draconian growth: ставим копии слизера на места юнитов, в которых детёныш может вырасти, вытесненных юнитов добавляем в свободные ячейки), после чего надо будет исправлять стартовые армии.

Если кто-нибдуь найдёт способ править стартовые армии, исправим метаморфозу и вырастание...


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
VovyДата: Вторник, 03 Февраля 2009, 00:25 | Сообщение # 362
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Ммммммм..... Блин! Попробую как-нибудь поковырять, если время найду... Только уже сейчас сомневаюсь... cry Раз уж вы решение не нашли.

Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
HellBrickДата: Вторник, 03 Февраля 2009, 00:34 | Сообщение # 363
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
А его никто и не искал =))) Я хз где именно копать гарнизоны городов, а корпеть над отладчиком не хватает навыков...

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Вторник, 03 Февраля 2009, 12:41 | Сообщение # 364
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Ещё небольшая идейка. Предлагаю дать юнитам, у которых изначально есть ignition, ночное зрение. По-моему это весьма логично: ну как живому факелу в полтора человеческих роста может быть темно в темноте? Ну может адской гончей не надо, она не очень ярко горит по внешнему виду. Но вот ифриту и огненному элементалю вполне можно. У Рунмастера ночное зрение и так есть, а больше юнитов с ignition'ом я что-то и не припомню.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
TANATOSДата: Вторник, 03 Февраля 2009, 15:28 | Сообщение # 365
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Не против ночного зрения юнитам с воспламенением, выглядит логично, баланс вряд ли испортит.
 
BorayДата: Вторник, 03 Февраля 2009, 15:59 | Сообщение # 366
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Ещё небольшая идейка. Предлагаю дать юнитам, у которых изначально есть ignition, ночное зрение. По-моему это весьма логично: ну как живому факелу в полтора человеческих роста может быть темно в темноте? Ну может адской гончей не надо, она не очень ярко горит по внешнему виду. Но вот ифриту и огненному элементалю вполне можно. У Рунмастера ночное зрение и так есть, а больше юнитов с ignition'ом я что-то и не припомню.

Кирпич просто любит играть огнем)) Вот и улучшает свою сферу)))

ПС. По сути - логично, можешь добавить.


Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.
 
eastprinceДата: Вторник, 03 Февраля 2009, 16:12 | Сообщение # 367
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Хм... не вижу ничего логичного. sad
Ночное зрение предполагает иное строение глаз. Это не просто подсветка. Это восприятие в ином спектре. Юниты и так ходят под землёй с факелами, иначе им ничего не было бы видно. А огненная аура зачастую больше слепит, чем даёт обзор.
Хотя, ваше дело конечно, "Ночное зрение" всё-таки не сыграло нужной ему роли в игровой механике. Тем более с UG играем редко...


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
Dr_EvilДата: Вторник, 03 Февраля 2009, 17:37 | Сообщение # 368
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
с ночным зрением существо видит в темноте на много дальше, а с факелом или если существо само факел, то максимум на несколько метров, по идее его должно быть видно больше, чем он сам видит.
 
TANATOSДата: Вторник, 03 Февраля 2009, 18:43 | Сообщение # 369
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
И это логично )
Не трогаем тогда
 
HellBrickДата: Вторник, 03 Февраля 2009, 19:46 | Сообщение # 370
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Boray)
Кирпич просто любит играть огнем)) Вот и улучшает свою сферу)))

Блин, смерть мне нравится намного больше, а её улучшить я забыл! Ммм... Давайте аццкого пингвина им вторым саммоном, а? Или пауку 28 MP? biggrin И ещё небольшая идейка: а может убрать freedom из valid startup spells? На старте нормлаьные боевые спеллы куда полезнее...
Quote (eastprince)
Тем более с UG играем редко...

С UG, кстати, играем офигенно часто о_О Я бы даже сказал всегда, если бы не твой пост =)

Насчёт глобальных боевых спеллов. Я вот выписал их список:


    lv2
Pestilence: 80/40; 8-4
Violent storm: 100/50; 15-8
Poison plants: 140/70
Sacred woods: 120/50
Evil woods: 120/50
Spider's curse: 120/50
Wildfire: 120/20
    lv3
Tornado: 350/120; 15-5 (хотя кого волнует урон от Торнадо? :))

    lv4
Death storm: 250/70; 18-8
Divine storm: 250/70; 18-11
Fire storm: 220/70; 18-12
Ice storm: 250/70; 18-11
Lightning storm: 250/70; 20-12
Дальше буду думать в слух. Возьмём расу с обучением (research +10... ну пока не вырастем до city +8, но будем считать что +10), алтарём магии(+10), предположим что у нас есть маг (рискованное предположение, но всё же ещё +10) и свой источник (или 2 чужих; +20). Итого у нас есть 50 research, если всю силу мы вбухаем в обучение. Было бы логично подровнять изучение под число, кратное 50. Далее, практика показывает что без катализаторов всё заканчивается 2м кастингом. Вечно что-то отвлекает: либо обкаст становится нужен, либо саммон хороший выучить надо бы, либо героя поднять надо... Короче, пусть у мага 40 CP.

Pestilence. Ну что за фигня? 8-4 это же смешно. Да 100% я лучше за ту же цену скастую жабу, толку будет намноооого больше. Точнее говоря, я даже учить это не буду, ибо целых 2 хода. Хотя у облака есть плюс: его можно на то же место скастовать. Так что было бы разумно не делать его особо сильным, но уменьшить цену до 20. А изучение до 50. Хз надо ли после такого атаку/дамаг усиливать, но если и надо, то ненамного. Оно же ещё и отравляет, не забываем. Правда фиг оно кого отравит с 8 атаки, хоть и с двух попыток... Надо потестить, короче =) 10/5 мб?

Всякие plants, woods и spider curse. Всем дружно обучение на 100. Poison plants неспроста стоят дороже, ибо в отличие от evil/sacred woods атакуют всех. Ну вот пусть кастуется за большую цену, а учится за ту же. Скажем, spider curse и poison plants по 40, а woods'ы по 30.

Спеллы 4го уровня. Тут в глаза бросается fire storm, с фига ли он учится быстрее? о_О Ну да ладно, сокращаем всем обучение до 200 (т.е. -1 день поулчаем). Далее, что это с death storm? 8 дамага? Ну да, проклинает, но ведь и divine тоже головокружение оставляет. Что fire storm дамажит сильнее divine - это разумно, он не оставляет эффектов. Суммируя, урон я бы сделал: fire, ice, lightning = 13, death, divine = 11. Атаку я бы тоже всем выровнял, по 18, хз почему у lightning 20. Стоимость каста... 60, наверное. 2 спелла за 3 хода... Хотя вряд ли у нас буду целых 3 хода для растерзания врага, гуляющего в нашем домене. Можно в стиле Дже сделать 55 (тогда с ченеллером получится 50), но как бы это не оказалось слишком мало...

Violent storm. Тут повторю предложение Джеронимо, пусть будет ровно в 2 раза отличаться от Lightning storm. 100 обучения, 30(22?) каста. А атака пусть остаётся такой же.

Остался Wildfire... Что-то уж больно дешёвый он... Не к добру это... надо потестить, что в нём такого особенного? Ещё есть Торнадо, но оно несколько особенное, тут думать надо. В смысле, ещё сильнее думать надо wink Да и оно уже не чисто боевое... Ну по крайней мере основное его предназначение немного иное.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Roke_AlvaДата: Вторник, 03 Февраля 2009, 20:04 | Сообщение # 371
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Насчет оутпостов. Да, это практически бесполезная в наших реалиях вещь. Строить пионера за 150 золота, да еще и платить 200 голда за отстройку фиговины, в которой минимум 7-8 ходов придется строить только дома? Нонсенс. Да, у гоблинов оно конечно быстрее... НО! Не настолько, чтоб жертвовать золотом, которого хватит на отстройку Алтаря и Казармы. У остальных же - ситуация еще печальней. Посему предлагаю следующее:
1. Ускорить рост оутпостов. Но ИМЕННО оутпостов, а не всех стадий развития города.
2. По поводу зданий... Думаю, стоит разрешить отстроку сооружений первого уровня. То есть храмового комплекса, казармы и гильдии строителей.
Касательно кочевников...
Тут есть вопрос: слэера убрали им окончательно? Если да, то это в корне неправильно. Вероятность появления ОДНОГО слэера на старте совершенно не ломала баланс. Вот если их два - то это уже серьезно...
По поводу бонусов.. Согласен, что караван на фоне остальных рас выглядит несколько..бедно. Логично было бы добавить им бонус небольшого прироста населения. Не такой как у гоблинов, чуть меньше, но все же.:)
Эльфийская спец постройка... Ну, тут я могу сказать, что у тех же гоблинов эффективность тоже сомнительная. "Грязь" действует абсолютно на всех... Но в принципе, бонус в +5 манны был бы логичным.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
VovyДата: Вторник, 03 Февраля 2009, 20:47 | Сообщение # 372
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Рабовладелец у кочевников вылетал всегда вместо слона, и что это исправили - большой плюс нашему моду.

Я думал, расовый бонус кочевников - золото. Разве не так? Тогда чем же полурослики хуже, или тиграны?

К изменению заклов стоит отнестись кране бережно. А то если несколько раз поджарить стек на глобальной карте, это уже весомо. Бывали случаи...


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
Dr_EvilДата: Вторник, 03 Февраля 2009, 21:19 | Сообщение # 373
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Согласен на счет застав с roke Alva, может еще удешевить пионера и/или платить за основание нового поста меньше?
На счет заклинаний, можно попробовать, потестим,посмотрим как получается, не пойдет, поменяем, мод то так и называется our wink
 
eastprinceДата: Вторник, 03 Февраля 2009, 21:31 | Сообщение # 374
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
С UG, кстати, играем офигенно часто о_О Я бы даже сказал всегда, если бы не твой пост =)

Ну, я имел ввиду частоту событий меньшую, чем на поверхности. Тем более генератор частенько плодит узкие лабиринтики, в которых от Ночного зрения толку немного. В общем, я сдурил. smile

Quote (Roke_Alva)
"Грязь" действует абсолютно на всех...

А куда им торопиться? Особенно с Троллями. По мне так хороший оборонительный бонус. Благо перемещения по "галерее" дешевле перемещений в поле.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
VovyДата: Вторник, 03 Февраля 2009, 23:17 | Сообщение # 375
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Лучше сначала строительство застав до ума довести, а уж потом заклы варныхать. smile

Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
Поиск: