Главная
Регистрация
Вход
RSS |
Our MP: летопись нашего мода
|
|
HellBrick | Дата: Четверг, 11 Декабря 2008, 16:46 | Сообщение # 1 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| 1.0 (кочевники, завеса, технофоб, гаргулья) 1.1 (стартовые спеллы, turn undead) 1.2 (аутпосты, откаты) 1.3 (обучение, пушки) 1.4 (домены, фея, плясунья) дополнительные материалы: феи и плясуньи чистое обучение бонус золота кочевников
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
eastprince | Дата: Среда, 21 Января 2009, 21:06 | Сообщение # 196 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Vovy, не мы поднимаем ажиотаж вокруг нового турнира. Отсюда не мы торопим изменения мода. Тестировать пока решительно некому.
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
|
|
| |
HellBrick | Дата: Среда, 21 Января 2009, 21:11 | Сообщение # 197 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| 8 загрузок за день! Круто, раньше таким интересом промежуточные билды не пользовались =)
Quote (mahimka) add on of Cosmos Mastery да, возможно, спелл есть, но опчему-то отключен Quote (mahimka) Cosmos node with Double Gravity active не нашёл Quote (mahimka) water walking upkeep from 4 to 2 о_О проглядел, тоже против Quote (mahimka) concealment upkeep from 6 to 3 Хмм... Пожалуй, да, не стоит оно того, не слишком часто можно подкрасться таким образом к врагу достаточно близко. А перебежками можно легко спалиться. касательно цен спеллов - выскажу своё конкретное мнение когда как следует обдумаю его =) Quote slither MOV from 28 to 32 (+4) эээ уже же есть Ну и что-то там больно много предложений по усилению хоббитов... Я бы не сказал что они слабые, и не вижу смысла так тотально усиливать им почти всех.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
HellBrick | Дата: Среда, 21 Января 2009, 21:19 | Сообщение # 198 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Ну судя по количеству скачиваний и тому что игры с этим модом потихоньку начинаются - внедрение началось =) Но это не мешает на ходу обсуждать новые и старые предложения. Версия 0.4 судя по всему внезапно оказалась довольно стабилизированной, но это по-прежнему лишь тестовый билд. Да, билд, на котором вполне можно играть, но, скажем, гаргулий против сиронов так до сих пор прицельно и не потестили. И пока есть списочек "предложения", пока есть сомнения по поводу некоторых изменений мне кажется вполне логичным обсуждать и тестить.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Vovy | Дата: Четверг, 22 Января 2009, 00:02 | Сообщение # 199 |
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
| Ну ладно. Но я всё же буду отстаивать консервативность. А то тут много людей жаждущих всё на хрен переворныхать.
Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
|
|
| |
Enkei | Дата: Четверг, 22 Января 2009, 11:07 | Сообщение # 200 |
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
| Немного подумал и пришел к выводу что МОЖНО оставить всем монахам по 28 MP. Потому что их действительно редко юзают.
|
|
| |
TANATOS | Дата: Четверг, 22 Января 2009, 15:28 | Сообщение # 201 |
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
| Такое предложение, только ногами не бейте: ) Водяное тело - опустить на уровень, удешевить еще и убрать хождение по воде, оставить только физ защиту а вот статикшилд лучше не трогать вообще, он крут слишком
|
|
| |
N0ko | Дата: Четверг, 22 Января 2009, 15:43 | Сообщение # 202 |
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (mahimka) Водяное тело - опустить на уровень, удешевить еще и убрать хождение по воде, оставить только физ защиту даешь дешевую физ защиту в массы? бГгг имхо пусть стоит дорого но и + хождение. если уж раскошелился на это-так получай по полной. а для хождения-отдельный спэл никто не отменял.
Сообщение отредактировал N0ko - Четверг, 22 Января 2009, 16:00 |
|
| |
TANATOS | Дата: Четверг, 22 Января 2009, 15:58 | Сообщение # 203 |
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
| Так, начали бить ) я не настаиваю я просто предложил тут дело вот в чем - тупо что два спелла дают одно и то же представь у огня Fire Halo дает иммунитет к огню и клитнок огня, а Fury повышает дамаг и дает не силу воли, а тоже клинок огня... хотя по логике если тело водяное то плавать должно уметь. я не хочу сделать его совсем дешевым, 15/5 будет нормально, можно и оставить 20/5, но на левел опустить, а то сложно у воды усиления поймать, нужно долго книжку листать, в связи с чем вода проигрывает другим школам в короткой игре. А так она будет вполне конкурентна и интересна.
|
|
| |
N0ko | Дата: Четверг, 22 Января 2009, 16:01 | Сообщение # 204 |
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| физ защита есть у: на 2м лве у блуждающего огонька и маг слуги(серебро) на 3ем лвле она есть у привидения, тени, гаргульи, духа и воздушного элементаля на 4м у жнеца и инкарната скил редкий и почти все юниты с ним-куда как дороги. а ты предлагаешь его задешево раздавать кому угодно?
|
|
| |
TANATOS | Дата: Четверг, 22 Января 2009, 16:24 | Сообщение # 205 |
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
| Не задешево и не кому угодно. Чуть подешевле , да можно и так же, но доступнее. вот сейчас если школы магии по ранжиру поставить где будет вода? Я хочу воду приподнять, чуть чуть. И избавиться от одного и того же эффекта у разных чар.
|
|
| |
N0ko | Дата: Четверг, 22 Января 2009, 17:13 | Сообщение # 206 |
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (mahimka) Не задешево и не кому угодно всё относительно. что будет тебе мешать, имея нужную заточку мага, конвейром бафать юниты? рассуждать о превыспреннем тут не будем, если кто-то теста ради воплотит предложение Максимки в жизнь-с удовольствием продемонстрирую, что из этого выйдет. Quote (mahimka) если школы магии по ранжиру поставить где будет вода? на этот счет я не теоретизирую-начав играть, брал её постоянно. 1. имея маговские 20 мп и одного героя с 10, минимум, одним словом, стэк превращается в практически переносное святилище. 2. играют большинсво дуэлей, очень часто без подземелий-поверхность- реки отнюдь не редкость. как устраивать террор жабами в домене, не мне тебе рассказывать. 3.как ты вчера по водичке протопал к моей столице напоминать не нужно? 4.ну и грязь. в рекламе не нуждается совершенно. вы все еще кипятите? тогда мы идём к вам
|
|
| |
TANATOS | Дата: Четверг, 22 Января 2009, 18:07 | Сообщение # 207 |
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
| Quote что будет тебе мешать, имея нужную заточку мага, конвейром бафать юниты? ну в принципе и так ничего не мешает заточить мага на усиление, полистать книжку и вперед. Только вот игра к тому времени как ты водяное тело вытащишь может уже кончится. Я крайне редко встречал соперников с водяным телом, да и сам как то не удосуживался, все таки вытащить его сложно. Плюсы то воды ты правильно расписал, а там ведь еще есть и морозилка, и град, вещи отличные, но в плане усилений и суммонов она слабовата я считаю. И по статистике воду реже встречаю у игроков. Ладно, рад что нашелся оппонент со мной не согласный, причем очень аргуметировано ) А мое дело предложить.
|
|
| |
HellBrick | Дата: Четверг, 22 Января 2009, 18:31 | Сообщение # 208 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Просто понижать какому-либо спеллу вровень я бы не хотел, хотя бы из-за того что так получается больше стандартных 6 спеллов на левел. Соответственно что-то другое будет в пролёте... А если что-нибудь в ответ поднимать, то этот спелл надо как-то усиливать дабы отразить сложность его доставания. ИМО предложенная цель не стоит таких изменений.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
TANATOS | Дата: Четверг, 22 Января 2009, 18:42 | Сообщение # 209 |
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
| Ок, а если просто чуть дешевле и без хождения по воде?
|
|
| |
HellBrick | Дата: Четверг, 22 Января 2009, 19:05 | Сообщение # 210 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Нельзя без хождения по воде. Hardcoded оно, как и эффект большинства спеллов. Да! Внезапно вспомнил кое-что. Давайте перенесём фее Pixie dust на серебро. Это не единорог, которому когда-то ставили на серебро лечение, тут прокачатьс будет е так просто. А то фея, несмотря на то что летает и к гравитации имунна, как-то ну очень уныла. Насчёт монахов. У кого-нибудь ещё есть идеи насчёт причин разницы их скорости в 1.7? Просто иначе получается просто конфликт мнений "а я считаю что монахи должны ходить с армией 28 mp - а я считаю что не надо им это", который можно вынести на голосование (ибо обсуждали долго, пересчитывать кто за а кто против на 14ти страницах при том, что мнения порой меняются, несколько напряжно (да и ошибиться можно)).
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
|
|
|