Age of Wonders II rus

Вторник, 19 Марта 2024, 07:12
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Our MP: летопись нашего мода
HellBrickДата: Четверг, 11 Декабря 2008, 16:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
1.0 (кочевники, завеса, технофоб, гаргулья)
1.1 (стартовые спеллы, turn undead)
1.2 (аутпосты, откаты)
1.3 (обучение, пушки)
1.4 (домены, фея, плясунья)

дополнительные материалы:
феи и плясуньи
чистое обучение
бонус золота кочевников


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Roke_AlvaДата: Среда, 22 Июля 2009, 20:59 | Сообщение # 1171
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Хм, хм, и еще раз хм. Харвестр в своем классе вполне неплох. Да, он несколько уступает тому же костяному ужасу, не говоря уже и о Мастере Рун... НО!!! Не следует забывать, что его-то основная задача - плодить личинок. С этим он справляется на "ура". Плюс - несколько более слабый харвестр на третьем уровне - это своеобразная плата за скриммера - единственного летуна второго уровня (который по характеристикам мало уступает той же виверне или хоббитскому орлу). Давать харвестру клинок яда - жирновато. А вот чуть-чуть увеличить ему атаку-как раз таки было бы недурственно.
PS: кстати, Дмитрий... Не стоит забывать, что харвестр иммунен к соблазнению:) Многие юниты третьего уровня (такие как например рыцарь, мамонт, колесничий, боевой крот, старейшина драконов и драконий летун) этим похвастаться не могут. Так что как жук харвестр вполне себе ничего.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
VovyДата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 15:05 | Сообщение # 1172
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Вот вам действительно дельная информация к размышлению.

В игре частенько попадаются магические склепы. Вы когда-нибудь пытались его атаковать в он-лайн игре? Нет (либо чрезвычайно редко)? А почему? Наверное это из-за того, что даже слабая охрана может дать довольно приличному войску хороший отпор из-за действия сильных заклинаний. Да и в случае успешной атаки (выжил хотя бы 1 нападающий юнит) в награду чаще всего даётся какая-нибудь непригодная хрень типа "Цветка", "Облака", "Крысы", ...

Можно ли пересмотреть список выпадающих заклинаний, чтобы таким образом было ради чего рисковать?


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!

Сообщение отредактировал Vovy - Воскресенье, 26 Июля 2009, 15:05
 
TANATOSДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 00:05 | Сообщение # 1173
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Критической массой не на авто берутся легко (главное не дать дожить охране до второго удара магии или вывести всех сильно раненых). Призы за это - обычно 100+ маны и закл - вполне неплохо, мана нужна всегда, выцепить лечилку, камнекожу, да любой обвес которого у тебя нет, уже хорошо.
А если в таких штуках будут голддраконов да ангелов давать... Дисбаланс может случится. Я бы напротив предложил убрать из гномьего арсенала танк и галеру, особенно галеру, больно жирно и дисбалансно.
 
VovyДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 13:46 | Сообщение # 1174
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Да, видать хреновый из меня тактик...
Но и из того, что ты перечислил, мне никогда не попадалось.
Динозавров включить я не предлагал, но гавно-то из списка убрать можно было? Или нет?


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
dmitrii1986Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 04:12 | Сообщение # 1175
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Во!Может быть просьба добавления блока эльфийскому энту покажется повторением,но после 5 месяцев игры по сети - мнение мое не изменилось вообще!Ну не должны всякие там конники и летуны, врезаясь с разгона в дуб, получать бонус к атаке и урону.(скорее наоборот smile ) Да, и ведь должен кто-то защищать хилые тельца бедных эльфиков?! В данном виде энт - мягко говоря редко используемый (все портит скорость и наличие его только в доп.постройке и статы не особо выдающиеся) Даешь блок деревяхе!!!
И это,на мой взгляд,пойдет только во благо вандерсянии .
p.s совсем забыл,что утыкивание до смерти энта стрелами(пулями) тож вглядит диковато.


Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!

Сообщение отредактировал dmitrii1986 - Вторник, 22 Декабря 2009, 04:15
 
ArondДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 17:33 | Сообщение # 1176
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Тогда надо чем-то компенсировать наверно? Например убрать удар лозой, заменить стренгл опутыванием лозой, логичной для энта была бы уязвимость к смерти, защита от света (мб иммун на золоте). Если так же исходить из соображений характерности, у высокого дерева должен быть широкий обзор местности smile
Хм.
 
VovyДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 17:57 | Сообщение # 1177
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
А как ты себе представляешь убийство нежити стрелами и пулями? Если она уже и так нежить? Может и им всем по блоку?

*Отвернулся, угрюмо шепча под нос: "Зае... со своими изменюльками."*


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
dmitrii1986Дата: Среда, 23 Декабря 2009, 07:10 | Сообщение # 1178
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Хм,кто-то вообще играл с включенными доменами и принципиально отказывался играть с основной частью вандерсянии долгое время.!Это я к тому,что другое высказывание меня бы удивило biggrin .
А что касается компенсации - скорость энта и уязвимость к огню и так его выключают из игры в 95% случаев.(удушение на серебре,а удар лозой аж на золоте)
Все во имя разнообразия геймплея и расовых уникальностей!


Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
WaterlazДата: Среда, 23 Декабря 2009, 14:41 | Сообщение # 1179
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Угу. Я не думаю, что блок сделает ему дисбаланс. Уязвимость к огню все равно сильно ограничивает применение юнита.
 
VovyДата: Среда, 23 Декабря 2009, 18:36 | Сообщение # 1180
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Quote (dmitrii1986)
Хм,кто-то вообще играл с включенными доменами

И правильно делал.

Quote (dmitrii1986)
Ну не должны всякие там конники и летуны, врезаясь с разгона в дуб, получать бонус к атаке и урону.(скорее наоборот ) Да, и ведь должен кто-то защищать хилые тельца бедных эльфиков?! В данном виде энт - мягко говоря редко используемый (все портит скорость и наличие его только в доп.постройке и статы не особо выдающиеся) Даешь блок деревяхе!!!
И это,на мой взгляд,пойдет только во благо вандерсянии .
p.s совсем забыл,что утыкивание до смерти энта стрелами(пулями) тож вглядит диковато.

Quote (dmitrii1986)
удушение на серебре,а удар лозой аж на золоте

Давайте тогда и Ужасу блок дадим. Пули, стрелы, копья, дротики для него вообще могут являються укреплением конструкции. Да и на серебре у него ничего нет.

Привидению тоже блок необходим. У него тем более уязвимость к свету.

Некроманты, зомби, вампиры, скелеты тоже не живые, так что узенькая дырочка в теле от пули или стрелы никак не должна сказываться на их самочувствии.

Жнецу же вообще должно быть всё по барабану...

А ведь я ещё Элементалей, Огоньков, Гаргулий и прочих подходящих по сущности тут не припомнил. А надо бы.

Quote (dmitrii1986)
Все во имя разнообразия геймплея и расовых уникальностей!

Шли бы вы с этим к Оверлорду. Он как раз над новым модом работает. Изменения у него весьма разнообразны. И вам понравится, и ему будет полегче.

ПС.

Quote (dmitrii1986)
В данном виде энт - мягко говоря редко используемый (все портит скорость и наличие его только в доп.постройке и статы не особо выдающиеся)

Спроси как-нибудь у Джина де Метца или у Брата Одина, какой Энд редкоиспользуемый.


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!

Сообщение отредактировал Vovy - Среда, 23 Декабря 2009, 18:51
 
dmitrii1986Дата: Среда, 23 Декабря 2009, 19:28 | Сообщение # 1181
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Ну как-то так заведено,что решаем мы сами куда ходить и что там нам делать. biggrin
Приведенные примеры нежити явно неудачны,ибо у каждого юнита есть своя ниша и функция в стеках и в одиночку(приведение).(скелетиков,конников и лучников нежити не беру в расчет, так как являются клонами других рас.)
Энт - очень медлительная боевая единица(тут и консультация других стратегов необязательна), он никак не может окупить потраченные ходы на отстройку спец.здания и путь до столицы врага(а его задача именно точечным и единственным ударом отправить вражеского мага в пустоту, ибо бегать безобразничать в домене короткие ножки-корешки не позволяют).Такая атака возможна при достижении критической массы дубов,но враг за это время без труда может создать стек решающий наших баобабав как детей.Так к чему я это все пописываю,ах да - добавление перка "блок" энту позволит нам, как усилить его позицию, так и разнообразие тактик ушастых в целом.
p.s и ничего бы я этого не начинал, если бы у амазонки не было практически идентичных параметров и перка "телепорт", который по понятным причинам практичнее перка "крушение стен" деревяхи.( и главное скоооооорость амазонки решает,а боевые качества отнюдь не хуже)


Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!

Сообщение отредактировал dmitrii1986 - Среда, 23 Декабря 2009, 19:31
 
VovyДата: Среда, 23 Декабря 2009, 21:46 | Сообщение # 1182
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Да, ты прав, решать тебе, я лишь подсказал.

Странно, что ты так говоришь. Если бы это сказал кто-нибудь другой, я бы не поверил, что он хотя бы раз развивался в Древней. Я так периодически делаю, играя за Эльфов, по-этому мне и не видна проигрышность игры в Древней. А играя Против Эльфов, лично для меня гораздо труднее убить Древня, нежели Амазонку.

Если судить так, как ты, то так много чего можно наизменять...

Давай, например, Руннику щит дадим. И заодно Орку-военачальнику. Им бы тоже щиты ой как не помешали по тем же причинам, что ты описал для Древня.

Теперь приведу пример про ветки развития. Вот взять расу Люди. Развиваться в Рыцаря и Старуху перспективнее, чем в Капелланов. Дак почему бы нам не озвереть Капелланов и тем самым не проразнообразить Людей?


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
WPДата: Четверг, 24 Декабря 2009, 02:32 | Сообщение # 1183
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote
но после 5 месяцев игры по сети

В какую игру?


Путь воина означает смерть.
 
dmitrii1986Дата: Четверг, 24 Декабря 2009, 07:15 | Сообщение # 1184
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Вооооот другой разговор совсем smile Что касается рунника и варлорда, то там картина всеж иная - они строятся в основной военной ветке развития и могут быть дополнены,как кротами с инженерами в дальнейшем и танком(гномы),так и шаманами с отвращениями(урки).Как видно на практике они выполняют одну роль(танки-грубая сила), но древни имеют статы хуже и явный недостаток уязвимость к огню(скорость не беру,во всех трех случаях она одинакова).Более того нам приходится отказываться от быстрых(амазонки,конники) и полезнейших(друиды) юнитов. Вот мне и видится, что юнит(танк) из дорогой доп. постройки должен как минимум не уступать в ратном деле своим товарищам.(тем более,что контрится он за счет уязвимости к огню прекрасно)
А ситуация с капеланом, опять-таки, в корне другая - он юнит поддержки нужный нам в количестве 1-2 штук для лидерства и полезных абилок.(также пригождается перк крестоносец в игре против парочки рас)


Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!

Сообщение отредактировал dmitrii1986 - Четверг, 24 Декабря 2009, 07:18
 
ArondДата: Четверг, 24 Декабря 2009, 11:04 | Сообщение # 1185
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Да не, все-таки Вови прав. Не нужен энту блок smile
Quote
его задача именно точечным и единственным ударом отправить вражеского мага в пустоту

Интересно, почему? Амазонка для этой задачи более подходящий выбор.
Quote
скорость энта и уязвимость к огню и так его выключают из игры в 95% случаев

Quote
уязвимость к огню все равно сильно ограничивает применение юнита

Имхо, слишком громко сказано. Задайтесь вопросом, на самом ли деле так доступен всем огонь, чтоб "выключать" энтов из игры. Может быть и так, что никого с огненным уроном, кроме катапульт, и нет.
Quote
они выполняют одну роль(танки-грубая сила), но древни имеют статы хуже и явный недостаток уязвимость к огню

Зато он дешевле. Почему они должны быть по статам сопоставимы с ними? Сила эльфов не в грубой силе я думаю. Хотя энты очень сильные. А их медлительность и уязвимость компенсируют высокий дамаг, большой запас хп и регенерация. К тому же защита 11 не такая уж и маленькая.
Ветеран энт становится на порядок круче и защита уже целых 13, а элитный вообще страшен, наверно может потягаться с любым юнитом один на один (в рукопашном).
Так что если давать ему блок, надо какую-то серьезную компенсацию и защиту снизить.
Поэтому лучше оставить так, как есть.
 
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Поиск: