Age of Wonders II rus

Пятница, 26 Апреля 2024, 15:56
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
MP Evolution - архив
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
1.2.48
1.2.66
1.5.115
1.5.120
1.5.141


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:25 | Сообщение # 946
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
Ну не сказал бы что подавляющее. Можно полный список составить...

Save to 1/2 заклов с уроном [Dmg/4 .. Dmg] - 3 штуки
Swarm с уроном [Dmg/2 .. Dmg] - 1 штука
Заклов с уроном [1 .. Dmg] - честно говоря мне лень считать, не навскидку их явно больше =)

Quote (noin_dwarf)
А во вторых многие сейчас играют чисто на магии (и кстати получается очень неплохо, тот же огневой или земляной вармаг), а армия собирается из того что есть да чтобы продержались подольше.

Да чем бы люди не играли, это вопрос принципа. Глобально изменить распределение урона в игре = одним махом резко стереть всю инфу о поведении юнитов в бою и получить нечто принципиально иное, а как уже упоминалось ранее, превращать АоВ во что-то принципиально иное в наши планы не входит. (Не говоря уже о таком милом сайд-эффекте, как необходимость воссоздавать баланс игры практически с нуля, ибо старый по сути перестанет существовать)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:25 | Сообщение # 947
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Глобально изменить распределение урона в игре = одним махом резко стереть всю инфу о поведении юнитов в бою и получить нечто принципиально иное

Не понимаю, о чем ты. Я говорил пока что ТОЛЬКО о одиночных стрелковых атаках.
На данный момент использование многих юнитов с одиночной атакой просто сомнительно, как я уже писал. Если мне дух будет предлагать пушку или 150г как награду, я точно возьму 150г, если только у меня прямо под стольней нету врага который собирается ее осаждать.
Сейчас, в сражении стек на стек, где в одной армии - много юнитов стреляющих один раз, а в другой - стреляющих 3 раза, (естественно при условии что общая стоимость отрядов одинаковая), стреляющие 3 раза в 90% за бой нанесут гораздо больше урона. А когда отряд инженеров за ход не может убить юнита с 18хп и 10 защиты, при том что шанс попасть все время 85-90%...
И вообще, немного меньше рандома никогда не помешает.
Quote
(Не говоря уже о таком милом сайд-эффекте, как необходимость воссоздавать баланс игры практически с нуля, ибо старый по сути перестанет существовать)

Ты писал о том что хочешь дать модмейкерам возможность крутого кастомайза. Подобный кастомайз как урон в твои планы входит?
Quote
Save to 1/2 заклов с уроном [Dmg/4 .. Dmg] - 3 штуки
Swarm с уроном [Dmg/2 .. Dmg] - 1 штука
Заклов с уроном [1 .. Dmg] - честно говоря мне лень считать, не навскидку их явно больше =)

Что-то путаешь. Тот же гейзер, ветра ярости, метеор, звезды, луч тьмы никогда не попадают на 1.


 
HellBrickДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:25 | Сообщение # 948
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
Не понимаю, о чем ты. Я говорил пока что ТОЛЬКО о одиночных стрелковых атаках.

Про отдельные абилки я ответил отдельно, это в продолжение ветки про одним махом всем сразу. Там же по цитируемым фразам должно быть ясно что к чему =)

Quote (noin_dwarf)
Ты писал о том что хочешь дать модмейкерам возможность крутого кастомайза. Подобный кастомайз как урон в твои планы входит?

Мы пока не определились, идее вообще говоря и дня ещё нету =) Так что к сказанному ранее пока добавить больше нечего.

Quote (noin_dwarf)
Что-то путаешь. Тот же гейзер, ветра ярости, метеор, звезды, луч тьмы никогда не попадают на 1.

Про гейзер я написал: он к save to 1/2 относится. Остальные заклы проверить сейчас нет возможности, но мне кажется что я видел как минимум луч, попадающий на 2, что меньше чем [Dmg/2].


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
LoveДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:25 | Сообщение # 949
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Про гейзер я написал: он к save to 1/2 относится. Остальные заклы проверить сейчас нет возможности, но мне кажется что я видел как минимум луч, попадающий на 2, что меньше чем [Dmg/2].

Все боевые заклы, если попадают, то наносят минимум половину максимального урона. Это по многочисленным моим экспериментам. Сейчас протестировал луч смерти около 50 раз. Урон всегда 4-6.

Добавлено (04 Июнь 2011, 00:15)
---------------------------------------------
Из моих прошлых экспериментов с вармагом:
звездопад наносит 7-13 урона,
огненный шар наносит 6-11 урона.
Из этих данных предполагаю, что урон боевых заклов: [Dmg / 2 + 1 .. Dmg]


Сообщение отредактировал Love - Суббота, 04 Июня 2011, 00:18
 
noin_dwarfДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:25 | Сообщение # 950
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
И вот кстати еще предложение - что насчет давать в стартовые армии альтернативного юнита? те гаргулью, гидру, некроманта

 
HellBrickДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:26 | Сообщение # 951
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
И вот кстати еще предложение - что насчет давать в стартовые армии альтернативного юнита? те гаргулью, гидру, некроманта

Хотели сделать так ещё в 1.2, но из-за имбосвятых от этой идеи отказались. Впрочем, сравнительно недавно пришлось передумывать обратно, так как после пары интересных открытий на горизонте замаячил способ эту проблему обойти =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:26 | Сообщение # 952
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Хотели сделать так ещё в 1.2, но из-за имбосвятых от этой идеи отказались. Впрочем, сравнительно недавно пришлось передумывать обратно, так как после пары интересных открытий на горизонте замаячил способ эту проблему обойти =)

Ну святые так круты только с тактическим боем с нейтралами, ас ним почти никто не играет..


 
N0koДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:26 | Сообщение # 953
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (NalFeiN)
у них просто траектория такая дуратская, они прямо бьют и потому врезаются во все холмики итп


Quote (N0ko)
При одинаковой высоте, небольшом расстоянии и отсутствии препятствий выстрел все-равно невозможен (красный).


Почему, собственно, фростлингам с их снегами и поступями выдаются чужие герои без снегоходства?
 
NalFeiNДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:26 | Сообщение # 954
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
а давайте вспомним дисиплес и пусть гномі віращивают поля на снегу!

Добавлено (12 Июнь 2011, 21:30)
---------------------------------------------
ВОПИЮЩАЯ НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ ПО ОТНОШЕНИЮ К ДРАКОНАМ!!!!

почему у подземной расы, выпадающей зачастую в метро нет спелеологии (хотьбы по подземке) ???
а именно: у плевалки, монаха и гидры!


 
RosenДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:26 | Сообщение # 955
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
Да вообще обученцам надо что-нибудь отрезать,а не добавить.И с какой стати драконы,летающие в воздухе,стали подземной расой?Да еще и иммуны к болезни теней..
У орков куда больше прав стартовать в подземелье.
Вон один умник построил за обученца несколько городов в ффа,после чего все вышли,потому что 'дальше играть не было смысла'.


Независимо от того, сколько ошибок Вы делаете и насколько медлителен Ваш прогресс, Вы по-прежнему впереди тех людей, кто еще не пытался ничего сделать.

Сообщение отредактировал Rosen - Понедельник, 13 Июня 2011, 07:40
 
DED27Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:26 | Сообщение # 956
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
Quote (Rosen)
один умник построил за обученца несколько городов в ффа,после чего все вышли,потому что 'дальше играть не было смысла'.

вухаха
Так уж вышло, что AoW разложили вовсе по полочкам, уровень многих игроков этому способствует happy . Устранение багов, балансировка всё это непременно хорошо, однако нерандомная книга во многом меняет игру. Ранее получив вызов 3 уровня в книге на старте испытывали неимоверную радость happy , и даже за производственников, нередко, шли в отстройку для вызова - это было интересно. Нынешнее положение книги позволяет более подумать о стратегии на игру на старте, рандомная книга - во время игры, на мой взгляд это во многом потеря. Всё это конечно идёт с поправкой на то, что игроки всё равно будут действовать в зависимоси от противника, в этом пункте интерес сохраняется, но в меньшей степени. Но наверно, от нынешней книги мало кто откажется, так ли ?


И нет им прощения, Господи, ибо они ведают что творят.
 
NalFeiNДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:27 | Сообщение # 957
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
мне в новом моде больше всего не нравится прикол со снегами, строительство новых входов в подземку и это мерзкое изменение политики сфер =(
так интерестно было когда взял, например, воду, маг так опускается в водопаде, голубоватая подсветка обучения... или за огонь маг падает в пламени и такая красивая красная подсветка... а если еще в прошлом эволюшине можно было красненький взять под это дело... сейчас-то чистую сферу редко увидишь - с хорошими навыками можно и при 4х взять все что нужно, а вот без меча того же играть уныло.

...эх) ностальгия. все таки новая версия многое потеряла, несмотря на некоторые приятные нововведения.




Сообщение отредактировал NalFeiN - Вторник, 14 Июня 2011, 01:10
 
FalerДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:27 | Сообщение # 958
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
и "некромантия"... про нее забыли упамянуть. Сейчас она стоит 15 очков, но даже при 50 - останется читом. Все же есть большая разница кто востает из трупов 2-3 уровня - зомби или вампирши с ужасами. И никак ведь это не заблочишь...
 
NalFeiNДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:27 | Сообщение # 959
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
такой вопрос: можно ли сделать возможность устанавливать исцеление 2лвл или лидерство 4лвл прямо в редакторе, как сейчас делается, например, стрелы 5го или паутина второго...?

 
HellBrickДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:27 | Сообщение # 960
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Можно, сделаем.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
Поиск: