Age of Wonders II rus

Суббота, 28 Декабря 2024, 15:29
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Our MP: летопись нашего мода
HellBrickДата: Четверг, 11 Декабря 2008, 16:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
1.0 (кочевники, завеса, технофоб, гаргулья)
1.1 (стартовые спеллы, turn undead)
1.2 (аутпосты, откаты)
1.3 (обучение, пушки)
1.4 (домены, фея, плясунья)

дополнительные материалы:
феи и плясуньи
чистое обучение
бонус золота кочевников


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Overlord2Дата: Суббота, 27 Декабря 2008, 16:37 | Сообщение # 121
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
К "моему" моду назрела куча изменений. То что есть сейчас - это не окончательная версия, только пробная. Но уже не плохо. Я поиграл за фростлингов и за гоблинов, стало лучше. В общем я подготовлю список изменений и выложу здесь. Если есть, кто может проконсультировать меня, как работать с редактором, то я постарался бы сделать все сам.
 
HellBrickДата: Суббота, 27 Декабря 2008, 16:42 | Сообщение # 122
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
http://aow2.clan.su/Temp/ModdingMinigid2.pdf

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
eastprinceДата: Суббота, 27 Декабря 2008, 16:43 | Сообщение # 123
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Overlord2)
Если есть, кто может проконсультировать меня, как работать с редактором.

В любое время. Могу даже сам доделать, время есть.

P.S. Как пионеры работают?


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!


Сообщение отредактировал eastprince - Суббота, 27 Декабря 2008, 16:45
 
Overlord2Дата: Суббота, 27 Декабря 2008, 19:11 | Сообщение # 124
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote
В любое время. Могу даже сам доделать, время есть.

Спасибо за предложение, буду иметь в виду.

Quote
P.S. Как пионеры работают?

Да, работают отлично. Всех еще не проверил, но проверю.

PS. Также огромное спасибо Кирпичу за минигайд.

Сообщение отредактировал Overlord2 - Суббота, 27 Декабря 2008, 19:13
 
HellBrickДата: Суббота, 27 Декабря 2008, 19:52 | Сообщение # 125
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Вообще это минигайд Димы, он его в "моддинге" выкладывал =)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
EnkeiДата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 18:44 | Сообщение # 126
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Млин, монахи и делались с расчётом, чтобы принести мобильность в жертву убер-способности лечения. Каково, а: восстанавливающаяся армия, да ещё и почти с тридцатью MP.
P.S: Только тогда просьба: сделайте баллистам и катапультам по 40 MP, чтобы их тоже можно было юзать с быстрыми расами. happy


Сообщение отредактировал Enkei - Воскресенье, 28 Декабря 2008, 18:44
 
HellBrickДата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 19:21 | Сообщение # 127
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Enkei)
чтобы их тоже можно было юзать с быстрыми расами.

всё что угодно можно исказить до идиотизма: я же предлагаю синхронизирвоать монахов с медленными расами, а не с быстрыми =) 28 MP имеет подавляющее большинство юнитов 2 левела, по-моему монахам было бы неплохо присоединитья к ним, иначе как-то пропадает смысл их использования где-либо помимо гарнизона.
Кстати, у ряда рас у монахов 28 MP - почему тогда ты не предлагаешь уменьшить им MP, если это по-твоему так много, а? ;-)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
eastprinceДата: Воскресенье, 28 Декабря 2008, 20:02 | Сообщение # 128
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Монахи с обрезанной рясой бегают быстрее. Кстати, где вы увидели "восстанавливающиеся армии"? Один монах - не панацея. Если уж армия не несёт потерь - ей и монах почти не нужен. А если несёт - так он возрождать не умеет. Так что я сильно сомневаюсь, что от пары монахов в отряде последний станет неуязвимым. А так - каждый монах занимает место бойца да ещё и всё равно тормозит армию. Зато их будут чаще использовать. И опять же всем расам они достанутся, так что никто не уйдёт обделённым.
А если ещё и бить монаха, то ведь его же будут лечить другие, а значит тратить своё лечение, ведь новых монахов ещё надо доставлять на фронт, нельзя их в каждой заварушке терять.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!


Сообщение отредактировал eastprince - Воскресенье, 28 Декабря 2008, 22:10
 
EnkeiДата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 08:00 | Сообщение # 129
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Короче делайте, чё хотите. Хоть 100 MP ставьте. Только ведь вы на малом не остановитесь.

P.S: И ещё я несогласен с тем, что монах бесполезен. Представьте, что от количества HP вашей армии зависит исход игры, когда вы стоите в шаге от столицы, но взять её не можете, потому что после битвы у вас все юниты еле живые. Вот тут-то и пригодится лечение. Неее, кого-то недооценивать - глупо.

 
HellBrickДата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 08:06 | Сообщение # 130
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Enkei)
Только ведь вы на малом не остановитесь.

Ммм на чём основано такое заявление? Как бы тысячу раз поодчёркивалось что никакие громадные изменения прост не вписываются в идею лёгкой правки MP под наши коллективные нужды... И не надо психовать, никто никому ничего не навязывает, мы же просто обсуждаем. В конце концов каждый приобретает своё окончательное мнение и на основе совокупности оных принимается решение (ну по идее как-то так =))


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
eastprinceДата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 12:44 | Сообщение # 131
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Enkei)
И ещё я несогласен с тем, что монах бесполезен.

Этого никто не говорил. Только вот сейчас их очень редко увидишь под стенами штурмуемых столиц.

P.S. Следующий шаг неудачников-модостроителей в плане порабощения мира - постепенное удаление контента AoW.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
EnkeiДата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 14:59 | Сообщение # 132
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote
Этого никто не говорил. Только вот сейчас их очень редко увидишь под стенами штурмуемых столиц.

Ну не только монахов, на самом деле. Обычно всё сводится к банальному стеку из третьеуровневых юнитов. happy Чаще всего это себя оправдывает. Можно вообще 2/3 всех юнитов тогда усилить, о как.

Quote
Ммм на чём основано такое заявление? Как бы тысячу раз поодчёркивалось что никакие громадные изменения прост не вписываются в идею лёгкой правки MP под наши коллективные нужды...

Не заметите и увлечётесь. Или усиление нескольких юнитов приведёт к общему дисбалансу. Ослабили гаргулью - отлично, сиронам стало легче. Зато гномам теперь сложнее стало воевать против других рас. Усиляем гномов - и гномы читеры, нало улучшать все остальные расы. А потом оказывается, что сиронов опять обделили. biggrin Это я конечно утрирую, но всё-таки...


Сообщение отредактировал Enkei - Понедельник, 29 Декабря 2008, 14:59
 
eastprinceДата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 15:08 | Сообщение # 133
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Enkei)
Обычно всё сводится к банальному стеку из третьеуровневых юнитов.

biggrin А если вы с этим стеком "стоите в шаге от столицы, но взять её не можете, потому что после битвы у вас все юниты еле живые". Вы же сами, сэр Enkei, признали полезность монахов. И если покупать в данной ситуации для штурма более слабые юниты мешает их... кхм... слабость, то монахам мешают их... рясы?
Можно дать монаху несколько иную роль, как действующего класса поддержки, а не только как (зачастую, не всегда, признаюсь) гарнизонного вояки.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!


Сообщение отредактировал eastprince - Понедельник, 29 Декабря 2008, 15:10
 
EnkeiДата: Понедельник, 29 Декабря 2008, 19:14 | Сообщение # 134
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
В общем я своё слово сказал. Меня устраивают монахи в таком виде, в каком они присутствуют в патче 1.4 и MP 1.7.
 
HellBrickДата: Понедельник, 05 Января 2009, 06:45 | Сообщение # 135
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Ещё 2 предложения, точнее потенциальных багофикса:
1) Добавить воздушному шарику парение, как и всем летунам. По идее сейчас если, скажем, напасть на шарик над горами с целью раздолбать армию, оный шарик может спокойно ныкаться над структурами (я не помню что вообще бывает при битве над горами - деревья вроде есть...)
2) Убрать у тёмного ангела с серебра Holy protection. Дело в том, что два ангела, светлый и тёмный, практически идентичны во всём - одинаковые характеристики, одинаковые абилки за разницей света и тьмы (т.е. где у светлого Bless - у тёмного Dark gift и т.д.), но у тёмного на серебре Holy protection, тогда как у светлого Death protection нет. Мне не кажется это балансировкой, поэтому я и предлагаю абилку убрать. Или можно дать светлому Death protection.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Поиск: