Age of Wonders II rus

Суббота, 28 Декабря 2024, 14:12
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Our MP: летопись нашего мода
HellBrickДата: Четверг, 11 Декабря 2008, 16:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
1.0 (кочевники, завеса, технофоб, гаргулья)
1.1 (стартовые спеллы, turn undead)
1.2 (аутпосты, откаты)
1.3 (обучение, пушки)
1.4 (домены, фея, плясунья)

дополнительные материалы:
феи и плясуньи
чистое обучение
бонус золота кочевников


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
eastprinceДата: Четверг, 04 Июня 2009, 11:46 | Сообщение # 1051
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (dmitrii1986)
На словах!А на деле ничего подобного!

И на деле всё то же самое.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
dmitrii1986Дата: Четверг, 04 Июня 2009, 11:54 | Сообщение # 1052
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Блин они их и так штампуют как еслиб на конвеере,а тут ещё и статы заоблачные,что делать не производ. расам?!

Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
JobeДата: Четверг, 04 Июня 2009, 12:10 | Сообщение # 1053
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (dmitrii1986)
что делать не производ. расам?!

Этот вопрос равносилен Шекспировскому "Быть или не быть" извечен можно сказать.
Ты видишь только сильные стороны рун мастера\гномов, и игнорируешь слабые.
Надо давить именно на слабые.
1. Скорость. Его легко обогнать, он долго идет к намеченной цели, при хорошей разведке ты можешь подготовится к отражению любого количества
2. Рун мастер не пробиваем только с магией, используй диспел самым активным образом.
3. с миком, балисты, арбалетчики, пистолетчики - все это оружие против него.
4. Как правило если есть конвейер рун мастеров, значит страдает развитие магии. Следовательно нужно делать упор на магию, самонов, ослабляющих заклов. использовать 100% заклинания которые игнорируют защиты. Например удар лавы или удушение. А при развитой магии, можно чисто магией забить 2-4 рун мастера
5. Если знаешь кто враг, нужно к нему готовится. Нужно пробовать и экспериментировать со скилами и магией. А рун мастер далеко не самое страшное с чем придется бороться в играх =)
6. Так как гномы медленны нет хороших разведчиков, то взяв быструю магию илии быструю расу ты можешь доминировать на карте, разведав ее и собрав\захватив больше соперника гнома. Благодаря этому ты получишь больший приток финансов и быстрее развится на 4 стековый левел, которого у гномов нет.....


 
dmitrii1986Дата: Четверг, 04 Июня 2009, 15:12 | Сообщение # 1054
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Соглашаюсь практически по всем пунктам!Тока всё же его универсальность в боевых качествах не даёт мне покоя!Вот скажем если поменять резист с кротами то и для гномов разнообразие появится!

Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
brat_odinaДата: Четверг, 04 Июня 2009, 15:26 | Сообщение # 1055
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 54
Статус: Offline
Дмитрий мы сыграли всего одну игру.
А ты разве не заметил что я у тебя стабильно каждый ход убивал по одной болисте кирпичами??? У тебя в воротах некого не было я почти сразу их разрушил и дошел до болист .( кстати у меня к тебе вопрос ты зачем монастырь построил или это за ресурсы ?)
У меня в отряде был всего 1 инженер мог к примеру призвать пару птичек встать ими на воротах , инженера болистами 2 птички загородили бы проход, в другой кем ни будь встал (магом например, хотя если я бы его убил то слетели бы все спелы). мне кем ни будь пришлось обегать замок. И ты всю игру пытался убить героев чего они тебе плохова сделали? Просто если бы он был один то ДА! Но их было 2-вое. И все же играли в троем!
И ты был посередине эта тоже сыграло сваю роль.
По одной игре не судят , они ОЧЕНЬ сильные но у них всего 20 жизней .

Добавлено (04 Июнь 2009, 15:26)
---------------------------------------------
я соглашусь!!! вот лучше всетаки лучше ТАК! biggrin


«Все бессмысленно, жизнь мимолетна,
Все равно и на вкус и на вид,
Выбирай, только скорость полета...» —
Шепчет тихо, «родной» Паразит...
 
dmitrii1986Дата: Понедельник, 08 Июня 2009, 05:40 | Сообщение # 1056
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
По поводу героев-ты сам обозначил ацкие кирпичики!По-поводу прикрытия ворот птичка-спасибо не знал такой фичи!А игра не первая,что так похоже что меня расстроила данная игра,если да то ошибаешься!Я сам за них раньше играл и меня удивляли их параметры!И кстати о обмене резистом с кротами очень неплохая идея,я считаю в баааальшой + балансу и разнообразию гномов!

Добавлено (08 Июнь 2009, 05:28)
---------------------------------------------
Тэкссс а почему Сиронский ловец молний такой дохлый?Я конечно понимаю,что он может немало бед доставить,но это тож если очень повезёт!7 жизней на старте ну это как бы сказать слишком мало при его цене,хотяб 9 чтоли,а то совсем печально как-то,когда 1 единственный единорог портнувшись с одного напаса выносит,так быть просто не должно и точка!!! umnik

Добавлено (08 Июнь 2009, 05:40)
---------------------------------------------
И ещё вопросец назрел:а чем половинный бонус золота баланс кочевников испортил?Млин сворачивание города это конеш хорошо!(в какой нибудь компании или для противника захватившего его,но из-за нехватки сил не смогшего разрушить!)Ну если золото слишком круто пускай хотяб прирост как у гоблинов будет,их ведь и вправду много было! smile


Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
eastprinceДата: Понедельник, 08 Июня 2009, 10:42 | Сообщение # 1057
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (dmitrii1986)
7 жизней на старте ну это как бы сказать слишком мало при его цене,хотяб 9 чтоли,а то совсем печально как-то,когда 1 единственный единорог портнувшись с одного напаса выносит,так быть просто не должно и точка!!!

Умеренная плата за возможность вывести из строя рыцарей и прочую шелуху (особенно с маг. мечом). У метателя полуросликов - 8, тоже легко убивается. Защищать надо и выбивать единорогов первыми. Аналогично - так должно быть. И точка. Если такая тварь абсолютно всегда наносит хотя бы два удара - это очень плохо.

Про кочевников - вопрос так и застыл. Золото - плохо, потому что кочевники жертвуют экономикой ради быстрой атаки. Если им эту экономику укрепить - они вообще могут стать неостановимыми. Про рост населения так и не решили. Может стоит этот вопрос поднять снова.

P.S. У кого там были претензии к игрокам, которые прокачивают расу, за которую играют? smile


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
Dagoth_UrДата: Понедельник, 08 Июня 2009, 14:14 | Сообщение # 1058
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (dmitrii1986)
Тэкссс а почему Сиронский ловец молний такой дохлый

а то что у него стан по площади это ничего так ?
Рунмастеров выиграть не можешь - нерф их сразу предлагаешь, убивают ловца молний - сразу почему хп мало ?.
Если убивают 1-го, значит надо что ? надо брать их несколько с тем рассчетом, что ты можешь потерять энное кол-во этих юнитов одномоментно.
Исходить надо из своих возможностей и возможностей соперника. Правильная их оценка и расстановка приоритетов может привести к победе.


http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related
only for draconians
 
dmitrii1986Дата: Понедельник, 08 Июня 2009, 15:29 | Сообщение # 1059
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Так объясняю в 10.000 раз я в Вандерсе недавно,а рас много здесь,вот и все что я успеваю найти пишу сюда!А про то что это для рас за которые играю правильно я за другие не успел еще,но это очевидные ляпы!По поводу ловца молний и того чобы взять их побольше так парни стек то не резиновый!Ну лано я возьму 2 стека и в каждом по 2 ловца,но один фиг они перещёлкиваются от любого дуновения ветра! smile

Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
eastprinceДата: Понедельник, 08 Июня 2009, 15:35 | Сообщение # 1060
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (dmitrii1986)
А про то что это для рас за которые играю правильно я за другие не успел еще,но это очевидные ляпы!

Это не ляпы. А минусы юнитов. Среди остальных первоуровневых стрелков только у одного есть удар по площади. А удар шоком - есть только у Ловца.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
EnkeiДата: Понедельник, 08 Июня 2009, 15:41 | Сообщение # 1061
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Дмитрий, ты не прав. Если у какой-то расы слаб один юнит (или даже целый уровень), то значит ищи её сильную сторону в других юнитах (на других уровнях). Это грубо говоря.
 
Dagoth_UrДата: Понедельник, 08 Июня 2009, 15:47 | Сообщение # 1062
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
Вообще, это проблема конкретного юнита против конретного спела/другого юнита. Вот скажем лучем смерти я ловца не убью(если он не проклят и то должно повезти), а камнепадом пристукну в раз, метеором скорее всего убью, звездопадом, единорогом(если выдаст мак урон), амой, каким либо стрелком и т.д.
Вот у орков или ледяников такая проблема - у 3 лвл юнитов нет силы воли, для них жопа - сукубы, инкарнаты, вампирессы и прочее прочее. Для нежити жопа сфера жизнь, а если еще к жизни архонов добавить, то еще тяжелее. НО! это проблема конкретной расы, конкретного юнита. Похожая проблема есть у ледяников, когда их жгут огнем, у драконидов когда их морозят.


http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related
only for draconians
 
TANATOSДата: Понедельник, 08 Июня 2009, 15:54 | Сообщение # 1063
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Quote
Среди остальных первоуровневых стрелков только у одного есть удар по площади
- чуть поправлю, еще у огненных котов есть и бомбард. Удар шоком есть так же у мага дроу, причем их 3!!!


Сообщение отредактировал TANATOS - Понедельник, 08 Июня 2009, 15:56
 
EnkeiДата: Понедельник, 08 Июня 2009, 15:57 | Сообщение # 1064
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Огненный кот? А когда он стал бить по площади? happy
 
eastprinceДата: Понедельник, 08 Июня 2009, 15:58 | Сообщение # 1065
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (TANATOS)
- чуть поправлю, еще у огненных котов есть.

Посмотрел в игре - одиночный у него удар, нет удара по площади. smile


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
Поиск: