Главная
Регистрация
Вход
RSS |
Our MP: летопись нашего мода
|
|
HellBrick | Дата: Четверг, 11 Декабря 2008, 16:46 | Сообщение # 1 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| 1.0 (кочевники, завеса, технофоб, гаргулья) 1.1 (стартовые спеллы, turn undead) 1.2 (аутпосты, откаты) 1.3 (обучение, пушки) 1.4 (домены, фея, плясунья) дополнительные материалы: феи и плясуньи чистое обучение бонус золота кочевников
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Overlord2 | Дата: Суббота, 27 Декабря 2008, 16:37 | Сообщение # 121 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
| К "моему" моду назрела куча изменений. То что есть сейчас - это не окончательная версия, только пробная. Но уже не плохо. Я поиграл за фростлингов и за гоблинов, стало лучше. В общем я подготовлю список изменений и выложу здесь. Если есть, кто может проконсультировать меня, как работать с редактором, то я постарался бы сделать все сам.
|
|
| |
HellBrick | Дата: Суббота, 27 Декабря 2008, 16:42 | Сообщение # 122 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| http://aow2.clan.su/Temp/ModdingMinigid2.pdf
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
eastprince | Дата: Суббота, 27 Декабря 2008, 16:43 | Сообщение # 123 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Quote (Overlord2) Если есть, кто может проконсультировать меня, как работать с редактором. В любое время. Могу даже сам доделать, время есть. P.S. Как пионеры работают?
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
Сообщение отредактировал eastprince - Суббота, 27 Декабря 2008, 16:45 |
|
| |
Overlord2 | Дата: Суббота, 27 Декабря 2008, 19:11 | Сообщение # 124 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
| Quote В любое время. Могу даже сам доделать, время есть. Спасибо за предложение, буду иметь в виду. Quote P.S. Как пионеры работают? Да, работают отлично. Всех еще не проверил, но проверю. PS. Также огромное спасибо Кирпичу за минигайд.
Сообщение отредактировал Overlord2 - Суббота, 27 Декабря 2008, 19:13 |
|
| |
HellBrick | Дата: Суббота, 27 Декабря 2008, 19:52 | Сообщение # 125 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Вообще это минигайд Димы, он его в "моддинге" выкладывал =)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Enkei | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 18:44 | Сообщение # 126 |
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
| Млин, монахи и делались с расчётом, чтобы принести мобильность в жертву убер-способности лечения. Каково, а: восстанавливающаяся армия, да ещё и почти с тридцатью MP. P.S: Только тогда просьба: сделайте баллистам и катапультам по 40 MP, чтобы их тоже можно было юзать с быстрыми расами.
Сообщение отредактировал Enkei - Воскресенье, 28 Декабря 2008, 18:44 |
|
| |
HellBrick | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 19:21 | Сообщение # 127 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (Enkei) чтобы их тоже можно было юзать с быстрыми расами. всё что угодно можно исказить до идиотизма: я же предлагаю синхронизирвоать монахов с медленными расами, а не с быстрыми =) 28 MP имеет подавляющее большинство юнитов 2 левела, по-моему монахам было бы неплохо присоединитья к ним, иначе как-то пропадает смысл их использования где-либо помимо гарнизона. Кстати, у ряда рас у монахов 28 MP - почему тогда ты не предлагаешь уменьшить им MP, если это по-твоему так много, а? ;-)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
eastprince | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 20:02 | Сообщение # 128 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Монахи с обрезанной рясой бегают быстрее. Кстати, где вы увидели "восстанавливающиеся армии"? Один монах - не панацея. Если уж армия не несёт потерь - ей и монах почти не нужен. А если несёт - так он возрождать не умеет. Так что я сильно сомневаюсь, что от пары монахов в отряде последний станет неуязвимым. А так - каждый монах занимает место бойца да ещё и всё равно тормозит армию. Зато их будут чаще использовать. И опять же всем расам они достанутся, так что никто не уйдёт обделённым. А если ещё и бить монаха, то ведь его же будут лечить другие, а значит тратить своё лечение, ведь новых монахов ещё надо доставлять на фронт, нельзя их в каждой заварушке терять.
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
Сообщение отредактировал eastprince - Воскресенье, 28 Декабря 2008, 22:10 |
|
| |
Enkei | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 08:00 | Сообщение # 129 |
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
| Короче делайте, чё хотите. Хоть 100 MP ставьте. Только ведь вы на малом не остановитесь. P.S: И ещё я несогласен с тем, что монах бесполезен. Представьте, что от количества HP вашей армии зависит исход игры, когда вы стоите в шаге от столицы, но взять её не можете, потому что после битвы у вас все юниты еле живые. Вот тут-то и пригодится лечение. Неее, кого-то недооценивать - глупо.
|
|
| |
HellBrick | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 08:06 | Сообщение # 130 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (Enkei) Только ведь вы на малом не остановитесь. Ммм на чём основано такое заявление? Как бы тысячу раз поодчёркивалось что никакие громадные изменения прост не вписываются в идею лёгкой правки MP под наши коллективные нужды... И не надо психовать, никто никому ничего не навязывает, мы же просто обсуждаем. В конце концов каждый приобретает своё окончательное мнение и на основе совокупности оных принимается решение (ну по идее как-то так =))
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
eastprince | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 12:44 | Сообщение # 131 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Quote (Enkei) И ещё я несогласен с тем, что монах бесполезен. Этого никто не говорил. Только вот сейчас их очень редко увидишь под стенами штурмуемых столиц. P.S. Следующий шаг неудачников-модостроителей в плане порабощения мира - постепенное удаление контента AoW.
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
|
|
| |
Enkei | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 14:59 | Сообщение # 132 |
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
| Quote Этого никто не говорил. Только вот сейчас их очень редко увидишь под стенами штурмуемых столиц. Ну не только монахов, на самом деле. Обычно всё сводится к банальному стеку из третьеуровневых юнитов. Чаще всего это себя оправдывает. Можно вообще 2/3 всех юнитов тогда усилить, о как. Quote Ммм на чём основано такое заявление? Как бы тысячу раз поодчёркивалось что никакие громадные изменения прост не вписываются в идею лёгкой правки MP под наши коллективные нужды... Не заметите и увлечётесь. Или усиление нескольких юнитов приведёт к общему дисбалансу. Ослабили гаргулью - отлично, сиронам стало легче. Зато гномам теперь сложнее стало воевать против других рас. Усиляем гномов - и гномы читеры, нало улучшать все остальные расы. А потом оказывается, что сиронов опять обделили. Это я конечно утрирую, но всё-таки...
Сообщение отредактировал Enkei - Понедельник, 29 Декабря 2008, 14:59 |
|
| |
eastprince | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 15:08 | Сообщение # 133 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Quote (Enkei) Обычно всё сводится к банальному стеку из третьеуровневых юнитов. А если вы с этим стеком "стоите в шаге от столицы, но взять её не можете, потому что после битвы у вас все юниты еле живые". Вы же сами, сэр Enkei, признали полезность монахов. И если покупать в данной ситуации для штурма более слабые юниты мешает их... кхм... слабость, то монахам мешают их... рясы? Можно дать монаху несколько иную роль, как действующего класса поддержки, а не только как (зачастую, не всегда, признаюсь) гарнизонного вояки.
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
Сообщение отредактировал eastprince - Понедельник, 29 Декабря 2008, 15:10 |
|
| |
Enkei | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 19:14 | Сообщение # 134 |
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
| В общем я своё слово сказал. Меня устраивают монахи в таком виде, в каком они присутствуют в патче 1.4 и MP 1.7.
|
|
| |
HellBrick | Дата: Понедельник, 05 Января 2009, 06:45 | Сообщение # 135 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Ещё 2 предложения, точнее потенциальных багофикса: 1) Добавить воздушному шарику парение, как и всем летунам. По идее сейчас если, скажем, напасть на шарик над горами с целью раздолбать армию, оный шарик может спокойно ныкаться над структурами (я не помню что вообще бывает при битве над горами - деревья вроде есть...) 2) Убрать у тёмного ангела с серебра Holy protection. Дело в том, что два ангела, светлый и тёмный, практически идентичны во всём - одинаковые характеристики, одинаковые абилки за разницей света и тьмы (т.е. где у светлого Bless - у тёмного Dark gift и т.д.), но у тёмного на серебре Holy protection, тогда как у светлого Death protection нет. Мне не кажется это балансировкой, поэтому я и предлагаю абилку убрать. Или можно дать светлому Death protection.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
|
|
|