Age of Wonders II rus

Пятница, 26 Апреля 2024, 14:49
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Our MP: летопись нашего мода
HellBrickДата: Четверг, 11 Декабря 2008, 16:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
1.0 (кочевники, завеса, технофоб, гаргулья)
1.1 (стартовые спеллы, turn undead)
1.2 (аутпосты, откаты)
1.3 (обучение, пушки)
1.4 (домены, фея, плясунья)

дополнительные материалы:
феи и плясуньи
чистое обучение
бонус золота кочевников


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Dr_EvilДата: Пятница, 12 Декабря 2008, 21:58 | Сообщение # 46
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Может стоит сделать горгулям парение, а полет убрать?
 
Dagoth_UrДата: Пятница, 12 Декабря 2008, 22:04 | Сообщение # 47
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
я думаю лучше не мудить, а забыть просто об этой теме, а то они приводят к бздежу на форуме и плачу по поводу дисбаланса. Не парим, что у гарги защита то ли 8 то ли 9.

http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related
only for draconians
 
HellBrickДата: Пятница, 12 Декабря 2008, 22:11 | Сообщение # 48
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Dr_Evil)
Может стоит сделать горгулям парение, а полет убрать?

Вот это как раз офигенное вмешательство в баланс, кому нафиг нужны парящие гаргульи? Их так кто угодно с лёгкостью вырежет =)
Quote (Dagoth_Ur)
я думаю лучше не мудить, а забыть просто об этой теме, а то они приводят к бздежу на форуме и плачу по поводу дисбаланса. Не парим, что у гарги защита то ли 8 то ли 9.

Читай первый пост темы: никто в принципе не расчитывает что всё будет легко или что всё вообще будет =) Просто пробуем то что не пробовали раньше, вот и всё; заглохнет - ну и ладно, что-нибудь выйдет - чудесно.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
eastprinceДата: Пятница, 12 Декабря 2008, 22:14 | Сообщение # 49
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Прочитал, готов. Сэру Брику привет и спасибо, чертовски рад его высокой стойкости.
Остальным также привет. Я всего в принципе напишу пару вещей:

1) Все здесь несомненно правы, но многие почему-то забыли (а сэр Джоб видимо просто пропустил), откуда весь сыр пошёл. Мы сели (попытались вернее сесть) обсуждать MP 1.8. Несмотря на предсказуемый результат нам удалось выяснить, что некоторые вещи в нём многим по душе. Тогда и (вообще полу-в-шутку) было предложено сделать свою версию. При этом я уже поднимал тему нескольких ветвей мода. Никто не собирается делать безаппеляционную альтернативу MP и учить других, что такое баланс.

2) Я вам не зря в начале напомнил о DoWPro. Наряду с банальными перетасовками баланса там есть гениальные идеи вроде транспортников в главном здании (это ж надо же как повысилась частота их применения), там есть гениальные Некроны, по максимуму использующие телепортацию, ещё более безумный Хаос. DoWPro дал Dawn of War динамику оригинала - скоротечную резню небольших армий. Поэтому такие эксперименты как понижение защиты берсерка, соблазнительный Сфинкс - эксперименты новых тактик, а не попытки что-то куда-то упаковать и сравнять с остальными.

3) Большинство наверно выбило из колеи мои слишком резкие изменения. Переиграл в настольный Вархаммер, меня теперь вообще цифры больше 4 сильно нервируют. happy

Удачи.

P.S. Мы эдак скоро новый рекорд посещаемости форума установим, вон как все оживились. smile


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!


Сообщение отредактировал eastprince - Пятница, 12 Декабря 2008, 22:20
 
HellBrickДата: Пятница, 12 Декабря 2008, 22:35 | Сообщение # 50
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Привет =)
Мы тут совместно с Нуком подумали, и в итоге пришли к выводу, что завеса у 1го левела - не то что нужно этому моду. Это весьма хорошая и оригинальная идея, но тут это просто может повлечь за собой серьёзный дисбаланс в пользу ДЭ, ибо от мерзких закрывателей карты отбоя не будет.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
brat_odinДата: Пятница, 12 Декабря 2008, 23:46 | Сообщение # 51
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Ха ха ха ! да! Гаргулии хороши против сиронов (хотя сам некогда против них не играл smile )
А жнец силен против всего живова давайте его урежем biggrin (шучу конечно:) )
А как помочь серонам затрудняюсь сказать, единственное что лезет в голову эта убрать у гаргуль деспел и брать против них огонь или землю ( а ну ребята давайте все дружно играть против серонов гномами:)! Ну все держитесь сероны пришол ваш смертный час:) )
 
Overlord2Дата: Суббота, 13 Декабря 2008, 00:34 | Сообщение # 52
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Я думаю, что есть отличное решение проблемы - чем урезать гаргулью (что глупо с моей точки зрения), лучше добавить сиронам вместо ледяной пушки тройную баллисту, и не будет проблем!!!
А то у них действительно туго с ПВО biggrin

ЗЫ. Кстати, теневым демонам и фростлингам тоже придется плохо, имея дело с гаргульями. Я уже таким образом проиграл одну игру за демонов (Одину) smile

Сообщение отредактировал Overlord2 - Суббота, 13 Декабря 2008, 00:25
 
HellBrickДата: Суббота, 13 Декабря 2008, 00:48 | Сообщение # 53
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Потратил полчасика на тест на турнирной карте: гаргульи по 120 - это страшно. Спецпостройка строится за 4 хода (на деле 3 с ускорением), гаргулья раз в 2 хода без ускорения (иногда можно строить за ход...), в итоге к моменту когда у всех появляется первый 3й левел, у гномов уже 4-5 гаргулий. Мда... Знаете, я расхотел делать этот мод, я лучше буду в 1.7 играть за гномов))))))))))))))) Там и берсерки, и гаргульи)))))))))))

Quote (brat_odin)
убрать у гаргуль деспел

Хмм. Диспел гаргульям очень подходит по антуражу... Разве что убрать на серебро. Кстати, да: убрать диспел на серебро, неплохая мысль.

Quote (Overlord2)
чем урезать гаргулью (что глупо с моей точки зрения), лучше добавить сиронам вместо ледяной пушки тройную баллисту, и не будет проблем!!! А то у них действительно туго с ПВО

А это можно поменять? Я не нашёл... В принципе остальными магическими расами сопротивляться сложно, но можно: у них у всех тройная баллиста, пушка, или летающий 3 левел, так что пожалуй это правда может оказаться самым простым и эффективным решением. Зато я обнаружил что ещё по гаргулье не могут бить демоны! Там конечно есть стеркозы, но я в их успех что-то не верю =) Плюс это ещё одна раса с тотальным клинком магии, и против гаргулий их юниты себя чувствуют очень неуютно.

Вообще попробовав поразвиваться за предмет спора, я лишь укрепил в себе ощущение что гаргулий надо делать дороже...


Жесть, пока я формулировал свои мысли, вы уже успели опять понаписать и даже вспомнить кое-что о чём вспомнил и я =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
eastprinceДата: Суббота, 13 Декабря 2008, 00:56 | Сообщение # 54
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
P.S. А обычные Баллисты никак Горгулий не трогают? Поэтому я и предлагал защиту понизить. Так это даёт больше шансов немагическим стрелкам, а против хорошего немагического ПВО никто Горгулий применять и не заставит.

Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!


Сообщение отредактировал eastprince - Суббота, 13 Декабря 2008, 01:02
 
HellBrickДата: Суббота, 13 Декабря 2008, 01:02 | Сообщение # 55
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Это, давайте всё же по возможности раскидывать возникающие мысли, которые достаточно хороши, чтобы быть достояниями гласности, но при этом к теме не относятся, туда куда они относятся? =) Тема и так растёт как на дрожжах... Гениальные мысли о необычных модах можно в "пожелания" или "моддинг", скажем.

А с чего бы проблемам быть у фростов? У них есть ещё более дешёвый летающий 3 левел =) Правда доступный только после гильдии, но всё же.
Простые баллисты их конечно торкают, но вот атаковать ими как-то не представляется возможным. Ладно теми же фростами можно исхитрится и построить шарик, а у всех остальных твои баллисты просто будут по красивой дуге оставлены в сторонке, смотреть на разоряемые земли)

В теории сиронами можно попробовать возить баллисты на их кораблике (о, ужас! блин, меня теперь всю ночь кошмары будут мучать с этой картиной. бедные сироны...), но что-то я не верю что гаргульи дадут развиться до 4 уровня.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Суббота, 13 Декабря 2008, 01:52 | Сообщение # 56
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Тут благополучно затерялась пара предложений (не просто же так я прошу вас не зафлуживать тему =)), дабы как-то сподвигнуть народ обсудить их помимо решения вопросов кто виноват что у сиронов нет ПВО, что с этим делать, и едят ли гаргулий руками, предложу такой список изменений:

  • Гаргулья: DEF -1 = 8; HP -1 = 15; G +20 = 140; Dispel magic теперь на серебре; на золоте нет Physycal protection
  • Берсерк: DEF -1 = 4; HP -1 = 14
  • Тень: Trail of darkness теперь на золоте
  • Сфинкс: (ATK, DMG; DEF; RES; HP)-1; Drain will на старте
  • Bladedancer: G -15 = 85
  • Зомби: Night vision на старте
  • Ифрит: на золоте нет Flying
  • У всех монахов MP = 28 (у большинства было 24)
  • Некромант: на золоте Ressurect
  • Мамонт: на серебре Willpower

    Если вдруг кому-то помимо меня в голову (или ещё куда) придёт идиотская идея посмотреть а что же получается из той чуши что я предлагаю (вряд ли конечно - у того что раньше выкладывал Принц было ровно 1 скачивание, by me - но мало ли), ссылка на первой странице, в посте Принца.

    Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

    http://twitter.com/hellbrick
  •  
    WaterlazДата: Суббота, 13 Декабря 2008, 04:17 | Сообщение # 57
    Мудрец
    Группа: Полководцы
    Сообщений: 89
    Награды: 0
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    А нельзя гаргулье добавить скилл "Гаргулья", а сиронской кавалерии что-то типа "Гаргулья-слейинг"? (если модостроительство позволяет такие изменения). Так например сделано с драконами и рыцарями людей.

    Добавлено (13 Декабрь 2008, 04:09)
    ---------------------------------------------
    Блин.. нельзя такого сделать... что-то не много гибкости даётся..

     
    eastprinceДата: Суббота, 13 Декабря 2008, 04:24 | Сообщение # 58
    Хранитель Времени
    Группа: Маги
    Сообщений: 708
    Награды: 0
    Репутация: 77
    Статус: Offline
    Quote (Waterlaz)
    Блин.. нельзя такого сделать... что-то не много гибкости даётся..

    В этом вся беда. Хотя есть одна идея. happy


    Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

    Кредо-кредо. Вилка!


    Сообщение отредактировал eastprince - Суббота, 13 Декабря 2008, 04:25
     
    EnkeiДата: Суббота, 13 Декабря 2008, 04:43 | Сообщение # 59
    Министр культуры
    Группа: Полководцы
    Сообщений: 491
    Награды: 0
    Репутация: 46
    Статус: Offline
    Что касается изменений баланса, то я бы только горгулью сделал дороже, чтобы избежать гаргульего раша. Или если хотите усилить сиронов против гномов, то можно сделать Звёздного Духа летающим. Остальные изменения категорически не приемлю. angry

    Сообщение отредактировал Enkei - Суббота, 13 Декабря 2008, 04:44
     
    WaterlazДата: Суббота, 13 Декабря 2008, 04:51 | Сообщение # 60
    Мудрец
    Группа: Полководцы
    Сообщений: 89
    Награды: 0
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Quote
    то можно сделать Звёздного Духа летающим.

    что-то круто... летающий, да восстаёт из мёртвых.
    мб убрать lightning immunity у горгульи?.
     
    Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
    Поиск: