Our MP: летопись нашего мода - Страница 80 - Форум

Age of Wonders II rus

Среда, 18 Январь 2017, 06:57
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 80 из 82«127879808182»
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond 
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Our MP: летопись нашего мода
HellBrickДата: Четверг, 11 Декабрь 2008, 16:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
1.0 (кочевники, завеса, технофоб, гаргулья)
1.1 (стартовые спеллы, turn undead)
1.2 (аутпосты, откаты)
1.3 (обучение, пушки)
1.4 (домены, фея, плясунья)

дополнительные материалы:
феи и плясуньи
чистое обучение
бонус золота кочевников


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
dmitrii1986Дата: Четверг, 24 Декабрь 2009, 11:43 | Сообщение # 1186
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Quote
Интересно, почему? Амазонка для этой задачи более подходящий выбор.

Выше написано.1.Скорость 2.телепорт 3.удобно для общего развития города 4.статы в целом лучше.
Quote
Зато он дешевле. Почему они должны быть по статам сопоставимы с ними?

и это выше smile и ниже
Про медальки и ветеранства тоже было изложено выше(достойную конкуренцию в СЕТЕВОЙ игре не могут составить) Хм,дешевле? Стоимость и время постройки на дополнительное здание решели тихонько опустить...


Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
VovyДата: Четверг, 24 Декабрь 2009, 17:57 | Сообщение # 1187
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
На самом деле, мы об одной и той же игре говорим? Ну сыграй ты тогда хотя бы разок в Древней?

Вспоминая свои игры в Древней я всё больше убеждаюсь, что со Щитом от них бы вообще спасу не было. Он и так двумя ударами коня с копыт сшибает, а ещё и если стрелять в него будет бесполезно...

И это ясное дело, что против противника с магией огня ты в них развиваться не будешь. На то она и стратегия.
И на последок про строительство:
Амазонка = 150 + 240 + 170 = 560.
Древень = 80 + 260 + 140 = 480. При том, храм частенько выпадает на старте. В этом случае получится и того меньше, а именно 400.


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!

Сообщение отредактировал Vovy - Четверг, 24 Декабрь 2009, 18:12
 
dmitrii1986Дата: Четверг, 24 Декабрь 2009, 19:28 | Сообщение # 1188
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Отстроившись в амазонок мы получаем отличный набор юнитов, способных справится с разнообразными врагами. + в перспективе драконы.... А что дендроиды? сбивают коняшек с двух ударов они реже чем в 50% случаев(тут посчитать несложно) Также нам совсем необязательно вступать в прямое столкновение с ними(элементарно оббегаем их и отправляем мага ушастых на луну) хода эдак на 2-4 раньше,чем они доковыляют до нашего домена.Собственно и в тактической битве они вышибаются на "ура" большинством юнитов(танков) третьего уровня.
И,кстати, циферки приводить совсем не нужно было. smile Я выше писал, что именно стоимость+время и невозможность создания разнопланового стека....
Древень является единственным юнитом в постройке и бойцом посредственным(ключевое слово - единственный)

Добавлено (24 Декабрь 2009, 19:28)
---------------------------------------------
Ну нравится мне этот фэнтезийный товарищ,что тут скажешь... вообще хотелось услышать больше мнений вандерсянии.(конечно приятно,что Величайшему стратегу нашей волшебной страны до сих пор не все равно,что с ней будет!!!) Спасибо сэру Вови за беседу!


Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!

Сообщение отредактировал dmitrii1986 - Четверг, 24 Декабрь 2009, 19:03
 
VovyДата: Пятница, 08 Январь 2010, 10:08 | Сообщение # 1189
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Эффективно Древня применять совместно с разведкой (есть в доступности отличный разведчик первого уровня). Видишь готовящуюся атаку, делаешь контр-атаку (да можно и прямо из столицы наброситься - враг из-за постройки твой город не увидит), после которой твои парни восстанавливаются уже на следующий ход. А врагу требуется не менее 5-7 ходов (с учётом максимального ускорения производства), чтобы заштопать жопы и пришить яйца. И это время полностью работает на тебя. При правильном применении Древни являются неплохим соотношением цены и качества.

Да, Древни во всех уважающих себя играх присутствуют. В Вандерсе даже мега-древень есть. Частенько его можно в хевенских картах лицезреть. Вот он-то как раз кровожадный чёрт!

Ладно. Я тут отлучусь примерно на недельку. Не озоруйте сильно. wink

Добавлено (08 Январь 2010, 10:08)
---------------------------------------------
Помните как было раньше? Захотел применить способность на врага, не вышло, получил за это удар по роже. Потом это отменили. Есть ли возможность возродить старую традицию?


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!

Сообщение отредактировал Vovy - Пятница, 25 Декабрь 2009, 00:13
 
zeeLДата: Воскресенье, 24 Январь 2010, 20:49 | Сообщение # 1190
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
всем привет! большущая благодарность за улучшение игры!

Возник такой вопрос - даже два....
У меня версия игры: 1.30.0.26
Это означает что у меня установлен именно этот мод ? Our MP ?
вопрос: сказываются ли на кампании измененеия/улучшения мода ?

Я начал играть кампанию аддона. И у меня путаница немного в голове...
что есть "MP 1.7" и "1.3" ? Это я к тому, что просматирваю статистики юнитов, и вижу значитлеьные отличия, особенн оп очасти получения медалек опыта smile
поясните, пожалуйста.
Понимаю, что вопросы немного глупые, но я так двыно инсталлил игру, что уже ничего не помню)

 
VovyДата: Воскресенье, 24 Январь 2010, 22:34 | Сообщение # 1191
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Чтобы играть с нами, должно быть: UPatch 1.4 / Версия 1.30.0.26
Это значит, что стоит Оф. патч 1.3 и Неоф. патч 1.4.
Кроме того тебе надо распаковать в папку с игрой скачанный с этого сайта мод 1.4.1 и выбрать его в настройках. Настройки запускаются файлом AOWSMSetup.exe.

Про прохождение кампании из-под нужного тебе мода на сайте тоже где-то написано, но я этим не занимался.


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
eastprinceДата: Понедельник, 25 Январь 2010, 12:35 | Сообщение # 1192
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
zeeL,
Тут может возникнуть путаница из-за версий игры и версий мода.
Максимальная версия игры на данный момент — 1.4. Это последний патч непосредственно к игре.

MP Mod и OurMP Mod — это два мода. Их нумерация версий никак не связана друг с другом и с нумерацией версий игры.

MP Mod — мод с HeavenGames. Собралось самое крупное сообщество и выбрало изменения, с которыми хочет играть по сети. Это его страничка.

OurMP Mod — локальное название, где-то, кроме этого сайта бессмысленно о нём заикаться. Это наше небольшое сообщество село и подправило MP Mod 1.7, то есть это мы отпочковались от линии MP Mod. При этом нумерацию мы начали с цифры 1.0, чтобы не путать с MP Mod.

У модов никаких требований к друг другу нет. Т.е. чтобы играть с нами, вам не нужен MP Mod. Всё, что вам нужно — версия игры 1.4 (написано в углу главного меню) и выбранная в настройках последняя версия OurMP Mod, ссылку на скачивание которой вы можете найти в шапке этой темы.

Буду надеяться, что это размалёванное описание хоть кому-нибудь поможет. smile


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!


Сообщение отредактировал eastprince - Понедельник, 25 Январь 2010, 12:39
 
NalFeiNДата: Воскресенье, 21 Февраль 2010, 22:29 | Сообщение # 1193
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
у меня идея, мож понравится -
за те годы что лично я играю в вандерс многое несколько поднадоело, в частности маги.
есть предложение добавить в мод новых магов, благо есть очень подходящие модели например в той же коме. с параметрами стандартными как у всех магов...
на игру это не повлияет никак, а выбор внешности магов будет веселее))


 
TANATOSДата: Понедельник, 01 Март 2010, 13:00 | Сообщение # 1194
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Пора в моде что то менять. Я бы начал со стартовых навыков. Путешественник и конструктор удорожить вдвое.
 
VovyДата: Понедельник, 01 Март 2010, 18:07 | Сообщение # 1195
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Смотри на это шире: Не взял Путешественника, получи +1 навык. biggrin

Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
NalFeiNДата: Суббота, 06 Март 2010, 03:34 | Сообщение # 1196
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
а что если дать шпиону эльфов и охотнику котов виденье 1?
вот у сиронов, например, шпион бегает столько же, тоже маскируется в лесу но еще имеет виденье 1.
а так шпионы эльфов бесполезны без зрения по моему - ни как разведчик ни тем более как воин (его копейщик любой расы сделает 1х1)...


 
VovyДата: Понедельник, 08 Март 2010, 17:24 | Сообщение # 1197
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Quote (NalFeiN)
вот у сиронов, например, шпион бегает столько же,

Какой-то неправильный тебе эльфошпион попался, хромой наверное... smile

Остальное уже как-то обсуждалось.


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
NalFeiNДата: Вторник, 09 Март 2010, 12:45 | Сообщение # 1198
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
честное слово - то что эльф бегает на 4 больше отнюдь не делает его лучше. если б выбирать шпиона при сарте - думаю любой игрок выбрал бы сирона.
по вашему, эти 4 хода компенсируют зрение 1 и истинное зрение сиронов?!
равно как и с охотником тиранов
4 хода в вандерсе это вообще фигня




Сообщение отредактировал NalFeiN - Вторник, 09 Март 2010, 12:48
 
dmitrii1986Дата: Вторник, 09 Март 2010, 14:13 | Сообщение # 1199
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
4 сапога - один гексик=)

Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
BorayДата: Вторник, 09 Март 2010, 14:47 | Сообщение # 1200
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Думаю налф прав на счет разведчика эльфийского.... может и впрямь стоит его или убыстрить на 4сапога или уменьшить на 4е сапога и дать зрение 1.

ПС. Конечно не корректно сравнивать отдельных юнитов рассы.


Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.
 
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Страница 80 из 82«127879808182»
Поиск: