Age of Wonders II rus

Вторник, 19 Марта 2024, 14:06
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Our MP: летопись нашего мода
HellBrickДата: Четверг, 11 Декабря 2008, 16:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
1.0 (кочевники, завеса, технофоб, гаргулья)
1.1 (стартовые спеллы, turn undead)
1.2 (аутпосты, откаты)
1.3 (обучение, пушки)
1.4 (домены, фея, плясунья)

дополнительные материалы:
феи и плясуньи
чистое обучение
бонус золота кочевников


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
eastprinceДата: Воскресенье, 17 Мая 2009, 16:25 | Сообщение # 991
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Dagoth_Ur)
или ты забыл, что (Block) – умение дает бонус 5 к защите против стрелковой и стремительной атак, так что дерево будет защищаться не только от стрел.

Дагот, вернись на одну страницу назад и прочитай все сообщения там, это уже всё разжевали.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
HellBrickДата: Воскресенье, 17 Мая 2009, 16:45 | Сообщение # 992
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Буду краток: 1.4.0 и 1.3.3. Реализован некий аналог переключателя доменов: если после игры без них хочется сыграть в 1.3, запускаем exe'шник 1.3 и домены включаются обратно. Аналогично 1.4 домены выключает. Enjoy wink

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Dagoth_UrДата: Воскресенье, 17 Мая 2009, 16:51 | Сообщение # 993
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
видел я там чего вы нажевали.... не дело это. Не должно быть блока у дерево и точка.

http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related
only for draconians
 
TANATOSДата: Понедельник, 18 Мая 2009, 02:59 | Сообщение # 994
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
наткнулся на шарик с пятью феями сегодня
если бы клевали, быть многим ранеными или убитыми
а они дули своей пыльцой, эффект был, но урон крайне незначительный, в основном молнией шарахало либо панику накладывало. в итоге - взято без проблем.

раз вы заговорили о бестолковых саммонах, продолжим о непонятных юнитах.
мне вот живоглот непонятен.
4 левел с 8 дефенс и 28 мп, при том что на 3м есть варлорды не выдерживает никакой критики. давайте его усилим )

Сообщение отредактировал TANATOS - Понедельник, 18 Мая 2009, 03:00
 
Dagoth_UrДата: Понедельник, 18 Мая 2009, 10:18 | Сообщение # 995
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
не так давно играли, у меня было 2 живоглота, а у торопа 2 героя и стек червей, живоглоты вообще ниочем там были. Титан, жнец, хрен демонов их порвут.

http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related
only for draconians
 
VovyДата: Понедельник, 18 Мая 2009, 19:26 | Сообщение # 996
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Я считаю этот разговор несерьёзным. Дак можно кому угодно блок приделать. Большинству наездников, исполину, минотавру... А если ещё немного теорию развить, то блок станет чем-то в роде "рукопашного боя" или "ходьбы".

Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
eastprinceДата: Понедельник, 18 Мая 2009, 20:06 | Сообщение # 997
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Vovy)
Я считаю этот разговор несерьёзным.

На какой-то блок, который ещё далеко в проекте, сразу накинулись, а Сила Воли шаману и Феев героин проползли гладко в бету.

Quote (Vovy)
А если ещё немного теорию развить, то блок станет чем-то в роде "рукопашного боя" или "ходьбы".

Теорию некуда развивать. smile Есть забавный древень, помирающий от стрельбы из лука. Всё потому, что в AoW нет типов урона. Да, добавление блока - не решение проблемы, просто рассмотрели предложение.

Очередная попытка предотвратить мировой заговор по накачиванию эльфов стероидами к Олимпийским играм? smile


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
VovyДата: Понедельник, 18 Мая 2009, 20:21 | Сообщение # 998
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Quote
(Принц) На какой-то блок, который ещё далеко в проекте, сразу накинулись, а Сила Воли шаману и Феев героин проползли гладко в бету.

Я об этом давно говорю. Но мне никто не верит. А кто верит, не поддерживает. Я в этой теме уже перестаю писать, ибо толку никакого. Если кому интересно, где-то выше можете прочитать условия, на которых я предложил закрытие данной темы. Считаю их вполне демократичными, но сомневаюсь, что мне поверят.


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
Dagoth_UrДата: Понедельник, 18 Мая 2009, 20:30 | Сообщение # 999
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
пыльца фей проползла в бету потому - что ее добавил туда АК. А по поводу силы воли шаму - это на золоте, когда у него доминация появляется, имхо, юнит, доминирующий над другими делает это посредством своей воли и над ним контроль то получить сложнее, нежели над обычным юнитом.

http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related
only for draconians
 
HellBrickДата: Вторник, 19 Мая 2009, 07:14 | Сообщение # 1000
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (eastprince)
Сила Воли шаману и Феев героин

Против силы воли никто как-то не возражал. А с героином - есть ряд предложений по апгрейду феи и неясно что из них выбрать. Первый пошёл =) С деревом же по отзывам пока не очень понятно а стоит ли вообще что-либо с ним делать.
Quote (Vovy)
Я об этом давно говорю. Но мне никто не верит. А кто верит, не поддерживает.

Да, это всё заговор против рыбьей диаспоры комьюнити =)

P.S. Сюда переехали посты про живоглота, чуть выше на этой странице.
[cut=P.P.S.]

1000 get!!!
[/cut]


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NooKДата: Вторник, 19 Мая 2009, 12:48 | Сообщение # 1001
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Да, это всё заговор против рыбьей диаспоры комьюнити

От лица диаспоры Нуков заъявляю, нам пофигу на фей и плясунов, но если в дальнейшие версии все-таки пройдут изменения типа щитов у деревьев, мы категорически отвергнем ваш мод и будем принципиально играть только в МР 1.7 smile


Powered by the crowd of nooks
 
HellBrickДата: Вторник, 19 Мая 2009, 13:00 | Сообщение # 1002
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (NooK)
если в дальнейшие версии все-таки пройдут изменения типа щитов у деревьев, мы категорически отвергнем ваш мод и будем принципиально играть только в МР 1.7

От лица Аццкой диаспоры могу сказать то же самое, только играть мы будем в Our 1.4 =) Или какая версия там будет перед топорами в батонах.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
TANATOSДата: Вторник, 19 Мая 2009, 14:29 | Сообщение # 1003
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Нук, это похоже на ультиматум )

Я со своей сторны заявляю что высказываю и буду высказывать свое мнение по всем изменениям, и буду играть в тот мод, в который играют все, нравятся мне изменения или нет, так как воевать с Мерлинами и Арахнами, извините, не мое )

И в чем разница между феями, плясунами и деревьями, что из за последних ты ставишь ультиматумы, а на первых тебе пофигу?

Добавлено (19 Май 2009, 14:29)
---------------------------------------------
Добавлю по феям - дать такую пыльцу которая есть сейчас - значит попросту убрать охрану с многих радуг, нодов жизни, космоса, шаров обучения и всего что они еще массовкой охраняют. Это полный бред. Дать более серьезную пыльцу тоже не слишком здорово. Мое предложение либо ну если вы уж так хотите прибавить жизни чуток, либо просто оставить как есть. За плясунью спасибо, усилять недорогой суммон бегающий на 40 мп, да еще и с телепортом и ударом яда - это здорово, я люблю таких шустриков, держитесь )

Сообщение отредактировал TANATOS - Вторник, 19 Мая 2009, 14:42
 
HellBrickДата: Вторник, 19 Мая 2009, 15:00 | Сообщение # 1004
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Один беглый тест: 3 феи на источнике жизни убили героя с дротиками, лучника, двух копейщиков и конника. Выжила лишь тень =) В основном зарулили всех конфуз и заморозка. Мораль: не судим по одному тесту =)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
TANATOSДата: Вторник, 19 Мая 2009, 15:25 | Сообщение # 1005
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Странно в моем беглом тесте 5 вообще не попадали.
Очень странно.

И потом ты говорил когда прикручивал пыльцу что она слабая. Судя по твоему тесту совсем наоборот...

Сообщение отредактировал TANATOS - Вторник, 19 Мая 2009, 15:31
 
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Поиск: