Age of Wonders II rus

Пятница, 26 Апреля 2024, 20:34
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
MP Evolution - архив
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
1.2.48
1.2.66
1.5.115
1.5.120
1.5.141


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
VovyДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:56 | Сообщение # 61
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Налф, я с тобой согласен, что подтверждаемые тобой изменения не портят мод. Просто игра становится совсем другой, не плохой (так как изменения всё же сбалансированы), а всего лишь другой. Кое-где правки слишком чувствительны для устоявшихся традиций. По-этому я и прошу сделать две параллельные версии мода, чтобы удовлетворить ими наибольшее количество игроков.

Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
Roke_AlvaДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:56 | Сообщение # 62
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Пока капитально не согласен с одним изменением: святой все же стоит чересчур дорого. 180 голда за юнит поддержки это как-то...
Ну и большой вопрос все же вызывает усиление дальних атак магическим и иже с ними болтам. Сразу я как-то не возмущался, но теперь, когда увидел что магические болты почти без проблем способны вынести ледяного дракона...
Ну а насчет городов - это действительно просто еще одна тактика. Почему-то все забывают о том, что есть в AoW такое понятие, как РАДИУС ВОЗМОЖНОЙ ЗАСТРОЙКИ. Так вот если у тебя в домене стоит 1-2 города, найти место для еще одного будет проблематично. Таким образом, мы имеем всего лишь появление так называемого last chance для тех, кого РаНДуум поселил в унылом домене (Да-да, РанДуум в гневе, вы не ошиблись! biggrin )
PS: что действительно насторожило - так это невозможность разрушить башню на городской стене (имеется ввиду 4 угловых башни) юнитами с абилкой Wall Crushing. Хотя я не исключаю, что именно так все и было.
PPS: в остальном я полностью поддреживаю нововведения.
PPPS: помниться, давным-давно, в далекой-далекой галактике отдельные технофобы высказывались и против Our Mod 1.4.1, ну а особо много споров вызвало отмена отображения домена.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:57 | Сообщение # 63
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Roke_Alva)
что действительно насторожило - так это невозможность разрушить башню на городской стене (имеется ввиду 4 угловых башни) юнитами с абилкой Wall Crushing

Дельное замечание, попробуем починить. Хотя гарантий что получится давать не могу =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
VovyДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:57 | Сообщение # 64
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Quote (Roke_Alva)
Почему-то все забывают о том, что есть в AoW такое понятие, как РАДИУС ВОЗМОЖНОЙ ЗАСТРОЙКИ.

Я в двух играх на 1.4.1 довольно много городов в домене напихивал ради эксперимента. Доход у меня тогда был рекордным для мультика.

Quote (Roke_Alva)
Таким образом, мы имеем всего лишь появление так называемого last chance для тех, кого РаНДуум поселил в унылом домене

Почему-то все забывают о том, что этим ещё легче может воспользоваться и игрок, которому повезло с рандомом. wink

Quote (Roke_Alva)
PPPS: помниться, давным-давно, в далекой-далекой галактике отдельные технофобы высказывались и против Our Mod 1.4.1, ну а особо много споров вызвало отмена отображения домена.

Я бы и сейчас поспорил с некоторыми тогдашними изменениями, в которых не было нужды. Но лень, так как они не меняют сути игры.


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
Roke_AlvaДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:57 | Сообщение # 65
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Quote
Я в двух играх на 1.4.1 довольно много городов в домене напихивал ради эксперимента. Доход у меня тогда был рекордным для мультика.

Хех, ну да, в теории - можно всю карту застроить Да вот только оутпост на переферии - выкинутые деньги и очки производства. А весь домен... Ну да, 3 города влепить можно. Больше - увы. А если стартанул в канализации там вообще все может быть печально.
Quote
Почему-то все забывают о том, что этим ещё легче может воспользоваться и игрок, которому повезло с рандомом. wink

А тому, кому с рандумом повезло это как правило ни к чему. Зачем мне строить оутпосты вместо армии если вокруг Эльдорадо? surprised Я бы сказал, что ситуация, когда города мог строить "только тот, кому повезло" была раньше, когда постройка города стоила 200 золотых. Теперь то как раз шансы несколько уровнялись.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:57 | Сообщение # 66
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
- 1.2.66 -


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
VovyДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:57 | Сообщение # 67
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Я так понял, постройка городов - спорный пункт, а я обещал не спорить. Дело ваше, хотя аргументы у меня не кончились. По остальным моим замечаниям какие возражения?

Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:57 | Сообщение # 68
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
- 1.2.66 -


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Overlord2Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:57 | Сообщение # 69
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Wow, новый мод...отличная работа, одобрение.... happy
Что мне в нём принципиально нравится: наконец-то раш перестает быть одной разъединственной стратегией, то, чем грешил our mp. Я в своем моде пытался сделать кое-что наподобие, но как видно кирпич пошел еще дальше по удешевлению строительства городов. Мне кажется стоит серьезно тестировать это изменение, т.к. игроку не обделенному удачей никто не мешает еще больше увеличивать своё преимущество, за счет строительства новых городов: строительство поселенца уже не наносит столь большого удара по численности населения исходного города. Мне кажется дешевые города - это палка о двух концах. Идеальным решением на мой взгляд было бы запрограммировать как-нибудь падение настроения в городах на 10 за каждый дополнительный город, превышающий какую-то норму. Но похоже воплотить это будет проблематично. Чтобы я добавил бы к изменению по строительству застав - то что я сделал в своем моде - возможность строить "Builders Hall" в заставе (т.е. снизил бы уровень здания с 1-го до 0-го), а также переместил бы строительство дозорных башен в builders hall, удешевив строительство до 30. Возведение по-прежнему стоит 50, в сумме дает 80. Еще я увеличил бы приток маны от монастыря до 10, одновременно увеличив стоимость строительства до 150.
Возможно, еще произвел бы такое изменение - добавил бы всем самонам первого уровня навык forestry, чтобы их можно было использовать как разведчиков. Вообще у меня была идея перевода птицы зефир в магию космоса, но по-видимому, эту идею мало кто поддержит.
И вообще принципиальное изменение, которое необходимо внести, на мой взгляд - это критический пересмотр стоимости изучения многих заклинаний в сторону понижения. Т.к. все играют на средних картах и игра настолько динамичная, часто найти в книге нужный закл, если он не попадается сразу, бывает не реальным. Противник уже у твоих ворот, а у тебя нет ключевых заклинаний, зато есть мусор, как-то: call hero, raise terrain, disjunction, summoners aura и так далее. Я считаю что это необходимое изменение, которое только повысит вариативность игры. Чтобы наконец-то превратить вандерсы из игры на везение в стратегию.

PS. Новый мод разжигает желание сыграть...что там с рейтинговой системой, кирпич, будет она наконец-то починена?

Добавлено (05 Август 2010, 15:48)
---------------------------------------------
Идея по юниту: почему бы не дать Spellbinder-у навык throw blade и markmanship 1,2 на серебре/золоте? Сироны очень сильно страдают из-за полного отсутствия стреляющих юнитов. Ловец молний не в счет, т.к. не наносит физического урона...

Сообщение отредактировал Overlord2 - Четверг, 05 Августа 2010, 01:30
 
sumertДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:57 | Сообщение # 70
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А по-моему новый мод вносит такие изменения, что рашем или снежным комом играть намного выгоднее. Я не приверженец данных тактик, поэтому новый мод мне сильно не нравится

Не говорите, что мне нужно делать, и я не скажу, куда вам нужно идти.
 
NalFeiNДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:58 | Сообщение # 71
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
тени такие слабые стали(

вообще хотел попросить если будет выходить новая версия мода, чуток отбалансировать юнитов 1.4.1. конечно они не участвуют в рандумных картах к сожалению, но за то в пользовательских картах - вполне)
понимаю что это мож не масая интерестная работа, но хотя бы явные баги устранить бы. вроде соблазняющейся саламандры, которая существом быть должна а гуманоидом...

вообще если сделать их играбельнее можно было б и добавить в рандум, например в качестве 1шт как изюминку которая выпадает раз в несколько игр. но это уже такое, как безумная кошачая идея))

Добавлено (05 Август 2010, 16:51)
---------------------------------------------
sumert

ээ а в чем бонус к рашу? можно конкретный пример? smile


 
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:58 | Сообщение # 72
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (NalFeiN)
чуток отбалансировать юнитов 1.4.1

Ну вот ты сам назвал причины, по которым тратить на это время не очень разумно =) А если делать это как следует, то времени нужно МОРЕ, особенно с учётом сложностей в тестировании не выпадающих в рандоме юнитов.

Но вот ты упомянул починку явных багов в логике - это сделать в принципе можно. Список багов в студию =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
goldenДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:58 | Сообщение # 73
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
По поводу маг.выстрелов....
"У магических выстрелов по сравнению с физическими есть два недостатка: на них не действуют Enchanted weapon и Mighty meek. Чтобы нивелировать это, выстрелы были чуть усилены: теперь всевозмжные болты и плевки чуть сильнее семейства физических выстрелов без обкаста, но слабее физических под мечом и миком."

Но с другой стороны они еще и эффекты имеют в отличии от физических, поэтому уравнивать их некоректно. И причем тут обкаст? обкаст не должен на балансировку атак влиять, ибо это дело игрока накладывать или нет. Он ведь не токо усиливает, но и ману жрет) Кирпич, по твоей логике тогда монахам при стрельбе тоже ману на выстрел надо тратить. Плохо сказал, но надеюсь мысль понятна. По игре ощущение что маг.стрельбу надо подрезать.
Еще у героев есть дыхания огня и холода, оно как у дракона. Думаю это перебор. Слишком мощно получается и нереалистично.+ Такой герой быстрее опыт бьет.


Лучше понять немного, чем понять неверно
 
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:58 | Сообщение # 74
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
o_O

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
sumertДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:58 | Сообщение # 75
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (NalFeiN)
ээ а в чем бонус к рашу? можно конкретный пример?

Развитие значительно замедлилось, следовательно выгоднее юнитов не строить, а покупать. Второе, магия боевая (метиорит, например) такая слабая, что её не качают. Следовательно выгоднее качать способности путешественник, экономист и т. д.
Третье, Развитие настолько медленное, что здания строятся очень медленно. Лучше построить кавалерию, чем получить доступ к юнитам 3 уровня. Ну, вроде все.


Не говорите, что мне нужно делать, и я не скажу, куда вам нужно идти.
 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
Поиск: