Age of Wonders II rus

Суббота, 27 Апреля 2024, 00:25
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
MP Evolution - архив
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
1.2.48
1.2.66
1.5.115
1.5.120
1.5.141


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
FalerДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:20 | Сообщение # 916
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
не кажется ли вам что столица нежити отстроившая зал тьмы станет не берущейся ввиду того что из погибшего 3 уровня будут подниматься ужасы, вампиры.
Да и само заклятье слишком дешево.
 
NalFeiNДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:20 | Сообщение # 917
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
закл уже не дешевый, а на счет столицы надо бы подраться сначала, в теории ты прав но на практике еще не знаю как выходит

 
Roke_AlvaДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:20 | Сообщение # 918
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
кстати, подъем мертвых что-то ни разу на новой версии мне в книге не попадался.:)

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
ArondДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:20 | Сообщение # 919
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Quote (Faler)
не кажется ли вам что столица нежити отстроившая зал тьмы станет не берущейся

Да, особенно если там стек некромантов ещё, стока поднимется... В тестах нападал на такую столицу Кирпича, но там у меня и без зала никаких шансов не было )
 
Jean_de_MetzДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:20 | Сообщение # 920
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Quote (Arond)
Да, особенно если там стек некромантов ещё, стока поднимется...


Ну вот убьют тебе какого-нибудь крутого перца на ходу противника, а в начале твоего хода он встанет как зомби. И фиг ты его поднимешь некросом)


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
NalFeiNДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:21 | Сообщение # 921
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Quote (Jean_de_Metz)

Ну вот убьют тебе какого-нибудь крутого перца на ходу противника, а в начале твоего хода он встанет как зомби. И фиг ты его поднимешь некросом)

не, теперь он встанет драконом или ужасом ))


 
FalerДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:21 | Сообщение # 922
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
выскажу несколько замечаний относительно антинавыков. Выбирая за производственников Бюрократа, Недотепу или Ретрограда, я как то не замечаю чтобы плюсы Навыков перевешивали минусы антинавыков.
Сейчас бюрократ, ретроград и недотепа позволяют манновикам и изученцам помимо Саммонера и Чародея (ктр. и так облегчают им жизнь донельзя) взять еще кучу полезностей, на минусы от антинавыков им глубоко плевать.
Производственники остронуждающиеся в золоте получили очередный удар, теперь они еще не могут при ретрограде построить святилище порядка.
В общем прослеживается тенденция в мпе - чем больше номер заплатки - тем хуже производственникам - хотя они и до этого не блистали.
Меня все это удручает. Кирпич напиши есть ли у тебя какие нибудь мысли как помочь производственникам? По мне так им не помешало бы прибавить хп и Бюрократу понизить штрафное влияние. Но может быть у кого есть идеи по лучше?


Сообщение отредактировал Faler - Пятница, 27 Мая 2011, 16:56
 
Roke_AlvaДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:21 | Сообщение # 923
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Не согласен насчет производственников. Тут, скорее, наблюдается более узкая специализация. Теперь обученцы - это именно обученцы без дикого количества манны на каст, манновики - это маги-призыватели, остальные - получают плюшки от всего прочего. На деле, страшным навыком для строителей стал только бюрократ. Остальное - вполне юзабельно. Декадент? Никаких проблем. Бери конструктора или еще чего - и вперед. Разумеется, расчитывать тогда приходится на тварей хай-левелов, а не на кучу низкоуровневого шлака. Технофоб? В чем проблема, строй ветвь осадных машин. Нету Духа Порядка? Не так уж и страшно, с учетом кучи полезных плюшек, которые можно взять в актив. Не желаете набирать огромного количества отрицалова? Умерьте аппетиты и юзайте то, что доступно. Или берите тот же навык анархиста (благо, хатки даже на тактике брать стало тяжелей) и.... В общем, просто-напросто стало больше возможностей. И каждая раса, по сути, стала неповторимой.

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
noin_dwarfДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:21 | Сообщение # 924
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
А чем неповторимы хоббиты?

 
FalerДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:21 | Сообщение # 925
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
согласен -несогласен, я устал уже от ваших экспериментов. По мне так раньше все было ровно - а теперь то одна раса получит преимущество - то другая. Тут уже про навык Заклинатель много написали - от него эффект как от трех - работает как книжник(вытаскивает закл саммона из книги), как пройдоха и как знаток заклятий.
Миротворец и Путешественник теперь никому не нужен. Недотепу раньше никто не брал, просто теперь эффект остальных антинавыков стал такой что в петлю лезь, т.е. бери недотепу. А уникальности у рас нет, есть уникальность навыков, которые дают преимущество одним и кидают в пучину других.

Добавлено (27 Май 2011, 22:50)
---------------------------------------------
плюсы полученные изученцами с появлением мпе - изучение у башен, и от строительства городов. Сейчас добавился еще навык Заклинатель.

плюсы полученные манновиками - 1.5 сила первого уровня призыва, навык Заклинателя и Чародея, уменьшение маны на карте.

плюсы полученные купцами - как минимум от стротельства городов

у кочевников бонусом были их толщина, мобильность и сильные абилки. Пока у них мпе отнял путешественника и миротворца. Но они стали купцами что там говорить.

от городов и гоблинам очень хорошо.

Что хорошего производственникам сделали в мпе?


Сообщение отредактировал Faler - Пятница, 27 Мая 2011, 22:53
 
noin_dwarfДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:21 | Сообщение # 926
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Недотепу раньше никто не брал

Ну тут ты не прав, недотепа это антинавык номер 1, что в новой версии что в старой.

В принципе щас все берут недотепу, либо ретрограда в случае производственников/рашеров, либо (изредка) анархиста, либо совсем без негативного. Бюрократ/пацифист неудобны.

С позитивными щас ситуация следующая - магические навыки теперь N1, потом идут инженер/путешественник, и реже всего берут миротворца/экономические навыки.

Добавлено (27 Май 2011, 23:10)
---------------------------------------------
Кстати, есть ли возможность сделать строительство дорог дешевле, например 5/4/3 золотых за клетку? Допустим тем же магам земли с заклинанием ускоренных дорог очень пригодилось бы, но вот только дорога длинной в ход пионера стоит как Гильдия Чемпионов


 
FalerДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:22 | Сообщение # 927
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
это ты не прав - кому нафиг нужен был недотепа если бюрократ лучше был. Ни у кого я его и не видел. Может ты брал -но я с тобой не играл изза дисконектов
мне все равно непонятно зачем ты его брал.

Добавлено (27 Май 2011, 23:17)
---------------------------------------------
ну если всех устраивает система навыков, то пожалуста. А меня устраивает болото и снег пусть твои гномы потонут

Сообщение отредактировал Faler - Пятница, 27 Мая 2011, 23:16
 
HellBrickДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:22 | Сообщение # 928
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
Кстати, есть ли возможность сделать строительство дорог дешевле, например 5/4/3 золотых за клетку?

Планируется в следующей версии.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
FalerДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:22 | Сообщение # 929
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
Кирп, я вот подумал, что не хватает на форуме нечто похоже го на программу "намедни" Л. Парфенова. Экскурса в историю. В историю создания МПЕ. Как зарождались идеи, фомулировались, осуществлялись, какие проблемы вставали поперек горла и как в итоге все же происходил прорыв.
Например я прочел на Хевене про то что Pawels не знает как сделать дробную цену за стоимость опыта на арене, а ты вот сделал снижение стоимости опыта в аренах с 5 до 2.5.
Переход Бюрократа и Экономиста на %, влияние навыков на вероятность выпадения заклятий - весьма интересные идеи... Не знаю возможно ли рассказать обычным языком про программный труд.
Ну эти мысли ко мне пришли как попытался посмотреть на свои протесты изменениям твоими глазами smile . Хотя это не значит что я отказываюсь от мысли ратовать за понижение штрафа от бюрократа wink


Сообщение отредактировал Faler - Суббота, 28 Мая 2011, 01:02
 
noin_dwarfДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:22 | Сообщение # 930
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
ну если всех устраивает система навыков, то пожалуста. А меня устраивает болото и снег пусть твои гномы потонут

Я за гномов давно не играю, за них невозможно играть.
Quote
это ты не прав - кому нафиг нужен был недотепа если бюрократ лучше был. Ни у кого я его и не видел. Может ты брал -но я с тобой не играл изза дисконектов
мне все равно непонятно зачем ты его брал.

Бюрократ был хуже и раньше, -10 дохода от города это как 10 юнитов первого уровня у недотепы, вот сам и подумай, по началу игры у всех есть как минимум один город, но ни у кого - 10 юнитов 1го уровня.


 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
Поиск: