Главная
Регистрация
Вход
RSS |
Our MP: летопись нашего мода
|
|
HellBrick | Дата: Четверг, 11 Декабря 2008, 16:46 | Сообщение # 1 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| 1.0 (кочевники, завеса, технофоб, гаргулья) 1.1 (стартовые спеллы, turn undead) 1.2 (аутпосты, откаты) 1.3 (обучение, пушки) 1.4 (домены, фея, плясунья) дополнительные материалы: феи и плясуньи чистое обучение бонус золота кочевников
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Roke_Alva | Дата: Вторник, 19 Мая 2009, 19:05 | Сообщение # 1006 |
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
| Ух... Прочитал все вышесказанное.. Считаю, что блок дереву нафиг не нужен. Конечно, умирающий под стрелами древочеловек несколько странно... Но, если уж на то пошло, то и отравленный древочеловек или древочеловек удушенный тоже не менее странно.:) Так давайте уж сразу влепим дереву физический иммунитет и получим убер-юнита.:) Ну, если не убер, то очень и очень неплохого. Что поделать, это AoW и этим все сказано. Впрочем, меня, как и сэра Танатоса изменения не сильно пугают. Буду играть в то, во что играют все, но с этим модостроительством пора остановится.:) PS: *шепотом* верните галере пушку из версии 1.6:) PPS: *замогильным шепотом* а вообще, если уж делать моды.. Было бы круто замутить мод на тему Warhammer 40K. Но, боюсь, с нашими возможностями сие просто нереально. Редизайн городов, юнитов, карт глобальных, карт тактических, спеллов и историй юнитов и героев.:))) И все таки было бы забавно.:)
Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
|
|
| |
Dagoth_Ur | Дата: Вторник, 19 Мая 2009, 21:17 | Сообщение # 1007 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
| хм, проще зарубиться в вархамер по сетке )
http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related only for draconians
|
|
| |
Roke_Alva | Дата: Вторник, 19 Мая 2009, 21:33 | Сообщение # 1008 |
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
| Не-ет:) Там реал-тайм.:) А так пошаг. Да еще на базе AoW:))))
Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
|
|
| |
NooK | Дата: Вторник, 19 Мая 2009, 22:36 | Сообщение # 1009 |
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
| Роке, ересь несешь! На костер! АоВ самодостаточна и уникальна!
Powered by the crowd of nooks
|
|
| |
eastprince | Дата: Вторник, 19 Мая 2009, 23:37 | Сообщение # 1010 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Quote (Roke_Alva) то и отравленный древочеловек или древочеловек удушенный тоже не менее странно.:) Нет ничего в этом странного, Рокэ. Просто у одушевлённого дерева нет важных органов (кроме корней, но раз уж мы допускаем ходячие деревья, о корнях речи нет), повреждение которых метким попаданием стрелы приведёт к быстрой смерти. От утыкивания стрелами дерево помирать будет очень долго. А отравить дерево элементарно - тем более в AoW отравление не приводит к смерти. С удушением сложнее (можно считать, что это испарение влаги с листьев), но тоже выглядит куда лучше. Кстати, мне что-то привидилось, или у скелета-мечника когда-то (наверно ещё в TWT) была подобная способность, защищающая от стрел - или я игры путаю?
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
|
|
| |
HellBrick | Дата: Среда, 20 Мая 2009, 00:47 | Сообщение # 1011 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (eastprince) Просто у одушевлённого дерева нет важных органов (кроме корней, но раз уж мы допускаем ходячие деревья, о корнях речи нет), повреждение которых метким попаданием стрелы приведёт к быстрой смерти. Как насчёт глаз? =) Благо они у нашего березоида имеются. Вогнать болт в импровизированную глазницу, по самые... Да хз что там у него внутри, по самое что-нибудь =) Раз дерево вообще можно убить, не искрошив его в мелкую стружку, то должно оно умирать от каких-то простых повреждений, будь это поражение через глаз стрелой чего-нить жизненно важного или разрубание дерева мечом пополам. P.S. Quote (eastprince) А отравить дерево элементарно Как раз к яду-то у него иммун =)))
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
eastprince | Дата: Среда, 20 Мая 2009, 11:53 | Сообщение # 1012 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Quote (HellBrick) Как насчёт глаз? =) Благо они у нашего березоида имеются. Вогнать болт в импровизированную глазницу, по самые... Вот тут кстати это далеко не факт. Глаза как органа может не быть - могут быть просто дупла в дереве (или наросты коры в формы бровей), как у большинства "оживших деревьев". Глаза тянут за собой целую цепочку органов, которые будут принимать с них сигналы, питать их и прочее. В общем, спор можно перенести куда-нибудь, но всё-таки Treeman, помирающий от нескольких стрел - это странно. Quote (HellBrick) или разрубание дерева мечом пополам. Разрубание мечом - не втыкание стрелы. Quote (HellBrick) Как раз к яду-то у него иммун =))) Ну и отлично - объяснять не надо. P.S. Да, перепутал с какой-то другой игрой. В TWT всё тот же блок у скелета.
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
|
|
| |
HellBrick | Дата: Среда, 20 Мая 2009, 12:02 | Сообщение # 1013 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Ну мы не знаем: может не быть, а может и быть =) Я это просто к тому, что можно объяснить смерть от стрел: если разрубив дерево на части, можно повредить ему что-то жизненно важное, то вполне может что-то такое быть и в дупле. А вообще чем-то же дерево должно видеть =) А спор пусть тут и будет, я думаю.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
eastprince | Дата: Среда, 20 Мая 2009, 12:17 | Сообщение # 1014 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Quote (HellBrick) Я это просто к тому, что можно объяснить смерть от стрел: если разрубив дерево на части, можно повредить ему что-то жизненно важное, то вполне может что-то такое быть и в дупле. Разрубив мечом, ты откроешь большую площадь для потери древесного сока (или что там у нашего чуда) или отрубишь ему руки-ноги, чем пусть и не убьёшь, но для целей боя его уже можно будет считать убитым: отсутствие ног - это вам не временная заморозка или опутывание. Со стрелами подобных эффектов придётся ждать дольше. К тому же у дерева регенерация - ноги оно вряд ли так быстро отращивает, но углубление от стрелы затянуть может. Так что, учитывая кору и отсутствие под ней "жизненно-важных органов", любые точечные удары для дерева должны быть в разы менее опасны, чем для других существ. Да, кстати, про пушки - вроде было достаточно голосов против, чтобы они не попали в финальную версию.
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
|
|
| |
HellBrick | Дата: Среда, 20 Мая 2009, 13:30 | Сообщение # 1015 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Да, я ждал возвращения к пушкам =) В день релиза я поболтал о них с народом из сети и что-то особо негатива в их отношении не обнаружил. Появились даже те кому перераспределение понравилось =) Потому (ещё за отсутствием конструктивной критики) и оставил. Есть конструктивная критика? U're welcome
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
dmitrii1986 | Дата: Среда, 20 Мая 2009, 14:09 | Сообщение # 1016 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
| Quote Ну мы не знаем: может не быть, а может и быть =) Я это просто к тому, что можно объяснить смерть от стрел: если разрубив дерево на части, можно повредить ему что-то жизненно важное, то вполне может что-то такое быть и в дупле. А вообще чем-то же дерево должно видеть =) Энт намекает товарищам эльфам:"Поднимите мне веки!".Те поднимают указызывают жертву,опускают! Вообще добавление блока послужит хорошему отличию Энта от Амазанки и исполь зованию обоих в одной игре,а сейчас вторая не даёт шансов первому!
Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
|
|
| |
eastprince | Дата: Среда, 20 Мая 2009, 14:41 | Сообщение # 1017 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Quote (HellBrick) Есть конструктивная критика? Конструктивной критики какого планаты ждёшь? В стиле "ты кого-то ослабил или чрезмерно усилил"? Нет такой. Просто нет оснований для такого изменения.
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
|
|
| |
HellBrick | Дата: Среда, 20 Мая 2009, 15:09 | Сообщение # 1018 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (eastprince) Нет такой. Просто нет оснований для такого изменения. Тогда и оснований менять пушки обратно нет =))) А если всем положа руку на сердце пофиг, а кому-то нравится, почему бы не поменять?
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Roke_Alva | Дата: Среда, 20 Мая 2009, 20:47 | Сообщение # 1019 |
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
| Положа руку на сердце не пофиг, а уже вполне логично. Пусть с пушками будет так, как сейчас. PS: *задушенным шепотом* верните воздушной галере пушку.:)
Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
|
|
| |
dmitrii1986 | Дата: Среда, 27 Мая 2009, 01:24 | Сообщение # 1020 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
| Есть предложение добавить скорости немного всем мечникам,копейщикам,лучникам 1-ого уровня,а то начиная со средних карт невозможно долго ползти до противника!(баланс это маленькое,но приятное изменение не испортит!) Добавлено (27 Май 2009, 01:24) --------------------------------------------- АААААА пожалуйста обратите внимание на предложение!Если не катит объясните причину! p.s.Jeronimo добавил и динамика вместе с юзабетельностю данных юнитов только выиграла!
Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
|
|
| |
|
|
|