Our MP: летопись нашего мода
|
|
HellBrick | Дата: Четверг, 11 Декабря 2008, 16:46 | Сообщение # 1 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| 1.0 (кочевники, завеса, технофоб, гаргулья) 1.1 (стартовые спеллы, turn undead) 1.2 (аутпосты, откаты) 1.3 (обучение, пушки) 1.4 (домены, фея, плясунья) дополнительные материалы: феи и плясуньи чистое обучение бонус золота кочевников
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
eastprince | Дата: Четверг, 22 Января 2009, 19:11 | Сообщение # 211 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Quote (HellBrick) У кого-нибудь ещё есть идеи насчёт причин разницы их скорости в 1.7? Сопровождают "топовые" ударные отряды: наездника на жуке, орочьего всадника, летунов(?), кочевничьих скакунов.
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
|
|
| |
TANATOS | Дата: Четверг, 22 Января 2009, 19:12 | Сообщение # 212 |
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
| что касается феи - я бы добавил жизни и смерти суммон уровня 3 и 2 соответственно, которые отсутствуют
|
|
| |
HellBrick | Дата: Четверг, 22 Января 2009, 19:18 | Сообщение # 213 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Вот смотрите: у драконов скорость монахов со скоростью армии 2 уровня совпадает. Даже если юзать слизеров, быстрее 32 всё равно не получится, ну нету у драконов конницы... А если добавить стартовую армию с 28 MP (особенно чудесных флеймеров), монахи довольно органично вписываются. У всех же остальных рас с 28 мп основная сила 2го уровня - конница, и тут как-то непонятно... У орков, правда, уже скорость монахов совпадает со скоростью варлордов.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
HellBrick | Дата: Четверг, 22 Января 2009, 19:22 | Сообщение # 214 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Эмм добавить саммоны? о_О Нефигово так =) А где их взять-то? =) Ну смерти ещё теоритически можно пингвина прикрутить (и то сомнительно), а жизнь?
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
TANATOS | Дата: Четверг, 22 Января 2009, 19:36 | Сообщение # 215 |
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
| Если хождение захардкожено у водяного тела то и вопрос закрыт ) С саммонами вопрос если это реализуемо то придумать можно что нить, но думаю все же в крейзимод )
Сообщение отредактировал mahimka - Четверг, 22 Января 2009, 19:37 |
|
| |
eastprince | Дата: Четверг, 22 Января 2009, 19:41 | Сообщение # 216 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Quote (HellBrick) а жизнь? Ангела перекрасим. Ангела Тьмы в белый цвет Будет 3-уровневый ангел-копейщик!
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
|
|
| |
TANATOS | Дата: Четверг, 22 Января 2009, 20:06 | Сообщение # 217 |
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
| Да я думаю в ресах какого нить двиг мода найдется много подходящего. Вопрос реализуемо ли и нужно ли? Никто не чувствовал играя за смерть - жизнь неудобства от отсутствия саммона одного из уровней?
|
|
| |
HellBrick | Дата: Четверг, 22 Января 2009, 20:13 | Сообщение # 218 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Очень даже чувствовал =) Мне очень не достаёт саммона 2 левела у смерти. Но вводить юнит абсолютно со стороны, добавлять закл (чего редактор делать не позволяет вроде как) и при этом не сместить баланс - это будет нелегко... Особенно добавить закл не имея такой возможости =)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Vovy | Дата: Четверг, 22 Января 2009, 20:37 | Сообщение # 219 |
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
| Водяное тело на уровень я бы тоже опустил. На счёт монахов: если вопрос на столько спорный, то трогать их совсем не нужно.
Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
|
|
| |
HellBrick | Дата: Четверг, 22 Января 2009, 22:02 | Сообщение # 220 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (Vovy) Водяное тело на уровень я бы тоже опустил. с чем махнул бы и как компенсировал это другом успеллу? из соседней темы: а с чего это у всадника на виверне тип "существо"? чётко видно что это обычный гопник, сидящий на дракоше. Давайте его загуманоидим, чтобы можно было соблазнять (пол у него уже и так мужской)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
N0ko | Дата: Пятница, 23 Января 2009, 00:04 | Сообщение # 221 |
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| имо монах-он и в Африке монах. нет смысла делить по расам, т.к мп у всех разные. я за 32 всем, монах дико полезен, юзабелен и окупаем. но часто от них приходится отказываться из за их низкой мобильности.
|
|
| |
Vovy | Дата: Пятница, 23 Января 2009, 01:52 | Сообщение # 222 |
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
| Ответ HellBrickу. Ладно, виверну можно загуманоидить. А ведь у различных сфер магии на втором уровне различное количество заклов (от 4х до 7ми). По-этому спустить можно без проблем. Хотя этот "спуск" мне не очень принципиален. П.С. Верни кирпич на старое место. Ответ Noko. Если так посудить, то много кому так сапогов можно добавить. Можно доспориться до того, чтобы все имели сапогов поровну. Тут я буду отставать старый вариант.
Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
Сообщение отредактировал Vovy - Пятница, 23 Января 2009, 01:58 |
|
| |
HellBrick | Дата: Пятница, 23 Января 2009, 07:14 | Сообщение # 223 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| А чем он, старый вариант, лучше вариантов "всем по 24" и "всем по 28"? =) А 32 по-моему уже слишком будет. Монах в спортивном костюме, резво бегающий за друидами и прочими харвестерами - это что-то не то =) Quote (Vovy) П.С. Верни кирпич на старое место. пусть пока Аццкий Хуньбунь повисит =)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
TANATOS | Дата: Пятница, 23 Января 2009, 12:03 | Сообщение # 224 |
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
| Выверну нужно загуманоидить Оставьте монахов в покое Хоть кто то по поводу опускания водяного тела со мной согласился )
|
|
| |
Vovy | Дата: Пятница, 23 Января 2009, 17:21 | Сообщение # 225 |
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
| Китайское мифическое существо, из которого возникла вселенная. Не имел ни лица, ни 7 отверстий для органов чувств и царил в центре мира. Этого "зверя" имеешь в виду?
Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
|
|
| |