Age of Wonders II rus

Пятница, 26 Апреля 2024, 18:31
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
MP Evolution - архив
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
1.2.48
1.2.66
1.5.115
1.5.120
1.5.141


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
FalerДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:48 | Сообщение # 376
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
Кирпич, протесть огненное дыхание у красного дракона - что то оно 3/4 жизни сдувает у юнитов 3 уровня - мне кажется что это много
 
Roke_AlvaДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:48 | Сообщение # 377
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Нальф, у орков как минимум ускорили шаманов и варлордов. Пусть ненамного, но все же. И ты все же не прав, называя орков слабыми. Эта раса быстрого раша, ни больше, ни меньше. Иначе ими играть не получится. И с этим нужно мирится.

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
DenspensДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:48 | Сообщение # 378
Путешественник
Группа: Воины
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
наконец-то осилил все 25 страниц этой темы)-теперь можно и свою лепту вносить.Вот как раз вопрос тут был ноином озвучен про стрелков-что одиночный выстрел часто бывает впустую.Вот у меня предложение и вопрос вместе с тем же:возможно ли сделать так-чтобы минимальный урон одиночного выстрела был равен 1+ур мм,но при этом тройной не менять?

Ложь не перестает быть ложью,оттого что ей руководствуются миллионы!
 
goldenДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:48 | Сообщение # 379
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
хм.... у меня такой случай был, я даж удивился. Герой с пушкой(артефакт) снес гаргулию с 1 выстрела) Были обкасты, непомню какие...

Лучше понять немного, чем понять неверно
 
DenspensДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:48 | Сообщение # 380
Путешественник
Группа: Воины
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
вот-вот, именно про это я и хочу сказать.Получается что обычный юнит или юнит с тремя выстрелами за раз имеет неплохой шанс кого-то убить с полными хп, а тот кто стреляет один раз-уже такого шанса практически не имеет.случай с гаргой это как раз исключение.

Ложь не перестает быть ложью,оттого что ей руководствуются миллионы!
 
TANATOSДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:49 | Сообщение # 381
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Специально для Denspens:
Жнец имеет все шансы за 3 удара убить рыцаря. Берсекер даже за 6 сделает это вряд ли. Стоит ли поднимать атаку или дамаг берсекеру? Что за мания все равнять и выравнивать?
 
BorayДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:49 | Сообщение # 382
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (Faler)
Кирпич, протесть огненное дыхание у красного дракона - что то оно 3/4 жизни сдувает у юнитов 3 уровня - мне кажется что это много

Ты забыл сказать количество жизней у юнита на котором ты это испытал. Я думаю вполне нормальное повреждение у дыхания... Ведь гаргулью оно вообще не повредит, и знатоку рун тоже тяжко сделать 3/4


Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.
 
FalerДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:49 | Сообщение # 383
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
это были жуки гоблинов и духи тенедемонов

Добавлено (05 Ноябрь 2010, 22:30)
---------------------------------------------
обнаружил что на серебре у жрецов темных эльфов появляется поступь смерти - думаю ее надо убрать - демаскирует войско - что нежелательно

 
NooKДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:49 | Сообщение # 384
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Меня серьезно беспокоит ситуация, которая временами складывается вокруг МПЕ. Беспокоит негативное отношение некоторых людей к нему. И не потому что МПЕ великая добродетель и панацея от всех болезней, а потому что я очень не люблю когда наше комьюнити начинает срасться и холиварить. Ну так вот я предлагаю следующее: нужно сформировать список всех изменений и идей, которые здесь писались и которые волнуют людей. А главное нужен список "гомосятины и ереси", которая по некоторому мнению присутствует в МПЕ. Далее с этим списком ознакомятся Джоб и Кирпич, либо прямо в этой теме, либо я лично спрошу в аське. Таким образом, это сэкономит их время (которого у них и так крайне не хватает!) и включит в обсуждение заинтересованных. Я гарантирую, что они ответят мне, как представителю оппозиции, по каждому изменению smile
Итак, чтобы система заработала нам для начала нужен список всех конструктивных и аргументированных (прошу заметить!) предложений в формате: идея изменения, ее автор и желательно ссылку на пост. И сразу оговорюсь изменения типа "у меня сегодня один юнит снес полстека! как так?! его надо порезать!" рассматриваться не будут. Все идеи нужно аргументировать. А я пока пошел перечитывать все стопитсот постов темы


Powered by the crowd of nooks
 
Roke_AlvaДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:49 | Сообщение # 385
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Ну, раз уж просят... Пишу в этой теме давнюю и оскароносную гомосятину MP Evolution.
1. Старейшины драконидов. при цене в 90 голда, с улучшенными болтами, меткость 2 со старта явный перебор.
Диагноз: меткость - резать, цену поднимать до 100-110.
2. Сиронский теневой бегун. Цена в 150 голда явно завышена. Юнит полностью утратил значение. Низкая броня и относительно низкий резист делает его практически неконкурентноспособным - ведь у Сиронов есть гигант и Астральный дух.
Диагноз: статы оставить как есть, цену снизить до 130.
3.Шериф. При всем при том, что сей юнит является совсем неплохим, цена 150 тоже явно завышена. Хоббитам стало совсем грустно без ударных ребят на третьем уровне.
Диагноз: уменьшить цену хотя бы до 140.
4. Монахи. В связи с усилением некоторых видов болтов стали мега-крутыми. Не все, но многие. Некоторые, к тому же, обладают насмешкой и прочими спец-абилками.
Диагноз: резать меткость.
5.Мститель архонов. Опять таки... Усиление болтов... С меткостью стал довольно опасным. С другой стороны, для второго уровня достаточно дорог..
Диагноз: резать меткость.
6. Тролль. Спорный парень, но в целом для цены 120 мега-хорош.
Диагноз: цену увеличить до 130-140.
7. Бехолдер. Про него сказано много. Главная беда - мегалуч...
Диагноз: резать статы, перемещать домен на медаль, уменьшать дальность луча... Увеличивать цену смысла нет.
8. Волк Рока. Хоть и говорят, что ледянники слабы, но... С увеличением атаки ледяными болтами эти ребята стали мега-опасными. Волк - тоже. Отрыжка ледяным дыханием с красного хода частенько решает судьбу сражения.
Диагноз: вернуть, как было в 1.4.1.
9. Святой. Мега-юнит с одной стороны. Если бы не цена... 180 - это явно слишком дорого для неударного юнита непроизводственной расы, который клепается в доп. постройке.
Диагноз: уменьшить цену до 160.
10. Тень темных эльфов. Ослабла. И ослабла серьезно, став почти бесполезной.
Диагноз:вернуть защиту от яда на старт, увеличить резист на 1 и защиту на 1.
Навыки.
Хранитель мира - цена 1 - >2.
Торговец - цена 2 - >1.

Пояснения? О них говорилось не на одной странице. Смысл в том, что Хранитель мира чересчур крут, а вот торговец, наоборот, бесполезен.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
TANATOSДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:49 | Сообщение # 386
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
миротворец +2
реформатор +2

всем кому розданы метки убрать
снять с бехолдера релей

по расам - сейчас в прососе хобы, сироны, орки, фросты, людишки, жучки

хобам:
кент 140 -> 120
шериф 150 -> 140
слингеру как раз метку добавить т.к. пращу резанули

сиронам:
черный робот 140 -> 130
гигант 170 -> 160 *

ледышкам:
ведьма 80 -> 75
мамонт 170 -> 160 *

орки:
т.к. усили болты прибавить паре тройке юнитов жиру (например отвращению, батам)

люди:
то же что с орками
способ борьбы:
головорез 80 -> 70
рыцарю чуть поднять резист, болтами влет разбирают

жучки:
удешевить 3 левел, убого смотрится

тролля на 140 вернуть, и крутоват, и жуки с ним конкуренцию проигрывают

Сообщение отредактировал TANATOS - Понедельник, 08 Ноября 2010, 23:03
 
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:50 | Сообщение # 387
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Не могу удержаться от мааааааленького ехидства:

Quote (TANATOS)
слингеру как раз метку добавить т.к. пращу резанули

Одно из двух: либо это абсолютно голословно, либо это эффект плацебо. Потому что пращу (как я с удивлением обнаружил вот буквально недавно) на самом деле никто не резал))

P.S. А что такое реформатор? =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Roke_AlvaДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:50 | Сообщение # 388
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Expander. На рост городов.

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
NooKДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:50 | Сообщение # 389
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Quote (TANATOS)
всем кому розданы метки убрать

Это ты про монахов или вообще про всех юнитов что получили меткость?
ЗЫ. пока что жду еще высказываний


Powered by the crowd of nooks
 
TANATOSДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:50 | Сообщение # 390
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Кирпичу по поводу эффекта плацебо )
Выборка маленькая была, играл игры 4 за хобов на новом моде. И сам понимаешь не от обороны, хотя слингеры сидели в стольне, но до обороны дело не дошло. А зачистка стартовым слингером... сам понимаешь с 3-4 боев эту единичку точно не прощупать. Но мне ли тебе рассказывать какая сила - слингеры сидящие в обороне, даже и без мечей и миков. Так что голословно, основываясь на том что если у средней по силе расы что то отнимают, он никак сильнее не становится, только слабее. То есть балансу это на пользу не идет. С 3 левелом серьезней, поскольку задрав шерифа, то есть отняв, вы ничего не дали взамен. Что так же балансу на пользу не идет.

Нуку про метки. Про весь 2-3 левел включая монахов. е играл на новом моде через монков дроу, но думаю все прекрасно знают что это за звери. Если им еще и метку впаять... И совершенно не понял логики усиления стрел света, плевков и не усиления стрел тьмы, может объяснит кто? Крайне нелогичное решение.

 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
Поиск: