Age of Wonders II rus

Суббота, 27 Апреля 2024, 03:53
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
MP Evolution - архив
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
1.2.48
1.2.66
1.5.115
1.5.120
1.5.141


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:32 | Сообщение # 991
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
ох... искренне надеюсь что нет....)

Так наоборот отстроится проще будет - если отстройщик можно будет сделать в любом городе и он будет стоить 50 например. Потому что начать отстройку города заново несложно, но вот вернуть его к предыдущему состоянию займет гораздо больше чем 1 ход...

Добавлено (24 Июнь 2011, 20:20)
---------------------------------------------
Тут еще идею видел на аов-хеавен, но вряд ли реализуемую - сделать чтобы ходы были день/ночь, типо "день 1, утро", потом "день 1, вечер", и чтобы ночью юниты видели на поверхности как в пещерах )


 
HellBrickДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:32 | Сообщение # 992
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Утро/вечер - это действительно уже что-то из разряда научной фантастики =)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:33 | Сообщение # 993
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Кирпич, а ты балансировать расы будешь? Советую приглядеться к производственникам, почти никто их не берет.. Нет разведки = очень ограничены в выборе сферы, общая низкая скорость за исключением людей-рыцарей, много слабых сторон

 
HellBrickДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:33 | Сообщение # 994
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Если уж на то пошло, то это больше к Джобу вопрос, чем ко мне... Хотя формально ответ простой - "да" =) Правки баланса явно ещё будут. Правда не факт что в багофиксе.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NalFeiNДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:33 | Сообщение # 995
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
Так наоборот отстроится проще будет

ну, если за 50 и сразу то подумать можно еще.
но вот только если цена будет больше и строится будет как щас - то это задница полная.
да и реформатор нужен по любому

Quote (noin_dwarf)
Советую приглядеться к производственникам

собственно об этом еще фалер говорил...
идеальное решение бы, чтоб бонус от того когда город не строит ничего увеличить раза в два. да и логично - производственник должен и товары в два раза быстрее производить
вторая версия - увеличить бонус производства. не намного. скажем, на 5


 
noin_dwarfДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:33 | Сообщение # 996
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
ну, если за 50 и сразу то подумать можно еще.
но вот только если цена будет больше и строится будет как щас - то это задница полная.
да и реформатор нужен по любому

Ну как щас то многие сожженные города и объекты так и остаются сожженными до конца игры.
А то что я предлагаю, что отстроить что-то будет несложно, но при разрушении города наносится урон который остается и после восстановления. А так получается что город сгорает, потом его отстраивают за ход... И он такой же как и был, ни одним человеком меньше!

Quote
Если уж на то пошло, то это больше к Джобу вопрос, чем ко мне... Хотя формально ответ простой - "да" =) Правки баланса явно ещё будут. Правда не факт что в багофиксе.

Я просто заметил что вы очень любите магические расы) А вот производственники/торговцы как то в стороне...




Сообщение отредактировал noin_dwarf - Суббота, 25 Июня 2011, 00:18
 
HellBrickДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:33 | Сообщение # 997
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
То-то Джоб так часто орками и людьми играет - оказывается, это потому что он магические расы любит =))

На самом деле мы просто как начали работать с магией, так и продолжили методично допиливать. И до фишек в производстве и остальных компонентах игры дойдёт дело)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
DimaGromykoДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:33 | Сообщение # 998
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Знаю моддинг, но все же:

Если можно, поднимите параметры волкам, а то как-то странно, что страшные и ужасные волки (пусть и 1-го уровня) легко и массово дохнут в сражении с кабанами (хотя те тоже 1-го уровня), впрочем и болотные хмыри и прочие куда более мирные твари оказываются на практике прямо таки истребителями волков.


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
noin_dwarfДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:34 | Сообщение # 999
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Если можно, поднимите параметры волкам, а то как-то странно, что страшные и ужасные волки (пусть и 1-го уровня) легко и массово дохнут в сражении с кабанами (хотя те тоже 1-го уровня), впрочем и болотные хмыри и прочие куда более мирные твари оказываются на практике прямо таки истребителями волков.

Волки на золоте превращаются в волков рока )) Выше статы - проще прокачать


 
NalFeiNДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:34 | Сообщение # 1000
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
а я вообще согласен. волки ща мусор.
я б им статы втрое поднял, чтоб так по силе почти третий уровень был. а превращение ради такого можно подубрать


 
HellBrickДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:34 | Сообщение # 1001
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Не забывайте, что волки в Call of forest ещё выпадают. Только быстрых сильных 3 уровней там не хватало...

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
ArondДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:34 | Сообщение # 1002
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Quote (DimaGromyko)
волки (пусть и 1-го уровня)

Кстати 2-го уровня)
Они больше под разведку, с 50 мп и маскировкой.
 
noin_dwarfДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:34 | Сообщение # 1003
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Кстати 2-го уровня)
Они больше под разведку, с 50 мп и маскировкой.

Вот кстати это да - я бы им может скорость и подубрал, статы оставил теми же, а вот вижн все таки дал бы. Поскольку волки может видят и не так хорошо, но слух и нюх на 6 гексов тянут точно )

Кстати кстати!
Давно забывал сказать, но имхо глобальные заклинания изменяющие местность "ледяной век", "наводнение", должны стоить гораздо дешевле и быть ниже по уровню (ну ладно, наводнение еще ничего).
Ледяной век щас стоит наравне с завесой тьмы, вот только завеса тьмы это убер заклинание которое может повернуть ход всей игры, а вот ледяной век будет изменять домен в течении всей игры и до конца не изменит... То же самое по поводу "пустошей" смерти.




Сообщение отредактировал noin_dwarf - Суббота, 25 Июня 2011, 17:42
 
NalFeiNДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:34 | Сообщение # 1004
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
пока не забыл: небольшой баг

вы поменяли "ауру огня" и "водяное тело" так что они имеют теперь уязвимость.
суть в том что эти навыки даются на уровне некоторым юнитам. выходит, делая слабее?
пример: золотой жрец котов


 
HellBrickДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:35 | Сообщение # 1005
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
С водным элемом понятно, он и так с уязвимостью. Монах тигранов... Кто ещё?

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
Поиск: