Age of Wonders II rus

Четверг, 26 Декабря 2024, 17:35
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Our MP: летопись нашего мода
HellBrickДата: Четверг, 11 Декабря 2008, 16:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
1.0 (кочевники, завеса, технофоб, гаргулья)
1.1 (стартовые спеллы, turn undead)
1.2 (аутпосты, откаты)
1.3 (обучение, пушки)
1.4 (домены, фея, плясунья)

дополнительные материалы:
феи и плясуньи
чистое обучение
бонус золота кочевников


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Overlord2Дата: Пятница, 12 Декабря 2008, 16:08 | Сообщение # 31
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Вообще-то, когда я говорил об изменение 1.7 я имел в виду подправить стоимость рас, технофоб с -3 действительно сила. Ну а юниты, можно оставить все как есть, до сих пор никто же не жаловался...
А на счет гаргульи против сиронов, так это в любой версии сиронам трудно было. Почему вспомнили об этом щас?
 
brat_odinДата: Пятница, 12 Декабря 2008, 16:11 | Сообщение # 32
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Полностью согласен с джобом:)
Так как я много играл гномами скажу вот что :
1) берсеркерам нужно уменьшить 1 жизнь или 1зашиту а все глупые нарекание что берсеркеры читары эта чушь. Берсеркер опирается на атаку первая атака у него 8 дальше я строю алтарь войны становится 9 дальше маг меч становица10 дальше 1 лидерство ибо у гномских героях оно довольно часто выпадает и в результате 11 а если я вижу юнита 3 уровня ставлю мик тут еще +2 и так из никчемных войнов они превращаются в хороших бойцов замечу что гномы раса с бонусом производства и берсеркеров довольна тяжело так отбафать.
2)если увеличить цену на горгулию то вы ее убьете на всегда:). как становится гаргулия выгодным юнитом ? также как и берсеркер:) . а если я беру огонь то их я еще больше бафаю:).
3) вапрос насчет сфинкса а способность «контроль»( кажись она так называется) какая у нее атака?
4) я некогда не понимал почему у титана иммунитет к огню? Ладно зашита но иммунитет, эта крута!
 
Overlord2Дата: Пятница, 12 Декабря 2008, 16:15 | Сообщение # 33
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote
я некогда не понимал почему у титана иммунитет к огню? Ладно зашита но иммунитет, эта крута!

Потому, что Титаны - божественные создания, выкованные огнем!
 
JobeДата: Пятница, 12 Декабря 2008, 16:16 | Сообщение # 34
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (brat_odin)
4) я некогда не понимал почему у титана иммунитет к огню? Ладно зашита но иммунитет, эта крута!

потому что Архоны читеры =) и нужно повысить им стоимость до 600 =)


 
brat_odinДата: Пятница, 12 Декабря 2008, 16:22 | Сообщение # 35
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Еще насчет гаргуль типа их хорошо использовать против сиронов а, архонов хорошо использовать против нежити а, у оркав даже у шаманов силы воли нету то есть ими сразу тяжело играть против нежити и эльфов:) у всех рас есть сваи + и – проста нужно правильно ими пользаватся

Добавлено (12 Декабрь 2008, 16:22)
---------------------------------------------
Джоб я несчтаю что они должны стоить 600з smile


Насчет фрослингов я считаю что у всадника на мамонте должна быть сила воли хотя бы на серебре
 
Dr_EvilДата: Пятница, 12 Декабря 2008, 17:17 | Сообщение # 36
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (JOBE)
Так происходит и здесь, конечно можно всех победить сиронами на маленькой карте, но сколько нужно провести исследований а вот это и отличает опытного игрока от неопытного. Нужно знать, кого бершь зачем, и что ты будешь делать в случаии тогото.

вот здесь ваще интересно, а откуда ты узнаешь кто против тебя будет играть? Покажи мастер класс, пожалуйста, сыграй сиронами на маленькой карты против махимки (раса махимки условно неизвестна)

Ну и то что ты побеждаешь всех за основные расы (мне вот может сироны нравятся)- я же сказал, что дано одному, то может быть недоступно большинству. Ты же не один играешь в aow. Не всем доступно сидеть и целыми днями анализировать, как же вывернуться и победить. И вообще я думаю не с проста после официального патча 1.3 выходят еще и еще...

Сообщение отредактировал Dr_Evil - Пятница, 12 Декабря 2008, 17:56
 
JobeДата: Пятница, 12 Декабря 2008, 18:01 | Сообщение # 37
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (Dr_Evil)
вот здесь ваще интересно, а откуда ты узнаешь кто против тебя будет играть? Покажи мастер класс, пожалуйста, сыграй сиронами на маленькой карты против махимки (раса махимки условно неизвестна)

biggrin
Не в первой это слышать. Я уже с ним уже поговорил =). Конечно покажу мастер класс cool
Не нужно воспринимать меня в штыки. Я плохого не советую, и все что говорю, проверил сам, несколько раз и на людях. Пустых анализов не делаю. Формулами не страдаю. Днями не задротствую около компа с АоВ. Просто думаю.

Quote (Dr_Evil)
Не всем доступно сидеть и целыми днями анализировать, как же вывернуться и победить. И вообще я думаю не с проста после официального патча 1.3 выходят еще и еще...

Я не пойму, как играть в игру заточенную под стратегию и тактику с разными вариантами. Не заниматься банальными экспериментами и продумывать тактику. surprised Ты ищешь ответа вроде "Нажми это и этою. Построй это и все. Победа" Тут такого нет happy
И не кусайся прошу тебя......Мой пост про сезоны и расы не создавался с целью постебаться над игроками. (Хотя я иногда стебусь, но исключительно ради ярости оппонента. Ярость заставляет делать ошибки или работать мозг biggrin ) А дабы объяснить, что не бывает такого, что есть совершенные тактики и расы. А баланс? Я не верю в баланс его не существует! Вернее он есть, но в таком виде никому не нужен (абсолютное зеркало) И выйдет 1000000 патчей и все равно будут недовольные, и все равно будет дисбаланс. Но в отличии от других игр. В АоВ есть 1000000 тактик, каждая из которых превосходит другую и т.д И дисбаланс как таковой не может давать 100% результат игроку. Может лишь отсрочить его поражение до обнаружения новой тактики соперником. Кроме того игра насыщена рандомом. Который вовсе сводит на нет мизирные, подчеркну мизерные! Дисбалансные элементы.


 
NooKДата: Пятница, 12 Декабря 2008, 18:07 | Сообщение # 38
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Вот! Не слушаете меня, послушайте тогда умного человека! smile
Новый мод просто приведет к тому что нам прийдется привыкать к новым характеристикам и способностям юнитов. Баланс от этого лучше не станет. А новые тактики и способы игры можно придумывать и на 1.7.


Powered by the crowd of nooks
 
EnkeiДата: Пятница, 12 Декабря 2008, 18:12 | Сообщение # 39
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Их можно придумывать и на оригинале. biggrin Эх... играли же раньше в него и горюшка не знали.
 
Dr_EvilДата: Пятница, 12 Декабря 2008, 18:34 | Сообщение # 40
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (JOBE)
И не кусайся прошу тебя

Не, я не кусаюсь, мы же просто общаемся на тему. На счет баланса ты прав, на сто процентов никогда не сбалансировать, даже шахматы дисбалансны (белые рулят ^_^). Почему я и хотел услышать мнение опытных игроков. Неужели тебя все устраивает в 1.7? Мож тогда правда вернуться к истокам - к 1.4 или даже 1.3 (и играть как задумывали разрабы?)
А на счет мастер класса - вот это супер, жаль реплеев не поглядеть sad если только записи игр выкложить через каждые 10-15 ходов - типа пособия для начинающих (меня например) Ты сыграешь сиронами? Очень бы хотелось увидеть их в твоих руках.
 
JobeДата: Пятница, 12 Декабря 2008, 19:05 | Сообщение # 41
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (Dr_Evil)
Неужели тебя все устраивает в 1.7?

Меня все устраивало и в 1.1 Многое было и драконы с бесконечным огнем и т.д. но против всего находилось решение. Играю я в патчи и моды не потому, что ищу баланса. А потому, что добовляют много интересного, скилы юнитам, и т.д. Что дает еще больше простора для фантазии на тему тактик. Например до 1.4 все юниты 1-2 уровня были почти неиграбельными. Они не имели скилов вообще, а развитие до 3 левела было наоборот проще. И игры проходили в основном только на 3-4 уровнях. Что надоедает быстро. Речи о неправильном количесве ХП или довать 1 атаку юниту или убавить - небыло. Было просто интересно и выгодно или наоборот. С каждым патчем дается возможность для меня прежде всего. Использовать по новому того или иного юнита, ту или иную постройку. Например в 1.1 Варлорд орков смело бил титана. А жнец 1на 1 с титаном погибал в 99% случаев. И все равно находили способ и тактику от которой титаны были в пролете и не считали это дисбалансом.
Quote (Dr_Evil)
жаль реплеев не поглядеть

Открою тайну. Я делаю видео туториал. Где я играю и коментирую каждый ход. Для Кирпича. Может когда я закончу он и поделится кому интересно. Пока все стало из за работы. Скорее всего в январе закончу (мертвый сезон для реламы)


 
Dr_EvilДата: Пятница, 12 Декабря 2008, 19:32 | Сообщение # 42
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Dagoth_Ur)
тааааааааак. Уж кому - кому, а Кирпичу меньше всех надо, я уверен) он и так неплохо играет ))

Это точно!! happy
Люблю общаться с адекватными людьми, все объяснил, рассказал. Мне очень интересен будет видеоурок (да что мне? Я думаю всем будет интересно и каждый подчерпнет что-то новое, хорошо бы и остальные последовали твоему примеру). Но хотябы для начала сейвы разных этапов игры, этакий savepack))
А на счет сиронов? Сыграешь ими, вот честно тебе признаюсь у меня садисткий интерес ))


Сообщение отредактировал Dr_Evil - Пятница, 12 Декабря 2008, 19:36
 
HellBrickДата: Пятница, 12 Декабря 2008, 20:41 | Сообщение # 43
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Ох блин сколько тут всего понаписали о_О Сначала о самом простом
Quote (Overlord2)
юниты, можно оставить все как есть, до сих пор никто же не жаловался...

Я жаловался =) Когда из-за гаргулий я надолго забросил Сиронов.
Quote (brat_odin)
берсеркерам нужно уменьшить 1 жизнь или 1зашиту а все глупые нарекание что берсеркеры читары эта чушь.

Ммм а где сказано что берсеркеры читеры? Если ты помнишь, в турнирке против тебя я нашёл прекрасный способ борьбы с ними =) В теме я написал что они просто слишком сильны для 1го левела, и предлагаю как раз немного понизить им hp и def, с чем даже ты, прожжённый гном, согласен =)

Так, теперь в общем. Я (пока почему-то складывается ощущение что я наиболее активный среди заинтересованных и наиболее заинтересованный среди активных ^_^) ни коим образом не считаю что: 1) идеальный баланс существует 2) я в нём настолько хорошо разбираюсь 3) зазеркаливание рас есть добро. И не хочу я ничего глобально менять, дотошно раскидывая каждому юниту плюсы и минусы! Писал уже, что меня тоже всё по большому счёту устраивает, кроме парочки идиотизмов. Нук, лично я не хочу радикально менять баланс, не придётся заново привыкать ко всему, всего лишь пара моментов, которые по-моему ну просто в глаз с ноги. Про Завесу, скажем, вот никто не высказался отрицательно, многие даже согласны что это нужно. А Принц предложил офигенно красивый вариант, способный придать игре интересную вариативность: разведчики 1 левела с завесой смогут мелко пакостить противнику, закрывая от него нужные участки карты. С Тенями такого не сделаешь...

Джоб, ты вроде знаешь, что меня к паникёрам "ааа имба с этим ничего нельзя сделать пойду въеду в стройку" отнести нельзя, я всегда пытаюсь что-то придумывать, пусть не всегда с успехом, но пытаюсь =) С огромным трудом, но я справился-таки с твоими кочевниками лоб в лоб, а не только нанеся точный удар в точный момент. С твоими архонами успехами похвастаться не могу, и тем не менее я не говорил, что они имба и титаны должны стоит 600 =) Но гаргульи против Сиронов повергают меня в подлинное отчаяние: не надо развиваться до гильдии чемпионов, стоят 120 - штампуй - не хочу! Достать их невозможно, они аккуратно высасывая ходы поштучно уничтожают всё на своём пути. У Сиронов нет ни единого юнита чтобы атаковать их, если у врага есть хоть одна гаргулья, то они даже не смогут чисто физически взять вражескую столицу! Но это уже мелочи (ну нифига себе мелочи конечно =)), основная пробелма - бой. Единственное что мне приходит в голову: что-нибдуь такое крепкое, способное стойчески терпеть атаки гаргулий, и ответными атаками наносящее достаточные повреждения. Да, я намекаю на Гигантов... Но на данный момент с такой силой и скоростью производства, Гаргульи просто на голову сильнее. Никто кроме Гигантов не может так выдерживать их атаки, но и их сил просто недостаточно. Я считаю это очень страшной имбой, когда одна раса ничего не может сделать протви другой =) У нежити есть свои фичи против архонов, по сути они обоюдоопасны друг для друга. У демонов есть духи против сиронов. Но у сиронов нет НИЧЕГО против гномов. Я очень надеюсь что я ошибаюсь, и ты всем нам (ну или хотя бы всем сомневающимся =)) покажешь способ справиться с ними. Так же как и надеюсь что ты скажешь где именно "мы ошибаемся в мелочах" - вот конкретно в этих упомянутых мной пунктах. Почему Завеса не плохой навык, почему она нужна именно Тени и именно сразу. Почему БД не просто убогая пародия на берсеркера, а может делать что-то ещё кроме как ныкаться в кустах/под землёй (что право смешно, ибо очень редко можно этим воспользоваться). Почему Сфинкс действительно не должен иметь высасывания воли сразу. Я так и не смог для себя найти ответа на эти вопросы...


Ну вот, длинную тираду закончил, перевёл дыхание, теперь о том что мы имеем на данный момент. А на данный момент мы имеем то что с убиранием Завесы у Тени согласны почти все =) Даже если это будет единственным изменением которое в итоге будет принято всеми, по-моему оно того стоит =) Мне очень уж понравилась идея Принца, что вы думаете? По-моему это куда перспективнее чем просто убрать навык куда-нибудь подальше.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Dagoth_UrДата: Пятница, 12 Декабря 2008, 21:10 | Сообщение # 44
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
убиранием Завесы у Тени

я не согласен. Во первых - похожая штучка есть у других юнитов:
нежить - жнец, некромант(на серебре)
ледяники - ледяная ведьма, волки рока, ети(на золоте у него страх и поступть)
Сейчас не помню, но вроде бы у кого то есть поступь жизни.
Единственное, завеса не изменяет ландшафта и испорить посевы рядом с городо не получится.


http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related
only for draconians


Сообщение отредактировал Dagoth_Ur - Пятница, 12 Декабря 2008, 21:12
 
HellBrickДата: Пятница, 12 Декабря 2008, 21:24 | Сообщение # 45
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Ну ради проложения пути через воду можно смириться с видимостью... По-моему это хорошая фича всё-таки. Ведьма всё же не основная ударная сила, можно перевести отряд через реку и дальше идти без ведьмы. Что касается всех остальных - я бы поступи поубирал. В мультиплеере это нехилое палево очень сильно портит жизнь... С другой стороны у поступей хотя бы есть чёткое назначение - топать чужие посевы и восстанавливать свои, а вот стоит оно того или нет - уже вопрос.
P.S. А поступь жизни у друида на серебре, кажется.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Поиск: