Age of Wonders II rus

Воскресенье, 28 Апреля 2024, 00:12
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Our MP: летопись нашего мода
HellBrickДата: Четверг, 11 Декабря 2008, 16:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
1.0 (кочевники, завеса, технофоб, гаргулья)
1.1 (стартовые спеллы, turn undead)
1.2 (аутпосты, откаты)
1.3 (обучение, пушки)
1.4 (домены, фея, плясунья)

дополнительные материалы:
феи и плясуньи
чистое обучение
бонус золота кочевников


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
eastprinceДата: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:10 | Сообщение # 436
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Ну, Ледянники неплохо могут подойти на эту роль. Необязательно же придерживаться линии "люди везде середнячки". А Ледянники из всех других нейтральных рас выбиваются своей холодной кровью, и такое отчуждение будет лучше работать на их "роль".

Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
HellBrickДата: Воскресенье, 22 Февраля 2009, 09:16 | Сообщение # 437
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Ну по сюжету игры именно люди выделяются среди всех остальных, поэтому мне и кажется, что именно их лучше всего того =)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
VovyДата: Вторник, 24 Февраля 2009, 00:10 | Сообщение # 438
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Нет. Без нужды трогать ничего не следует. Я тоже могу тут много чего напредлагать. smile
Лучше скажите, на чём остановились разговоры про Некроманта и Изгнание нежити.


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
Overlord2Дата: Вторник, 24 Февраля 2009, 16:14 | Сообщение # 439
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
По поводу спелла 'Turn undead': у меня нет четкого представления, насколько оно было эффективно в моде 1.7 и насколько оно эффективно в нынешней редакции, но увеличение стоимости до 15 и одновременное понижение урона явно плохо скажется на его эффективности. Фактически спелл убивается, как полезный. Можно было бы оставить стоимость 10, но пересмотреть урон в поисках оптимального. Для этого целесообразно провести статистическое исследование (провести опыты), а также сравнить данный спел с другими, имеющимися боевыми спеллами. Например, есть спелл - magic fist: атака 20 урон 12, стоимость наложения 12. На основании сравнения можно сделать определенные выводы.

Сообщение отредактировал Overlord2 - Вторник, 24 Февраля 2009, 16:19
 
TANATOSДата: Вторник, 24 Февраля 2009, 17:12 | Сообщение # 440
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Я тут ввел многих со своим экспериментом в заблуждение. Каюсь, спел "Turn unded" и абилка "Turn unded" - разные вещи, абилка вообще не дает урона, а только накладывает панику с какой то вероятностью. А вот турн андед заклинание еще и урон наносит. Описание у обоих в редакторе одинаковое. Но все же цену - 10 - у закла нужно оставить, иначе станет неюзабельным, а вот дамадж потестить и выбрать.
 
BorayДата: Вторник, 24 Февраля 2009, 17:16 | Сообщение # 441
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Поднять цену некромантам! Поднять цену некромантам! Поднять!) На 20рублей.

Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.
 
VovyДата: Вторник, 24 Февраля 2009, 21:04 | Сообщение # 442
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Я бы и Святого в цене увеличил. wink

Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
HellBrickДата: Вторник, 24 Февраля 2009, 22:06 | Сообщение # 443
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Выложил слегка пофиксенную редакцию 1.1 =) Turn undead: cost 10, dmg 8. Плюс вычеркнул из выпадающих на старте спеллов Free movement.

Quote (Vovy)
Я бы и Святого в цене увеличил.

А я бы пожалуй и его оставил как есть. Хотя тут ещё можно посомневаться...

Эльфам бонус в спецпостройку давать будем таки или нет?


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
eastprinceДата: Вторник, 24 Февраля 2009, 22:40 | Сообщение # 444
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
1.1.1.2.0.TURN_FIX.A? smile А что с эльфами?

Давайте продолжим разговор об Outpost'ах. Есть идеи увеличения производства или скорости роста населения.

Кстати, с глобальными заклинаниями также закрыли тему?


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
VovyДата: Вторник, 24 Февраля 2009, 23:07 | Сообщение # 445
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Нет, спец. постройки трогать не стоит. Иначе там можно серьёзный огород развести.

Про Заставы:
Увеличивать скорость роста и производство пока отложим. Давайте сначала решим вопрос о стоимости этого дела. Я предлагаю понизить стоимость Первопроходца и стоимость основания заставы. Готов обсудить это как-нибудь в сети в реальном времени.


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
Dr_EvilДата: Среда, 25 Февраля 2009, 00:04 | Сообщение # 446
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (eastprince)
Давайте сначала решим вопрос о стоимости этого дела. Я предлагаю понизить стоимость Первопроходца и стоимость основания заставы. Готов обсудить это как-нибудь в сети в реальном времени.

Я за двумя руками. И играть без городов.

 
VovyДата: Среда, 25 Февраля 2009, 00:27 | Сообщение # 447
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Мы тут в сети посовещались и предлагаем следующие изменения:

Про заставы:
1. Снизить цену юнита 150 -> 40.
2. Снизить цену основания 200 -> 10.
3. Снизить штраф населения 250 -> 50.
Цель: надо повысить смысл именно в постройке заставы, а не значимость самой (готовой захваченной) заставы.
По-скольку пункты 2 и 3 сложнореализуемы, пока ограничимся лишь пунктом 1. Если у кого есть возможность поработать над пунктами 2 и 3, будем ждать их помощи. За напутствием обращаться к HellBrickу.

Про Tower Builder и Rebuilder:
Снизить их стоимость 100 -> 80.


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
eastprinceДата: Среда, 25 Февраля 2009, 08:48 | Сообщение # 448
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Vovy)
1. Снизить цену юнита 150 -> 40.
2. Снизить цену основания 200 -> 10.

Ну зачем так резко? Цену юнита, мне кажется, не стоит делать ниже 120. А вот стоимость основания опустить до 100 (хотя, это на данный момент невозможно).
Застава не должна иметь смысла строительства на малых картах. Это должно быть достаточно серьёзное капиталовложение, которое не окупается за два-три хода своей работы.

В вашем варианте даже небольшой городок не заметит производства Первооткрывателя. На ускорение 1/2 Храмового комплекса и то больше денег и людей уйдёт. ( Хотя, как говорил Сид Мейер, если что-то кажется слишком сильным/слишком слабым смело уменьшай/увеличивай стоимость [ну тут по ситуации] в два раза... )

Со штрафом населения почти согласен. Действительно, за 250 человек можно и деревню было получать. Они там что, мрут от чумы по дороге?

Да, кстати, потому и предлагали усилить уже готовую заставу, что там мы можем сделать большее, тут мы пока можем только изменить стоимость юнита. Можно ещё понизить уровень, чтобы содержание уменьшить. Сделать например его 0-м уровнем, будет требовать всего 3 золотых.



Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
HellBrickДата: Среда, 25 Февраля 2009, 10:47 | Сообщение # 449
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Если стоимость пионера в единицах населения абсолютно непонятно где искать (как бы не была она захардкожена), то стартовое население аутпоста по идее должно быть в файле с остальными параметрами абилки. Если это так, то можно поднять население свежепостроенного аутпоста - таким образом постройку поднимем, -250 населения оправдаем (частично, само собой) и по захватываемым аутпостам не ударим.

Касательно баланса итогового: в идеале надо прийти к тому, что у меня есть 2 равноценных варианта: либо я активно всё захватываю и живу с этого, либо играю на развитие, от обороны, отстраивая домен, но не имея ничего за его пределами.

Tower builder и Rebuilder я бы не трогал.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
TANATOSДата: Среда, 25 Февраля 2009, 11:57 | Сообщение # 450
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Quote
Эльфам бонус в спецпостройку давать будем таки или нет?
я бы дал, и им и тигранам, эльфам обучения, тигранам населения. Сейчас ихние бонусы выглядят слабо по сравнению опять же с другими.
 
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Поиск: