MP Evolution - архив - Страница 28 - Форум

Age of Wonders II rus

Среда, 07 Декабрь 2016, 13:32
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 28 из 76«1226272829307576»
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
MP Evolution - архив
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 21:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
1.2.48
1.2.66
1.5.115
1.5.120
1.5.141


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 00:40 | Сообщение # 406
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
MP Evolution 1.2.66 вышел.

Релиз чисто багофиксный: все по-настоящему интересные штуки, подготовленные нами для следующей версии патча, пока отключены и ждут своего часа (по крайней мере, должны быть отключены; если увидите что-то явно не от мира сего - большая просьба связаться со мной лично via ICQ/PM).

P.S. Отдельное спасибо Жану и Роке за помощь в трудный момент; а так же всем тем, кто сумел проявить понимание и терпение в эти тяжёлые и буйные дни.
P.P.S. Продолжайте сдавать мозги wink


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 00:40 | Сообщение # 407
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Содержимое темы было в (n+1)й раз проштудировано и убрано в архив. Часть упоминавшегося там перенесена в шапку, в спойлер summary - там планируется хранить... хз как это назвать, смотрите сами что там планируется хранить. Остальное либо ушло в to-do list, либо находится в рассмотрении. Можно продолжать вечеринку wink

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
dmitrii1986Дата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 00:41 | Сообщение # 408
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Теперь играем производственниками с технофобом. Берем экономиста, пройдоху, размножителя, школяра и радуемся жизни. Вроде интересно, но опять-таки обученцы еще сильнее вырываются вперед. Экономические навыки моментом выучат.

Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
NalFeiNДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 00:41 | Сообщение # 409
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
новых юнитов ради новых юнитов не будет, это не мод

эй, а как же "Адский Кирпич" ? )))) требую красивого кота!!! biggrin
тиграна в черном плаще с белым шарфиком и серебряным клинком в маги хД

Quote (HellBrick)
Балансировка дополнительных юнитов и структур uPatch 1.4 - всем пофиг на них

для рандума мож и пофиг, для рисования карт - нет

Добавлено (15 Ноябрь 2010, 01:41)
---------------------------------------------
мне кажется, эта версия мало что исправила, а кое в чем и подпортила:

Про старейшину говорилось: поднять цену, уменьшить меткость, а не убрать меткость нафиг. теперь старейшина - неюзабельный мусор.
давайте цена 100 и меткость 1 (было 90 при меткости 2). это же юнит 3го левела, нет?
Тени... конечно хорошо что защита от яда вновь есть, но в эволюшине тени - мусор. при игре за дроу теперь только на паучих рассчитывать приходится... Проблема не решена
Баланс рас кажется не трогался, да? Конечно дело глобальное, но орки так и остались мусором, как и многие другие расы.
Щитовики: их не меняли, да? а жаль, хорошая была идея...
Цены: святой, теневой бегун... не меняли, да?

Плюсы: спс за миротворца в 2очка, защиту от яда у теней и отсутствие меткости у мстителей

пока еще я не все разобрал, ибо поздно. а есть ли где-то точный список изменений по отношению к прошой версии?

вот еще некоторые вещи о которых стоит подумать: баланс рас, щитовики, скорости у 1го лвл, превосходство обученцев над простыми смертными, монастырь: ману вместо 5 нужно сделать 10 и поднять цену до 150, тени: усилить или удешевить, расовый бонус кочевников (раньше это была сильная рашевая раса, сейчас - мусор. думаю стоит вернуть частичный или полный бонус золота а их караваны это вообще слабое место из-за угона городов, даже не построишь особо)




Сообщение отредактировал NalFeiN - Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 02:12
 
dmitrii1986Дата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 00:41 | Сообщение # 410
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
С плюшками для расы драконов перебор.(нейтральное мировоззрение, расовый бонус - обучение, уже круто) Два вида юнитов с отравляющей способностью, три с поджигающей и того при нормальном подборе войск в стеке получаем превосходную возможность более, чем серьезно ослаблять вражеские войска. Большинство рас не держат конкуренции в принципе. Дышащий огнем дракончик теперь может с красного хода пыхать... Здорово, когда он у тебя, а вот когда у противника в столице таких 2-3, уже совсем печально. Огненный клинок у летуна лишний. Также все ядовитые плевочки усилили... В общем мне пока стыдно играть драконидами.
p.s 1.Расовый бонус обучения снизить до разумного минимума и тестить.
2. Атака и дамаг дистанционный все растет и растет, а уровень хп юнитов без изменений... не думаю, что это положительно сказывается на боях.
3. Оркам я бы добавил хитпойнтов, а резист не трогал. С мышками надо подумать, что делать..., а делать что-то надо!
4. Мечникам и копейщикам для начала я бы увеличил размер. Мечники будут лучше прикрывать, копейщиков так просто не обойдет кавалерия.


Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!

Сообщение отредактировал dmitrii1986 - Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 04:37
 
Roke_AlvaДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 00:41 | Сообщение # 411
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Драконидов слегка порезали, однако неюзабельными они от этого не стали. Нальф, теперь используется чуть иная система прокачки некоторых типов дальних атак. Не через меткость, а через уровни.

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
NalFeiNДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 00:41 | Сообщение # 412
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Quote (dmitrii1986)
3. Оркам я бы добавил хитпойнтов, а резист не трогал. С мышками надо подумать, что делать..., а делать что-то надо!

+1

Quote (Roke_Alva)
Драконидов слегка порезали, однако неюзабельными они от этого не стали.

я не говорил что они стали слабыми) все обученцы сейчас сильнейшие расы - драконы и архоны, потом нежить. я просто сказал что подход к реформированию старейшины был выбран неверно, это шаг назад в его деле. был он говном, потом стал имбой, и теперь его снова вернули в говно. почему нельзя поставить оптимальный средний результат - увеличить цену при уменьшении меткости на 1 (а не убать ее вовсе). так он будет достойным 3м левелом, но отнюдь не имбой.


 
Roke_AlvaДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 00:41 | Сообщение # 413
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Эээ.... Нальф, ты не читал, что я написал чуть выше? wink Мощь выстрелов для него несколько по иному теперь считается.:) И говном он точно не стал.
Старейшина тестился, проверялся, был использован вариант с уменьшением меткости/поднятием цены (как раз на тот момент он и оказался говном), в итоге было выбрано нечто среднее. Старейшина теперь - просто хороший юнит для обороны/поддержки. Но не основа для ударных стеков на поле боя.
Elder: -2 уровня Markmanship, +1 уровень Magic bolts
Вот оно. Да, болты слегка порезали, но то, что творилось с ними раньше это был просто сказочный писец. Когда магический слуга умудрялся запинать болтами мастера рун - комментарии, как говорится, излишни.
PS: очень порадовали расовые фишки пионеров. Наконец-то гоблинам можно нормально строить подземные города даже при старте в изолированной подземке. Обкопал территорию -и пожалуйста. То же самое можно сказать про дроу. А вот орки оказались обделены.:).


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...


Сообщение отредактировал Roke_Alva - Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 08:38
 
FalerДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 00:42 | Сообщение # 414
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 549
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
не совсем понятно почему не были сделаны другие предложеные изменения - по ценам, по хп для орков и др. - ведь их необходимость выявлена в результате 5 месяцев игр
 
TANATOSДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 00:42 | Сообщение # 415
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
зачем поднимать цену обучения Peace keeper?
учить его вряд ли целесообразно, он на старте только хорош.
да и вообще вариант с отменой патрулей и усилением стражей области и оставлением Peace keeper прежним мне больше нравился

снижение Merchant только в плюс застройщикам, давайте все строится?

Stoning зачем 11? тема с вармагом работать будет точно так же (на крюк то вешать можно заклы) а вот герои, на который вармаг как раз не влияет, будут впрососе. Не согласен, верните камнепаду 10.

конфузию нужно кастануть лишь раз, поэтому от повышения цены на 5 ей ни жарко ни холодно.

Юниты в recruitment sites стоят в 1.5 раза дороже чем при постройке в городах - вот это тема №1 тут. Хорошая идея! Только за.

Monastery: mana bonus = +10 (было +5) - не против но если идете таким путем дайте расам с бонусами на ману шанс дополнительно увеличить производство в городах и доход.

Расовые фичи пионерам - да дайте и оркам ночное зрение и копание.
И раз транспорт не убран, пионеры становятся все более и более серьезными юнитами. Нужно бы задуматься о повышении цены. Стоят неадекватно низко.

Зачем еще усилять шамана? И без того сильный и безальтиернативный за орков юнит (мыши, начальники и лизуны) не используются.

Shadow runner: +1 уровень - да вы их не усиляйте а цену верните, у сиронов наверху все очень дорого а бонус не на производство и бабки, и как уже писал расам на ману нечем восполнить отставание не в обучении, ни в производстве ни в деньгах

Sheriff: (на старте) получил Fire pistol II вместо Markmanship I - та же история - его подешевле сделать а не усилять.

Air elemental: Def = 8 (было 10), Res = 10 (было 12) - я помню об этом Роке говорил, но это единственный более менее жизнеспособный саммон за воздух (до драка тут недоживают - не дают), я недавно текущего элементала укладывал 2 эфритами легко, зачем так серьезно резать? посмотрите на спектра, на духа - тогда режте и их по логике

с остальным либо согласен либо до игр сказать об этом нечего

итого - минусов больше чем плюсов.
да, мнение о чем то может в результате игр измениться, пока это чисто теория.

что хотелось бы - более вдумчивой балансировки рас

Сообщение отредактировал TANATOS - Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 12:27
 
HellBrickДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 00:42 | Сообщение # 416
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (NalFeiN)
для рандума мож и пофиг, для рисования карт - нет

Пока хевенцы работают над новым юпатчем, советую обратиться с этими вопросами именно к ним.

Quote (NalFeiN)
пока еще я не все разобрал, ибо поздно. а есть ли где-то точный список изменений по отношению к прошой версии?

Вот отсюда ряд проблем в восприятии. Список изменений есть:
1. по ссылке в шапке;
2. по ссылке на странице загрузки
3. в папке %aowdir\MP Evolution\
4. и вообще, его инсталлер предлагает почитать в конце установки

Как можно было пропустить все 4 варианта?!

Quote (NalFeiN)
теперь старейшина - неюзабельный мусор

-2 меткости = -2/2. +1 уровень болтов = +2/-1. Итого конкретно старейшине болты порезались на 1 урона + на сколько порезаны болты в целом за счёт расширенного мика и иже с ним. Как итог: что он мусор в тестах замечено не было.

Quote (NalFeiN)
Тени... конечно хорошо что защита от яда вновь есть, но в эволюшине тени - мусор.

Гм. Тени сейчас полностью соответствуют своей специфике. Они нарезают колечками всех физиков, +юнитов с клинками яда и тьмы. И нарезаются сами остальными.

Quote (NalFeiN)
Щитовики: их не меняли, да? а жаль, хорошая была идея...

Такое ощущение, что чуть выше написано "вот финальная версия MPE". Наоборот, прямым текстом сказано что некоторые вещи отсюда вырезаны. Короче: если мы тут что-то не сделали, это не значит что этого не будет. Список того чего не будет - в шапке =)

Конкретно по мечникам и 1м уровням в целом - думаем. Что-то с ними скорее всего делать будем, но что конкретно и во что это выльется для игры - пока непонятно.

Quote (NalFeiN)
превосходство обученцев над простыми смертными

С этим сейчас разбираемся. Если всё получится как задумано, то выйдет весьма вкусно.

Quote (NalFeiN)
расовый бонус кочевников

Насчёт кочевников в bag-of-tricks есть минимум одна классная расовая фича, с вероятностью 90% будет в следующей версии. Ещё хочется сделать возможность отбирать угнанные караваны в бою, но тут не могу гарантировать что хоть что-то выйдет.

Quote (dmitrii1986)
Мечникам и копейщикам для начала я бы увеличил размер. Мечники будут лучше прикрывать, копейщиков так просто не обойдет кавалерия.

В плане прикрывания мечники однозначно будут усилены. Есть кстати возможность сделать это лучше, чем размером. А вот как размер поможет копейщикам?

Quote (Roke_Alva)
А вот орки оказались обделены.:)

Они вообще непонятно что делают в подземке без Cave crawling'а, если уж на то пошло =) Есть мысль либо вытащить их оттуда, либо раздать CC. Там уже и с пионером соответственно будет ясно.

Quote (TANATOS)
да и вообще вариант с отменой патрулей и усилением стражей области и оставлением Peace keeper прежним мне больше нравился

Отмена патрулей пока не реализована, как видишь (и не факт что будет). Так что пока как-то так =)

Quote (TANATOS)
снижение Merchant только в плюс застройщикам, давайте все строится?

С навыками до введения "дробных" цен будет вечный бардак; как ни крути - всё плохо. Так что в след версии расставим всё это добро поточнее, а пока что мерчант за 2 оказался выключен из игры совсем. Включили обратно.

Quote (TANATOS)
Stoning зачем 11?

Во-первых, камнепад и без вармага чуууууточку покруче десятки будет. Во-вторых, даже с подвешиванием закла цена усложняет использование без ченнелера. Раньше: 20 CP - 1 подвешен, 2 кастуем. Теперь: 20 CP - 1 подвешен, 1 кастуем. 30 CP - 1 подвешен, 3 кастуем / 1 подвешен, 2 кастуем. Пока посмотрим, если цены 11 окажется всё же принципиально недостаточно, попробуем как-то ослабить влияние вармага на камнепад.

Quote (TANATOS)
Monastery: mana bonus = +10 (было +5) - не против но если идете таким путем дайте расам с бонусами на ману шанс дополнительно увеличить производство в городах и доход.

Не совсем понял. Например как?

Quote (TANATOS)
И раз транспорт не убран, пионеры становятся все более и более серьезными юнитами. Нужно бы задуматься о повышении цены. Стоят неадекватно низко.

Камон, у них транспорт II (у каравана - транспорт III). Кого кроме защиты от птичек они так далеко увезут?

Quote (TANATOS)
я недавно текущего элементала укладывал 2 эфритами легко, зачем так серьезно резать? посмотрите на спектра, на духа - тогда режте и их по логике

Ну ессно ифритами он расстреливается, это бич всех phys protection-юнитов =) Сравнивать же элема с духами и призраками непросто: элем по-прежнему крепче их, элем ещё и летает и пипец быстрый, у элема офигеннейшие апгрейды на серебре-золоте, но при этом он не крутой дамагер (и как все воздушники вроде и не должен таким быть). Его и тестить-то сложно, из-за того что он саммон 3го уровня слабой на саммоны сферы. Короче: элем, как и всё воздушное - материя сложная. Нужна тонна практики с ним, посмотрим на отзывы.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
TANATOSДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 00:42 | Сообщение # 417
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Quote
Не совсем понял. Например как?
- это нужно думать, но бонус на ману имхо слабейший в игре после каравана
даже играя через масс сумоны и без строительства застав, или усиляя до опупения юниты всем чем можно а на оставшиеся очки суммоня все равно маны после 10 хода более чем много, и фактически бонус обнуляестя

Quote
Камон, у них транспорт II (у каравана - транспорт III). Кого кроме защиты от птичек они так далеко увезут?
- я к 10 ходу за ледышек строю такой супер-юнит (стоимость 320 голда + бабки на ускор где то 100, скорость 40) - 2 ледяных пушки на транспорте. Можно тягать варлордов, рунников, короче много кого.

про элема - да ваше дело конечно я тока заметил... при чем тут утверждение что он не крутой дамагер и урезание вами защиты и резиста...? Ну вот и поражает что - вам нужно тонны практики что бы что то сделать с ним, но вы меняете его (причем серьезно) по первому же замечанию Роке. Ну не дело...

 
NalFeiNДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 00:42 | Сообщение # 418
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Гм. Тени сейчас полностью соответствуют своей специфике. Они нарезают колечками всех физиков, +юнитов с клинками яда и тьмы. И нарезаются сами остальными.

а давайте вспомним теней 1.4.1 с дефенсом и резистом 10 ? и никто не жаловался. конечно с маг защитой это слишком круто, но раньше это был главный ударный юнит дроу, а теперь их строить бесполезно. проверено во многих играх за них.
Quote (HellBrick)
Вот отсюда ряд проблем в восприятии.

ты не понял о чем я. не список изменений в общем, а только в этом моде по отношению к первой версии эволюшина.
Quote (HellBrick)
Ещё хочется сделать возможность отбирать угнанные караваны в бою, но тут не могу гарантировать что хоть что-то выйдет.

ну ладно, угонять не будут. будут тупо списывать... тут что-то серьезней придумать надо.

Quote (HellBrick)
камнепад и без вармага чуууууточку покруче десятки будет

вообще у меня есть предложение: у земли есть еще совсем не используемый каст за 15 магии, который куда как хуже камнепада. вот его чуток порезать и дать за 10, а камнепад подтянуть на 15. думаю, это справедливо. стартовый закл стоить 11 не должен, просто не правильно это. подумайте, стартвая магия 20. два метеора(или любой другой стартовый закл за 10 и меньше) ведь круче чем один камнепад. несправедливость же (хотя вообще я ярый ненавистник камнепадов)!
мне кажется вариант с заменой очень даже хорош.
равно как для воды было б неплохо давать стартовый гейзер вместо заморозки. так все стартовые атакующие заклы были бы примерно равными по силе. да и гейзер использовался бы, а так он редко юзается, да и в книге попадается не часто почему-то.

Quote (HellBrick)
Они вообще непонятно что делают в подземке без Cave crawling'а, если уж на то пошло =) Есть мысль либо вытащить их оттуда, либо раздать CC.

я за то чтобы добавить им ползанье по пещерам =). фентезийно орки ведь и подземники и надземники же.

на счет элемов я еще про элема воды хотел бы сказать: уберите слабость к огню)) он не настолько уж и силен чтобы давать ему эту слабость) а то что вода проигрывает огню это как-то неправильно по логике. это элем огня должен бы воду бояться, согласитесь))




Сообщение отредактировал NalFeiN - Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 15:22
 
HellBrickДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 00:42 | Сообщение # 419
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (NalFeiN)
не список изменений в общем, а только в этом моде по отношению к первой версии эволюшина.

В 4х указанных мной местах =\


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
FalerДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 00:43 | Сообщение # 420
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 549
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
в 1.2.48 - у старейшины магич. стрелы - 12 атака 7 урон, на серебре - 13 атака 8 урон

в 1.2.66 - у старейшины маг.стрелы - 10 атака 6 урон, на серебре - 13 атака 8 урон

цена - 90

что то немногое изменилось - как кромсали людей и орков так и будут - для этих рас атака в 10 все равно очень пробивная, урон то оставили высокий

 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
Страница 28 из 76«1226272829307576»
Поиск: