Age of Wonders II rus

Пятница, 26 Апреля 2024, 17:33
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
MP Evolution - архив
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
1.2.48
1.2.66
1.5.115
1.5.120
1.5.141


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
TANATOSДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 00:50 | Сообщение # 466
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
а армагеддон, чутка поправив, 5 )))
налф, объясни смысл этого "предложения"
 
NalFeiNДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 00:50 | Сообщение # 467
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
таким образом и те кто опасаются камнепада будут довольны и стартвый закл будет стоить нормально. (11 это ересь которая не дает кастовать героям земли и становится слабостью мага земли)

 
RaidauДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 00:51 | Сообщение # 468
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
В целом очень понравился вектор креативности, который появился в политике делания патчей, игрок теперь в намного большей степени строитель своей империи, и это добавляет интересности.

Давно не играл, но, если честно, когда я увидел изменения некоторых юнитов, волосы у меня встали дыбом и вспомнились мои поделки периода обучения в 9 классе...

Балансировать что либо "рубя с плеча" вобще не слишком правильно. Версия игры, лежавшая в основе патча, была обкатана, иерархия юнитов была достаточно логично выстроена, а экономика вполне сбалансирована.

Не буду говорить о глобальном балансе, я не профессиональных игрок. Однако хотел бы предложить сделать некоторый откат текущих изменений отдельных юнитов, чтобы они не выглядели дико на фоне остального. В частности:

-Дрель для бурения земли ИЗНАЧАЛЬНО имеейт хейст и 50 очков хода, как такое может быть? Это выглядит дико. Ее запихали в гильдию мастеров, но дали цену 50. Что мешало сделать ее скорость равной, скажем, 28 с cave crawling и дать доступ к ней, скажем, в осадной мастерской? Если не хотите, чтобы ее использовали на халяву для рытья подкопов на раннем этапе игр ы - можно повысить стоимость, до 60-70. Уровень можно бы было поднять до 2 чтобы увеличить стоимость содержания, и сделать ее потолще, все же это не машина шаговой доступности, чтобы ее можно было убить 1 выстрелом, а боевой ценности в ней все равно нет.

-Волк. Простой. Ладно, просто посчитали его слабым юнитом и решили поднять. Но он занимал свою нишу. Это был банальный бесполезный мелкий нейтральный юнит, подходящий для выбивания очков хода и которого можно легко захватить. Сейчас такого юнита не осталось, волк был не такой как все в своей простоте. Сейчас волк стал ультимативным разведчиком. Бегает быстрее чем летают драконы, маскируется. Боевые характеристики остались на уровне шлака, но чтобы он не был "слабым" ему дали морф в волка рока. Мечник хоббитов мне тоже кажется слабым. Давайте дадим ему скорость 40, майти мик на старте, защиту 15 и 20 хит поинтов, и назовем это балансом, деланием юнита "юзабельным". Если уж волка и переводим на 2 уровень, то может все же сделать его немного более близким по характеристикам к массе юнитов 2 уровня? Например, скорость не более 40, хотя бы 13 хп, повысить основные статы на 1-2. Пусть он будет с форестри и маскировкой и боевыми абилками на медалях, но морф в волка рока - это дико, это слишком сильно заостряет использование волка только для того чтобы прокачать до волка рока.

-Пионер. Много кто по этому поводу высказывался. Хочу сказать, что юнит получился лучше чем можно было представлять. Транспорт 2 далает его очень интересным для транспортировки медленных юнитов, дополняющих быстрый стек. Однако стоит сказать что изменения коснувшиеся постройки аутпостов уж слишком резкие. Сразу же вы уменьшили стоимость нового города в 3 раза по золоту+1 ход, аванпосты растут крайне быстро по сравнению с тем что было. Мне кажется изменения должны быть более последовательными. Предлагаю за постройку города все же брать деньги порядка 100, пусть не такие большие как раньше, и сделать самого пионера дешевле, скажем, 75 или 80. Плюс это придаст пионеру большую гибкость, так как можно будет строить его в первую очередь как транспорт. Скорость и характеристики проходимости... не сказать что я с ними полностью согласен в плане реалистичности.

-Таран.. надеюсь он приобретет таки вид и функционал тарана, а не непонятно чего...

-Постройка смотровых башен. На данный момент смотровую башню построить сложнее и дороже чем город. Раньше цена башни была подоганана под цену города и составляла 150 в то время как город стоил 300. Город сейчас удешевили а про башню забыли. Уж не знаю как у вас, но я считаю город куда более ценным объектом. Этот перекос надо предлагаю ликвидировать либо убрав башнестроителя и передав эту способность "ударному стройотряду" в лице пионера, либо уже удешевив башнестроителя и его абилку, но тогда может встать проблема анального огораживания башнями. Я предлагаю сделать суммарную стоимость постройки города 200г, а башни - 120. Или около того.

Много мелких мыслей по поводу других юнитов, но они в текущем виде не так режут мне глаз, хотя бы потому, что в целом остались сами собой.

Хотел бы предложить возможность строить мэджик релэй аналогично башне. Тот самый кристалл, который дает домен вокруг себя. Для этого бы можно было создать отдельную машину. Это реализуемо?

Quote
Beholder's eye
- Markmanship II
Doom gaze II

Предлагаю продолжить эту линию и заменить способности большинства или даже всех предметов, дающих какую то ренж абилку и + к меткости на более высокий уровень этой абилки, при этом убрать меткость. Это касается всех вещей, дающих различные болты или однохитовые атаки


MPE195 classic upkeep

Сообщение отредактировал Raidau - Среда, 01 Декабря 2010, 15:26
 
NooKДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 00:51 | Сообщение # 469
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Кирпич, а есть возможность подсчитывать кол-во построенных башен и соответственно увеличивать их стоимость исходя из количества?

Powered by the crowd of nooks
 
HellBrickДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 00:51 | Сообщение # 470
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Могу сходу сказать по технической части:

Quote (Raidau)
возможность строить мэджик релэй аналогично башне. Тот самый кристалл, который дает домен вокруг себя. Для этого бы можно было создать отдельную машину. Это реализуемо?

- невозможно

Quote (NooK)
а есть возможность подсчитывать кол-во построенных башен и соответственно увеличивать их стоимость исходя из количества?

- тоже невозможно


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NalFeiNДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 00:51 | Сообщение # 471
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
кирпич, я тут в редактор заглянул... бард 2 уровня, 3го, маг стрелы 10го левела, истинное зрение 3го... где нибудь можно посмотреть соответственные показатели атаки/повреждения/бонуса ?

 
RaidauДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 00:51 | Сообщение # 472
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Налф, в игре, при выборе цели, не?))

MPE195 classic upkeep
 
HellBrickДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 00:51 | Сообщение # 473
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Для Leadership, Markmanship, Vision, Transport, Spell casting (вроде никого не забыл) бонусы известны (ну или как минимум указаны в описании).

Для атакующих абилок (болты, дыхания, etc.): +2 Atk, +1 Dmg за уровень. На Round/Spread attack не работает, т.к. они используют физическую атаку юнита и его показатели.

Для... скажем так, usable status abilities (Web, Trap, etc.): +2 Atk за уровень. На Cause fear и иже с ним уровни не работают.

Остальным пассивным абилкам уровни не дают ничего, кроме красивой, но бесполезной римской цифры после имени.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 00:52 | Сообщение # 474
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
возможность строить мэджик релэй аналогично башне. Тот самый кристалл, который дает домен вокруг себя. Для этого бы можно было создать отдельную машину. Это реализуемо?

- невозможно


Есть, однако, возможность сделать ультимативного юнита с единственной функцией - маджик релей + маг стрелы. Смысл тот же самый. Можно дать ему вид какого-нибудь мага и поставить в святилише, ибо единственное здание из основных, которое ничего не строит.
Вопрос - надо ли? smile


 
HellBrickДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 00:52 | Сообщение # 475
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
А вот и нельзя :-p

По крайней мере "поставить в святилище" нельзя - это единственная постройка (не считая ветки башни), которой нельзя приписывать юнитов.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
FalerДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 00:52 | Сообщение # 476
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Могу сходу сказать по технической части: Quote (Raidau)возможность строить мэджик релэй аналогично башне. Тот самый кристалл, который дает домен вокруг себя. Для этого бы можно было создать отдельную машину. Это реализуемо? - невозможно

что то я не понял что именно невозможно...

генератор магии можно навесить на любой юнит, в том числе на машину, самолично проверял.

Покидать ураганы... это так интересно. Пока же ураганами только оброняющийся может пользоваться

 
noin_dwarfДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 00:52 | Сообщение # 477
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
святилищу значит нельзя... не знал.
ну вариантов много все равно - можно сделать в монастыре 2 юнитов в возможности: священник, и допустим, адепт. Адепта сделать более стрелковым, но очень тонким, чтобы был первоочередной целью.


 
RaidauДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 00:52 | Сообщение # 478
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
Есть, однако, возможность сделать ультимативного юнита с единственной функцией - маджик релей + маг стрелы. Смысл тот же самый. Можно дать ему вид какого-нибудь мага и поставить в святилише, ибо единственное здание из основных, которое ничего не строит.
Вопрос - надо ли?

Я говорил не о юните. Я вобще против юнитов, у которых есть эта способность (ну может только если на золоте :)), уж тем более новоделов... Здание это не юнит во многом. Во первых, изначально построив его, его нельзя сдвинуть с места. Его может захватить или разрушить противник, так что это был бы дополнительный элемент стратегичности. Но нет так уж нет.

Кстати, еще один вопрос. Можно ли убрать сообщение, которое информирует о входе в домен недружественного мага? То есть чтобы вобще нельзя было узнать игроку что он вошел в домен недруга.


MPE195 classic upkeep

Сообщение отредактировал Raidau - Четверг, 02 Декабря 2010, 17:00
 
dmitrii1986Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 00:52 | Сообщение # 479
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Quote
Я говорил не о юните. Я вобще против юнитов, у которых есть эта способность (ну может только если на золоте :)), уж тем более новоделов... Здание это не юнит во многом. Во первых, изначально построив его, его нельзя сдвинуть с места. Его может захватить или разрушить противник, так что это был бы дополнительный элемент стратегичности. Но нет так уж нет.

Можно добавить самон юнита с ходом 0 - нет?


Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
HellBrickДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 00:53 | Сообщение # 480
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Raidau)
Можно ли убрать сообщение, которое информирует о входе в домен недружественного мага? То есть чтобы вобще нельзя было узнать игроку что он вошел в домен недруга.

Хз, надо смотреть - верный способ сделать это я сходу придумать не могу.

Quote (dmitrii1986)
Можно добавить самон юнита с ходом 0 - нет?

Нет предела человеческому извращению... =) Юнита с 0 (точнее - 1) MP сделать можно, но захватываемой постройкой он от этого не станет.

(И, кстати, добавлять саммоны нельзя. Так же как и заклы, абилки и скиллы в целом)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
Поиск: