Age of Wonders II rus

Суббота, 27 Апреля 2024, 03:27
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
MP Evolution - архив
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
1.2.48
1.2.66
1.5.115
1.5.120
1.5.141


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:18 | Сообщение # 631
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Отставание на первых ходах присутствует. Но обычно важен лишь момент строительства юнитов 3 уровня. При больших ускорах, которые возможны при больших деньгах, юниты 3 уровня появляются даже раньше, чем при нормальном развитии. А главное, при изобилии золота есть возможность выбирать наиболее эффективный способ вложения в зависимости от ситуации. Для решения проблем с населением строительство ведется сразу в двух городах.

Пока ты разовьешь второй город чтобы что-то строить... Такая связка удобна на больших картах, это да.
И опять же, не все так просто. Если производство низкое, то на то же ускорение ты будешь тратить столько же золота сколько он стоит (а то и больше), и население падает быстрее чем оно успевает восстановиться. Если бы это был такой уж чит, то народ бы весь брал технофоба. На практике, не берет почти никто. И опять же, золото можно набрать кучей способов, а вот производство в каждом городе наращивается только постройками... И опять же, у стартового города не производственной расы при технофобе будет 30 очков строительства, то есть даже пионер без ускорения займет.. 4 хода!!! Ускорять дороже гораздо обойдется чем ты получишь от мерчанта...
Вот эксплорер это да, это не то чтобы чит но навык совершенно необходимый, что делает само его существование не понятным. Зачем делать навык, если его брать нужно обязательно?


 
HellBrickДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:18 | Сообщение # 632
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
Зачем делать навык, если его брать нужно обязательно?

That's fun... Практически идентичный вопрос я слышал про магомеч (от самого себя в том числе) =)

Вообще, есть мнение, что игра изначально делалась не ради мультиплеера, а приоритетом были кампания и кастомные карты. Там всякие непонятные нам штуки вполне находят применение - в основном, в услужении storyline и/или балансу при фиксированных магах. Привет, Хевен =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:18 | Сообщение # 633
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
That's fun... Практически идентичный вопрос я слышал про магомеч (от самого себя в том числе) =)

Ну магомеч неет.. во первых он не всегда выпадает, во вторых не всем полезен.


 
RosenДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:18 | Сообщение # 634
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
Quote (Eferzold)
Сначала свои, потом чужие герои... а мне нравится. Логично вполне, если это сделать.

С этим я бы согласился.Понятно,что никак нельзя осуществить сие в ффа,но в дуэлях,возможно?Хотя бы увеличить шанс?Хотя бы первого героя?

Добавлено (30 Март 2011, 12:49)
---------------------------------------------
А на вполне гневное замечание о том,что

Quote (DED27)
А по мне, начальный герой дружественного мировозрения, но другой рассы, так это одна из положительных сторон AoW. Это даёт нелинейность игре, что есть гуд

Можно сказать,что у любой расы есть кастеры и войны,так что и особенной линейности не предвидится.


Независимо от того, сколько ошибок Вы делаете и насколько медлителен Ваш прогресс, Вы по-прежнему впереди тех людей, кто еще не пытался ничего сделать.
 
DED27Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:18 | Сообщение # 635
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
Quote (Rosen)
Можно сказать,что у любой расы есть кастеры и войны,так что и особенной линейности не предвидится.

Совсем про другое, может попастся герой драконидов - это парение или с хождением по воде или с маскировкой и это уже может придать игре более неожиданный поворот.


И нет им прощения, Господи, ибо они ведают что творят.
 
EferzoldДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:19 | Сообщение # 636
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Да, даешь своих героев, а потом уж гастарбайтеров -)
Еще хотел бы вынести предложение на рассмотрение мэтров: Моя любимая раса - кочевники, но меня огорчает слабость slaver'а. Юнит непримечательный для третьего уровня совершенно, но это должно компенсироваться его абилкой trap. Но у нее атака 8! И выходит так, что приручить кого-то потолще простого мечника просто нереально, в то же время вампир у нежити работает в разы эффективнее. Пожалуйста, сделайте работорговца конкурентоспособным, пусть у ловушки будет атака хотя бы 12,а за это сделать ее одноразовой. И еще - дайте, пожалуйста, spearman'у абилку pole arm, это логично.
 
noin_dwarfДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:19 | Сообщение # 637
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Да, даешь своих героев, а потом уж гастарбайтеров -)
Еще хотел бы вынести предложение на рассмотрение мэтров: Моя любимая раса - кочевники, но меня огорчает слабость slaver'а. Юнит непримечательный для третьего уровня совершенно, но это должно компенсироваться его абилкой trap. Но у нее атака 8! И выходит так, что приручить кого-то потолще простого мечника просто нереально, в то же время вампир у нежити работает в разы эффективнее. Пожалуйста, сделайте работорговца конкурентоспособным, пусть у ловушки будет атака хотя бы 12,а за это сделать ее одноразовой. И еще - дайте, пожалуйста, spearman'у абилку pole arm, это логично.

Фишка трапы в том, что захватить ею можно все что угодно (когда вампиресса может захватить только гуманоида мужского пола без виллпавер), и во время ее действия враг запутан и может быть атакован безответно.
У копейщика копье короткое.
И кстати, моя любимая раса это гномы, но меня огорчает слабость кователя рун smile




Сообщение отредактировал noin_dwarf - Четверг, 31 Марта 2011, 21:52
 
Jean_de_MetzДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:19 | Сообщение # 638
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
слабость кователя рун

Это о знатоке рун речь идет? Слабость?...лол, да он силен как бык. Блин, его под камнекожей фиг кто снесет. Он не слаб, уж поверь.


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
NalFeiNДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:19 | Сообщение # 639
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
вы знаете, моя любимая раса - коты, и я давно уже говорю о том чтобы убрать их из пустыни, добавить бонус маны и обязательно дать жрицам соблазнение!

 
NyakaДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:19 | Сообщение # 640
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 201
Статус: Offline
Quote (NalFeiN)
обязательно дать жрицам соблазнение!

biggrin biggrin biggrin


Мне нравятся панды. Они такие: "Чувааак, к черту расизм! Я и белый, и черный, и азиат..."
 
HellBrickДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:19 | Сообщение # 641
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
А моя любимая раса - нежить... Но суровый Джобус не разрешает добавить им космический корабль в гильдию мастеров =( Вот уже полгода уламываю...

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:20 | Сообщение # 642
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Это о знатоке рун речь идет? Слабость?...лол, да он силен как бык. Блин, его под камнекожей фиг кто снесет. Он не слаб, уж поверь.

Рунник слишком медленный.)


 
Jean_de_MetzДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:20 | Сообщение # 643
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Рунник хотя бы под землей норм бегает) и его на танк посадить можно))
а вот с гидрой действительно беда. 170 золота, медленная...


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
noin_dwarfДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:20 | Сообщение # 644
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Рунник хотя бы под землей норм бегает) и его на танк посадить можно))
а вот с гидрой действительно беда. 170 золота, медленная...

Зато там есть мощный старейшина и весьма полезный летун. А вот крот допустим не очень понятно зачем нужен.


 
Jean_de_MetzДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:20 | Сообщение # 645
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Крот очень нужен! В зашиту крота!! tongue
Вообще мне казалось, что у крота когда-то был двойной удар...И я с радостью обкастовывал его дарк гифтом...
В целом крот копает...и это круто. Я бы дал ему что-нить вкусное на элите, grasp, например.


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
Поиск: