Главная
Регистрация
Вход
RSS |
Our MP: летопись нашего мода
|
|
HellBrick | Дата: Четверг, 11 Декабря 2008, 16:46 | Сообщение # 1 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| 1.0 (кочевники, завеса, технофоб, гаргулья) 1.1 (стартовые спеллы, turn undead) 1.2 (аутпосты, откаты) 1.3 (обучение, пушки) 1.4 (домены, фея, плясунья) дополнительные материалы: феи и плясуньи чистое обучение бонус золота кочевников
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
HellBrick | Дата: Вторник, 28 Апреля 2009, 01:57 | Сообщение # 886 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Да, видимо надо было более резко сформулировать мысль =) Давайте помимо сиронов дадим тройную баллисту нежити; а также дадим пушку демонам. А лучше - объясните мне почему этого делать не следует и какой смысл в текущем нарушении логики машинок =)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Beltar | Дата: Вторник, 28 Апреля 2009, 08:55 | Сообщение # 887 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote Гномам (с конструктором) бессмысленно давать юниты за 120 голда - за ход не построишь, а за 2 не отработаешь все 130, нецелесообразно бонус производства тратится =) Может звучит сумбурно, но моему сонному мозгу это показалось здравой мыслью о_О Ы? В тауне при 2-х оранжевых постройках имеем 50 производства, плюс 15 расового бонуса. Как раз на 130. Если без SW, что логично, раз уж гаргулий спамим, получаем 55 производства. Stone Menders ЕМНИП еще пятачек дает. Quote А вот по поводу слабовата... для 120 голда самое то В 1.4 Гаргулья: Att 9, Dam 8, Df 9, Res 20, HP 15, MP 32, Magic Strike, плюс неуязвимости ко всему, кроме того, что есть почти у всех. Eagle Rider:Att 10, Dam 8, Df 9, Res 10, HP 14, MP 40, Charge, Vision II Manticore Att 12, Dam 8, Df 9, Res 9, HP 17, MP 40, Charge, Vision II, Poison Strike, Poison Immunity Думаю очевидно, что гаргулья чуть сильнее неюзебельного наездника на орле за счет магического удара и несколько лучшей выживаемости, но намного менее подвижна и не идет ни в какое сравнение с мантикором, который хотя бы может прокусить противника и ослабить ядом, но все равно требует некоторого усиления. Я за такой хлам 120 и тем более 140, отдавать не буду.
Любопытство тигра не сгубит.
|
|
| |
TANATOS | Дата: Вторник, 28 Апреля 2009, 11:19 | Сообщение # 888 |
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
| Quote Гномам (с конструктором) бессмысленно давать юниты за 120 голда Что значит "Бессмысленно"? Что за бред? Цена есть денежный эквивалент силе юнита со всеми его абилками хп и мп. И все. Если следовать твоей логике у половины юнитов в игре бессмысленная цена. Лучше выспись ). Quote Я за такой хлам 120 и тем более 140, отдавать не буду. А я вот что за старую за 120, что за новую за 140 выложу с удовольствием, особенно если ресы спецпостройку подарят. Тут грех отказываться. И не нужно сравнивать гарг с мантикорами и орлами в отрыве от рассы, ее способностей, возможностей, магии за которую играешь и т.д., имхо это все пустое.
Сообщение отредактировал TANATOS - Вторник, 28 Апреля 2009, 11:34 |
|
| |
HellBrick | Дата: Вторник, 28 Апреля 2009, 11:58 | Сообщение # 889 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (TANATOS) Лучше выспись ) Выспался, более или менее помогло =) Я не заметил вчера травницу с такой же фигнёй (больше такиз 3х левелов нет) - раз оно уже есть, то проехали. Quote (Beltar) Stone Menders ЕМНИП еще пятачек дает Пятачок, но золота Вроде все согласны, что диспел должен остаться на серебре, уже что-то. Касательно идеи с откатом к истокам: мне кажется весьма странной идея взять юнит и делать его хуже параллельно с понижением цены. Если юнит слишком силён для текущей цены - слегка ослабить (при этом не теряя сути юнита). Если юнит слишком доступен для своей силы (то что было в 1.7) - слегка порезать доступность ценой (и убиранием диспела на серебро ). И наоборот, само собой. А вот сочетание этих двух веток - это не логическое выправление баланса, а целенаправленное уведение его куда-то... Может в 1.3/1.4 всё и было хорошо (в чём я несколько сомневаюсь, применительно к мультиплееру именно), но у нас есть конкретный юнит в конкретном окружении - так давайте его и препарировать.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
TANATOS | Дата: Вторник, 28 Апреля 2009, 12:06 | Сообщение # 890 |
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
| Quote мне кажется весьма странной идея взять юнит и делать его хуже параллельно с понижением цены - а взять сделать его много лучше без повышения цены - эта идея тебе нравилась? )
|
|
| |
HellBrick | Дата: Вторник, 28 Апреля 2009, 12:14 | Сообщение # 891 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Не очень =) Юнит был неюзабелен по причине отстойности - его подняли, хорошо. Но при этом забыли поднять цену. В совокупности должно получиться то самое перетаскивание баланса, о котором я говорил: перетаскивание юнита из дешёвого никому не нужного в хороший юнит с *как по-русски сказать reasonable? * ценой. Как-то так =)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
eastprince | Дата: Вторник, 28 Апреля 2009, 21:50 | Сообщение # 892 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Давайте возвращаться к делу. Очередное (жутко медленно движемся ) подведение итогов: - Берсерк - откат.
- Гаргулья - откат, кроме Dispel.
- Тень - оставляем изменение.
- Bladedancer - оставляем пока изменение (ждём доказательств от сэра Джоба, ну и от любого желающего ).
- Static Shield - 25(8)
- Liquid Form - 25(7)
- Кочевники - откат.
- Сироны - тройная баллиста.
Кто против этого списка изменений? По Bladedancer'у предлагаю тему пока закрыть. Вроде как установилось некоторое равновесие, есть аргументы за и против. Предлагаю оставить и ждать практических доказательств.
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
|
|
| |
TANATOS | Дата: Среда, 29 Апреля 2009, 01:22 | Сообщение # 893 |
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
| Бельтар, извини, но совет - больше играй. В AoW "мелкотни" не бывает. Больше на твои теоретические "изыски" мне ответить нечего. ) Принц, я не против всех изменений. Главное что бы всем было хорошо!
Сообщение отредактировал TANATOS - Среда, 29 Апреля 2009, 01:23 |
|
| |
Overlord2 | Дата: Среда, 29 Апреля 2009, 01:48 | Сообщение # 894 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
| Мое мнение на счет кочевников - если делать им откат по золоту, то тогда стоит вернуть и слэйвера в стартовый стек, как было в 1.7. На счет остальных изменений возражений нет (кроме возврата к "чистому обучению").
Сообщение отредактировал Overlord2 - Среда, 29 Апреля 2009, 01:59 |
|
| |
HellBrick | Дата: Среда, 29 Апреля 2009, 02:00 | Сообщение # 895 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (eastprince) Гаргулья - откат, кроме Dispel Я против. Как минимум до толкового тестирования я всеми конечностями за то чтобы грагулью не трогать. Только имбы творить обратно перед турниром не хватало. Also, может уже кто-нибдуь объяснит мне неразумному, на кой чёрт гаргулье физ. защита, пусть и на золоте? Quote (eastprince) Bladedancer с БД лично мне не всё ясно пока =)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Beltar | Дата: Среда, 29 Апреля 2009, 09:36 | Сообщение # 896 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote Для выполнения вышеприведённых задач, по вашим словам, необходимо нанять такую ораву ртов, что они сожрут штаны мага, не посмотрев, что он под ними голый. К тому же у полуросликов денежный бонус - пусть лучше едят его, чем ману. Для выполнения вышеприведенных задач я не вижу никакого смысла расходовать столь ценный ресурс, как производственные мощности столицы. Quote Больше на твои теоретические "изыски" мне ответить нечего. Написал на это, вредную речь строчек на 10. Но через полдня стер.
Любопытство тигра не сгубит.
Сообщение отредактировал Beltar - Среда, 29 Апреля 2009, 13:11 |
|
| |
HellBrick | Дата: Пятница, 01 Мая 2009, 00:00 | Сообщение # 897 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Behold the шапка: багофиксная версия (БД и гарги остались как есть до каких-либо итогов тестирования) + бета с блекджеком и шлюхами с чистыми обучальщиками и, <подсердечное ругательство>, упорно игнориуемыми предложениями. P.S. обратите внимание на дату/время поста =)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
HellBrick | Дата: Пятница, 01 Мая 2009, 04:10 | Сообщение # 898 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Абсолютно неожиданно обнаружилась (за что спасибо Джобу) пропущенная бага: Iron maiden внезапно оказалась pure good вместо good. Думаю в том что это баг сомнений быть не должно, так что обновил обе версии, благо скачать вроде никто толком и не успел =)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
HellBrick | Дата: Пятница, 01 Мая 2009, 04:16 | Сообщение # 899 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| И пара слов о первых впечатлениях от чистого обучения - как и предполагалось, обученцы стали немного другими, а не банально лучше/хуже =) Они стали действительно более специфическими: надо аккуратно управлять силой и с умом тратить ману. Имбовости я пока не увидел, равно как и застоя без маны. Просто немного сместились акценты, и новый вариант мне пожалуй нравится больше, надо лишь научиться с умом использовать новый бонус =) Пока на этом всё, может позже расскажу что-нибдуь ещё об обученцах =) Советую попробовать потестить, новое обучение вроде не кусается...
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
eastprince | Дата: Пятница, 01 Мая 2009, 12:40 | Сообщение # 900 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Quote (HellBrick) Iron maiden внезапно оказалась pure good вместо good. Эм. А в чём тут баг? Да, она такая, это, я думаю, многие знали. Зачем это менять и в чём нелогичность?
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
|
|
| |
|
|
|