MP Evolution - архив - Страница 27 - Форум

Age of Wonders II rus

Среда, 07 Декабрь 2016, 13:34
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 27 из 76«1225262728297576»
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
MP Evolution - архив
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 21:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
1.2.48
1.2.66
1.5.115
1.5.120
1.5.141


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NalFeiNДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:50 | Сообщение # 391
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
согласен со всем кроме пары пунктов:
Quote (Roke_Alva)
4. Монахи.

раньше они были мало используемы, если их вернуть как было, то они снова утратят значение
и темным расам тоже метку надо - иначе у светлых и нейтралов превосходство же.

Quote (TANATOS)
реформатор +2

да, реформатор крут, НО крут только потому что стоит 1. разве можно сравнивать в полезности его например с инженером или путешественником?

еще к предложением:
было замечательное предложение от Ноина - усилить мечников всех рас, сделав их полезнее




Сообщение отредактировал NalFeiN - Вторник, 09 Ноябрь 2010, 10:01
 
TANATOSДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:50 | Сообщение # 392
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
можно
правда тут такая тема - с текущими ценами городов и имея обученческую расу ты построив на старте пару городков (практически не откинет тебя в развитии, представь ты не строил алтарь магии) ты к 10-12 ходу сможешь стать и путешественником, и производственником, и кем угодно за 3-4 дня.

вообще текущий расклад обученческая раса - цена городов - цена реформатора мне крайне не нравится, слишком круто. конечно для необученцев это не так мощно, и если бы сделать градацию цен навыков от расы, то было бы гораздо более весело.

Сообщение отредактировал TANATOS - Вторник, 09 Ноябрь 2010, 16:02
 
BorayДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:51 | Сообщение # 393
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Согласен со всем что перечислил Роке.

ПС. Однозначно МПЕ сделал очень большой шаг в сторону постоянного пользования в игре "крутой" магией - это хорошо. Играть производственниками через магию, стало вполне интересно. Однако результат слишком крут для обученцев, и дело в цене постройки городов. Возможно стоит поднять цену постройки поселенца в городе, на 10-20.


Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.

Сообщение отредактировал Boray - Среда, 10 Ноябрь 2010, 11:16
 
noin_dwarfДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:51 | Сообщение # 394
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
ожно
правда тут такая тема - с текущими ценами городов и имея обученческую расу ты построив на старте пару городков (практически не откинет тебя в развитии, представь ты не строил алтарь магии) ты к 10-12 ходу сможешь стать и путешественником, и производственником, и кем угодно за 3-4 дня.

вообще текущий расклад обученческая раса - цена городов - цена реформатора мне крайне не нравится, слишком круто. конечно для необученцев это не так мощно, и если бы сделать градацию цен навыков от расы, то было бы гораздо более весело.


Вообще то можно сделать куда хитрее - даже через редактор карт можно сделать очень тонкую настройку городов разных рас (и это будет логичнее чем разные навыки магам разных рас, так как рядом с городом ты можешь найти город другой расы и отстроить деревень из него). Так вот, поигравшись с бонусами развития/постройки и т.д. можно сделать города обученцев более медленными в развитии.

Из моих идей:
Поднять скорость первому уровню минимум до 25-28, щитовым юнитам поднять броню на 1-2. Не говорите "у некоторых рас щитовиков нет". Те же плевуны драконов с их ядом могут помочь и против 3го уровня, (я один раз убил 3х теней одним плевуном и он в ползуна превратился). А вот щитовики мало того что бесполезны, так еще и любой стек они сильно замедлят, что совсем нехорошо.
По логике, пехота составляет основную часть армии, в то время как кавалерия/спец юниты это ударная сила и мобильная, но дорогая и относительно уязвимая сила. У нас же это не совсем не так. Как сделать иначе? поднять немного скорость пехоте, сделать выше защиту щитовикам, (копейщики и так нормальные в общем-то), и понизить защиту всей в целом кавалерии, оставив прежнюю, высокую, скорость. Рыцарям, имхо, можно поднять резист но убрать блок.
Хотя может это просто слишком муторно?
В любом случае, пешие юниты ДОЛЖНЫ быть на одном уровне по скорости (с небольшими исключениями типа друида.)


 
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:51 | Сообщение # 395
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Кое-какие мысли как раз по небольшому твику бонусов были, мб будет в следующей версии. Пока сложно сказать.

Касательно скорости 1го уровня. Вопрос древний, вопрос скользкий, вопрос сложный. Тут как минимум есть опасение, что придётся много чего менять помимо этих мечников, за счёт того, что внезапно ВСЕ расы станут тупо рашевыми. Я думаю, многие видели тех же чарджеров и ко ходу на 11м =) Потом, не просто же так был ускорен нешаблонный 1й уровень, а чтобы выделить его из безликой массы копипейстных юнитов и поощрить их использование. Масс мечники же несколько обезличат расы. Ну и напоследок - есть же орки =) У которых сильная и быстрая пехота - расовая фича. Поднимать всех остальных - бить по оркам, при виде которых нынче и так модно презрительно морщиться; ускорять орков ещё сильнее - будет уже слишком.

tl;dr : логика - это хорошо, но только пока она не идёт в разрез с геймплеем. Юзайте орков или эксплорер, и да будет вам счастье =)

P.S. Над "списком Роке" и схожими вещами сейчас работаем.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
FalerДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:51 | Сообщение # 396
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 549
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
пешим воинам хоббитов, фростлингов, гоблинов надо добавить скорости до 25

насчет навыков - без путешественника играть не возможно - для гоблтнов, хоббитов, фростов, гномов, людей - может кого еще забыл.

зачем ограничивать так эти расы? экономист и пройдоха - невостребованы

вообще вопрос - должны ли магические расы и обученцы быть быстрыми? - получается они сами носятся как угорелые и еще могут призывать быстрых юнитов и обкастоываваться - вот откуда их сила - а производственники в пролете - заметно же по кочевникам и демонам - есть скорость и они конкурируют с магами и обученцами, также по фростам видно что без скорости они уже не так сильны как остальные магич.расы

 
noin_dwarfДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:51 | Сообщение # 397
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
логика - это хорошо, но только пока она не идёт в разрез с геймплеем. Юзайте орков или эксплорер, и да будет вам счастье =)

собственно без эксплорера никто и не играет, да и с эксплорером пехоту использовать невозможно.

Ни разу не видел ни единого использования пехоты, как и не видел чтобы кто-то хоть раз построил башню.




Сообщение отредактировал noin_dwarf - Пятница, 12 Ноябрь 2010, 16:14
 
TANATOSДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:51 | Сообщение # 398
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
У меня вот какая мысль возникла. Бонус обучения сейчас работает не правильно. Все то что необучено НЕ ДОЛЖНО возвращаться назад в виде маны. Кирпич, можно ли это подкрутить? Сейчас же получается что бонус на обучение гораздо более вариативен. Можно учиться, а можно не учиться и иметь ману. По аналогии производственникам же не возвращаются неизрасходованные очки производства в золото.
 
noin_dwarfДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:52 | Сообщение # 399
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
У меня вот какая мысль возникла. Бонус обучения сейчас работает не правильно. Все то что необучено НЕ ДОЛЖНО возвращаться назад в виде маны. Кирпич, можно ли это подкрутить? Сейчас же получается что бонус на обучение гораздо более вариативен. Можно учиться, а можно не учиться и иметь ману. По аналогии производственникам же не возвращаются неизрасходованные очки производства в золото.

У меня эта мысль давно появлялась. Но сделать тут скорее всего ничего нельзя. Единственный выход который я вижу это сделать изученцам бонус расы не +5/+10+/+15/+20, а +3/+5/+10/+15 или что-то вроде того.


 
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:52 | Сообщение # 400
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
собственно без эксплорера никто и не играет

Увы, промывалку мозгов встраивать в exe'шник я не умею =( Максимум технических возможностей - отрубить эксплорер нафиг. Оно вам надо? wink

Quote (noin_dwarf)
да и с эксплорером пехоту использовать невозможно.

С эксплорером она получает те самые 28 мп, которые ты предлагал. Или же ты считаешь что этого мало и ей на самом деле надо 32?..

Quote (noin_dwarf)
Ни разу не видел ни единого использования пехоты

Я и видел, и сам юзал, и слышал о минимум одной интересной схеме через 1й уровень =) Те что со скоростью 28 всё-таки юзабельны (сюда же относятся скажем гоблины в подземке), в конце концов это скорость большого количества основных юнитов 2-3 левела.

Quote (TANATOS)
Сейчас же получается что бонус на обучение гораздо более вариативен. Можно учиться, а можно не учиться и иметь ману. По аналогии производственникам же не возвращаются неизрасходованные очки производства в золото.

Да, знакомое соображение. Исправить это хочется, но насколько это возможно пока хз.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:52 | Сообщение # 401
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Увы, промывалку мозгов встраивать в exe'шник я не умею =( Максимум технических возможностей - отрубить эксплорер нафиг. Оно вам надо? wink

я бы проголосовал за! я за
Quote
С эксплорером она получает те самые 28 мп, которые ты предлагал. Или же ты считаешь что этого мало и ей на самом деле надо 32?..

25 у тех же гномов и гоблов. меньше чем самый медленный нормальный юнит - рунник.
Quote
Я и видел, и сам юзал, и слышал о минимум одной интересной схеме через 1й уровень =) Те что со скоростью 28 всё-таки юзабельны (сюда же относятся скажем гоблины в подземке), в конце концов это скорость большого количества основных юнитов 2-3 левела.

Я знаю кучу тактик через 1й уровень. Сам играл через берсов тех же. Но они все эксперементальны и нормальным тактикам почти в 100% случаев проигрвают.
Quote
Да, знакомое соображение. Исправить это хочется, но насколько это возможно пока хз.

Посмотри мою идею.


 
FalerДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:52 | Сообщение # 402
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 549
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
предлагаю изменить характеристики юнитам 1 и 2 уровня в той логике что сделал я в своем моде - скорость оставляйте прежнюю только - правда все равно, думаю, стоит добавить хоббитам, гоблинам и фростам - до 25

правда я там прибавил всадникам гоблинов и фростов цену - т.к. они стали ходить на одном уровне с остальными всадниками, но еще метали копье.

эльфам же, как магической расе я дал клинок света - мечнику и клинок магии - всаднику, и чтобы не было схожести с всадником дроу - заменил тому клинок магии на клтнок огня, раз уж у него меч красный

Прикрепления: _1__2____.doc(38Kb)


Сообщение отредактировал Faler - Пятница, 12 Ноябрь 2010, 17:16
 
NalFeiNДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:52 | Сообщение # 403
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Quote (TANATOS)
У меня вот какая мысль возникла. Бонус обучения сейчас работает не правильно. Все то что необучено НЕ ДОЛЖНО возвращаться назад в виде маны. Кирпич, можно ли это подкрутить? Сейчас же получается что бонус на обучение гораздо более вариативен. Можно учиться, а можно не учиться и иметь ману.

а разве они возвращаются? если все очки переложить в ману, у обученцев все равно бонус будет в обучение уходить и ману не даст совсем...

Добавлено (12 Ноябрь 2010, 21:18)
---------------------------------------------

Quote (Faler)
эльфам же, как магической расе я дал клинок света - мечнику и клинок магии - всаднику

кстати давно такую несправедливость заметил - у дроу войска почти все с магмечем, а светлых эльфов нет! я б и правда добавил там кое кому клинок света.
и было б здорово дать клинок света заклу "благословение"... хотя наверное наши консерваторы меня закидают тапками за такое... а жаль!

Quote (Faler)
заменил тому клинок магии на клтнок огня, раз уж у него меч красный

красный потому что вампиризм) не нужен ему клинок огня, какой вообще огонь у темных эльфов?




Сообщение отредактировал NalFeiN - Пятница, 12 Ноябрь 2010, 21:20
 
FalerДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 22:52 | Сообщение # 404
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 549
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (NalFeiN)
не нужен ему клинок огня, какой вообще огонь у темных эльфов?

какой-какой - красный biggrin

 
HellBrickДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 00:40 | Сообщение # 405
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
- 1.2.66 -


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
Страница 27 из 76«1225262728297576»
Поиск: