Главная
Регистрация
Вход
RSS |
MP Evolution - архив
|
|
HellBrick | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:46 | Сообщение # 1 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| 1.2.48 1.2.66 1.5.115 1.5.120 1.5.141
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:32 | Сообщение # 991 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Quote ох... искренне надеюсь что нет....) Так наоборот отстроится проще будет - если отстройщик можно будет сделать в любом городе и он будет стоить 50 например. Потому что начать отстройку города заново несложно, но вот вернуть его к предыдущему состоянию займет гораздо больше чем 1 ход...Добавлено (24 Июнь 2011, 20:20) --------------------------------------------- Тут еще идею видел на аов-хеавен, но вряд ли реализуемую - сделать чтобы ходы были день/ночь, типо "день 1, утро", потом "день 1, вечер", и чтобы ночью юниты видели на поверхности как в пещерах )
|
|
| |
HellBrick | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:32 | Сообщение # 992 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Утро/вечер - это действительно уже что-то из разряда научной фантастики =)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:33 | Сообщение # 993 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Кирпич, а ты балансировать расы будешь? Советую приглядеться к производственникам, почти никто их не берет.. Нет разведки = очень ограничены в выборе сферы, общая низкая скорость за исключением людей-рыцарей, много слабых сторон
|
|
| |
HellBrick | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:33 | Сообщение # 994 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Если уж на то пошло, то это больше к Джобу вопрос, чем ко мне... Хотя формально ответ простой - "да" =) Правки баланса явно ещё будут. Правда не факт что в багофиксе.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:33 | Сообщение # 995 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| Quote (noin_dwarf) Так наоборот отстроится проще будет ну, если за 50 и сразу то подумать можно еще. но вот только если цена будет больше и строится будет как щас - то это задница полная. да и реформатор нужен по любому
Quote (noin_dwarf) Советую приглядеться к производственникам собственно об этом еще фалер говорил... идеальное решение бы, чтоб бонус от того когда город не строит ничего увеличить раза в два. да и логично - производственник должен и товары в два раза быстрее производить вторая версия - увеличить бонус производства. не намного. скажем, на 5
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:33 | Сообщение # 996 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Quote ну, если за 50 и сразу то подумать можно еще. но вот только если цена будет больше и строится будет как щас - то это задница полная. да и реформатор нужен по любому Ну как щас то многие сожженные города и объекты так и остаются сожженными до конца игры. А то что я предлагаю, что отстроить что-то будет несложно, но при разрушении города наносится урон который остается и после восстановления. А так получается что город сгорает, потом его отстраивают за ход... И он такой же как и был, ни одним человеком меньше!
Quote Если уж на то пошло, то это больше к Джобу вопрос, чем ко мне... Хотя формально ответ простой - "да" =) Правки баланса явно ещё будут. Правда не факт что в багофиксе. Я просто заметил что вы очень любите магические расы) А вот производственники/торговцы как то в стороне...
Сообщение отредактировал noin_dwarf - Суббота, 25 Июня 2011, 00:18 |
|
| |
HellBrick | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:33 | Сообщение # 997 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| То-то Джоб так часто орками и людьми играет - оказывается, это потому что он магические расы любит =))
На самом деле мы просто как начали работать с магией, так и продолжили методично допиливать. И до фишек в производстве и остальных компонентах игры дойдёт дело)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
DimaGromyko | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:33 | Сообщение # 998 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| Знаю моддинг, но все же:
Если можно, поднимите параметры волкам, а то как-то странно, что страшные и ужасные волки (пусть и 1-го уровня) легко и массово дохнут в сражении с кабанами (хотя те тоже 1-го уровня), впрочем и болотные хмыри и прочие куда более мирные твари оказываются на практике прямо таки истребителями волков.
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:34 | Сообщение # 999 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Quote Если можно, поднимите параметры волкам, а то как-то странно, что страшные и ужасные волки (пусть и 1-го уровня) легко и массово дохнут в сражении с кабанами (хотя те тоже 1-го уровня), впрочем и болотные хмыри и прочие куда более мирные твари оказываются на практике прямо таки истребителями волков. Волки на золоте превращаются в волков рока )) Выше статы - проще прокачать
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:34 | Сообщение # 1000 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| а я вообще согласен. волки ща мусор. я б им статы втрое поднял, чтоб так по силе почти третий уровень был. а превращение ради такого можно подубрать
|
|
| |
HellBrick | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:34 | Сообщение # 1001 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Не забывайте, что волки в Call of forest ещё выпадают. Только быстрых сильных 3 уровней там не хватало...
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Arond | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:34 | Сообщение # 1002 |
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
| Quote (DimaGromyko) волки (пусть и 1-го уровня) Кстати 2-го уровня) Они больше под разведку, с 50 мп и маскировкой.
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:34 | Сообщение # 1003 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Quote Кстати 2-го уровня) Они больше под разведку, с 50 мп и маскировкой. Вот кстати это да - я бы им может скорость и подубрал, статы оставил теми же, а вот вижн все таки дал бы. Поскольку волки может видят и не так хорошо, но слух и нюх на 6 гексов тянут точно )
Кстати кстати! Давно забывал сказать, но имхо глобальные заклинания изменяющие местность "ледяной век", "наводнение", должны стоить гораздо дешевле и быть ниже по уровню (ну ладно, наводнение еще ничего). Ледяной век щас стоит наравне с завесой тьмы, вот только завеса тьмы это убер заклинание которое может повернуть ход всей игры, а вот ледяной век будет изменять домен в течении всей игры и до конца не изменит... То же самое по поводу "пустошей" смерти.
Сообщение отредактировал noin_dwarf - Суббота, 25 Июня 2011, 17:42 |
|
| |
NalFeiN | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:34 | Сообщение # 1004 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| пока не забыл: небольшой баг
вы поменяли "ауру огня" и "водяное тело" так что они имеют теперь уязвимость. суть в том что эти навыки даются на уровне некоторым юнитам. выходит, делая слабее? пример: золотой жрец котов
|
|
| |
HellBrick | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:35 | Сообщение # 1005 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| С водным элемом понятно, он и так с уязвимостью. Монах тигранов... Кто ещё?
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
|
|
|