Главная
  Регистрация
  Вход
   RSS | 
 
 
 
 
 
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| 
				
				Our MP: летопись нашего мода
				 |  
				
			  |  
 | HellBrick | Дата: Четверг, 11 Декабря 2008, 16:46 | Сообщение # 1 |  
 
The lamplighter 
Группа: Архимаги 
Сообщений: 3501 
Награды:  0 
Репутация:  288 
Статус: Offline 
 
 | 1.0 (кочевники, завеса, технофоб, гаргулья)   1.1 (стартовые спеллы, turn undead)   1.2 (аутпосты, откаты)   1.3 (обучение, пушки)   1.4 (домены, фея, плясунья)    дополнительные материалы:   феи и плясуньи   чистое обучение   бонус золота кочевников
  Ветряные мельницы побеждены. Что дальше? 
   http://twitter.com/hellbrick
 |  
|   | 
 |    |  
 | Dr_Evil | Дата: Пятница, 12 Декабря 2008, 21:58 | Сообщение # 46 |  
 
Мудрец 
Группа: Полководцы 
Сообщений: 82 
Награды:  0 
Репутация:  14 
Статус: Offline 
 
 | Может стоит сделать горгулям парение, а полет убрать?
 |  
|   | 
 |    |  
 | Dagoth_Ur | Дата: Пятница, 12 Декабря 2008, 22:04 | Сообщение # 47 |  
 
Волшебник 
Группа: Полководцы 
Сообщений: 209 
Награды:  0 
Репутация:  49 
Статус: Offline 
 
 | я думаю лучше не мудить, а забыть просто об этой теме, а то они приводят к бздежу на форуме и плачу по поводу дисбаланса. Не парим, что у гарги защита то ли 8 то ли 9.
  http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related   only for draconians
 |  
|   | 
 |    |  
 | HellBrick | Дата: Пятница, 12 Декабря 2008, 22:11 | Сообщение # 48 |  
 
The lamplighter 
Группа: Архимаги 
Сообщений: 3501 
Награды:  0 
Репутация:  288 
Статус: Offline 
 
 | Quote (Dr_Evil) Может стоит сделать горгулям парение, а полет убрать?     Вот это как раз офигенное вмешательство в баланс, кому нафиг нужны парящие гаргульи? Их так кто угодно с лёгкостью вырежет =)   Quote (Dagoth_Ur) я думаю лучше не мудить, а забыть просто об этой теме, а то они приводят к бздежу на форуме и плачу по поводу дисбаланса. Не парим, что у гарги защита то ли 8 то ли 9.     Читай первый пост темы: никто в принципе не расчитывает что всё будет легко или что всё вообще будет =) Просто пробуем то что не пробовали раньше, вот и всё; заглохнет - ну и ладно, что-нибудь выйдет - чудесно.
  Ветряные мельницы побеждены. Что дальше? 
   http://twitter.com/hellbrick
 |  
|   | 
 |    |  
 | eastprince | Дата: Пятница, 12 Декабря 2008, 22:14 | Сообщение # 49 |  
 
Хранитель Времени 
Группа: Маги 
Сообщений: 708 
Награды:  0 
Репутация:  77 
Статус: Offline 
 
 | Прочитал, готов. Сэру Брику привет и спасибо, чертовски рад его высокой стойкости.   Остальным также привет. Я всего в принципе напишу пару вещей:  1) Все здесь несомненно правы, но многие почему-то забыли (а сэр Джоб видимо просто пропустил), откуда весь сыр пошёл. Мы сели (попытались вернее сесть) обсуждать MP 1.8. Несмотря на предсказуемый результат нам удалось выяснить, что некоторые вещи в нём многим по душе. Тогда и (вообще полу-в-шутку) было предложено сделать свою версию. При этом я уже поднимал тему нескольких ветвей мода. Никто не собирается делать безаппеляционную альтернативу MP и учить других, что такое баланс.   2) Я вам не зря в начале напомнил о DoWPro. Наряду с банальными перетасовками баланса там есть гениальные идеи вроде транспортников в главном здании (это ж надо же как повысилась частота их применения), там есть гениальные Некроны, по максимуму использующие телепортацию, ещё более безумный Хаос. DoWPro дал Dawn of War динамику оригинала - скоротечную резню небольших армий. Поэтому такие эксперименты как понижение защиты берсерка, соблазнительный Сфинкс - эксперименты новых тактик, а не попытки что-то куда-то упаковать и сравнять с остальными.   3) Большинство наверно выбило из колеи мои слишком резкие изменения. Переиграл в настольный Вархаммер, меня теперь вообще цифры больше 4 сильно нервируют.     Удачи.   P.S. Мы эдак скоро новый рекорд посещаемости форума установим, вон как все оживились.   
  Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!       Кредо-кредо. Вилка!
 
 Сообщение отредактировал eastprince - Пятница, 12 Декабря 2008, 22:20  |  
|   | 
 |    |  
 | HellBrick | Дата: Пятница, 12 Декабря 2008, 22:35 | Сообщение # 50 |  
 
The lamplighter 
Группа: Архимаги 
Сообщений: 3501 
Награды:  0 
Репутация:  288 
Статус: Offline 
 
 | Привет =)   Мы тут совместно с Нуком подумали, и в итоге пришли к выводу, что завеса у 1го левела - не то что нужно этому моду. Это весьма хорошая и оригинальная идея, но тут это просто может повлечь за собой серьёзный дисбаланс в пользу ДЭ, ибо от мерзких закрывателей карты отбоя не будет.
  Ветряные мельницы побеждены. Что дальше? 
   http://twitter.com/hellbrick
 |  
|   | 
 |    |  
 | brat_odin | Дата: Пятница, 12 Декабря 2008, 23:46 | Сообщение # 51 |  
| 
 Путешественник 
Группа: Полководцы 
Сообщений: 11 
Награды:  0 
Репутация:  7 
Статус: Offline 
 
 | Ха ха ха ! да! Гаргулии хороши против сиронов (хотя сам некогда против них не играл   )   А жнец силен против всего живова давайте его урежем   (шучу конечно:) )   А как помочь серонам затрудняюсь сказать, единственное что лезет в голову эта убрать у гаргуль деспел и брать против них огонь или землю ( а ну ребята давайте все дружно играть против серонов гномами:)! Ну все держитесь сероны пришол ваш смертный час:) )
 |  
|   | 
 |    |  
 | Overlord2 | Дата: Суббота, 13 Декабря 2008, 00:34 | Сообщение # 52 |  
 
Волшебник 
Группа: Полководцы 
Сообщений: 304 
Награды:  0 
Репутация:  23 
Статус: Offline 
 
 | Я думаю, что есть отличное решение проблемы - чем урезать гаргулью (что глупо с моей точки зрения), лучше добавить сиронам вместо ледяной пушки тройную баллисту, и не будет проблем!!!   А то у них действительно туго с ПВО    ЗЫ. Кстати, теневым демонам и фростлингам тоже придется плохо, имея дело с гаргульями. Я уже таким образом проиграл одну игру за демонов (Одину)   
 
 Сообщение отредактировал Overlord2 - Суббота, 13 Декабря 2008, 00:25  |  
|   | 
 |    |  
 | HellBrick | Дата: Суббота, 13 Декабря 2008, 00:48 | Сообщение # 53 |  
 
The lamplighter 
Группа: Архимаги 
Сообщений: 3501 
Награды:  0 
Репутация:  288 
Статус: Offline 
 
 | Потратил полчасика на тест на турнирной карте: гаргульи по 120 - это страшно. Спецпостройка строится за 4 хода (на деле 3 с ускорением), гаргулья раз в 2 хода без ускорения (иногда можно строить за ход...), в итоге к моменту когда у всех появляется первый 3й левел, у гномов уже 4-5 гаргулий. Мда... Знаете, я расхотел делать этот мод, я лучше буду в 1.7 играть за гномов))))))))))))))) Там и берсерки, и гаргульи)))))))))))    Quote (brat_odin) убрать у гаргуль деспел     Хмм. Диспел гаргульям очень подходит по антуражу... Разве что убрать на серебро. Кстати, да: убрать диспел на серебро, неплохая мысль.   Quote (Overlord2) чем урезать гаргулью (что глупо с моей точки зрения), лучше добавить сиронам вместо ледяной пушки тройную баллисту, и не будет проблем!!! А то у них действительно туго с ПВО     А это можно поменять? Я не нашёл... В принципе остальными магическими расами сопротивляться сложно, но можно: у них у всех тройная баллиста, пушка, или летающий 3 левел, так что пожалуй это правда может оказаться самым простым и эффективным решением. Зато я обнаружил что ещё по гаргулье не могут бить демоны! Там конечно есть стеркозы, но я в их успех что-то не верю =) Плюс это ещё одна раса с тотальным клинком магии, и против гаргулий их юниты себя чувствуют очень неуютно.  Вообще попробовав поразвиваться за предмет спора, я лишь укрепил в себе ощущение что гаргулий надо делать дороже...      Жесть, пока я формулировал свои мысли, вы уже успели опять понаписать и даже вспомнить кое-что о чём вспомнил и я =)
  Ветряные мельницы побеждены. Что дальше? 
   http://twitter.com/hellbrick
 |  
|   | 
 |    |  
 | eastprince | Дата: Суббота, 13 Декабря 2008, 00:56 | Сообщение # 54 |  
 
Хранитель Времени 
Группа: Маги 
Сообщений: 708 
Награды:  0 
Репутация:  77 
Статус: Offline 
 
 | P.S. А обычные Баллисты никак Горгулий не трогают? Поэтому я и предлагал защиту понизить. Так это даёт больше шансов немагическим стрелкам, а против хорошего немагического ПВО никто Горгулий применять и не заставит.
  Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!       Кредо-кредо. Вилка!
 
 Сообщение отредактировал eastprince - Суббота, 13 Декабря 2008, 01:02  |  
|   | 
 |    |  
 | HellBrick | Дата: Суббота, 13 Декабря 2008, 01:02 | Сообщение # 55 |  
 
The lamplighter 
Группа: Архимаги 
Сообщений: 3501 
Награды:  0 
Репутация:  288 
Статус: Offline 
 
 | Это, давайте всё же по возможности раскидывать возникающие мысли, которые достаточно хороши, чтобы быть достояниями гласности, но при этом к теме не относятся, туда куда они относятся? =) Тема и так растёт как на дрожжах... Гениальные мысли о необычных модах можно в "пожелания" или "моддинг", скажем.    А с чего бы проблемам быть у фростов? У них есть ещё более дешёвый летающий 3 левел =) Правда доступный только после гильдии, но всё же.   Простые баллисты их конечно торкают, но вот атаковать ими как-то не представляется возможным. Ладно теми же фростами можно исхитрится и построить шарик, а у всех остальных твои баллисты просто будут по красивой дуге оставлены в сторонке, смотреть на разоряемые земли)    В теории сиронами можно попробовать возить баллисты на их кораблике (о, ужас! блин, меня теперь всю ночь кошмары будут мучать с этой картиной. бедные сироны...), но что-то я не верю что гаргульи дадут развиться до 4 уровня.
  Ветряные мельницы побеждены. Что дальше? 
   http://twitter.com/hellbrick
 |  
|   | 
 |    |  
 | HellBrick | Дата: Суббота, 13 Декабря 2008, 01:52 | Сообщение # 56 |  
 
The lamplighter 
Группа: Архимаги 
Сообщений: 3501 
Награды:  0 
Репутация:  288 
Статус: Offline 
 
 | Тут благополучно затерялась пара предложений (не просто же так я прошу вас не зафлуживать тему =)), дабы как-то сподвигнуть народ обсудить их помимо решения вопросов кто виноват что у сиронов нет ПВО, что с этим делать, и едят ли гаргулий руками, предложу такой список изменений:    Гаргулья: DEF -1 = 8; HP -1 = 15; G +20 = 140; Dispel magic теперь на серебре; на золоте нет Physycal protection   Берсерк: DEF -1 = 4; HP -1 = 14   Тень: Trail of darkness теперь на золоте   Сфинкс: (ATK, DMG; DEF; RES; HP)-1; Drain will на старте   Bladedancer: G -15 = 85   Зомби: Night vision на старте   Ифрит: на золоте нет Flying   У всех монахов MP = 28 (у большинства было 24)   Некромант: на золоте Ressurect   Мамонт: на серебре Willpower    Если вдруг кому-то помимо меня в голову (или ещё куда) придёт идиотская идея посмотреть а что же получается из той чуши что я предлагаю (вряд ли конечно - у того что раньше выкладывал Принц было ровно 1 скачивание, by me - но мало ли), ссылка на первой странице, в посте Принца.
  Ветряные мельницы побеждены. Что дальше? 
   http://twitter.com/hellbrick
 |  
|   | 
 |    |  
 | Waterlaz | Дата: Суббота, 13 Декабря 2008, 04:17 | Сообщение # 57 |  
| 
 Мудрец 
Группа: Полководцы 
Сообщений: 89 
Награды:  0 
Репутация:  8 
Статус: Offline 
 
 | А нельзя гаргулье добавить скилл "Гаргулья", а сиронской кавалерии что-то типа "Гаргулья-слейинг"? (если модостроительство позволяет такие изменения). Так например сделано с драконами и рыцарями людей.   Добавлено (13 Декабрь 2008, 04:09)   ---------------------------------------------   Блин.. нельзя такого сделать... что-то не много гибкости даётся.. 
 |  
|   | 
 |    |  
 | eastprince | Дата: Суббота, 13 Декабря 2008, 04:24 | Сообщение # 58 |  
 
Хранитель Времени 
Группа: Маги 
Сообщений: 708 
Награды:  0 
Репутация:  77 
Статус: Offline 
 
 | Quote (Waterlaz) Блин.. нельзя такого сделать... что-то не много гибкости даётся..     В этом вся беда. Хотя есть одна идея.  
  Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!       Кредо-кредо. Вилка!
 
 Сообщение отредактировал eastprince - Суббота, 13 Декабря 2008, 04:25  |  
|   | 
 |    |  
 | Enkei | Дата: Суббота, 13 Декабря 2008, 04:43 | Сообщение # 59 |  
 
Министр культуры 
Группа: Полководцы 
Сообщений: 491 
Награды:  0 
Репутация:  46 
Статус: Offline 
 
 | Что касается изменений баланса, то я бы только горгулью сделал дороже, чтобы избежать гаргульего раша. Или если хотите усилить сиронов против гномов, то можно сделать Звёздного Духа летающим. Остальные изменения категорически не приемлю.  
 
 Сообщение отредактировал Enkei - Суббота, 13 Декабря 2008, 04:44  |  
|   | 
 |    |  
 | Waterlaz | Дата: Суббота, 13 Декабря 2008, 04:51 | Сообщение # 60 |  
| 
 Мудрец 
Группа: Полководцы 
Сообщений: 89 
Награды:  0 
Репутация:  8 
Статус: Offline 
 
 | Quote то можно сделать Звёздного Духа летающим.     что-то круто... летающий, да восстаёт из мёртвых.   мб убрать lightning immunity у горгульи?.
 |  
|   | 
 |    |     
		
		
 
 
 
  |   
  | 
  |