Age of Wonders II rus

Пятница, 27 Декабря 2024, 07:29
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Our MP: летопись нашего мода
HellBrickДата: Четверг, 11 Декабря 2008, 16:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
1.0 (кочевники, завеса, технофоб, гаргулья)
1.1 (стартовые спеллы, turn undead)
1.2 (аутпосты, откаты)
1.3 (обучение, пушки)
1.4 (домены, фея, плясунья)

дополнительные материалы:
феи и плясуньи
чистое обучение
бонус золота кочевников


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
TANATOSДата: Вторник, 30 Июня 2009, 12:07 | Сообщение # 1156
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Тут уже не разобрать где что, а поспорить с утра с кем нибудь охота )
 
dmitrii1986Дата: Воскресенье, 05 Июля 2009, 04:33 | Сообщение # 1157
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Эх хоть я и рьяно расписывал тактики борьбы с лучниками кочевников,но всеж под руководством сэра Танатоса они выглядят особенно имбанутыми!Вот объясните мне в таком случае почему мои бомбардочки жуковские стоят тоже 50,они как минимум в 2 раза хуже и менее универсальны чем всадники с луком!Предлогаю поднять цену лучникам до 60 или понизить ихним прототипам,особенно бомбардычкам до 40!Жду предложений и прошу пожалуйста не надо рассказывать какие способы борьбы с ними,все читал сам новые тактики придумал,но для наглядности сыграйте с Ужасным Танатосом и вы поймете о чем я! biggrin

Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
TANATOSДата: Четверг, 09 Июля 2009, 16:16 | Сообщение # 1158
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Бомбарду кстати до 40 можно понизить.

Но написать щас хочу не о том.
Недавно обратил внимание, что мантикоры под действием удвоенной гравитации, наколдованной вражеским магом, совершенно беспрепядственно перелетали через стены замка и как ни в чем не бывало перегрызли всех лукарей. Я то думал что дабл гравити делает из летунов парящих юнитов, которые через стены ходить не могут. По моему это очевидный баг, но как его починить не знаю, видимо не чинится это.

 
Roke_AlvaДата: Четверг, 09 Июля 2009, 19:41 | Сообщение # 1159
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Да, давно замечено, что под двойной гравитацией летуны все равно перелетают через стены и не получают свободную атаку от соседних юнитов. Как это починить? Скорее всего никак, да и вопрос еще, а нужно ли это чинить? Как правило, летуны гораздо более хрупкие чем наземные юниты, и все их приемущество - в выскокой скорости перемещения и способности перелетать через стены. Если скажем те же пегасы или мантикоры, не говоря уже о гоблинских вивернах и фростлинговских ледяных драконах будут вынуждены ломать ворота..Лучники на стенах просто перещелкают их без проблем, ведь спелл двойной гравитации выпадает не так уж и редко.

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
ПупокДата: Четверг, 09 Июля 2009, 21:49 | Сообщение # 1160
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 61
Статус: Offline
Почему баг? так и задуманно! Летун подвержен всем правилам и бонусом летуна, с возможностью его атаки с земли!
 
DimaGromykoДата: Пятница, 17 Июля 2009, 18:28 | Сообщение # 1161
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Если кто-то считает, что то что под двойной гравитацией летуны могут перелетать стены, - баг - то он исправляется очень даже просто: добавляем летунам ходьбу (либо, лучше парение), умение полет ставим под маскировку (mask abilities) от умения двойной гравитация => под дествием двойной гравитации потеряют способность летать, но получат все штрафы и бонусы (в плане перемещения) пеших юнитов (т.е. будут атакованы рядом стоящими при ходьбе, атаковать ходящих и т.д.)

Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
ПупокДата: Пятница, 17 Июля 2009, 19:35 | Сообщение # 1162
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 61
Статус: Offline
Quote (DimaGromyko)
Если кто-то считает, что то что под двойной гравитацией летуны могут перелетать стены, - баг

Я все понял, но повторюсь...
Помоему так и задуманно, лишить летуна, которые как известно, слабее своих коллег по уровню, всех плюшек, не хорошо! Другое дело текущая ситуация: летун занят своими делишками, летает через стеночки, скребя пузииком кусает слабеньких или особо вкусненьких, а ему по хребту хлещут все кому не лень!!! Идилия... Не ломайте её.
 
VovyДата: Суббота, 18 Июля 2009, 19:13 | Сообщение # 1163
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Все говорят, что Красный Динозавр - имба. Что вы думаете по этому поводу? Может иммунитет к огню до защиты понизить?

Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
TANATOSДата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 00:57 | Сообщение # 1164
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
За всех не скажу, но я не говорю )
 
dmitrii1986Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 02:00 | Сообщение # 1165
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Ух а я то думал такие мастера как Вови знают что на любую имбу найти легко ИМБУ побольше! biggrin И тож как и Тан их имбой не считаю.

Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
ПупокДата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 09:52 | Сообщение # 1166
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 61
Статус: Offline
По моему это мало что меняет... Да даже если б помогло,- незачем.
 
VovyДата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 21:46 | Сообщение # 1167
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
А если клинок огня на серебро перенести?

biggrin biggrin biggrin
Чё б ещё такое написать?
Мне всё равно, а вам, как вижу, приятно какие-нето изменения помусолить.
Назовите юнит, а я посоветую, как ему баланс наладить.
biggrin biggrin biggrin


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!

Сообщение отредактировал Vovy - Воскресенье, 19 Июля 2009, 21:49
 
TANATOSДата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 23:06 | Сообщение # 1168
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Так бы сразу и сказал...
Итак, к примеру... Бехолдер
 
VovyДата: Понедельник, 20 Июля 2009, 13:27 | Сообщение # 1169
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
smile

+10 рублей к цене. -1 крест, чтоб золотая медаль цены не убавляла.


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
dmitrii1986Дата: Среда, 22 Июля 2009, 14:07 | Сообщение # 1170
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Тэкс немало поиграв за демонов тени пришел к выводу,что цена харвестера(производителя лечинок)не оправдывает себя полностью.Я вообще ему применения в таком виде не нашел за исключением выпада его на старте и производством лечинок!Моё предложение следующее:клинок яда отправить ему на старт,при его цене это не так много и оправданно,учитывая что полно юнитов с иммуном к яду!Просто сравните его с остальными юнитами цена/качество и поймете о чем я.+ обидно очень люблю жуков а данный юнит просто выпадает из расы! sad

Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
Поиск: