Главная
Регистрация
Вход
RSS |
Our MP: летопись нашего мода
|
|
HellBrick | Дата: Четверг, 11 Декабря 2008, 16:46 | Сообщение # 1 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| 1.0 (кочевники, завеса, технофоб, гаргулья) 1.1 (стартовые спеллы, turn undead) 1.2 (аутпосты, откаты) 1.3 (обучение, пушки) 1.4 (домены, фея, плясунья) дополнительные материалы: феи и плясуньи чистое обучение бонус золота кочевников
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Enkei | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2008, 14:01 | Сообщение # 91 |
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
| HellBrick, причину, по которой я не приемлю изменений в балансе, я указал выше (см. пост №20), хоть и не сказал тогда об этом прямо. Сэр mahimka, высказал неплохую мыслю про Технофоба, как вам кажется?
Сообщение отредактировал Enkei - Понедельник, 15 Декабря 2008, 14:03 |
|
| |
Overlord2 | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2008, 18:37 | Сообщение # 92 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
| Ок, значит модить. Но если модить, так модить. Quote (HellBrick) В смысле "да ну нафиг, и так неплохо" или "в списке изменений все до единого пункты - отстой"? (ну кроме выделенных тобой)Тот же вопрос к Даготу, кстати. Нет, я в частности против ослабления первичных характеристик гарги, диспел на серебро, а регенерация на золото было бы решением проблемы гарг. Берсеркер – согласен на -1 hp. Не более. Сфинкс – против drain will на старте. ИХМО вы не понимаете, что значит захватить 4 уровень. [Можно ходить по карте и собирать четвертый уровень - как вам такой супер slaver?] Лучше добавить им защиты/здоровья. Пусть будет сильнее. Зомби + nightvision – разумно Тень - trail of darkness на золото Bladedancer – 90 gold – ok Монахи – 28 мувпоинтов – разумно Далее мои предложения: - добавить сиронам тройную баллисту вместо ледяной пушки; - добавить теневым демонам обычную пушку вместо огненной пушки; - убрать -10 голда для алтаря войны - увеличить приток золота для алтаря природы до 20; изменить некоторые награды (спелы) - Добавить всем расам возможность строить поселенцев одного мировоззрения (напр. людям строить фростлингов, кочевников, тигранов, драконов). По юнитам: - Froslings_Icedrake -> сделать первичные характеристики как у гарги Attack – 11 Defense – 9 Damage – 8 Health – 16 Yeti – health 19 ->22 (увеличить до 22) Doomwolf – health 27 ->30 (Увеличить до 30) - Goblins_Vyvern Rider, тоже самое - сделать первичные характеристики как у гарги Attack – 11 Defense – 9 Damage – 8 Health – 16 Big_Beetle Health: 18->20 (увеличить до 20) - Orcs Doom bats: health – 8->9 Orc Shaman: health – 15->16 Glutton: defense 8->10 - Archons Pegasus Rider: health – 15->16 - Dwarves Berserker: health – 15->14 (уменьшить до 14) -Hobbits: Eagle_Rider: movepoints – 40->50 +Lepricon: holy strike gold->base - Elves Amazon: attack – 14->15; health: 20->21 Fairy Dragon: health: 22->24 Treeman: health: 24->26 - Dragons: Crusher: resistance – 6->8 Elder: damage – 6->8 Flamer: attack – 5->6 Slither: damage 6->7 Dragon: health 25->28 Tigrans: Mistic- damage 6->8 Manticore – defense 9->11 Sphinx – health 26->30 Humans: AirGaleon: fire crossbow 3/3->fire crossbow permanent Summoned: Fairy – attack 9->10; health 11->14 Northern glow: health 10->13 Wyrm: defense 11->12 Дополнение: еще пару идей по юнитам: Nomads: Slaver: Trap ->silver ; damage 6->8; Chieftain: attack 14->15; health: 20->21; Rock: health 26 ->28 Syrons: Syron_Walker: move points 36->40 Shadow Runner: defense 9->10 Giant _warrior: Block gold->silver Shadow demons: Spawn: hits 14->15; gold->metamorphose into Shadow rider Necros: Dread Reaper: health 26->28
Сообщение отредактировал Overlord2 - Вторник, 16 Декабря 2008, 04:19 |
|
| |
HellBrick | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2008, 20:28 | Сообщение # 93 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (mahimka) 1. Кочевникам убрать обязательный старт с рабовладельцем Тут я всеми конечностями за, но есть одна проблема: этого рабовладельца на столицу "вручную" ставит генератор, так что мод тут не при чём. По крайней мере насколько я понимаю. Quote (mahimka) 2. Технофоб не -3 а -2 Я так понял Энкей тоже за? Тогда уже трое ратуют за это. По состоянию на текущий момент - будет включено в следующий список Quote (mahimka) Гаргулью дороже, как минимум 150, нужно потестить Quote (Overlord2) я в частности против ослабления первичных характеристик гарги, диспел на серебро, а регенерация на золото было бы решением проблемы гарг. а вот регенерацию я бы оставил на серебре, пожалуй, дабы можно было получить к ней доступ через алтарь. если не трогать характеристики, то 150g + dispel на серебро - мой голос. Quote (Overlord2) Берсеркер – согласен на -1 hp. Один тоже был согласен на это... Принято судя по всему =) Quote (Overlord2) Сфинкс – против drain will на старте. ИХМО вы не понимаете, что значит захватить 4 уровень. Лучше добавить им защиты/здоровья. Пусть будет сильнее. А почему тогда ни слова про инкарната? =) Quote (Overlord2) Тень - trail of darkness на золото И ещё один голос за золото... Судя по всему завесу всё-таки убираем туда, а не на серебро. Quote (Overlord2) - добавить сиронам тройную баллисту вместо ледяной пушки; - добавить теневым демонам обычную пушку вместо огненной пушки; Хмм, то что есть сейчас мне кажется более логичным, но в плане баланса может так будет и лучше... Сложно сказать, надо подумать. А что по этому поводу думают общественные массы? Quote (Overlord2) - убрать -10 голда для алтаря войны Я против, уже писал почему Quote (Overlord2) - увеличить приток золота для алтаря природы до 20; изменить некоторые награды (спелы) Насчёт притока - я довольно часто беру алтарь природы, и необходимости ещё сильнее повышать доход не вижу. Что же касается спеллов - примерный список что на что менять в студию, обсудим =) Quote (Overlord2) Добавить всем расам возможность строить поселенцев одного мировоззрения (напр. людям строить фростлингов, кочевников, тигранов, драконов). Хмм, а зачем это мультиплеерному моду? В "моддинге" Принц писал, что получился полный бардак из этого... И вроде как даже предлагал потестить получившееся =) я аж офигел, когад увидел огромный список изменений юнитов =) По-моему вот это уже как раз тотальное расшатывание баланса... Надо тщательно тестировать подобные глобальные изменения, и лично я таким скопом менять всё не хотел бы. Насчёт подавляющего большинства пунктов я в недоумении, зачем оно нужно, так что перечислю то, протви чего я категорически против: Quote (Overlord2) AirGaleon: fire crossbow 3/3->fire crossbow permanent бесконечно стерляющий летун - ИМБА. Тем более такой крепкий Quote (Overlord2) Eagle_Rider: movepoints – 40->50 50 MP? По-моему это очень уж много. Quote (Overlord2) Doom bats: health – 8->9
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Dr_Evil | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2008, 20:45 | Сообщение # 94 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
| Инкарнат дроу не такой "мощный" как сфинкс и плюс ко всему теряет ход при захвате тела и после уничтожения тела еще ход и в добавок сам то он фактически исчезает, тогда как сфинкс продолжает дальше свою деятельность. Т.е в идеале получаем отряд из трех сфинксов нападает на отряд из трех, ну скажем тролей, на выходе получаем шесть юнитов - 3 сфинкса и 3 троля, а у дроу - напал отряд из трех инкарнатов ---> на выходе три троля.
Сообщение отредактировал Dr_Evil - Понедельник, 15 Декабря 2008, 20:47 |
|
| |
HellBrick | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2008, 20:52 | Сообщение # 95 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| У подчинения есть и минус: сфинкса можно отмахать, вернув себе захваченного юнита, а с инкарнатом фиг ты что сделаешь. Плюс у инкарната есть возможность убить любого юнита с 2 ходов: выпить волю и переселиться... По-моему и там и там без силы воли на старте юниты просто теряют всю свою суть.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
eastprince | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2008, 21:46 | Сообщение # 96 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Quote (HellBrick) В "моддинге" Принц писал, что получился полный бардак из этого... И вроде как даже предлагал потестить получившееся =) Пожалуйста, выкладываю: MultiPio mod Проверить все расы не удалось, но вроде как делал внимательно и аккуратно, так что ошибок не должно быть. Соответственно (чтобы не путаться), я добавил в названия пионеров расу, которую они "рожают", в скобках. По поводу Корабля людей - давайте уж тогда лимитный Fire Crossbow на серебро. Или тогда дайте и сироновскому Flying =) А у слабого на базовые параметры подчиняющего Сфинкса много недостатков, так что он не убер-оружие. Хотя надо тестировать. Quote (HellBrick) Хмм, то что есть сейчас мне кажется более логичным, но в плане баланса может так будет и лучше... Сложно сказать, надо подумать. А чем Ледяная пушка логичней? Сироны и так помешаны на выведение врага из боя молниями, можно для балансировки добавить оружие наносящее физический урон. Да, Overlord2 удивил =) Сначала "ничего не надо трогать", а потом эдак =) Давайте уже доделаем эту часть изменений. Были поставлены конкретные предложения: "Берсерк слишком силён для своего уровня", "Сиронам нечего противопоставить Горгулье, да и вообще Горгулья так же сильна для своего времени входа в игру", "Сфинкс не оправдывает затрат". Теперь ещё Технофоба присобачили. P.S. К предложениям просьба писать причины.
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
Сообщение отредактировал eastprince - Понедельник, 15 Декабря 2008, 21:59 |
|
| |
Overlord2 | Дата: Вторник, 16 Декабря 2008, 01:31 | Сообщение # 97 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
| Quote А почему тогда ни слова про инкарната? =) Инкарнат вселяется в юнит, пока его не убьешь, он остается в нем и ничего не делает. В то время как сфинкс может принимать участие в битве. Quote Насчёт притока - я довольно часто беру алтарь природы, и необходимости ещё сильнее повышать доход не вижу. Дело в том, что дух природы дает квесты на разрушение. А rebuilder стоит 100. Вот отсюда и вся математика...стоит ли этот алтарь брать. Quote Хмм, а зачем это мультиплеерному моду строить поселенцев одного мировоззрения? Ну, во-перых, стратегия разнообразится, во-вторых, играя без городов можешь строить только свои города, поэтому других городов не встретишь на карте. Вот я и подумал, что так будет интересней. Стартовая раса по прежнему будет доминировать, но опасаться уже есть чего: можно нарвать на такие комбинации, что заранее не предугадаешь =) По юнитам все мои предложения разумны. Quote AirGaleon: fire crossbow 3/3->fire crossbow permanent бесконечно стерляющий летун - ИМБА. Тем более такой крепкий У меня уже встречалась ситуация, когда заканчивались все выстрелы. Мне кажется глупо иметь в битве юнит, который ничего не может сделать (у корабля сиронов, например, постоянный hurl lightning...). Тем паче, что арбалет все-таки не баллиста. Quote 50 MP? По-моему это очень уж много. Играя за хобитов, скажи, ты часто строишь орлов? Можешь сказать, какой от них толк? Так хоть в разведке пригодится....
Сообщение отредактировал Overlord2 - Вторник, 16 Декабря 2008, 03:57 |
|
| |
Dagoth_Ur | Дата: Вторник, 16 Декабря 2008, 09:34 | Сообщение # 98 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
| Quote (Overlord2) Инкарнат вселяется в юнит, пока его не убьешь, он остается в нем и ничего не делает. В то время как сфинкс может принимать участие в битве. ты можешь делать 2 вещи: 1)сражаться юнитом врага до его смерти и инкарнат вылезет из него. 2)Из захваченного юнита(который сразу погибает) переселиться в другого юнита соперника.
http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related only for draconians
|
|
| |
HellBrick | Дата: Вторник, 16 Декабря 2008, 11:13 | Сообщение # 99 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (Overlord2) Инкарнат вселяется в юнит, пока его не убьешь, он остается в нем и ничего не делает. Не-а, он по цепочке убивает переселением всех до кого дотянется =) Quote (Overlord2) сфинкс может принимать участие в битве в этом и минус кроется: можно его убить и освободить юнит захваченный (отсюда и понижение характеристик). Всё-таки 4й левел немного не предназначен для массового подчинения нейтралов, для этого уже малость подзно =) Потому использоваться он будет в соновном против человека. Quote (Overlord2) Дело в том, что дух природы дает квесты на разрушение. А rebuilder стоит 100. Вот отсюда и вся математика...стоит ли этот алтарь брать. Квесты на разрушение можно и не выполнять. Единственный раз, когда он разрушил мне алтарь за это, был на 40м ходу - с неразрушенных шахт я получил больше дохода, чем потерял от 4 ходов восстановления алтаря. Далее, когад ты восстанавливаешь разрушенное здание то дух от этого злится, так что выполнять и восстанавливать это не самый лучший выход, на мой взгляд =)). (это конечно не догма, порой можно и выполнить квест, но в целом...) Насчёт аутпостов - мне в принципе всё равно, не думаю что с текущим состоянием аутпостов это что-то изменит. Quote (Overlord2) Мне кажется глупо иметь в битве юнит, который ничего не может сделать а мне кажется глупо иметь в бою юнит, который может в одиночку безнаказанно перебить кучку Лордов =) Quote (Overlord2) Играя за хобитов, скажи, ты часто строишь орлов? Можешь сказать, какой от них толк? Так хоть в разведке пригодится.... от них и с 40 HP офигенный толк в разведке =\ А толку - они офигенно дешёвые, чем они в бою хуже, скажем, фростлинговского дракоши? Quote (Overlord2) По юнитам все мои предложения разумны. С этого момента поподробнее. Какое изменение зачем и что в целом даёт твоя тщательно протестирвоанная (я надеюсь) схема баланса =)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Overlord2 | Дата: Вторник, 16 Декабря 2008, 16:12 | Сообщение # 100 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
| Если не нравятся некоторые предложенные изменения, я не навязываю. Можно оставить как есть, я с самого начала об этом сказал. Все до сих пор играли в старую версию и не жаловались. Лично мне больше нравятся характеристики, которые я предложил. Доказывать зачем нужно каждое изменение, мне кажется, лишено смысла. Новые характеристики комментируют сами себя. Здесь по принципу нравится/не нравится. Я согласен играть с любыми изменениями из предложенных мною, если они войдут в новый мод. Однако, я однозначно против drain will для сфинкса на базовом уровне, урезания гарги, кроме как было описано выше и чрезмерного ослабления берсеркеров. Добавлено (16 Декабрь 2008, 16:12) --------------------------------------------- Quote а мне кажется глупо иметь в бою юнит, который может в одиночку безнаказанно перебить кучку Лордов =) Тогда как на счет добавить еще 3 выстрела арбалетом? Quote от них и с 40 HP офигенный толк в разведке =\ А толку - они офигенно дешёвые, чем они в бою хуже, скажем, фростлинговского дракоши? ГМ. Я наблюдаю факт, что фрослинговый Icedrake, также как и гоблинский, также как и некоторые другие юниты, вообще не строятся по причине, что они не эффективны. По характеристикам выгодней строить другие юниты. ИХМО это не правильно на мой взгляд, ибо это и говорит об отсутствии баланса.
Сообщение отредактировал Overlord2 - Среда, 17 Декабря 2008, 01:37 |
|
| |
HellBrick | Дата: Вторник, 16 Декабря 2008, 17:33 | Сообщение # 101 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (Overlord2) Я наблюдаю факт, что фрослинговый Icedrake, также как и гоблинский, также как и некоторые другие юниты, вообще не строятся по причине, что они не эффективны Плохо наблюдаешь значит =) Мне с ними встречаться приходилось, и ничем хорошим это для меня не закончилось, надо признать Они офигенно эффективны для своей цены, на мой взгляд. Quote (Overlord2) Тогда как на счет добавить еще 3 выстрела арбалетом? Ну это ещё более или менее разумно. Хотя лично мне кажется, что 9 выстрелов галере вполне достаточно. Quote (Overlord2) Slaver: Trap ->silver ; damage 6->8; о_О "самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча" - так вот, это не тот случай, slaver без сетки подобен какой-то непонятной фигне =) Quote (Overlord2) Spawn: hits 14->15; gold->metamorphose into Shadow rider В кого-кого?
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Overlord2 | Дата: Вторник, 16 Декабря 2008, 17:48 | Сообщение # 102 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
| Quote о_О "самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча" - так вот, это не тот случай, slaver без сетки подобен какой-то непонятной фигне =) это всего лишь задержит slaver-а на старте до получения медальки, прежде чем он начнет массово применять свою абилити. Spawn - морфирует в наездника на жуке - почему бы нет? Если это конечно можно сделать... Я наблюдаю факт, что фрослинговый Icedrake, также как и гоблинский, также как и некоторые другие юниты, вообще не строятся по причине, что они не эффективны Quote Плохо наблюдаешь значит =) Мне с ними встречаться приходилось, и ничем хорошим это для меня не закончилось, надо признать happy Они офигенно эффективны для своей цены, на мой взгляд. Отлично, давай сыграем серию игр, я за гномов или скажем тигранов, а ты за фростлингов, причем с условием, что ты строишь только Icedrake на 3-ем уровне. Что скажешь? Пояснение:в предыдущем высказывании из 3-го уровня строить одних Icedrake, другие юниты пожалуйста. Кажется не все поняли мое утверждение. Привожу пример: играя за архонов, из 3-го уровня, я в основном строю pegasus rider, не строю, колесничих, так как считаю их не эффективными, но строю святых, когда мне позволяет ситуация/ресурсы. Тем не менее основная ставка на pegasus rider. Если провести аналогию, то в примере с фростлингами, Icedrake не эффективны. За фростлингов я буду строить либо Йети, либо Мамонтов, либо вообще не буду строить 3-ий уровень, но никак не Icedrake. Поэтому, если кто-то утверждает, что они "офигенно эффективны" приглашаю доказать это в очной ставке
Сообщение отредактировал Overlord2 - Среда, 17 Декабря 2008, 01:38 |
|
| |
HellBrick | Дата: Вторник, 16 Декабря 2008, 18:39 | Сообщение # 103 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (Overlord2) Spawn - морфирует в наездника на жуке он stag mount, поэтому я и переспросил =) Quote (Overlord2) Отлично, давай сыграем серию игр, я за гномов или скажем тигранов, а ты за фростлингов, причем с условием, что ты строишь только Icedrake на 3-ем уровне. Что скажешь? Я скажу что нужно думать, проявлять гибкость и не впадать в крайности в поисках идеальных решений.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Overlord2 | Дата: Вторник, 16 Декабря 2008, 19:53 | Сообщение # 104 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
| Quote Я скажу что нужно думать, проявлять гибкость и не впадать в крайности в поисках идеальных решений. Мне не надо думать, мне очевидно, что некоторые юниты по своим параметрам не эффективны :P - за слова отвечаю, могу доказать в игре...
Сообщение отредактировал Overlord2 - Вторник, 16 Декабря 2008, 20:18 |
|
| |
eastprince | Дата: Вторник, 16 Декабря 2008, 20:49 | Сообщение # 105 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Вот и сразитесь, сэр Overlord пусть возьмёт себе Сфинксов с Drain Will на старте, а сэр Брик - Корабли с безлимитным боезапасом ( или на чём вы там остановились? ).
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
|
|
| |
|
|
|