Age of Wonders II rus

Пятница, 27 Декабря 2024, 07:19
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 82
  • 1
  • 2
  • 3
  • 81
  • 82
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Our MP: летопись нашего мода
HellBrickДата: Четверг, 11 Декабря 2008, 16:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
1.0 (кочевники, завеса, технофоб, гаргулья)
1.1 (стартовые спеллы, turn undead)
1.2 (аутпосты, откаты)
1.3 (обучение, пушки)
1.4 (домены, фея, плясунья)

дополнительные материалы:
феи и плясуньи
чистое обучение
бонус золота кочевников


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Dr_EvilДата: Четверг, 11 Декабря 2008, 16:46 | Сообщение # 2
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Тут всплыла идея сделать свою версию MP-мода. В связи с тем что MP 1.8 ушёл куда-то в очень странном направлении и в итоге сообществом так и не был принят, мысль форкнуть MP не так уж плоха. Идея в принципе не нова: наверное у многих есть свои мысли что стоило бы подправить (ну у меня по крайней мере есть =)), так что недостатка в идеях наверное не будет. Вопрос в другом: а найдётся ли кто-нибудь, кто сможет реально этим заниматься, делать мод, согласно одновременно желаниям людей и балансу, и самое главное, поддерживать это добро?
Я понятия не имею начнётся ли работа над модом, сумеем ли мы совместными усилиями довести её до конца, но пусть тема будет, хотя бы чтобы было куда выплеснуть своё недовольство отдельными деталями баланса того во что мы играем =) Может когда-нибудь это всё во что-нибудь да выльется.
За сим переношу сюда посты из соседней темы.
АК


Может тогда лучше сделать свой минимод. В котором исправить перекосы в балансе. И регулярно его менять, если будет необходимость. Можно даже голосование устраивать (естественно между опытными игроками): типа имба кочевники или не имба и соответственно поправлять, что нибудь. Есть у нас на форуме умельцы?
PS а как на 1.8 mp обстоит дело с технофобом?


Сообщение отредактировал HellBrick - Вторник, 20 Января 2009, 12:26
 
Overlord2Дата: Четверг, 11 Декабря 2008, 16:47 | Сообщение # 3
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote
Может тогда лучше сделать свой минимод. В котором исправить перекосы в балансе. И регулярно его менять, если будет необходимость. Можно даже голосование устраивать (естественно между опытными игроками): типа имба кочевники или не имба и соответственно поправлять, что нибудь. Есть у нас на форуме умельцы?
PS а как на 1.8 mp обстоит дело с технофобом?

1. Минимод? Возможно. Я думал о том чтобы на базе мода 1.7 изменить стоимость навыков, как я упомянул выше.
Quote (Overlord2)
Если я мог изменить стоимости навыков, я увеличил бы бюрократа и декадента до -2, уменьшил бы технофоба до -2, а анархиста и поцифиста оставил бы -1

2. Кочевники не имба. Просто кочевники - рашевая раса со всеми вытекающими отсюда последствиями.
3. В новом варианте 1.8 там все стоимости переделали в очередной раз. По памяти не скажу, надо еще раз глянуть...


Сообщение отредактировал Overlord2 - Среда, 10 Декабря 2008, 22:31
 
Dr_EvilДата: Четверг, 11 Декабря 2008, 16:47 | Сообщение # 4
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Да, именно на базе 1.7. Хорошо что бы все хорошие игроки нашего форума собрались и решили че как поменять. Все бы скачали его и играли в удовольствие.
 
eastprinceДата: Четверг, 11 Декабря 2008, 16:59 | Сообщение # 5
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Ой-йой, что сейчас будет =)
Один-в-один сейчас ситуация у DoWPro. Некогда бывший отдушиной для любителей сбалансированной игры он сейчас вызывает негодование многих старых игроков. От него уже начинают отделяться разные ветки "авторских модификаций". Да и до этого отнюдь не все признавали его сбалансированность. Хотя факт остаётся фактом: DoWPro изменил динамику игрового процесса.

Подход "авторских модификаций" чужих модификаций конечно интересен, но вы же согласитесь, что в Dawn of War за день можно сыграть раз в десять больше партий, чем в AoW. Тем самым проверить максимальное количество вариантов развития. И быстрее реагировать на изменение баланса, чаще править модификацию. К тому же никто не гарантирует, что наш путь будет свободен от ошибок. И, самое главное, что у него будут перспективы.

Поэтому идея проста: есть конкретные идеи по изменению 1.7 или 1.8 - давайте соберём свой вариант.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!


Сообщение отредактировал eastprince - Четверг, 11 Декабря 2008, 17:00
 
TANATOSДата: Четверг, 11 Декабря 2008, 17:24 | Сообщение # 6
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
поменять и сохранить ресурсы игры дело вовсе не хитрое, запаковать в архив и мод готов.
главное не менять коренным образом, а такой я думаю принцип - если большинство говорит - это имба - обсуждаем, решаем что поправить, меняем, тестим. Могу занятся. Пишите сюда ваши предложения.
 
HellBrickДата: Четверг, 11 Декабря 2008, 18:58 | Сообщение # 7
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Технически ничего хитрого, конечно, нет, но вот если идея станет достаточно популярной, наберётся достаточное кол-во противоречивых мнений, с которыми как-то придётся разбираться =) Плюс вряд ли обсуждение всегда сможет прийти к чёткому решению "так, вот ему надо -1 Atk".

Сразу писать не стал, сначала немного повспоминал и подумал... Итак, что не очень нравится мне (я не буду везде писать "мне кажется", "ИМХО", и т..д, и так ясно что всё это моё личное мнение =)); кое-что позаимствовано из разумных, на мой взгляд, изменений 1.8:

  • Берсеркер. Он слишком силён для 1го левела, уменьшить ему либо Def, Res и HP, либо Atk/Dmg. Пожалуй, первое логичнее. Может, одновременно стоимость надо будет уменьшить.
  • Гаргулья. Просто мегаимба против некоторых рас (скажем, у Сиронов вообще нет ни единого юнита против них). Либо ослаблять хар-ки, либо увеличивать стоимость. Либо даже и то и то.
  • Сфинкс. Ради того чтобы от него был толк, тиграны должны лишаться арсового бонуса за счёт постройки алтаря войны... что не есть гуд. В 1.8 это решено очень хорошо: -1 ко всем хар-кам кроме MP, Drain Will теперь сразу.
  • Зомби. +Night vision: зачем делать юнит с cave crawling, но без ночного зрения, мне решительным образом непонятно.
  • Тень. Trail of darkness перенести на серебро. По-моему это скорее офигенно отрицательный навык, очень сильно усложняющий использование основного ударного юнита ДЭ. Если завеса будет на серебре, то можно будет использовать её сугубо когда у игрока есть желание, а иначе выдавать местоположение каждой тени игрока - гхм... Особенно смешит наличие маскировки у юнита, которого всегда видно даже в тумане войны =) В принципе можно и поставить абилку на золото или убрать вовсе, но если она будет на серебре, то это позволит придумать что-нибудь сугубо с ней, используя алтарь войны. Мало ли...
  • Bladedancer. 100g - слишком много, в игре есть даже 3й левел по такой же цене... Либо уменьшиь стоимость, либо увеличить защиту и HP, в данный момент БД не крепче берсеркера.
  • Монахи. 28 MP, чтобы можно было таскать с армией обычной медленной расы.
  • Static shield+Liquid form. Удешевить, сейчас их использование практически нереально даже с enchanter и расой с маной.
  • Стартовый отряд. Либо убрать всегда выпадающего у кочевников Slayer'а, либо сделать аналогично всегда 3й левел на старте у всех. Я вообще думал что это "недокументированная особенность" exe, но раз это изменилось в 1.4...

    Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

    http://twitter.com/hellbrick
  •  
    eastprinceДата: Четверг, 11 Декабря 2008, 20:30 | Сообщение # 8
    Хранитель Времени
    Группа: Маги
    Сообщений: 708
    Награды: 0
    Репутация: 77
    Статус: Offline
    Кстати, а зачем "Завеса Тьмы" вообще Тени? Т.е. как только "ударный отряд ДЭ" прокачается, он сразу станет таким заметным? Может передать эту способность кому-нибудь другому?

    Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

    Кредо-кредо. Вилка!


    Сообщение отредактировал eastprince - Четверг, 11 Декабря 2008, 20:34
     
    HellBrickДата: Четверг, 11 Декабря 2008, 20:38 | Сообщение # 9
    The lamplighter
    Группа: Архимаги
    Сообщений: 3501
    Награды: 0
    Репутация: 288
    Статус: Offline
    Quote (eastprince)
    зачем "Завеса Тьмы" вообще Тени?

    Меня тоже этот вопрос очень интересует =) Я бы лично вообще убрал её к чертям, но поскольку кто-то может и найти применение, предложил более гибкий вариант. А никому другому и не передашь её в общем-то...


    Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

    http://twitter.com/hellbrick
     
    eastprinceДата: Четверг, 11 Декабря 2008, 20:41 | Сообщение # 10
    Хранитель Времени
    Группа: Маги
    Сообщений: 708
    Награды: 0
    Репутация: 77
    Статус: Offline
    А если например сделать из Воина более лёгкого разведчика и дать ему эту способность?
    Ночным всадникам то наверное жирновато будет.

    А Горгулье может просто защиту понизить до 5? А то и сопротивление вам 20 и защита 9.


    Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

    Кредо-кредо. Вилка!


    Сообщение отредактировал eastprince - Четверг, 11 Декабря 2008, 20:58
     
    HellBrickДата: Четверг, 11 Декабря 2008, 21:00 | Сообщение # 11
    The lamplighter
    Группа: Архимаги
    Сообщений: 3501
    Награды: 0
    Репутация: 288
    Статус: Offline
    А-ля эльфийский Glade runner? Я не против в принципе, если народ оценит такое огромное изменение =)

    Ммм как один из вариантов - да, гаргулье можно понизить защиту. Кстати, на золоте у них ещё и физическая защита... По-моему это уже слишком, надо убрать =)

    Да, вспомнил ещё одну вещь. У ифрита на золоте полёт... Ещё начиная с аддона SM усиленно вырезали безлимитных летающих стрелков (даже всего лишь с дыханием), а тут такое о_О Нет, я понимаю, что золотой ифрит - это нонсенс, но один такой нонсенс может будучи абсолютно незамеченным перебить да хоть парочку лордов.


    Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

    http://twitter.com/hellbrick
     
    eastprinceДата: Четверг, 11 Декабря 2008, 21:20 | Сообщение # 12
    Хранитель Времени
    Группа: Маги
    Сообщений: 708
    Награды: 0
    Репутация: 77
    Статус: Offline
    В общем, пока господа языками чешут, мы соизволили проявить инициативу:
    MPBricks mod v0.1

    Список изменений:

    Берсерк:
    -1 DEF, -1 RES, -2 HP
    Горгулья:
    DEF = 5, с золота удалена Physical Defence.

    Сфинкс:
    -1 ATK, -1 DMG, -1 DEF, -1 RES
    Drain Will на старте.

    Танцующая с клинками:
    Стоит отныне 90
    Тень:
    Trail of Darkness на серебре.

    Зомби:
    Night Vision на старте.

    Все жрецы получили +4 к MP. Те, у кого было 28, теперь имеют 32. Или это уже лишком?

    Ифрит:
    На золоте удалена Flying.


    Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

    Кредо-кредо. Вилка!


    Сообщение отредактировал eastprince - Четверг, 11 Декабря 2008, 21:21
     
    HellBrickДата: Четверг, 11 Декабря 2008, 21:28 | Сообщение # 13
    The lamplighter
    Группа: Архимаги
    Сообщений: 3501
    Награды: 0
    Репутация: 288
    Статус: Offline
    Prince&Bricks тогда уж =))))) Вообще хорошая идея проверять такие резкие вещи как понижение защиты юнита аж на 3 на таких тестовых билдах (если это всё вообще будет нужно народу =)). Да здравствует инициатива =)

    Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

    http://twitter.com/hellbrick
     
    Overlord2Дата: Пятница, 12 Декабря 2008, 00:51 | Сообщение # 14
    Волшебник
    Группа: Полководцы
    Сообщений: 304
    Награды: 0
    Репутация: 23
    Статус: Offline
    Из всего списка изменений я не согласен с тремя:
    1) Берсеркер. Я не стал бы его сильно нерфить, максимум -1hp, как в 1.8. Иначе за гномов нет смысла играть.
    2) Гаргулье поднял бы стоимость до 130. Никаких других изменений.
    3) Сфинксу может как раз поднял бы характеристики, но оставил бы drain will на серебре. ИХМО захват любого четвертого уровня - это слишком круто.
    + от меня:
    1) в обязательном порядке убрал бы -10 голд для алтаря войны, расход 10 голд за ход и если еще для каждого города surprised очень уж бьет по экономике, проще прокачать юнит в боях.
    2) увеличил бы приток золота для алтаря природы до 20 и улучшил бы вознаграждения за квесты, так слишком уж они хиленькие по сравнению с другими алтарями.


    Сообщение отредактировал Overlord2 - Пятница, 12 Декабря 2008, 01:09
     
    eastprinceДата: Пятница, 12 Декабря 2008, 01:40 | Сообщение # 15
    Хранитель Времени
    Группа: Маги
    Сообщений: 708
    Награды: 0
    Репутация: 77
    Статус: Offline
    Хи-хи, пошло-поехало )
    Ну подождём ещё "фиксов".
    Моё малоопытное мнение конечно тут ни при чём, но вот есть несколько нестыковок:
    1.3) Мне кажется, что со Сфинксом, переманивающим 4-ый уровень всё в порядке. До масс-сфинксов ещё надо дожить, а одиночные особой проблемы при пониженных характеристиках не представляют.
    2.1) Я думаю, -10 золота были сделаны против массового производства юнитов. Как здание, построенное ради пары лучников, Храм Войны себя не должен оправдывать. А вот выводок Мясников уже не так просто прокачать в боях. Можно конечно снизить штраф до 5-7.

    Вообще хорошо бы было выяснить основные направления изменений, тогда несогласные смогут создавать и тестировать свои ветки. Это конечно может привести к ещё большему числу откровенно бессмысленных войн идеологических, но с меньшим шансом это ещё может привести (в случае грамотной дискуссии) к какой-то более-менее цельной картине баланса.

    P.S. Тогда Танцующую ещё удешевлять, если Берсерк должен остаться прежним?


    Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

    Кредо-кредо. Вилка!


    Сообщение отредактировал eastprince - Пятница, 12 Декабря 2008, 02:03
     
    • Страница 1 из 82
    • 1
    • 2
    • 3
    • 81
    • 82
    • »
    Поиск: