Главная
Регистрация
Вход
RSS |
Our MP: летопись нашего мода
|
|
HellBrick | Дата: Четверг, 11 Декабря 2008, 16:46 | Сообщение # 1 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| 1.0 (кочевники, завеса, технофоб, гаргулья) 1.1 (стартовые спеллы, turn undead) 1.2 (аутпосты, откаты) 1.3 (обучение, пушки) 1.4 (домены, фея, плясунья) дополнительные материалы: феи и плясуньи чистое обучение бонус золота кочевников
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Vovy | Дата: Суббота, 10 Января 2009, 14:47 | Сообщение # 151 |
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
| Не знаю, почему все так на Берсерка взъелись? Его и так скелетом-лучником с гнилыми глазами легко можно застрелить. Ну да ладно... соглашусь - он мне и так не нравился. =) А Гаргулий я ещё как-нибудь погоняю, тогда и отвечу. Если Ифрита прокачать до золота, то с полётом и огненной стрелой он станет супер-героем по отношению к пешим нестрелкам (Можно вспомнить, например, Красного Динозавра из АоВ-ТронМудрых. Там он имел бесконечное огненное дыхание и мог в одиночку выжаривать приличные армии даже на автобое).
Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
|
|
| |
Enkei | Дата: Суббота, 10 Января 2009, 16:33 | Сообщение # 152 |
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
| Да, об этом я не подумал. Справедливо.
Сообщение отредактировал Enkei - Воскресенье, 11 Января 2009, 16:18 |
|
| |
eastprince | Дата: Суббота, 10 Января 2009, 17:59 | Сообщение # 153 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Quote (Enkei) Да, я об этом я не подумал. О чём? Об Ифрите сэр Брик уже писал ещё в самом начале.
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
|
|
| |
Roke_Alva | Дата: Суббота, 10 Января 2009, 21:17 | Сообщение # 154 |
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
| Согласен с сэром Hell Brik-ом практически по всем перечисленным пунктам изменений кроме: - не стоит увеличивать очки движения монахам. Это будет явно лишнее. В игре 24 MP выглядят как раз здраво и логично. - не совсем понимаю, зачем нужен floating воздушному шарику??? Он же вроде летает.. Или там какая-то фишка в механике игры? - категорически против уменьшения защиты у берсерка. - защита от смерти у Ангела. Все-таки предлагаю оставить на золоте.
Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
|
|
| |
Enkei | Дата: Суббота, 10 Января 2009, 21:49 | Сообщение # 155 |
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
| Quote (Roke_Alva) - не стоит увеличивать очки движения монахам. Это будет явно лишнее. В игре 24 MP выглядят как раз здраво и логично. Ну хоть кто-то согласен.
|
|
| |
HellBrick | Дата: Суббота, 10 Января 2009, 21:56 | Сообщение # 156 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| В 1.4 всем летунам добавили floating, чтобы они не могли ныкаться в постройках в бою. Во время боя в горах есть мета, внутри которых можно прятаться, так что попытка раздолбать шарик над горами и разбить армию может привести к тмоу что он сныкается и тупо будет недоступен к раздалбыванию. Правильно это или нет - опять же вопрос риторический, но в 1.4 и MP сделано так, но вот шарик они пропустили. Монахи: ещё один человек против - ок, убираю. Вот только одна вещь: у ряда монахов в 1.7 уже было 28 MP. С ними что? Никто так и не сказал, что это неправильно или же что это правильно и почему именно эти монахи должны выделяться. С защитой от смерти уже сказал, что это была моя невнимательность) Она входит в bless, посему уберу Берсерк... Далеко не самое важное для меня лично изменение, с которым в конечном счёте многие согласились в вариации -1 hp. Если согласные считают что "да, слегка ослабить его надо" - оставлю, если же это было просто что-то в духе "ну если -1 Hp, то ладно, стерпим" - уберу. Конечное решение всё-таки от народа зависит, жду что скажете
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Enkei | Дата: Воскресенье, 11 Января 2009, 04:50 | Сообщение # 157 |
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
| Ну тем монахам, у которых уже есть 28 MP можно столько и оставить. Наверное монахи должны чем-то отличаться друг от друга.
|
|
| |
Roke_Alva | Дата: Воскресенье, 11 Января 2009, 13:15 | Сообщение # 158 |
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
| Так.. Насчет монахов у которых УЖЕ 28 MP. Нужен конкретный список. И, по хорошему, скорость стоит урезать всем. -1 HP у берсерка.. На мой взгляд, это не принципиально. Ну и вот, появилась у меня мыслишка, которая, чувствую в корне изменит баланс, но поделать с собой ничего не могу. Итак... 1. Если есть возможность - то было бы здорово добавить ВСЕМ монахам, некроманту, а также святому, шаману, мозгу, капеллану и драконьему старешине по 10 очков заклинания на серебрянной медали. 2. Ввести в игру новые абилки. Вот мои предложения. a) Фаланга - применимо для копейщиков и алебардистов. За каждого находящегося на соседнем гексе юнита этого типа, воин получает бонус +1 к атаке и +1 к повреждению. б) Закрытое построение - для щитоносцев. За каждого находящегося на соседнем гексе однотипного юнита, воин получает бонус +1 к защите. в). Абилка "Drain mana" - при использовании отбирает у вражеского ГЕРОЯ (не мага!!!) по 5 очков маны. г) "Убийца Гигантов" - аналогично бонусу против Драконов, но применимо против Кхарагхов, Титанов, Обжор, Волков Рока и Лордов. д) Аура Ужаса - у находящихся вокруг существа с этой способностью врагов - 2 DEF -2 ATT Вот пока первая порция моей больной фантазии.
Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
|
|
| |
N0ko | Дата: Воскресенье, 11 Января 2009, 14:31 | Сообщение # 159 |
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Roke_Alva) a) Фаланга - применимо для копейщиков и алебардистов. За каждого находящегося на соседнем гексе юнита этого типа, воин получает бонус +1 к атаке и +1 к повреждению. б) Закрытое построение - для щитоносцев. За каждого находящегося на соседнем гексе однотипного юнита, воин получает бонус +1 к защите. к лучникам тоже имхо применить. afaik в старину в больших битвах, когда стреляют не конкретно в цель, а в большую просто группу, строй лучников подчинялся командиру, выбиравшему поправку на ветер, упреждение, угол и т.д. Quote (Roke_Alva) в). Абилка "Drain mana" - при использовании отбирает у вражеского ГЕРОЯ (не мага!!!) по 5 очков маны. логично бы сделать кому-то темному и злому дрэйн хелс дистанционный раз в ход, так же 5 хп.
Сообщение отредактировал N0ko - Воскресенье, 11 Января 2009, 14:33 |
|
| |
HellBrick | Дата: Воскресенье, 11 Января 2009, 14:32 | Сообщение # 160 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (Roke_Alva) Нужен конкретный список. http://aow2.clan.su/index/0-56 http://aow2.clan.su/index/0-62 http://aow2.clan.su/index/0-54 http://aow2.clan.su/index/0-65 http://aow2.clan.su/index/0-64 Quote (Roke_Alva) Если есть возможность - то было бы здорово добавить ВСЕМ монахам, некроманту, а также святому, шаману, мозгу, капеллану и драконьему старешине по 10 очков заклинания на серебрянной медали. Возможность есть. Но вот баланс мне кажется действительно рухнет ко всем чертям, особенно от монахов - их просто строить (даже если сделать их дороже, построить монастырь очень просто), и построить стек, закидывающий врагов кометами, смертолучами и прочими весёлыми штуками, будет довольно легко. Хорошая фича для рас с маной, всем остальным воспользоваться этим будет архисложно. Хотя сама по себе идея весьма забавна и я бы так сыграть попробовал =) (вообще в этой теме родилось довольно много интересных идей, не укладывающихся в рамки MP - надо будет потом их все объединить в один мод и порезвиться =) ) Quote (Roke_Alva) Ввести в игру новые абилки. Вот с этим туговато. Из предложенного возможно навернео только убийцу гигантов сделать (и то я хз как).
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
eastprince | Дата: Воскресенье, 11 Января 2009, 14:40 | Сообщение # 161 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Quote (Roke_Alva) Так.. Насчет монахов у которых УЖЕ 28 MP. Нужен конкретный список. Пожалуйста: Дракониды, Орки, Кочевники, Демоны теней. У них монахи в 1.7 ходят на 28 очков. Quote (Roke_Alva) 1. Если есть возможность - то было бы здорово добавить ВСЕМ монахам, <...> по 10 очков заклинания на серебрянной медали. Вот если бы можно было поставить силу этих заклинаний в зависимость от самих "колдунов", как это сделано в "Героях", тогда бы это не нарушало баланс. Но тогда это бы сделало заклинания абсолютно бесполезными. Quote (Roke_Alva) 2. Ввести в игру новые абилки. Насколько я знаю, это невозможно. P.S. Да, не успел, долго писал и часто отходил.
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
Сообщение отредактировал eastprince - Воскресенье, 11 Января 2009, 14:41 |
|
| |
Waterlaz | Дата: Воскресенье, 11 Января 2009, 17:15 | Сообщение # 162 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
| 10 очков заклинания лучше дать гаргулье... и physical immunity тоже...
|
|
| |
Vovy | Дата: Среда, 14 Января 2009, 21:46 | Сообщение # 163 |
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
| Roke Alva, все твои предложения мне ужасно напоминают игру Герои. Навыки (а),(б),(г) там представлены у Гномов, (в) и (д) - у Инферно. И всякого рода мвги там роганить умеют. Добавлено (14 Январь 2009, 21:46) --------------------------------------------- Кто-нибудь прокачивал ДетёнышаДраконида или Личинку до золота? Они всегда эволюционируют в юнитов 1го уровня или нет? Если да, то можно в новом моде сделать так, чтобы они превращались хотя бы во 2й уровень, ииначе прокачивать их нарочно нет особого смысла.
Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
|
|
| |
eastprince | Дата: Среда, 14 Января 2009, 21:52 | Сообщение # 164 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Quote (Vovy) Если да, то можно в новом моде сделать так, чтобы они превращались хотя бы во 2й уровень, ииначе прокачивать их нарочно нет особого смысла. Я не нашёл, как это сделать. Видимо, это где-то зашито глубже. У этой способности нельзя указать цель "эволюции" в редакторе.
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
|
|
| |
Enkei | Дата: Четверг, 15 Января 2009, 09:22 | Сообщение # 165 |
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
| Детёныш Драконида, вообще-то, как раз и превращается во 2-ой уровень.
|
|
| |
|
|
|