Age of Wonders II rus

Суббота, 04 Января 2025, 13:32
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Our MP: летопись нашего мода
HellBrickДата: Четверг, 11 Декабря 2008, 16:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
1.0 (кочевники, завеса, технофоб, гаргулья)
1.1 (стартовые спеллы, turn undead)
1.2 (аутпосты, откаты)
1.3 (обучение, пушки)
1.4 (домены, фея, плясунья)

дополнительные материалы:
феи и плясуньи
чистое обучение
бонус золота кочевников


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
eastprinceДата: Среда, 21 Января 2009, 21:06 | Сообщение # 196
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Vovy, не мы поднимаем ажиотаж вокруг нового турнира. smile Отсюда не мы торопим изменения мода. Тестировать пока решительно некому. sad

Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
HellBrickДата: Среда, 21 Января 2009, 21:11 | Сообщение # 197
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
8 загрузок за день! Круто, раньше таким интересом промежуточные билды не пользовались =)

Quote (mahimka)
add on of Cosmos Mastery

да, возможно, спелл есть, но опчему-то отключен
Quote (mahimka)
Cosmos node with Double Gravity active

не нашёл
Quote (mahimka)
water walking upkeep from 4 to 2

о_О проглядел, тоже против
Quote (mahimka)
concealment upkeep from 6 to 3

Хмм... Пожалуй, да, не стоит оно того, не слишком часто можно подкрасться таким образом к врагу достаточно близко. А перебежками можно легко спалиться.

касательно цен спеллов - выскажу своё конкретное мнение когда как следует обдумаю его =)

Quote
slither MOV from 28 to 32 (+4)

эээ уже же есть

Ну и что-то там больно много предложений по усилению хоббитов... Я бы не сказал что они слабые, и не вижу смысла так тотально усиливать им почти всех.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Среда, 21 Января 2009, 21:19 | Сообщение # 198
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Ну судя по количеству скачиваний и тому что игры с этим модом потихоньку начинаются - внедрение началось =) Но это не мешает на ходу обсуждать новые и старые предложения. Версия 0.4 судя по всему внезапно оказалась довольно стабилизированной, но это по-прежнему лишь тестовый билд. Да, билд, на котором вполне можно играть, но, скажем, гаргулий против сиронов так до сих пор прицельно и не потестили. И пока есть списочек "предложения", пока есть сомнения по поводу некоторых изменений мне кажется вполне логичным обсуждать и тестить.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
VovyДата: Четверг, 22 Января 2009, 00:02 | Сообщение # 199
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Ну ладно. Но я всё же буду отстаивать консервативность.
А то тут много людей жаждущих всё на хрен переворныхать.


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
EnkeiДата: Четверг, 22 Января 2009, 11:07 | Сообщение # 200
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Немного подумал и пришел к выводу что МОЖНО оставить всем монахам по 28 MP. Потому что их действительно редко юзают.
 
TANATOSДата: Четверг, 22 Января 2009, 15:28 | Сообщение # 201
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Такое предложение, только ногами не бейте: )

Водяное тело - опустить на уровень, удешевить еще и убрать хождение по воде, оставить только физ защиту

а вот статикшилд лучше не трогать вообще, он крут слишком

 
N0koДата: Четверг, 22 Января 2009, 15:43 | Сообщение # 202
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (mahimka)
Водяное тело - опустить на уровень, удешевить еще и убрать хождение по воде, оставить только физ защиту

даешь дешевую физ защиту в массы? бГгг crazy

имхо пусть стоит дорого но и + хождение.
если уж раскошелился на это-так получай по полной.
а для хождения-отдельный спэл никто не отменял.

Сообщение отредактировал N0ko - Четверг, 22 Января 2009, 16:00
 
TANATOSДата: Четверг, 22 Января 2009, 15:58 | Сообщение # 203
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Так, начали бить )
я не настаиваю я просто предложил
тут дело вот в чем - тупо что два спелла дают одно и то же
представь у огня Fire Halo дает иммунитет к огню и клитнок огня, а Fury повышает дамаг и дает не силу воли, а тоже клинок огня...
хотя по логике если тело водяное то плавать должно уметь.
я не хочу сделать его совсем дешевым, 15/5 будет нормально, можно и оставить 20/5, но на левел опустить, а то сложно у воды усиления поймать, нужно долго книжку листать, в связи с чем вода проигрывает другим школам в короткой игре. А так она будет вполне конкурентна и интересна.
 
N0koДата: Четверг, 22 Января 2009, 16:01 | Сообщение # 204
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
физ защита есть у:
на 2м лве у блуждающего огонька и маг слуги(серебро)
на 3ем лвле она есть у привидения, тени, гаргульи, духа и воздушного элементаля
на 4м у жнеца и инкарната

скил редкий и почти все юниты с ним-куда как дороги.
а ты предлагаешь его задешево раздавать кому угодно? biggrin

 
TANATOSДата: Четверг, 22 Января 2009, 16:24 | Сообщение # 205
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Не задешево и не кому угодно. Чуть подешевле , да можно и так же, но доступнее.
вот сейчас если школы магии по ранжиру поставить где будет вода? Я хочу воду приподнять, чуть чуть. И избавиться от одного и того же эффекта у разных чар.
 
N0koДата: Четверг, 22 Января 2009, 17:13 | Сообщение # 206
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (mahimka)
Не задешево и не кому угодно

всё относительно. что будет тебе мешать, имея нужную заточку мага, конвейром бафать юниты?

рассуждать о превыспреннем тут не будем, если кто-то теста ради
воплотит предложение Максимки в жизнь-с удовольствием
продемонстрирую, что из этого выйдет.

Quote (mahimka)
если школы магии по ранжиру поставить где будет вода?

на этот счет я не теоретизирую-начав играть, брал её постоянно.

1. имея маговские 20 мп и одного героя с 10, минимум, одним словом,
стэк превращается в практически переносное святилище.

2. играют большинсво дуэлей, очень часто без подземелий-поверхность-
реки отнюдь не редкость.
как устраивать террор жабами в домене, не мне тебе рассказывать.

3.как ты вчера по водичке протопал к моей столице напоминать не нужно?

4.ну и грязь. в рекламе не нуждается совершенно.

вы все еще кипятите? тогда мы идём к вам happy

 
TANATOSДата: Четверг, 22 Января 2009, 18:07 | Сообщение # 207
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Quote
что будет тебе мешать, имея нужную заточку мага, конвейром бафать юниты?

ну в принципе и так ничего не мешает заточить мага на усиление, полистать книжку и вперед. Только вот игра к тому времени как ты водяное тело вытащишь может уже кончится. Я крайне редко встречал соперников с водяным телом, да и сам как то не удосуживался, все таки вытащить его сложно. Плюсы то воды ты правильно расписал, а там ведь еще есть и морозилка, и град, вещи отличные, но в плане усилений и суммонов она слабовата я считаю. И по статистике воду реже встречаю у игроков. Ладно, рад что нашелся оппонент со мной не согласный, причем очень аргуметировано ) А мое дело предложить.
 
HellBrickДата: Четверг, 22 Января 2009, 18:31 | Сообщение # 208
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Просто понижать какому-либо спеллу вровень я бы не хотел, хотя бы из-за того что так получается больше стандартных 6 спеллов на левел. Соответственно что-то другое будет в пролёте... А если что-нибудь в ответ поднимать, то этот спелл надо как-то усиливать дабы отразить сложность его доставания. ИМО предложенная цель не стоит таких изменений.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
TANATOSДата: Четверг, 22 Января 2009, 18:42 | Сообщение # 209
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Ок, а если просто чуть дешевле и без хождения по воде?
 
HellBrickДата: Четверг, 22 Января 2009, 19:05 | Сообщение # 210
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Нельзя без хождения по воде. Hardcoded оно, как и эффект большинства спеллов.

Да! Внезапно вспомнил кое-что. Давайте перенесём фее Pixie dust на серебро. Это не единорог, которому когда-то ставили на серебро лечение, тут прокачатьс будет е так просто. А то фея, несмотря на то что летает и к гравитации имунна, как-то ну очень уныла.

Насчёт монахов. У кого-нибудь ещё есть идеи насчёт причин разницы их скорости в 1.7? Просто иначе получается просто конфликт мнений "а я считаю что монахи должны ходить с армией 28 mp - а я считаю что не надо им это", который можно вынести на голосование (ибо обсуждали долго, пересчитывать кто за а кто против на 14ти страницах при том, что мнения порой меняются, несколько напряжно (да и ошибиться можно)).


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Поиск: