MP Evolution - архив - Страница 66 - Форум

Age of Wonders II rus

Понедельник, 05 Декабрь 2016, 17:32
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 66 из 76«1264656667687576»
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
MP Evolution - архив
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 21:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
1.2.48
1.2.66
1.5.115
1.5.120
1.5.141


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Roke_AlvaДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:30 | Сообщение # 976
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Quote
- Убрано подвешивание боевых заклов. Поигрались и хватит

У кого-то начнется резкий зуд в седалище.:) А вообще - правильно. Глобалки юзайте, господа вармаги, глобалки. И расчитывайте только на собственные знания.:)


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
LoveДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:30 | Сообщение # 977
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Дальше будет больше wink Самое время повспоминать ещё баги, пока есть возможность включить их в грядущий быстрый релиз. Кто-нибудь?

Сбалансируйте вармаг. Особенно мошку. Если нужно быстрое решение, просто верните классический вармаг. Вармаг все равно будет очень силен из-за нерандомности книги заклов. На практике вармаг получает, изучает и использует мощные боевые заклы на ранней стадии игры, опережая саммонера.


Сообщение отредактировал Love - Среда, 22 Июнь 2011, 20:17
 
NalFeiNДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:30 | Сообщение # 978
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
реформатора поставьте на 2 )

Добавлено (23 Июнь 2011, 01:48)
---------------------------------------------
и это, верните плз соблазнение на золоте у танцующей дроу? не пойму по какому принципу его убрали




Сообщение отредактировал NalFeiN - Четверг, 23 Июнь 2011, 01:48
 
JobeДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:30 | Сообщение # 979
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (NalFeiN)
и это, верните плз соблазнение на золоте у танцующей дроу? не пойму по какому принципу его убрали

По какому принципу его дали предыдущие патчеры вот это непонятно. Это ДД юнит, и из за того что у нее полуголое тело давать соблазнение........
Quote (Love)
Сбалансируйте вармаг. Особенно мошку.

Сейчас ведется работа над этим
И многое многое другое ждет вас


 
FalerДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:30 | Сообщение # 980
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 549
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
верните заклятью "некромантия" прежний эффект. Не удорожать, а именно вернуть обратно.
 
JobeДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:31 | Сообщение # 981
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (Faler)
верните заклятью "некромантия" прежний эффект. Не удорожать, а именно вернуть обратно.

причина, следствие, вывод?
__________
П.С. Верните мне молодость! biggrin


 
FalerДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:31 | Сообщение # 982
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 549
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
я уже отписывал тут

Добавлено (23 Июнь 2011, 12:37)
---------------------------------------------
причина, одна - с 1 кастом в бою у противника может оказаться мощная армия ( раньше была просто многочисленная) размером в 1.5-2 раза больше чем у него вначале было, а у тебя будет в 3-4 раза меньше. И это никак не заблочить


Сообщение отредактировал Faler - Четверг, 23 Июнь 2011, 12:40
 
HellBrickДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:31 | Сообщение # 983
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Есть очень простой способ: набрать в армию всякого шлака. В крупных боях с добавлением юнитов 2 уровня поднятие ужасно лажает.

(Да и если подумать, у многих рас можно так подобрать основную ударную силу, что она будет подниматься как говно. Но шлак проще и эффективнее.)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NalFeiNДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:31 | Сообщение # 984
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Quote (JOBE)

По какому принципу его дали предыдущие патчеры вот это непонятно.

а жаль, я так любил раньше брать завоевателя и качать девочек... хоть в игре это и редко приносило достаточно пользы. вообще если почитать фентези а-ля Сальваторе, то становится вполне логично.
кстати, а что если добавить на золото соблазнение травнице? biggrin

по поводу некромантии, не думаю что нужно прям возвращать назад как было, но и забить на это - тоже не вариант. чит нынешнего мода это ведь нежить со смертью)) возможно сделать спелл очень дорогим стоит, возможно - поднять левел или, допустим, сделать поднятых юнитов слабее, с меньшим кол-вом хп, а в идеале - со встроенной слабостью например.
вставший вампир-соблазнитель или дракон с дыханием, или призрак с его защитой может серьезно переломить ход сражения там, где этого быть явно не должно бы.

на счет мошки. только не вздумайте ее балансить поднимая цену) ослабить можно
ну это я на всякий, а то мало ли )

на счет навыков хотел еще сказать:
ну, реформатор-2 я уже говорил...
так же хотелось бы видеть альтернативу хоть какую-то "знатоку заклятий". а то выходит на 1 по стоимости только один навык. отсутствие выбора - всегда плохо. как вариант - сделать мистика тоже 1. в конце концов он и так учится в первые несколько ходов с нодом.
и пацифиста все же стоит сделать -2 я думаю. хотя сам его в любом случае не люблю, заметил что в его нынешнем виде никто не берет вообще... серьезно, с момента изменений - не видел ни разу.
как, кстати и реформера видел всего пару раз у тана, а так за 3 его почти никто не юзает.

__
и вот еще какая идея. не уверен что это вообще возможно, но очень хотелось бы увидеть - если берешь подавляющее большинство сфер космоса определенного типа, например 4 земли, 4 воды итп, присутствовали бы эффекты этих сфер - как то окрашивание икогок изучения и наложения магии или падение мага в башню в потоках пламени (у огня) или воды (соответсвенно у воды)
на саму игру это вообще никак не влияет, но красиво и приятно-то как happy




Сообщение отредактировал NalFeiN - Четверг, 23 Июнь 2011, 14:00
 
HellBrickДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:31 | Сообщение # 985
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (NalFeiN)
поднять левел

Ты серьёзно предлагаешь засунуть Animate dead в 4й уровень?

Quote (NalFeiN)
так же хотелось бы видеть альтернативу хоть какую-то "знатоку заклятий". а то выходит на 1 по стоимости только один навык. отсутствие выбора - всегда плохо. как вариант - сделать мистика тоже 1.

Омг, русские названия такие названия... wacko Casting specialist какое-то время был за +1 и оказался имбой, так что не вариант.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:31 | Сообщение # 986
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (NalFeiN)
и вот еще какая идея. не уверен что это вообще возможно, но очень хотелось бы увидеть - если берешь подавляющее большинство сфер космоса определенного типа, например 4 земли, 4 воды итп, присутствовали бы эффекты этих сфер - как то окрашивание икогок изучения и наложения магии или падение мага в башню в потоках пламени (у огня) или воды (соответсвенно у воды)

Так у Космоса же своя анимация падения мага, свой цвет окна магии и т.д.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NalFeiNДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:32 | Сообщение # 987
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Quote (HellBrick)

Ты серьёзно предлагаешь засунуть Animate dead в 4й уровень?

оу, а она на третем? привык что легко выпадает и стоит фигню, думал максимум второй)
извиняюсь тогда))

Quote (HellBrick)
Casting specialist какое-то время был за +1

как может быть имбой то, что и так стоит фигню и изучается в первые несколько ходов игры? впрочем, мб ты и прав - я не проверял на практике это.
суть в том, чтобы сделать навыков которые стоят 1 хотя бы парочку - чтоб был минимальный выбор. а так выходит что во многих случаях он прямо таки навязывается)

Quote (HellBrick)
Так у Космоса же своя анимация падения мага, свой цвет окна магии и т.д.

это-то понятно, просто надоедает одно и то же. с новыми системами магии чистых сфер почти нет. по моему было бы неплохо, относись такие эфекты и к магам космоса с 4 сферами одного типа. да и логично - если большая часть магии, например, вода, логично что ее заклинания будут использоваться чаще всего - то же и с подсветкой иконок и прочими украшательными элементами сфер

к слову сказать, мне вообще нравилось когда большинство брали чистые сферы. такая своеобразная романтика, я бы сказал = ) а сейчас слишком много у чистой сферы минусов по сравнению с космосом. тот же магмеч и возможность иметь больше нужных заклов, вытягивая их с помощью магических навыков. ангелы с 4 сферами или десяток обкастов с "обкастером" при наличии 3-4 разных сфер - вполне реально.
мпе настроен на популяризацию космоса, но хотелось бы чтобы и у чистых сфер было больше своих преймуществ...


 
noin_dwarfДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:32 | Сообщение # 988
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
причина, одна - с 1 кастом в бою у противника может оказаться мощная армия ( раньше была просто многочисленная) размером в 1.5-2 раза больше чем у него вначале было

Ну поднимает максимум 5 юнитов.
Думаю цену можно поднять до 20 правда

Что насчет балансировки первого уровня?

Добавлено (23 Июнь 2011, 21:04)
---------------------------------------------
Мне пришла интересная идея - можно ли сделать так чтобы разрушение города сильно сокращало его население, например на уровень? Сити -> тоун, тоун -> виледж и тд
А восстановителя сделать дешевле и доступного с builders hall




Сообщение отредактировал noin_dwarf - Четверг, 23 Июнь 2011, 16:40
 
HellBrickДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:32 | Сообщение # 989
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
Мне пришла интересная идея - можно ли сделать так чтобы разрушение города сильно сокращало его население, например на уровень? Сити -> тоун, тоун -> виледж и тд

Идея и правда интересная и логичная. Насчёт "можно ли" сходу не скажу, но скорее да чем нет.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NalFeiNДата: Суббота, 18 Июнь 2011, 22:32 | Сообщение # 990
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Идея и правда интересная и логичная. Насчёт "можно ли" сходу не скажу, но скорее да чем нет.

ох... искренне надеюсь что нет....)




Сообщение отредактировал NalFeiN - Четверг, 23 Июнь 2011, 23:25
 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
Страница 66 из 76«1264656667687576»
Поиск: