Age of Wonders II rus

Пятница, 27 Декабря 2024, 23:57
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Our MP: летопись нашего мода
HellBrickДата: Четверг, 11 Декабря 2008, 16:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
1.0 (кочевники, завеса, технофоб, гаргулья)
1.1 (стартовые спеллы, turn undead)
1.2 (аутпосты, откаты)
1.3 (обучение, пушки)
1.4 (домены, фея, плясунья)

дополнительные материалы:
феи и плясуньи
чистое обучение
бонус золота кочевников


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NooKДата: Вторник, 30 Июня 2009, 00:01 | Сообщение # 1126
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Quote (eastprince)
сё-таки идея про закрытие темы обсуждения мода весьма здравая

Ну так вот мододелы и занялись бы этим, а сюда выкладывали бы предложения с прикрепленными доказательствами, а главное цифрами. А то захочешь почитать, а тут стопитсот сообщений уже наговорили.


Powered by the crowd of nooks
 
HellBrickДата: Вторник, 30 Июня 2009, 00:01 | Сообщение # 1127
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (eastprince)
идея про закрытие темы обсуждения мода весьма здравая - здесь должны быть только предложения, так вот и теряются заметки вроде той, что Рокэ написал про Грязь на Источнике воды.

Мод же коллективный, никуда от этого не деться =) Я вот уже привык запоминать все эти пропущенные мелочи, которые потом каким-то мистическим образом всплывают в новой бете rolleyes

Quote (eastprince)
Можно удалить всё, что понаписал.

Как ваш адвокат, я бы советовал таки применить методы терморектального криптоанализа и таким образом расставить точки над гноморунмастерами от сэра Демитрия (с) ™ ®, а потом прибрать за собой.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NooKДата: Вторник, 30 Июня 2009, 00:01 | Сообщение # 1128
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Quote (eastprince)
Рокэ написал про Грязь на Источнике воды

Тогда вот вам еще идея, я ее как-то высказывал, но внимания она не была удостоена. Некромантия у спец.постройки нежити только мешает. Если у меня есть спец.постройка, то должны быть и некроманты, которые будут поднимать трупы, а этот закл все портит. Вот к примеру случай был, атаковали меня титаны под предводительсвтом небезызвестного Главного Архона На Нашем Сайте, титаны дохли под стенами, но поднимать я их не успевал, потому что их поднимала постройка, но уже в виде зомби.


Powered by the crowd of nooks
 
HellBrickДата: Вторник, 30 Июня 2009, 00:01 | Сообщение # 1129
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (NooK)
внимания она не была удостоена

была: я потыкал редактор, почитал хевенс и не нашёл способа с этим что-то сделать (не знаю, к счастью или к сожалению)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
TANATOSДата: Вторник, 30 Июня 2009, 00:01 | Сообщение # 1130
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
А нельзя поменять время поднятия - не до хода хозяина постройки, а после?
Еще предложение - просто снизить цену кроту, не трогая рунника. Что бы сделать таки его юзабельным. Например до 130$ ?

to Roke:

Quote
сейчас меняем для того, чтобы менять
- роке, я же написал "Я рассматривал это не с точки зрения баланса игрового, а с точки зрения баланса расового." Естественно не для того что бы просто что то поменять. Я вроде ясно описал проблему. Услышал несколько мнений что да, проблема есть, и несколько о том что нельзя трогать рунника. Оставь его в покое, взгляни с другой стороны )


Сообщение отредактировал TANATOS - Пятница, 26 Июня 2009, 13:03
 
JobeДата: Вторник, 30 Июня 2009, 00:01 | Сообщение # 1131
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (NooK)
Некромантия у спец.постройки нежити только мешает.

А я думаю это как раз уравновешивание. Или суетись что бы поднять в этот же ход, или наслаждайся зомби =) А иначе было бы очень круто мне кажется.
Что касается грязи. Альва верно подметил. Я об этом как то думал, когда пробовал стрелков быстрых с грязью. Я за то, чтобы грязь не действовала на своих.
Про гномов.
Что касается кротов какие они сейчас. Это просто супер скоростной юнит. Для подземки(не забываем что скилл хождение по тунелям не только убирает штрафы но и ускоряет юнита)и для гномов в частности. Это не 40 МП но гномы имеют расовое отличие как и все. И это отличие; много ХП и брони, мало атаки и ходов. Это наблюдается на всех уровнях юнитов и на героях. К тому же можно с экспловером и конструктором, строить много, быстро и дешево кротов которые очень быстро достанут подземных или чуть менее быстро но эффективней за счет количества, наземных. Я играл гномами один сезон. Именно кроты, уравновешивают по скорости гномов с другими. Атака и защита в норме. Для баланса против магов есть дырка в защите от магии. И конь не волшебный.
Резюмируя.
Я предлагаю подумать над предложением Альвы по грязи.
Дмитрий. Прекрати истирить. Пока твои высказывания все не подкреплены ни цифрами ни опытом. Не надо обижаться, но 99% твоих идей про имбы и не справедливость вызваны банальным незнанием механики.
АК мне сказал, что ты в игре жабой плевал в собаку ядом. Долго и упорно. Это мне о многом говорит.
Да у тебя есть редкие головы в рюкзаке. Это очень хорошие задатки. Но наберись терпения и тщательней зри в корень. Нужно думать не об одном юните, а о цепочке которую вызовет изменение того или иного параметра.
Это как с комарами, они всех бесят. Но уничтожив всех мы уничтожим жаб и т.д и т.п и в конце концов землю smile
Про шерифов и кентавров.
Насчет кентавра я думаю с ним все норм. Его главная фишка скорость и то, что он не наездник. Имеет не порезанную дальность стрельбы.
А вот по шерифам. Я бы повысил стоимость. Даже после порезки им резиста с 14 до 10 все равно он силен. За счет пистолета на дальних дистанциях, за счет газов на ближних. Имея ко всему прочему неплохие параметры. В общем универсален. За за универсальность цена должна быть выше. Кроме того с бонусом расовым халфиков это оправдано.


 
TANATOSДата: Вторник, 30 Июня 2009, 00:02 | Сообщение # 1132
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Quote
А я думаю это как раз уравновешивание. Или суетись что бы поднять в этот же ход, или наслаждайся зомби =) А иначе было бы очень круто мне кажется.
- а я думаю что все таки недодумка авторов. Не люблю суету ). Логично было бы в начале хода некры кого хотят поднимают а дальше постройка остальных в зомбиков. Ничего сверхкрутого в этом не вижу. Все же Когда штурмуют твой замок ты уже в незавидном положении, а это увеличивает шансы. А поднимать халявный 3-4 уровень навечно в пути святошами не менее круто.

Грязь, да, глупо что ты кастуешь а она и тебя замедляет, но можно ли это поправить?

Про гномов - не забываем что гномы оказываются в метро через раз. На поверхности крот тоже не скороход.

Quote
экспловером и конструктором
- ага, а с кастинг специалист 4 и кучей маны вообще никого не строить, а суммонить ангелов ))) И то и другое действуют и на рунников ) И по поводу дешево - вот 120 для хоббитов это дешево, а 150 на кротяру - это уже очень сомнительно.

Quote
Кроме того с бонусом расовым халфиков это оправдано
- а вот тут не согласен, при чем тут расовый бонус? По такой логике сумоны для эльфов дороже стоить должны. ) Я хочу чуть повысить им стоимость вовсе не потому что у хоббитов расовый бонус деньги )))

p.s. Рад что опять тут что то зашевелилось )

Сообщение отредактировал TANATOS - Пятница, 26 Июня 2009, 14:49
 
JobeДата: Вторник, 30 Июня 2009, 00:02 | Сообщение # 1133
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (TANATOS)
- а я думаю что все таки недодумка авторов. Не люблю суету ).

А я не люблю тормазить. Причем тут авторы если ты не любишь суету?
Quote (TANATOS)
Про гномов - не забываем что гномы оказываются в метро через раз. На поверхности крот тоже не скороход.

я писал уже
Quote (TANATOS)
- ага, а с кастинг специалист 4 и кучей маны вообще никого не строить,

А мой дядя генерал и твоего дяди сильнее.....песочница.
Бонусы сопутствуют тактике. Эти бонусы оптимальны для кротов. О чем разговор?


 
TANATOSДата: Вторник, 30 Июня 2009, 00:02 | Сообщение # 1134
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Quote
Эти бонусы оптимальны для кротов. О чем разговор?
- о том что они так же оптимальны для мастеров, вот о чем. Строго говоря они почти всем необходимы. Одни из самых маст хэв навыков. Просто не раз наверное слышал что то типа "да с золотой медалью, да под маг мечем и камнекожей и миком они всех рвут" Вот мне показалось что это из той же песни

Про суету написал для разбавления сухого повествования, о том как логичнее, на мой взгляд, написал выше

Сообщение отредактировал TANATOS - Пятница, 26 Июня 2009, 15:16
 
Roke_AlvaДата: Вторник, 30 Июня 2009, 00:02 | Сообщение # 1135
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Вот кстати к слову о кротах.. Не являясь любителем гномов, не знаю, есть ли у них чардж? Если есть - то все ок. А если нету - я бы им его добавил и этим проблему закрыл. Тогда выбор очевиден: могучий но медленный хирд, или шустрые подземные всадники, или комбинация и того, и другого. К слову о гоблиножуках: по характеристикам, Крот все же покруче будет. Гоблиножук - тут, конечно, и клинок яда, и чардж на серебре, но не стоит забывать, что он - единственно адекватный танк на третьем уровне.:)
А вообще, было бы забавно вернуть Кроту абилку "копать везде"+ возможно, добавить эту абилку общему юниту.. Скажем, той же бор-машинке. Хех, тактика опять кардинально изменится!:)
В продолжение темы о спец-постройках: насчет нежити скажу одно - отключив (если такое все же удастся!) поднятие мертвяков, мы рискуем получить убер-некромантов. Помнится, когда я штурмовал некроград Кирпича сиронскими гигантами меня спасало только то, что часть их все же вставала в виде зомби. biggrin
И еще одно... Помнится, в 1.3 версии (официальной) в описании спец-постройки то ли Архонов то ли Сиронов говорилось о том, что данная постройка может воскрешать самый сильный из павших юнитов, но там это так и не работало. В более поздних версиях вроде бы сделали просто прирост манны. А ведь идея-то была очень неплоха.:)


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
dmitrii1986Дата: Вторник, 30 Июня 2009, 00:02 | Сообщение # 1136
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
У кротов чардж на золоте вроде!Вот на серебро его или лучше изначально т.к цена не из маленьких!

Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
eastprinceДата: Вторник, 30 Июня 2009, 00:02 | Сообщение # 1137
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Кстати, вот если поглядеть на мод Джеронимо и изучить всё-таки систему перемещений, то крота можно ускорить до 37 (ну и вообще хорошо бы всю систему перенять), что при Explorer'e даст ему лишний ход по поверхности, насколько я знаю. Ничего особенного - но это расширение его возможностей, как "быстрого" гномьего танка 3-го уровня.

Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
ПупокДата: Вторник, 30 Июня 2009, 00:03 | Сообщение # 1138
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 61
Статус: Offline
Quote (JOBE)
Кроме того с бонусом расовым халфиков это оправдано.

Джоб от многих уже слышал, от тебя не ждал sad
Делать коротышкам дороже войска только потому что в погоне за победой они, вместо помощи чар и призыва, скорости производства, или дикого безудержного гобосского секса,- выбрали тусклый блеск презренного металла, продавшись Маммоне?! Низость!
И ущемление прав общества по защите мелкоколиберных!

Quote (TANATOS)
По такой логике сумоны для эльфов дороже стоить должны.

Танатос озвучил достойный ответ, не раз звучавший в чате!!! Орки тогда копейщика должны строить по два хода, это оправданно их бонусом! tongue
Quote (JOBE)
А вот по шерифам. Я бы повысил стоимость. Даже после порезки им резиста с 14 до 10 все равно он силен.

Это всеже слишком... У шерифа отобрали главную фишку хоббитов(кроме духа наживы) - высокий резист.(аж на 4!!!) Теперь еще и цену поднять? Хмммм... Да они сильны, как и многие юниты в игре, но далеко не всесильны... Давайте откроем новую тему: как еще нагреть половинчиков?! Патриархи АоВ!!! Где вы?! Где задор и возгасы защиты?! За обиженного и обобранного(еще только в теории!!!) знатока рун встала, гномьим хирдом, стена разъяренных защитников!(хотя не скажешь что здесь так много любителей бородатых диггеров) Где вы любители справедливости? Рунник силен, но коротконог!!! Шериф силен, но его костюм беспонтово-розово-алый!!! Он тоже инвалид, а их, как водиться, обижать нельзя! Тем более дважды! Да да, это я опять про резист 10! Гному такой же ведь не к лицу? Вот и коцайте универсальных шерифов магией! И про кентавров вы зря. Они не так уж и слабы. Но, все же проигрывают в эффективности шерифам, еще и потому что требуют ОСОБОЙ постройки, замедляющей развитие... Поэтому снизить им цену разумно(на 10 всего) + поднять на эту же цену стоимость растамана на пони! Да это же хитрожопый компромисс! Подумайте...
Вообще, господа, вы повадились обижать маленьких... Неужто, розовощекие карапузы, под предводительством Танатоса и вашего покорного слуги, все же по доброму, почти любя, но, с завидной регулярностью вешают вам люлей, что вы затаили злобу и мстите, - медленно , но планомерно?!
 
Roke_AlvaДата: Вторник, 30 Июня 2009, 00:03 | Сообщение # 1139
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Против подорожания шерифа. Более того, считаю, что резист ему надо поднять хотя бы до 12, если не вернуть к прежнему. Шериф - укурыш, ему все по барабану. Надо отразить в игровой механике. biggrin А если серьезно, низкий резист универсальности ему поубавил. С другой же стороны... Помнится, как на MP 1.6 некто Денден четырьмя шерифами умудрился разобрать четырех варлордов, причем в ближнем бою...
Кстати, у меня созрела еретическая мысль в продолжение темы о некромантерской постройке. Как это можно реализовать - я хз, но все таки идею выскажу.Начну издалека..
Итак... Как известно, магия смерти, равно как и магия жизни, несправедливо обделены промежуточными саммонами. У сферы смерти, к примеру, отсутствует призыв юнита второго уровня. Было бы здорово создать юнита под наименованием, скажем, Bone Lord, дать ему соответствующие классу характеристики (атака -11, защита -7, резист -7, мув поинт - 28, ХП -15,+блок, +экстра страйк - отстальное -по вкусу:) ) + гигансткий размер. Зачем? А вот зачем... Обидно, когда вместо титана или сиронского гиганта вылазит мелкий зомби? Еще как! А вот если бы была возможность как-то прописать чтобы при смерти юнитов -гигантов вылазил этот самый новопридуманный Bone Lord...Согласитесь, и тематично, и нежити не так обидно:) Но опять таки, я хз как это возможно сделать.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
eastprinceДата: Вторник, 30 Июня 2009, 00:03 | Сообщение # 1140
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Roke_Alva)
чтобы при смерти юнитов -гигантов вылазил этот самый новопридуманный Bone Lord...Согласитесь, и тематично, и нежити не так обидно:) Но опять таки, я хз как это возможно сделать.

Рокэ, поумерь пыл biggrin Bonelord'a то мы добавим, но вот впихнуть его под возрождение - это уже вряд ли. sad


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
Поиск: