Age of Wonders II rus

Пятница, 26 Апреля 2024, 03:39
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
MP Evolution - архив
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
1.2.48
1.2.66
1.5.115
1.5.120
1.5.141


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NalFeiNДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:15 | Сообщение # 616
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
не надо такого)))

 
dmitrii1986Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:15 | Сообщение # 617
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Мужайся, Налф biggrin Если серьезно, то небольшое количество сыгранных мною ффа показали, что прорыв и уничтожение даже 2-3 городов в домене соперника( с разменом армиями, а так бывает при равном скиле соперников), особого и должного эффекта не привносят, а так не должно быть, как мне кажется. smile

Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
NooKДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:16 | Сообщение # 618
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Я хочу новых героев! Готов даже помочь с придумыванием описания и историй smile

Powered by the crowd of nooks
 
EferzoldДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:16 | Сообщение # 619
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Сначала свои, потом чужие герои... а мне нравится. Логично вполне, если это сделать. А если кто-то еще новых нарисует, то это просто песня будет. cool Хотя, вариант - приходят свои, а чужие в тавернах, мне больше нравится.

Сообщение отредактировал Eferzold - Вторник, 15 Марта 2011, 08:02
 
DED27Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:16 | Сообщение # 620
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
А по мне, начальный герой дружественного мировозрения, но другой рассы, так это одна из положительных сторон AoW. Это даёт нелинейность игре, что есть гуд happy

И нет им прощения, Господи, ибо они ведают что творят.
 
TANATOSДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:16 | Сообщение # 621
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Code
Чуки-чуки. Все уже по другому ) АК творит чудеса

я верю в чудеса, только поскорее бы )
 
EferzoldДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:16 | Сообщение # 622
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
В топку такую нелинейность. Не знаю, как вам но мне такой хентай - отряд из слонов, варваров и джиннов во главе с дракошей, ряженным в пальто, ни есть гуд.
 
TANATOSДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:16 | Сообщение # 623
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Это только в героях ты увидишь героя с 7 стеками из своего города
Вандерс - не герои. Здесь ты скорее увидишь разношерстную толпу разных национальностей, и герои здесь не предводительствуют, а лишь обеспечивают маг. поддержкой. В топку новых героев - они либо будут идентичны с теми что есть, либо дисбалансны (поскольку остались тока крутые плюшки, которые могут дать героям уникальность)
 
Roke_AlvaДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:17 | Сообщение # 624
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Аккуратно поддержу Танатоса. И катастрофически не соглашусь с Жукодимом. Разрушение 2-3 городов в домене противника - это экономика и производство в жопе ходов эдак на 5-6 как минимум. С учетом ускорения ребилдеров. А если попросту нет финансового притока, ибо в родном городе сидит усиленный стек который очень много кушает? Ведь сейчас тенденция брать бюрократа и декадента ради исследователя и доп. навыка на выбор очень сильна. Конечно, ффа... Ффа - это особый мир. И там, разумеется, размен армии при уничтожении городов не так уж и выгоден. Впрочем, после такого кирдык скорее всего придет в гости и к разменявшему армию, и к потерявшему города.

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
NalFeiNДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:17 | Сообщение # 625
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
кстати внезапно вспомнил маленький баг, мб когда нибудь он разрешится...
сиронский оборотень - если он превращается в лучника то превратиться во что нибудь еще он больше никогда не сможет, ибо способность идет только через ручной бой =(


 
AnSДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:17 | Сообщение # 626
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Предлагаю повысить стоимость заморозки с 10 до 11 и начальным заклинанием сделать гейзер.
Уже надоело, в первых же боях 3-4 юнита уже стоят в заморозке, слишком высокий шанс прохождения для начального заклинания за 10 маны.


Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.
 
noin_dwarfДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:17 | Сообщение # 627
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
ну все таки зато у заклинания урон низкий, (никакой), против юнитов с иммуном к холоду не действует и остальные боевые заклинания воды хрен выучишь. (град могуч, но он выпал мне... пару раз за все игры водой максимум, и то в конце длинной игры с кучей очков изучения.)

 
LoveДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:17 | Сообщение # 628
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Технофоб - чит. Конструктор - отстой.
Приведу типичный шаблон игры.
Выбираем технофоб-путешественник-купец-реформатор.
На 10-15 ходу игры у нас 5 городов (стольня, 2 построенных и 2 захваченных), в среднем уровня деревня.
В 2 деревнях ведется постоянное строительство.
За счет технофоба теряем -20 производства в ход (производство 2 строительных деревень).
За счет купца получаем +50 золота в ход.
Реформатор увеличивает рост городов в 1,5 раза - значит мы получаем "примерно" в 1,5 раза больше денег от городов, чем без реформатора. Еще +25 золота в ход и +50 населения в ход.
За счет путешественника собираем больше кучек, захватываем больше шахт и городов. Я оцениваю это в +50 золота в ход.
Итого: теряем -20 производства, получаем "примерно" +125 золота и +50 населения в ход, + навык путешественник.
Дисбаланс очевиден.
Кроме того, золото - более важный и универсальный ресурс, чем производство. Если есть золото, но мало производства, можно построить строение или юнит. Однако, если нет золота, а производство большое, ничего нельзя построить. Также на золото можно купить юнитов в магазине всего по цене 1.5 производства, нанять героев, купить нейтралов и ускорить производство.
При изобилии золота развитие не останавливается ни на ход, оно ускоряется, даже при наличии штрафа к производству. При нормальном производстве и нормальном золоте развитие идет более линейно.


Сообщение отредактировал Love - Воскресенье, 27 Марта 2011, 04:55
 
DED27Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:17 | Сообщение # 629
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
Quote (Love)
На 10-15 ходу игры у нас 5 городов (стольня, 2 построенных и 2 захваченных), в среднем уровня деревня.

На этом игра может закончится happy

Quote (Love)
Технофоб - чит. Конструктор - отстой.

Обычно с технофобом берут реформатора чтобы компенсировать долгую стройку ускорением, но всёже в начале отставание очевидно + строительство застав всё тоже время. Реформатор взятый вначале действительно для поздней игры лучший навык, как по мне.


И нет им прощения, Господи, ибо они ведают что творят.
 
LoveДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:18 | Сообщение # 630
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (DED27)
Обычно с технофобом берут реформатора чтобы компенсировать долгую стройку ускорением, но всёже в начале отставание очевидно + строительство застав всё тоже время. Реформатор взятый вначале действительно для поздней игры лучший навык, как по мне.

Отставание на первых ходах присутствует. Но обычно важен лишь момент строительства юнитов 3 уровня. При больших ускорах, которые возможны при больших деньгах, юниты 3 уровня появляются даже раньше, чем при нормальном развитии. А главное, при изобилии золота есть возможность выбирать наиболее эффективный способ вложения в зависимости от ситуации. Для решения проблем с населением строительство ведется сразу в двух городах.
 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
Поиск: