Age of Wonders II rus

Суббота, 28 Декабря 2024, 00:42
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Our MP: летопись нашего мода
HellBrickДата: Четверг, 11 Декабря 2008, 16:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
1.0 (кочевники, завеса, технофоб, гаргулья)
1.1 (стартовые спеллы, turn undead)
1.2 (аутпосты, откаты)
1.3 (обучение, пушки)
1.4 (домены, фея, плясунья)

дополнительные материалы:
феи и плясуньи
чистое обучение
бонус золота кочевников


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
EnkeiДата: Понедельник, 15 Декабря 2008, 14:01 | Сообщение # 91
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
HellBrick, причину, по которой я не приемлю изменений в балансе, я указал выше (см. пост №20), хоть и не сказал тогда об этом прямо.
Сэр mahimka, высказал неплохую мыслю про Технофоба, как вам кажется? smile


Сообщение отредактировал Enkei - Понедельник, 15 Декабря 2008, 14:03
 
Overlord2Дата: Понедельник, 15 Декабря 2008, 18:37 | Сообщение # 92
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Ок, значит модить. Но если модить, так модить.
Quote (HellBrick)
В смысле "да ну нафиг, и так неплохо" или "в списке изменений все до единого пункты - отстой"? (ну кроме выделенных тобой)Тот же вопрос к Даготу, кстати.

Нет, я в частности против ослабления первичных характеристик гарги, диспел на серебро, а регенерация на золото было бы решением проблемы гарг.

Берсеркер – согласен на -1 hp. Не более.
Сфинкс – против drain will на старте. ИХМО вы не понимаете, что значит захватить 4 уровень. [Можно ходить по карте и собирать четвертый уровень - как вам такой супер slaver?] Лучше добавить им защиты/здоровья. Пусть будет сильнее.

Зомби + nightvision – разумно
Тень - trail of darkness на золото
Bladedancer – 90 gold – ok
Монахи – 28 мувпоинтов – разумно

Далее мои предложения:
- добавить сиронам тройную баллисту вместо ледяной пушки;
- добавить теневым демонам обычную пушку вместо огненной пушки;
- убрать -10 голда для алтаря войны
- увеличить приток золота для алтаря природы до 20; изменить некоторые награды (спелы)
- Добавить всем расам возможность строить поселенцев одного мировоззрения (напр. людям строить фростлингов, кочевников, тигранов, драконов).

По юнитам:
- Froslings_Icedrake -> сделать первичные характеристики как у гарги
Attack – 11
Defense – 9
Damage – 8
Health – 16
Yeti – health 19 ->22 (увеличить до 22)
Doomwolf – health 27 ->30 (Увеличить до 30)

- Goblins_Vyvern Rider, тоже самое - сделать первичные характеристики как у гарги
Attack – 11
Defense – 9
Damage – 8
Health – 16
Big_Beetle
Health: 18->20 (увеличить до 20)

- Orcs
Doom bats: health – 8->9
Orc Shaman: health – 15->16
Glutton: defense 8->10

- Archons
Pegasus Rider: health – 15->16

- Dwarves
Berserker: health – 15->14 (уменьшить до 14)

-Hobbits:
Eagle_Rider: movepoints – 40->50
+Lepricon: holy strike gold->base

- Elves
Amazon: attack – 14->15; health: 20->21
Fairy Dragon: health: 22->24
Treeman: health: 24->26

- Dragons:
Crusher: resistance – 6->8
Elder: damage – 6->8
Flamer: attack – 5->6
Slither: damage 6->7
Dragon: health 25->28

Tigrans:
Mistic- damage 6->8
Manticore – defense 9->11
Sphinx – health 26->30

Humans:
AirGaleon: fire crossbow 3/3->fire crossbow permanent

Summoned:
Fairy – attack 9->10; health 11->14
Northern glow: health 10->13
Wyrm: defense 11->12

Дополнение: еще пару идей по юнитам:
Nomads:
Slaver: Trap ->silver ; damage 6->8;
Chieftain: attack 14->15; health: 20->21;
Rock: health 26 ->28

Syrons:
Syron_Walker: move points 36->40
Shadow Runner: defense 9->10
Giant _warrior: Block gold->silver

Shadow demons:
Spawn: hits 14->15; gold->metamorphose into Shadow rider

Necros:
Dread Reaper: health 26->28

Сообщение отредактировал Overlord2 - Вторник, 16 Декабря 2008, 04:19
 
HellBrickДата: Понедельник, 15 Декабря 2008, 20:28 | Сообщение # 93
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (mahimka)
1. Кочевникам убрать обязательный старт с рабовладельцем

Тут я всеми конечностями за, но есть одна проблема: этого рабовладельца на столицу "вручную" ставит генератор, так что мод тут не при чём. По крайней мере насколько я понимаю.

Quote (mahimka)
2. Технофоб не -3 а -2

Я так понял Энкей тоже за? Тогда уже трое ратуют за это. По состоянию на текущий момент - будет включено в следующий список

Quote (mahimka)
Гаргулью дороже, как минимум 150, нужно потестить

Quote (Overlord2)
я в частности против ослабления первичных характеристик гарги, диспел на серебро, а регенерация на золото было бы решением проблемы гарг.

а вот регенерацию я бы оставил на серебре, пожалуй, дабы можно было получить к ней доступ через алтарь. если не трогать характеристики, то 150g + dispel на серебро - мой голос.

Quote (Overlord2)
Берсеркер – согласен на -1 hp.

Один тоже был согласен на это... Принято судя по всему =)

Quote (Overlord2)
Сфинкс – против drain will на старте. ИХМО вы не понимаете, что значит захватить 4 уровень. Лучше добавить им защиты/здоровья. Пусть будет сильнее.

А почему тогда ни слова про инкарната? =)

Quote (Overlord2)
Тень - trail of darkness на золото

И ещё один голос за золото... Судя по всему завесу всё-таки убираем туда, а не на серебро.

Quote (Overlord2)
- добавить сиронам тройную баллисту вместо ледяной пушки; - добавить теневым демонам обычную пушку вместо огненной пушки;

Хмм, то что есть сейчас мне кажется более логичным, но в плане баланса может так будет и лучше... Сложно сказать, надо подумать. А что по этому поводу думают общественные массы?

Quote (Overlord2)
- убрать -10 голда для алтаря войны

Я против, уже писал почему

Quote (Overlord2)
- увеличить приток золота для алтаря природы до 20; изменить некоторые награды (спелы)

Насчёт притока - я довольно часто беру алтарь природы, и необходимости ещё сильнее повышать доход не вижу. Что же касается спеллов - примерный список что на что менять в студию, обсудим =)

Quote (Overlord2)
Добавить всем расам возможность строить поселенцев одного мировоззрения (напр. людям строить фростлингов, кочевников, тигранов, драконов).

Хмм, а зачем это мультиплеерному моду? В "моддинге" Принц писал, что получился полный бардак из этого... И вроде как даже предлагал потестить получившееся =)

я аж офигел, когад увидел огромный список изменений юнитов =) По-моему вот это уже как раз тотальное расшатывание баланса... Надо тщательно тестировать подобные глобальные изменения, и лично я таким скопом менять всё не хотел бы. Насчёт подавляющего большинства пунктов я в недоумении, зачем оно нужно, так что перечислю то, протви чего я категорически против:
Quote (Overlord2)
AirGaleon: fire crossbow 3/3->fire crossbow permanent

бесконечно стерляющий летун - ИМБА. Тем более такой крепкий
Quote (Overlord2)
Eagle_Rider: movepoints – 40->50

50 MP? По-моему это очень уж много.
Quote (Overlord2)
Doom bats: health – 8->9


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Dr_EvilДата: Понедельник, 15 Декабря 2008, 20:45 | Сообщение # 94
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Инкарнат дроу не такой "мощный" как сфинкс и плюс ко всему теряет ход при захвате тела и после уничтожения тела еще ход и в добавок сам то он фактически исчезает, тогда как сфинкс продолжает дальше свою деятельность. Т.е в идеале получаем отряд из трех сфинксов нападает на отряд из трех, ну скажем тролей, на выходе получаем шесть юнитов - 3 сфинкса и 3 троля, а у дроу - напал отряд из трех инкарнатов ---> на выходе три троля.

Сообщение отредактировал Dr_Evil - Понедельник, 15 Декабря 2008, 20:47
 
HellBrickДата: Понедельник, 15 Декабря 2008, 20:52 | Сообщение # 95
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
У подчинения есть и минус: сфинкса можно отмахать, вернув себе захваченного юнита, а с инкарнатом фиг ты что сделаешь. Плюс у инкарната есть возможность убить любого юнита с 2 ходов: выпить волю и переселиться... По-моему и там и там без силы воли на старте юниты просто теряют всю свою суть.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
eastprinceДата: Понедельник, 15 Декабря 2008, 21:46 | Сообщение # 96
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
В "моддинге" Принц писал, что получился полный бардак из этого... И вроде как даже предлагал потестить получившееся =)

Пожалуйста, выкладываю:
MultiPio mod
Проверить все расы не удалось, но вроде как делал внимательно и аккуратно, так что ошибок не должно быть. Соответственно (чтобы не путаться), я добавил в названия пионеров расу, которую они "рожают", в скобках.

По поводу Корабля людей - давайте уж тогда лимитный Fire Crossbow на серебро. Или тогда дайте и сироновскому Flying =)

А у слабого на базовые параметры подчиняющего Сфинкса много недостатков, так что он не убер-оружие. Хотя надо тестировать.

Quote (HellBrick)
Хмм, то что есть сейчас мне кажется более логичным, но в плане баланса может так будет и лучше... Сложно сказать, надо подумать.

А чем Ледяная пушка логичней? Сироны и так помешаны на выведение врага из боя молниями, можно для балансировки добавить оружие наносящее физический урон.

Да, Overlord2 удивил =) Сначала "ничего не надо трогать", а потом эдак =)

Давайте уже доделаем эту часть изменений. Были поставлены конкретные предложения: "Берсерк слишком силён для своего уровня", "Сиронам нечего противопоставить Горгулье, да и вообще Горгулья так же сильна для своего времени входа в игру", "Сфинкс не оправдывает затрат". Теперь ещё Технофоба присобачили.

P.S. К предложениям просьба писать причины.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!


Сообщение отредактировал eastprince - Понедельник, 15 Декабря 2008, 21:59
 
Overlord2Дата: Вторник, 16 Декабря 2008, 01:31 | Сообщение # 97
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote
А почему тогда ни слова про инкарната? =)

Инкарнат вселяется в юнит, пока его не убьешь, он остается в нем и ничего не делает. В то время как сфинкс может принимать участие в битве.
Quote
Насчёт притока - я довольно часто беру алтарь природы, и необходимости ещё сильнее повышать доход не вижу.

Дело в том, что дух природы дает квесты на разрушение. А rebuilder стоит 100. Вот отсюда и вся математика...стоит ли этот алтарь брать.
Quote
Хмм, а зачем это мультиплеерному моду строить поселенцев одного мировоззрения?

Ну, во-перых, стратегия разнообразится, во-вторых, играя без городов можешь строить только свои города, поэтому других городов не встретишь на карте. Вот я и подумал, что так будет интересней. Стартовая раса по прежнему будет доминировать, но опасаться уже есть чего: можно нарвать на такие комбинации, что заранее не предугадаешь =)
По юнитам все мои предложения разумны.
Quote
AirGaleon: fire crossbow 3/3->fire crossbow permanent

бесконечно стерляющий летун - ИМБА. Тем более такой крепкий


У меня уже встречалась ситуация, когда заканчивались все выстрелы. Мне кажется глупо иметь в битве юнит, который ничего не может сделать (у корабля сиронов, например, постоянный hurl lightning...). Тем паче, что арбалет все-таки не баллиста.
Quote
50 MP? По-моему это очень уж много.

Играя за хобитов, скажи, ты часто строишь орлов? Можешь сказать, какой от них толк?
Так хоть в разведке пригодится....


Сообщение отредактировал Overlord2 - Вторник, 16 Декабря 2008, 03:57
 
Dagoth_UrДата: Вторник, 16 Декабря 2008, 09:34 | Сообщение # 98
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (Overlord2)
Инкарнат вселяется в юнит, пока его не убьешь, он остается в нем и ничего не делает. В то время как сфинкс может принимать участие в битве.

ты можешь делать 2 вещи:
1)сражаться юнитом врага до его смерти и инкарнат вылезет из него.
2)Из захваченного юнита(который сразу погибает) переселиться в другого юнита соперника.


http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related
only for draconians
 
HellBrickДата: Вторник, 16 Декабря 2008, 11:13 | Сообщение # 99
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Overlord2)
Инкарнат вселяется в юнит, пока его не убьешь, он остается в нем и ничего не делает.

Не-а, он по цепочке убивает переселением всех до кого дотянется =)

Quote (Overlord2)
сфинкс может принимать участие в битве

в этом и минус кроется: можно его убить и освободить юнит захваченный (отсюда и понижение характеристик). Всё-таки 4й левел немного не предназначен для массового подчинения нейтралов, для этого уже малость подзно =) Потому использоваться он будет в соновном против человека.

Quote (Overlord2)
Дело в том, что дух природы дает квесты на разрушение. А rebuilder стоит 100. Вот отсюда и вся математика...стоит ли этот алтарь брать.

Квесты на разрушение можно и не выполнять. Единственный раз, когда он разрушил мне алтарь за это, был на 40м ходу - с неразрушенных шахт я получил больше дохода, чем потерял от 4 ходов восстановления алтаря. Далее, когад ты восстанавливаешь разрушенное здание то дух от этого злится, так что выполнять и восстанавливать это не самый лучший выход, на мой взгляд =)). (это конечно не догма, порой можно и выполнить квест, но в целом...)

Насчёт аутпостов - мне в принципе всё равно, не думаю что с текущим состоянием аутпостов это что-то изменит.

Quote (Overlord2)
Мне кажется глупо иметь в битве юнит, который ничего не может сделать

а мне кажется глупо иметь в бою юнит, который может в одиночку безнаказанно перебить кучку Лордов =)

Quote (Overlord2)
Играя за хобитов, скажи, ты часто строишь орлов? Можешь сказать, какой от них толк? Так хоть в разведке пригодится....

от них и с 40 HP офигенный толк в разведке =\ А толку - они офигенно дешёвые, чем они в бою хуже, скажем, фростлинговского дракоши?

Quote (Overlord2)
По юнитам все мои предложения разумны.

С этого момента поподробнее. Какое изменение зачем и что в целом даёт твоя тщательно протестирвоанная (я надеюсь) схема баланса =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Overlord2Дата: Вторник, 16 Декабря 2008, 16:12 | Сообщение # 100
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Если не нравятся некоторые предложенные изменения, я не навязываю. Можно оставить как есть, я с самого начала об этом сказал. Все до сих пор играли в старую версию и не жаловались. Лично мне больше нравятся характеристики, которые я предложил. Доказывать зачем нужно каждое изменение, мне кажется, лишено смысла. Новые характеристики комментируют сами себя. Здесь по принципу нравится/не нравится. Я согласен играть с любыми изменениями из предложенных мною, если они войдут в новый мод. Однако, я однозначно против drain will для сфинкса на базовом уровне, урезания гарги, кроме как было описано выше и чрезмерного ослабления берсеркеров.

Добавлено (16 Декабрь 2008, 16:12)
---------------------------------------------

Quote
а мне кажется глупо иметь в бою юнит, который может в одиночку безнаказанно перебить кучку Лордов =)

Тогда как на счет добавить еще 3 выстрела арбалетом?
Quote
от них и с 40 HP офигенный толк в разведке =\ А толку - они офигенно дешёвые, чем они в бою хуже, скажем, фростлинговского дракоши?

ГМ. Я наблюдаю факт, что фрослинговый Icedrake, также как и гоблинский, также как и некоторые другие юниты, вообще не строятся по причине, что они не эффективны. По характеристикам выгодней строить другие юниты. ИХМО это не правильно на мой взгляд, ибо это и говорит об отсутствии баланса.


Сообщение отредактировал Overlord2 - Среда, 17 Декабря 2008, 01:37
 
HellBrickДата: Вторник, 16 Декабря 2008, 17:33 | Сообщение # 101
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Overlord2)
Я наблюдаю факт, что фрослинговый Icedrake, также как и гоблинский, также как и некоторые другие юниты, вообще не строятся по причине, что они не эффективны

Плохо наблюдаешь значит =) Мне с ними встречаться приходилось, и ничем хорошим это для меня не закончилось, надо признать happy Они офигенно эффективны для своей цены, на мой взгляд.

Quote (Overlord2)
Тогда как на счет добавить еще 3 выстрела арбалетом?

Ну это ещё более или менее разумно. Хотя лично мне кажется, что 9 выстрелов галере вполне достаточно.

Quote (Overlord2)
Slaver: Trap ->silver ; damage 6->8;

о_О "самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча" - так вот, это не тот случай, slaver без сетки подобен какой-то непонятной фигне =)

Quote (Overlord2)
Spawn: hits 14->15; gold->metamorphose into Shadow rider

В кого-кого?


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Overlord2Дата: Вторник, 16 Декабря 2008, 17:48 | Сообщение # 102
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote
о_О "самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча" - так вот, это не тот случай, slaver без сетки подобен какой-то непонятной фигне =)

это всего лишь задержит slaver-а на старте до получения медальки, прежде чем он начнет массово применять свою абилити.
Spawn - морфирует в наездника на жуке - почему бы нет? Если это конечно можно сделать...
Я наблюдаю факт, что фрослинговый Icedrake, также как и гоблинский, также как и некоторые другие юниты, вообще не строятся по причине, что они не эффективны

Quote
Плохо наблюдаешь значит =) Мне с ними встречаться приходилось, и ничем хорошим это для меня не закончилось, надо признать happy Они офигенно эффективны для своей цены, на мой взгляд.

Отлично, давай сыграем серию игр, я за гномов или скажем тигранов, а ты за фростлингов, причем с условием, что ты строишь только Icedrake на 3-ем уровне. Что скажешь?

Пояснение:в предыдущем высказывании из 3-го уровня строить одних Icedrake, другие юниты пожалуйста. Кажется не все поняли мое утверждение. Привожу пример: играя за архонов, из 3-го уровня, я в основном строю pegasus rider, не строю, колесничих, так как считаю их не эффективными, но строю святых, когда мне позволяет ситуация/ресурсы. Тем не менее основная ставка на pegasus rider. Если провести аналогию, то в примере с фростлингами, Icedrake не эффективны. За фростлингов я буду строить либо Йети, либо Мамонтов, либо вообще не буду строить 3-ий уровень, но никак не Icedrake. Поэтому, если кто-то утверждает, что они "офигенно эффективны" приглашаю доказать это в очной ставке cool

Сообщение отредактировал Overlord2 - Среда, 17 Декабря 2008, 01:38
 
HellBrickДата: Вторник, 16 Декабря 2008, 18:39 | Сообщение # 103
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Overlord2)
Spawn - морфирует в наездника на жуке

он stag mount, поэтому я и переспросил =)

Quote (Overlord2)
Отлично, давай сыграем серию игр, я за гномов или скажем тигранов, а ты за фростлингов, причем с условием, что ты строишь только Icedrake на 3-ем уровне. Что скажешь?

Я скажу что нужно думать, проявлять гибкость и не впадать в крайности в поисках идеальных решений.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Overlord2Дата: Вторник, 16 Декабря 2008, 19:53 | Сообщение # 104
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote
Я скажу что нужно думать, проявлять гибкость и не впадать в крайности в поисках идеальных решений.

Мне не надо думать, мне очевидно, что некоторые юниты по своим параметрам не эффективны :P - за слова отвечаю, могу доказать в игре...


Сообщение отредактировал Overlord2 - Вторник, 16 Декабря 2008, 20:18
 
eastprinceДата: Вторник, 16 Декабря 2008, 20:49 | Сообщение # 105
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Вот и сразитесь, сэр Overlord пусть возьмёт себе Сфинксов с Drain Will на старте, а сэр Брик - Корабли с безлимитным боезапасом ( или на чём вы там остановились? ).

Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
Поиск: