MP Evolution - архив - Страница 30 - Форум

Age of Wonders II rus

Воскресенье, 11 Декабрь 2016, 05:11
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 30 из 76«1228293031327576»
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
MP Evolution - архив
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 21:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
1.2.48
1.2.66
1.5.115
1.5.120
1.5.141


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
ПавелДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 00:45 | Сообщение # 436
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (NalFeiN)
было б неплохо давать стартовый гейзер вместо заморозки

И переименуйте смертный пар в конце-то концов :(. Как горячий пар может может бить холодной атакой, да ещё и заморозить!!!
Quote (NalFeiN)
еще про элема воды хотел бы сказать: уберите слабость к огню)) он не настолько уж и силен чтобы давать ему эту слабость) а то что вода проигрывает огню это как-то неправильно по логике. это элем огня должен бы воду бояться, согласитесь))

Я тоже такого мнения. Конечно можно сказать что огонь испаряет воду, но ведь образующийся пар гасит и огонь). Тогда надо элему менять уязвимость с холода на воду, ибо на морозе огнь горит отлично а вот в воде нет).
 
NalFeiNДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 00:45 | Сообщение # 437
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
было бы здорово, да, только "клинка воды" и "уязвимости к воде" в игре, увы, не предусмотрено... так что хорошо бы хоть уязвимость убрать

 
HellBrickДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 00:46 | Сообщение # 438
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (Павел)
И переименуйте смертный пар в конце-то концов :(. Как горячий пар может может бить холодной атакой, да ещё и заморозить!!!

Какая-то доля смысла в этом вроде есть =) Закл делает конкретно следующее: "Damages Units by turning parts of them into vapor with a chance of freezing". Как мне подсказывают логика и очень-очень смутная память об уроках физики, для испарения требуется энергия, т.е. жидкость при испарении должна охлаждаться. Предпложительно, маг заставляет жидкость внутри тела жертвы резко испарятся, за счёт тепла этого самого тела. И от резкого переохлаждения цель вполне закономерным образом замерзает. Как-то так wacko


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
DED27Дата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 00:46 | Сообщение # 439
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Какая-то доля смысла в этом вроде есть =) Закл делает конкретно следующее: "Damages Units by turning parts of them into vapor with a chance of freezing". Как мне подсказывают логика и очень-очень смутная память об уроках физики, для испарения требуется энергия, т.е. жидкость при испарении должна охлаждаться. Предпложительно, маг заставляет жидкость внутри тела жертвы резко испарятся, за счёт тепла этого самого тела. И от резкого переохлаждения цель вполне закономерным образом замерзает. Как-то так

ВАХАХАХАХА верные рассуждения, что ни говори )


И нет им прощения, Господи, ибо они ведают что творят.

Сообщение отредактировал DED27 - Вторник, 16 Ноябрь 2010, 10:20
 
FalerДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 00:46 | Сообщение # 440
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 549
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
теперь ретрограду можно дать -2, раз экономист и пройдоха стали 1
 
dmitrii1986Дата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 00:46 | Сообщение # 441
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
И так и будем туда сюда навыки гонять smile Лучше сделать все навыки равнозначными. Экономисту бонус усилить. Весь обкаст удорожить(стоимость изучения, наложения, поддержку) и сделать интереснее( сразу несколько навыков заиграют, расовый бонус маны вкусным станет). Да любой навык можно украсить.

Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!

Сообщение отредактировал dmitrii1986 - Вторник, 16 Ноябрь 2010, 14:25
 
NalFeiNДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 00:46 | Сообщение # 442
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
кстати говоря идея классная на счет навыков. чем менять цены на них туда-сюда, лучше мне кажется уравновесить их бонусы, чтобы все казались равно привлекательными. хотя не факт что такое возможно относительно путешественника например

 
dmitrii1986Дата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 00:46 | Сообщение # 443
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
И с путешественником проблема решается просто - исключить из игры стартовую скорость 38+( ну где-то близко) чтобы не было такого дикого бонуса для многих юнитов.

Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
HellBrickДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 00:47 | Сообщение # 444
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Я тут сообразил, что бонус путешественника теоритически можно сменить на +4 мп всем. В целом идея выравнивания бонусов то может и хорошая (и некоторые шаги в этом направлении, если подумать, уже сделаны), но как минимум с отрицательными навыками тут ничего не выйдет. Чтобы сделать например пацифиста действительно плохим навыком, придётся радикально перетряхивать апгрейды вообще всех. Welcome to the new RPG world!

Впрочем, где это возможно, такой концепт как минимум заслуживает обсуждения. Подумаем.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
dmitrii1986Дата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 00:47 | Сообщение # 445
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
С пацифистом сложнее, однако, если улучшить всех героев... Давно мечтал о моде с уникальными классами героев. Т.е, чтобы сильно отличались и были действительно - Героями!

Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!

Сообщение отредактировал dmitrii1986 - Четверг, 18 Ноябрь 2010, 15:33
 
BorayДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 00:47 | Сообщение # 446
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (dmitrii1986)
С пацифистом сложнее, однако, если улучшить всех героев... Давно мечтал о моде с уникальными классами героев. Т.е, чтобы сильно отличались и были действительно - Героями!

Налф делал героев... такие герои только для игр "для души", т.к. хорошо отбалансированные герои будут примерно сходными, а если не балансировать, то у кого герой попался клевый, тот и крут. Крутой воин с первого хода игры - решает...


Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.
 
NyakaДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 00:47 | Сообщение # 447
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 201
Статус: Offline
sad камнепад стоит 11 очков О_о за что?

Мне нравятся панды. Они такие: "Чувааак, к черту расизм! Я и белый, и черный, и азиат..."
 
ПавелДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 00:47 | Сообщение # 448
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Мне тоже кажется что 11 очков это перебор.
Во-первых, как мне заметила Nyaka, есть герои с камнепадом, который сделали 11, а между тем очков магии у них 10! Во-вторых, мало того что маги без стартового мистика смогут скастовать метеор или там падающие завезды 2 раза, а маг сферы земли лишь один раз, так ещё в бою герои первого мага будут кастовать метеоры, а герои второго мага будут лишь смотреть и завидовать. Если брать мистика на старте, это тоже ничего не поменяет. Ведь другой маг тоже может быть мистиком, и та же ситуация: 3 каста против 2ух, плюс у первого герои по разу кастанут, а у второго просто посмотрят. С изучением мистиков, постройкой трона ситуация ещё более усугубляется. Так, на мистик пять и с троном, маг с метеором скастует его 10 раз, а маг с камнепадом лишь 7. Знаток заклятий может на старте уравнять по количеству кастов возможности магов, но лишь на старте, потому что с развитием мистиков все равно получается разрыв на количество кастов. Кроме того, знаток заклятий все равно на мой взгляд будет проигрывать тому же книжнику в качестве стартового навыка.


Сообщение отредактировал Павел - Пятница, 19 Ноябрь 2010, 01:49
 
goldenДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 00:47 | Сообщение # 449
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Имхо.... для камней 10 надо маны, а вулкан сделать первым уровнем земли.
С изменениями не ознакамливался, ибо не за горами полноценный релиз.
Но сегодня в хамачи услышал что у машин блок появился..... это ваще не логично.
на то они и машины чтоб в обороне за стеной сидеть. Блок им не нужен и не логичен.


Лучше понять немного, чем понять неверно
 
kolygopotaДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 00:48 | Сообщение # 450
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Блин ещё такой вопрос хелл, как ты думаешь относительно блока у машин, просто я что то ща начинаю думать, и как то мне не кажется это правильным, сегодня играли ффа в 4м и ко мне прискакал джин с шикарной армией (для меня) там были 2 ледяные пушечки.. короче из 6 ударов я попал раза 2 ,что ли, герои аркос и крыльникс...ну и как то показалось мне это больно жёстким...+ случай когда играли я нойн и росен, выставили танка и тут попал.. мало того что танк не просто жирный а из него хп аж вытекает так ещё и блок!!!! казалось бы что реально вынести но герои попадать не хотели(при его навыках получается 19 защиты(15 свои и блок 4)) короче если можно народ обсудите эту тему(единственный шанс завалить танк есть в мире теней или на поле где много препятствий, по другому выхватывают почти все .. за редким исключением пушка это вам не с бабкой в кегли играть)... а так за работу над модом спасибо огромное, багов пока не встретил(( хоть по прежнему и не везёт.... относительно навыков могу сказать одно увеличивая бонус ретрограду и пацифисту вы делаете возможным наиболее рашивую тактику.. потом многим монахам и т.д. из монастырей пишут возможность воскрешения павшим(включая паладинов) но что то я пока такого не заметил(((

Добавлено (19 Ноябрь 2010, 23:02)
---------------------------------------------
а и ещё относительно предложения с порезанием количества ходов что бы путник особо много не давал бонусов конникам и т.д. а вы представляете что тогда будет с лучниками(лучники эльфов и тёмных эльфов такие чудеса творят что порой страшно становится) и тут мы режем конницу на ходы они же могут и не дойти


Enzo

Сообщение отредактировал kolygopota - Пятница, 19 Ноябрь 2010, 23:11
 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
Страница 30 из 76«1228293031327576»
Поиск: