Age of Wonders II rus

Вторник, 19 Марта 2024, 11:35
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Our MP: летопись нашего мода
HellBrickДата: Четверг, 11 Декабря 2008, 16:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
1.0 (кочевники, завеса, технофоб, гаргулья)
1.1 (стартовые спеллы, turn undead)
1.2 (аутпосты, откаты)
1.3 (обучение, пушки)
1.4 (домены, фея, плясунья)

дополнительные материалы:
феи и плясуньи
чистое обучение
бонус золота кочевников


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Dr_EvilДата: Понедельник, 02 Февраля 2009, 12:31 | Сообщение # 346
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Скажем, махнув слейера со слоном, мы рискуем получить слейера в стартовой армии заместо слона, и в результате просто усилим стартовую армию.

А насколько часто выпадает слон?

 
HellBrickДата: Понедельник, 02 Февраля 2009, 12:32 | Сообщение # 347
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Готово. Споры вроде поутихли, 0.4 прочно вошёл в обиход, и наконец-то решён один из основных вопросов мода... Осмелюсь сказать что стабильная версия 1.0 готова =) Да, морф убран до лучших времён (точнее, убран насовсем. Если найдём как исправить метаморфозу без фатальных последствий - сделаем...)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Dr_EvilДата: Понедельник, 02 Февраля 2009, 12:37 | Сообщение # 348
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
для Hellbrick:
1) Насколько часто выпадает слон? Т.е. насколько часто будет меняться слон на слеера?
2) Можно добавить запись в чейнджлоге об отмене морфа?
3) Это так выглядит адский кирпич?
 
HellBrickДата: Понедельник, 02 Февраля 2009, 12:51 | Сообщение # 349
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
ВНИМАНИЕ! Всем скачавшим 1.0: качаем 1.0.1 =) Я допустил одну идиотскую ошибку, которая теперь исправлена. Ничего нового нет, только багофикс. Спасибо Махимке за оперативное обнаружение траблы =)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Понедельник, 02 Февраля 2009, 12:55 | Сообщение # 350
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Dr_Evil)
Насколько часто выпадает слон? Т.е. насколько часто будет меняться слон на слеера?

В ресурсах они были перепутаны, вот в чём дело. Т.е. слон выпадал с частотой слейера, а слейер - с частотой слона. До кучи ещё и вместо дополнительного слона ставился дополнительный слейер. Когда я писал, что если махнуть их местами, мы получим часто выпадающих рандомных слейеров, я об этом ещё не знал, так что этой траблы на самом деле нет.
Quote (Dr_Evil)
Можно добавить запись в чейнджлоге об отмене морфа?

лог в принципе по сравнению с 1.7 написан, так что допишу отдельно в шапке
Quote (Dr_Evil)
Это так выглядит адский кирпич?

Нет, это Хуньдунь =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Dr_EvilДата: Понедельник, 02 Февраля 2009, 15:00 | Сообщение # 351
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Все, ясно, спасибо за мод ^^ качаем... да, надо опять начинать играть, новый год наконец закончился wacko

Добавлено (02 Февраль 2009, 13:17)
---------------------------------------------
И шапку в сетевой игре, наверно, лучше исправить/добавить, что нужно качать our mode 1.0.1

Добавлено (02 Февраль 2009, 15:00)
---------------------------------------------
Или our mod 1.0.1 - чисто по желанию?

Сообщение отредактировал Dr_Evil - Понедельник, 02 Февраля 2009, 12:59
 
HellBrickДата: Понедельник, 02 Февраля 2009, 15:28 | Сообщение # 352
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Мным... Ну как бы никого нельзя заставить играть в то во что он играть не хочет =) Если получившееся ВСЕХ устраивает и все будут играть в our MP и только в него, то тогда да, и шапку заменим, и в турнир впишем, и в мире кончатся голод и войны. Практика покажет =)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
TANATOSДата: Понедельник, 02 Февраля 2009, 15:35 | Сообщение # 353
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Еще свежие предложения:

Кочевников наконец обломали со слейвером - это правильно. Но так как теперь раш мясом отменяется на ранних стадиях игры, и нужно развиваться, предлагаю чутку повысить им стартовый бонус, так как караван по сравнению с ежедневными плюсами в обучение, ману, производство или золото видится мне слабым утешением. Вариант + 1/2 стандарстного плюса производства или денег.

Спецпостройка эльфов дает самый слабый бонус из всех спецпостроек, да и сами дубы тормоза и думаю мало кто строится в них, а не в друидов и амазонок. Предлагаю бонус эльфам за спецпостройку. Какой - варианты: +10 маны; + 5 обучения; маскировку всем юнитам. Ну или может кто что еще предложит.

Еще усили бы бонус от спецпостройки тигранам. Пока не определился с вариантами.

Сообщение отредактировал mahimka - Понедельник, 02 Февраля 2009, 15:43
 
HellBrickДата: Понедельник, 02 Февраля 2009, 15:51 | Сообщение # 354
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
И ещё пара тем для долгого и местами философского обсуждения: аутпосты и глобальные атакующие спеллы. Это именно темы, а не предложения, ибо чёткого решения, удовлетворявшего хотя бы меня, я пока предложить не могу.
Аутпосты сейчас мне кажутся абсолютно бесполезными. Их никчёмность полностью нивелирует отстройку городов и Expander. Скажем, за гоблинов было бы весьма логично пожертвовать производством, но сделать ставку на отстройку городов. Генераторонезависимость, опять же. Может стоит ускорить их вырастание? Или разрешить строить постройки 1го уровня? Хз, но что-то с ними делать надо.
Глобальные боевые спеллы - чудеснейшая вещь, которая может сильно приукрасить геймплей... ключевое слово "может". Ибо не может. Почти всегда парочка саммонов выгоднее накастовывания какого-нибудь death storm. А было бы так чудесно подготовить шторм ив стретить врага на краю домена. Или отсупая через узкий проход заткнуть его паутиной. Или растопить лёд под партией, которую переводит ведьма через реку. Вариантов много, но сейчас ничего этого в играх мы не видим. Давайте уменьшим стоимость этих спеллов (при этом я бы хотел в стиле Джеронимо учесть возможность ченеллера), вот.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Понедельник, 02 Февраля 2009, 16:00 | Сообщение # 355
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Производство кочевникам я бы давать не стал, ибо нелогично. Золото - возможно, они вполне могут жить набегами. Пожалуй, согласен с +1/2 тигранохалфиковского бонуса голда, ибо караван помогает не чаще чем доставляет неудобства.

Про эльфов: с маскирвокой облом. А игру в дубов я видел, и мои жнецы очень сильно от них огребли, надо сказать. Strangle - сила... Про бонус эльфячей спецпостройке ничего пкоа сказать не могу. Равно как и про тигранов.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
TANATOSДата: Понедельник, 02 Февраля 2009, 17:56 | Сообщение # 356
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
У дубов вроде не стрэнгл а удар лозой. Это безусловно сила, но он аж на золоте. На золоте и у мозга подчинение, и еще много у кого что. Да я тоже раз играл через дубов (ресурсы предложили спецпостройку) и проклял их скорость, игра была парная и мой суперотряд просто неуспел к месту заварухи (моего напарника легко отпинали 2 на 1). Больше делать ставку на медленные юниты я не стану.

Про половинку золота кочевникам согласен. Вкупе со спецпостройкой смотрится интересно.

Сообщение отредактировал mahimka - Понедельник, 02 Февраля 2009, 17:57
 
WaterlazДата: Понедельник, 02 Февраля 2009, 18:39 | Сообщение # 357
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Да дубы еще и с уязвимостью к огню. В достаточно много юнитов, что коцают огнем. Да еще и магия огня не дай бог. +медлительность...

ЗЫ ни у кого нет гида по богам их квестам и главное наградам?

 
Dr_EvilДата: Понедельник, 02 Февраля 2009, 18:44 | Сообщение # 358
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Согласен с Кирпичем, что нужно, что-то делать с заставами и глобальными спелами. Именно их отсутствие в играх по aow sm меня и разочаровывает.
 
TANATOSДата: Понедельник, 02 Февраля 2009, 18:44 | Сообщение # 359
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
По квестам и наградам - в ресурсах можешь найти, список там довольно обширный

Сообщение отредактировал mahimka - Понедельник, 02 Февраля 2009, 18:45
 
VovyДата: Понедельник, 02 Февраля 2009, 23:36 | Сообщение # 360
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Протестую против отката Детёмыша Драконида и Личинки! Почему? sad

Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Поиск: