Age of Wonders II rus

Вторник, 19 Марта 2024, 12:32
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Our MP: летопись нашего мода
HellBrickДата: Четверг, 11 Декабря 2008, 16:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
1.0 (кочевники, завеса, технофоб, гаргулья)
1.1 (стартовые спеллы, turn undead)
1.2 (аутпосты, откаты)
1.3 (обучение, пушки)
1.4 (домены, фея, плясунья)

дополнительные материалы:
феи и плясуньи
чистое обучение
бонус золота кочевников


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Пятница, 12 Декабря 2008, 02:05 | Сообщение # 16
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
А у тебя алтарь войны в каждом городе есть? =) А вообще я не думаю что стоит убирать штраф - навыки типа drain will, double strike, fury, round attack, lightning strike, first strike, cause fear пожалуй довольно сильны чтобы платить за них такую цену

Насчёт гаргулий: возьми редактор, одному игроку дай пяток гаргулий, другому набери на те же деньги сиронов каких захочешь. Ещё стоит дать обоим по герою и немного основных спеллов (магомеч, лечение, блесс). И поиграй с самим собой несколько раз =) Получается боле или менее объективный тест (хотя гаргулий на самом деле будет побольше, ибо выйти на них на порядок проще). Я думаю что +10 голда и те же хар-ки - это мало. Впрочем, понижать им защиту аж до 5 - это уж слишком (я выкроил немного времени потестить).

Берсеркер: такое тотальное ослабление как написано чуть выше и правда чрезмерно, -1hp -1 def должно быть достаточно.

Сфинкс: ну вон Инкарнат же имеет силу воли сходу и никто вроде не жалуется... Когда дело дошло до 4го левела, некого толком подчинять-то. Зачем делать из сфинкса боевую машину, но с никчёмным подчинением в качестве бесплатного бонуса?

Алтарь природы: а я вот сколько играл с алтарём природы - не видел недостатка в деньгах, ни разу. Смысла особо не вижу увеличивать приток... Касательно наград - я бы не сказал. Троица минотавров, Волк Рока - плохие награды?


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
eastprinceДата: Пятница, 12 Декабря 2008, 02:20 | Сообщение # 17
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Сказано - сделано.
Сейчас выложим изменения.
У меня вот тут вещь такая забавная (проверьте, если у кого время есть):
Я задумался, а чего это у Зомби ничего нет на серебре, а на золоте аж два? Смотрю описание, а на серебре Smoky haze. А она у него в параметрах на старте. Что это - недоработка описания?


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
HellBrickДата: Пятница, 12 Декабря 2008, 02:24 | Сообщение # 18
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Да, монахи: ума не приложу почему у драконианского и оркского на 4 MP больше чем у остальных. По-моему надо всем по 28.

У зомби опсиание кривое. При переходе 1.6 -> 1.7 забыли поменять. Ещё ошибка в описании у Ice drake, на серебре Cold strike нету. Может ещё у кого есть косяки, но я о них не знаю.

Ммм, а есть ли смысл так оперативно выкладывать изменения? Мы пока только обсуждаем, что-то предлагают совсем уж немного людей, и большая часть народа даже не высказалась не фигнёй ли мы тут маемся вообще =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
eastprinceДата: Пятница, 12 Декабря 2008, 02:35 | Сообщение # 19
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Подредактировали описания, вернули Берсерку 1 RES, 1 HP, Горгулью вернули на место.

А) Обсуждений до первой версии что-то не было. Тем более, судя по другим уже поднимавшимся темам (вроде правил сетевой игры), они приводят только к большей путанице и образованию кучи лагерей.
Б) Фигнёй мы маемся, это даже Болотному хмырю ясно.
В) Вы вообще на меня внимания не обращайте, у меня своей работы полно. happy


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
EnkeiДата: Пятница, 12 Декабря 2008, 03:35 | Сообщение # 20
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
А не надуманна ли сама проблема баланса? Я имею ввиду, что все эти моды с правкой оного преследуют одну цель - уравнивают расы по силе. А это ИМХО неправильно. Боги вселенной AoW, в лице разработчиков из Triumph Studios, сделали расы неравными. А если их взять всех и уравнять - какой тогда смысл делать 15 рас? Сделали бы одну и достаточно biggrin Это я конечно утрирую, но всё к этому идёт.
P.S: Я в принципе не против исправления явных несправедливостей и недоработок, но скрупулёзно выискивать каждый лишний HP или подсчитывать каждый десяток золота - это смешно.


Сообщение отредактировал Enkei - Пятница, 12 Декабря 2008, 03:36
 
HellBrickДата: Пятница, 12 Декабря 2008, 09:37 | Сообщение # 21
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Хороший вопрос, кстати. По большому счёту гигантских проблем в балансе лично я в MP 1.7 не вижу, он довольно хорош и почти всем меня устраивает (кроме упомянутых выше пунктов, что по сравнению с балансом целой игры, право, немного). И если вся эта затея ни во что не выльется (а я почему-то в этом на 75% уверен), то я по большому счёту не очень-то расстроюсь и продолжу играть в MP 1.7 как и раньше, изредка вздыхая о невозможности юзать сфинксов или играть сиронами против гномов =)
А нафиг это нужно, если всех всё по большому счёту устраивает? Приведу пример: играли мы спокойно в 1.6, потом вышла новая версия - ага, изменения вроде ничего так, ну давайте перейдём на 1.7. Если мы всё-таки до чего-нибудь договоримся, получится что-то в этом духе.

Кстати, предвидя ещё посты "а меня тоже всё устраивает, в пень изменения" - убедительно прошу выражаться конкретнее по предложенному. Если вам не очень нравится что-то или вы даже категорически против каких-то поправок - одно дело. А если это просто апатия, и предложенные изменения вас устраивают и вы так же без напряга будете играть с ними как и с MP 1.7, то это совершенно другая ситуация, о чём было бы неплохо так и написать ;-)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Roke_AlvaДата: Пятница, 12 Декабря 2008, 10:42 | Сообщение # 22
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
MP 1.7 в целом очень неплох. ИМХО, расы не должны быть подобны кроликам из пробирки, должны быть определенные различия. Тот же пример с кочевниками: очень неплохо на средних картах, зато неудобно на больших и огромных. Зачем изобретать велосипед? На мой взгляд, явных косяков в 1.7 не более тех-четырех, впрочем, тут я перечислю не косяки, а рациональные предложения.:
1.Сфинкс. Без Drain Will этот парень выглядит довольно сомнительно. А строить Алтарь Войны расе с торговым бонусом - явно не выход. Так что с решением разработчиков мода MP 1.8 целиком согласен.
2. Дайте же наконец некроманту абилку, воскрешающую нежить на постоянную службу. Это было бы очень и очень логично, и существенно разнообразило бы тактику наших хилых немертвых друзей.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
HellBrickДата: Пятница, 12 Декабря 2008, 11:06 | Сообщение # 23
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Про некроманта - по-моему это было бы очень логично (сам предлагал в "чего не хватает"), но я не уверен что это хорошо скажется на балансе. В любом случае, если уж давать Ressurect, то не сразу, а на серебре. А если будет совсем жирно, можно давать на золоте (превед, алтарь войны+завоеватель).

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Dr_EvilДата: Пятница, 12 Декабря 2008, 13:15 | Сообщение # 24
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Идея отличная жду с нетерпением нашего мода, может архивчик стоит поместить в заголовкес текущими изменениями. Жаль сюда не заходит джоб и Дима Громыко, махимка разбирается очень хорошо в игре, тоже че-то ничего, Брат Один - молчит sad Как зайдут будет уже более оформленная тема.

Сообщение отредактировал Dr_Evil - Пятница, 12 Декабря 2008, 13:17
 
JobeДата: Пятница, 12 Декабря 2008, 14:56 | Сообщение # 25
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (Enkei)
А не надуманна ли сама проблема баланса?

совершенно верно. Вы делаете много неправильных выводов. Однозначно расы разные и разные силы и разные уровни и т.д Оставьте все как есть! Я бы сказал проблема в другом. В тактиках! Нужно более серьезно продумывать стратегию. Когда есть время мы с Кирпичем этим занимаемся постоянно. Тестим одних против других и разные бонусы. Присоединяйтесь =)


 
NooKДата: Пятница, 12 Декабря 2008, 15:12 | Сообщение # 26
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Полностью согласен с Джобом! Вы занимаетесь переливанием из пустого в порожнее. Вообще игра сбалансирована достаточно хорошо и не нуждается на мой взгляд в каких-то модах вообще. Все зависит от тактики, если в 1.8 изменилилась стоимость навыков то просто изменится тактика игры, баланс от этого ощутимо не изменится.
С чем я согласен, так это с такими глупыми вещами как Trail of darkness у тени, еще не нравится мне очень некромантия спец. постройки у нежити. Но это на мой взгляд скорее всего баги мешающие играть.
И на последок: РЕБЯТА НЕ МЕНЯЙТЕ БАЛАНС! я только привык к 1.7, смирился с потерей пушки у галеры и ярости у варлорда.


Powered by the crowd of nooks
 
Dagoth_UrДата: Пятница, 12 Декабря 2008, 15:15 | Сообщение # 27
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
может просто лучше перейти на патч 1.4 или 1.3 )

http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related
only for draconians
 
Dr_EvilДата: Пятница, 12 Декабря 2008, 15:18 | Сообщение # 28
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Джоб как всегда в своей манере smile Все хорошо, но то что дано единицам, не дано всем.
Вот, например, soulstorm, есть раса некроны и большинство матчапов имеют перекос, явно не в их сторону. Например матчап некрон-орк, конечно же выиграть можно, но трудовложения.... и уж естественно никто не возьмет на турнире некронов. Так происходит и здесь, конечно можно всех победить сиронами на маленькой карте, но сколько нужно провести исследований и как должно повезти?
 
NooKДата: Пятница, 12 Декабря 2008, 15:20 | Сообщение # 29
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Quote (Dagoth_Ur)
может просто лучше перейти на патч 1.4 или 1.3 )

Дело в том, что я начал более менее осознано играть в АоВ по сети с 1.6, затем был переход на 1.7. Там было немного изменений, но все равно пришлось привыкать к некоторым из них. А вообще я как всегда за большинство. Уж если все-таки решите менять баланс, то тут ничего не поделаешь, прийдется переходить smile


Powered by the crowd of nooks
 
JobeДата: Пятница, 12 Декабря 2008, 15:39 | Сообщение # 30
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (Dr_Evil)
Вот, например, soulstorm

там отличный баланс.
Скажу "своей манере"
Quote (Dr_Evil)
Так происходит и здесь, конечно можно всех победить сиронами на маленькой карте, но сколько нужно провести исследований

а вот это и отличает опытного игрока от неопытного. Нужно знать, кого бершь зачем, и что ты будешь делать в случаии тогото.
Я даже себя могу в пример привести.
Зима 2008
Джоб-люди-рыцари
Джоб читер, люди дисбалансны, народ спорил кто умрет первым happy
потом все собрались и нашли лекарство.
Джоб - весна лето-качевники
Лучники читерство, Джоб читер, верблюды дисбалансны....
Опять народ собрался подумал и убил меня =)

Джоб-Лето2008-гномы (полусезон)
Рун мастеров невозможно убить никем!!! Из 3-4 левела! Гномы яно дисбалансны!!! Рун мастеров ослабить!
Потом....
happy
Джоб - Лето-Осень 2008- Архоны
Титаны на 17-18й ход! Архоны явно кривые и самые сильные.....
Вот как то так было....все проблемы решали новые тактитки.


 
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Поиск: