Age of Wonders II rus

Среда, 08 Мая 2024, 20:25
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
MP Evolution - архив
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
1.2.48
1.2.66
1.5.115
1.5.120
1.5.141


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
SenДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:05 | Сообщение # 121
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Макс)
Опять что-то сферическое обсуждаем. Нельзя нивелировать расы по юнитам, иначе получатся стандартные безликие наборы войск.

Я сравниваю войска по уровням, а не юнит в частности.

Без магии по той причины ,что бонусы расс это бонусы. Они не должны нести на себе нагрузку осуществления борьбы с летунами или ее отсутствие.Их задача дать дополнительные преимущества, но ни как не обеспечить минимум возможностей для борьбы с другой рассой. А в случае с рассой людей их бонус производства вообще не влияет на возможности борьбы с летунами, а только подчеркивает ее наличия.

В рассы заложены боевые статы сопротивления, защиты и т.п плюс особые навыки существ.

Магия тоже лишь способ увеличить преимущество или отнять его у врага. Но никак не обеспечить минимальные необходимые возможности при выборе только определенной сферы. Балансировать все и сразу никак не получится, так что стоит сосредоточится на самих рассах.

Сообщение отредактировал Sen - Вторник, 17 Августа 2010, 11:21
 
FalerДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:05 | Сообщение # 122
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (NalFeiN)
орки вообще-то слабоватая раса, у них кроме шамана-то и строить особо некого, а у сиронов и кроме бегуна есть хорошие ребята - это если смотреть на расу в целом.

у сиронов слаб 1 и 2 уровень

 
DarkLordДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:06 | Сообщение # 123
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Макс)
Естественно, что одни юниты узявимы для других, принцип каммень-ножницы-бумага.

Ну хорошо, я всеми конечностями за этот принцып, только в игре его иногда он иногда не срабатывает.
Например, я играю за людей (не потому что они в чем то сильны, а просто нравятся люди).
Часто залетают ко мне вражеские летуны. И чем я их должен мочить? Арбалетчиками, травницами, пиратами? Да они в жизни их не догонят. А если летун завис над горой... что тогда? Была одна игра, у меня под стольней была горка размером в один гексагон, и вот над этой горкой завис летун, ваще класс! Он совершенно в наглую, безнаказанно палил мой домен, и я ничего сделать с ним не мог. Где после этого принцип камень-ножницы-бумага?

Насчет магии. Почему я должен кастовать какие-то заклы на юнитов, только чтобы достать этого летуна? Т.е. я изначально игрой поставлен в роль доганяющего игрока не владеющего инициативой? А если у меня элементарно нет в книжке нужных заклинаний, я должен тупо смериться с поражением?

Если кто-нибудь раскажет мне вразумительный способ как бороться с этим злом в рамках одной расы, я буду очень рад и признаю что не прав.

Quote (Макс)
Нельзя нивелировать расы по юнитам, иначе получатся стандартные безликие наборы войск.

Вот с этим согласен на 100%.
 
SenДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:06 | Сообщение # 124
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
По мне у сиронов средний 1и2 уровень. Теневой бегун отлично отбивается и умеет стрелять это оч редкое сочетание. К тому же он не слишком медленный. В общем это один из лучших по мне подобных юнитов. И уж если королева стоит 170 то бегун как раз около 140 тут больше вопросов к некроманту хоть и медлительному, но имеющему кучу абилок, в том числе и вампиризм, и умеющему стрелять за 120. Хотя и у нежити непонятно как гонять авиацию совсем без магии.
Про шамана могу сказать, что лазанье по стенам и все остальное, что он имеет оч.даже может стоить 140 тоже ибо и у бегуна и у шамана есть свои значительные преимущества над капелланом и т.п.

Добавлено (17 Август 2010, 12:42)
---------------------------------------------

Quote (Макс)
Естественно, что одни юниты узявимы для других, принцип каммень-ножницы-бумага
Если мантикора камень то кто же тогда бумага у людей?
 
DimaGromykoДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:06 | Сообщение # 125
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Quote
Если мантикора камень то кто же тогда бумага у людей?

Sen, смею предположить, что бумагой так или инчае могут быть пираты, ведьмы, пушка и воздушный корабль.


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
SenДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:06 | Сообщение # 126
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Как пират может атаковать то ,что движется намного быстрее него и может находится в горах куда пирату доступа нет. Все тоже самое касается всех остальных вариантов. Это очень не похоже на бумагу. Вот друид против рыцаря это есть бумага против камня.
 
DimaGromykoДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:06 | Сообщение # 127
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
DarkLord, Летун может зависнуть над горой и дает значительный бонус в разведке - это его оссобенность. Догнать летуна можно воздушным кораблем (к примеру). Можно выбрать сферу магии, которая даст возможность гонять летунов (либо призывать их). А вообще все относительно - так летун, конечно имеет преимущесто перед пешим, что сам выбирает кого и как атаковать, но ведь летуны и, как правило, слабее аналогов по параметрам почти на уровень (иногда и больше).
В бою мантикора с большой вероятностью (сейчас говорю без обкастов) проиграет танцующей с клинками дроу, берсерку гномов, бегуну тени сиронов, мяснику гоблинов, и т.д. То есть почти любому юниту с двйноым ударом, и с большой вероятснотью стреляющиму юниту, юниту с "алебардой" и юниту с парализующей/спутывающей аббилкой (паук, к примеру легко не только выносит Летуна драконидов, но и мощного кавалериста людей в бою 1 на 1 с большой вероятностью, но это не делает его панацеей от всего ;)). И это при том, что бой будет 1 на 1 без обкастов, а мантикора все же напорядок дороже указанных оппонентов (да и чтобы построить ее нужно больше построек в городе отстроить предварительно).

+ на форуме почему-то очень часто стали предлагать править баланс исходя из игрового опыта дуэльных битв (не спорю, это хорошо). Плохо лишь то, что этот опыт накапливается почти всегда на маленьких и среднего размера картах, где приоритеты в постройке немного иные, чем на больших и огромных картах. Прежде чем править баланс (или предлагать какие-то изменения) следует все таки очень внимательно оттестить его на всех типах и размерностях карт, т.к. от этого сильно, очень сильно зависит эффективность той или иной армии.


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
DimaGromykoДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:06 | Сообщение # 128
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Quote
Как пират может атаковать то ,что движется намного быстрее него и может находится в горах куда пирату доступа нет. Все тоже самое касается всех остальных вариантов. Это очень не похоже на бумагу. Вот друид против рыцаря это есть бумага против камня.

Sen, в игре нет жестких правил "летун побеждает лучника, который побеждает рыцаря, который побеждает летуна", потому что правила этой игры немного сложнее все-таки примитивной "камень-ножницы-бумага" wink И не нужно пытаться приравнять бонусы разведки с боевыми бонусами. Я точно также могу заявить, что леприкон самый кульный юнит, только потому что он маскируется где-угодно, но это бонус разведки, точно так же и летун - получает бонус разведки в том что может зависнуть, двигается быстрее пешиих юнитов и т.д. В свою очередь это компенсируется более низкими боевыми параметрами.


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
TANATOSДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:07 | Сообщение # 129
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
немнога поясню принцип камень - ножницы - бумага.
самая важная тут штука - это то - что играющие заранее не знают кто что покажет.
представим, что соперник покажет камень - масс летунов - со 100% вероятностью.
ты можешь показать людей с водой - и это будет ножницы для нашего камня, а можешь людей с землей - и вот тебе уже бумага )
не забывайте об этом.

p.s. желающим узнать как сбивать птичек стучитесь icq 95303979 - могу играть только по прямому ip

 
DarkLordДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:07 | Сообщение # 130
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (DimaGromyko)
Sen, смею предположить, что бумагой так или инчае могут быть пираты, ведьмы, пушка и воздушный корабль.

Нет все это конечно логично. Стрелки валят летунов, это правильно и так было задумано изначально. Я все это прекрасно понимаю. НО это все работает в бою, а до боя надо дожить. Думаю летуны по собственной воле не рискнут атаковать отряд стрелков, они лучше полетят и домен порушат. Т.е. атаковать должен как раз отряд стрелков, но они все медленные и не догонят тех кто летает.

Конечно появление воздушного корабля сильно все облегчает, но и тут есть проблемы - это юнит 4го уровня, до него еще дожить надо. Тогда как например, у демонов летуны появляються уже на 2м уровне. Как то глупо строить юнит 4го уровня чтобы замочить им юнит 2го уровня. А если будет стек летунов зависших над горкой? Тут никакой дирижабль не спасет.

 
DimaGromykoДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:07 | Сообщение # 131
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Quote
Конечно появление воздушного корабля сильно все облегчает, но и тут есть проблемы - это юнит 4го уровня, до него еще дожить надо. Тогда как например, у демонов летуны появляються уже на 2м уровне.

А у кочевников мобильные стрелки появляються вообще на первом уровне, считай со старта. И на маленьких и средних размерах карты - это уже хорошая основа для полного контроля карты wink Все относительно. К тому времени когда у тебя будут мантикоры, у меня или уже будет спел, который позволит мне с тобой более-менее на равных играть против летунов, или будет достаточное количество низкоуровневых стрелков, чтобы хоть на все потеницально небезопасные участки выстваить охрану. Но это сработает если я догадываюсь о составе твоей армии. А если я на клепаю низкоуровневых стрелков и раставлю их на охраны шахт, а ты, как окажется, в этот момент всего лишь собрал небольшой но мобильный ударный отряд кавалерии, то твой отряд ураганом пронесется по всем моим постройкаи, и без проблем захватит не только их, но и главный замок. Вот почему редко кто делает ставку на летунов только или еще на какой-то один тип войск - т.к. инчае очень легко самому себе вырыть яму (а времени и денег на исправление состава армии в нужное русло уже не будет).


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
SenДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:07 | Сообщение # 132
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Летун выносит домен и ты ничего не можешь с этим поделать за людей если ты не обкликиваешь врага и если у тебя нет двойной гравитации. Ты как я уже писал сидишь и ждешь смерти в своих окопах.

Про заклинания и сферы я опираюсь на то ,что баланс должен быть без учета сфер магии и магии вообще. ибо я согласен с Джобом ,что баланс должен быть без учета магии.

Quote (TANATOS)
ты можешь показать людей с водой - и это будет ножницы для нашего камня, а можешь людей с землей - и вот тебе уже бумага )

Тут могу согласится, что если забить на глобальный баланс и просто пытаться удивить соперника своим кунфу т.е сочетанием рассы и магии то можно побеждать.
Но я хотел рассмотреть этот вопрос как раз с точки зрения баланса расс для любых карт и любой магии. Те каждая из них должна иметь возможность противостоять любой угрозе без применения магии своей защитой без применения магии.
 
DimaGromykoДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:07 | Сообщение # 133
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
DarkLord, если не секрет, ты в эту тему вообще заглядывал: http://aow2.clan.su/forum/5-97-1 ? Просто иногда не все зависит от того какими типаим войск ты играешь, но еще и от твоего умения играть вообще и от стратегии игры, которую ты выбрал. wink

Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
TANATOSДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:07 | Сообщение # 134
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Quote
Те каждая из них должна иметь возможность противостоять любой угрозе без применения магии своей защитой без применения магии
- то есть игрок будет иметь шанс на победу даже если покажет против камня ножницы ).
Например: 5 ножниц подряд побеждают любой камень!!! )))

Quote
с точки зрения баланса расс для любых карт и любой магии
- такого не бывает и быть не может. надеюсь кирпич найдет возможность привернуть к патчу загрузку разных ресурсов игры в зависимости от настроек карты. но как сказал он сам - если это произойдет то очень не скоро.


Сообщение отредактировал TANATOS - Вторник, 17 Августа 2010, 14:19
 
DimaGromykoДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:08 | Сообщение # 135
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Quote
Но я хотел рассмотреть этот вопрос как раз с точки зрения баланса расс для любых карт и любой магии. Те каждая из них должна иметь возможность противостоять любой угрозе без применения магии своей защитой без применения магии.

А как ты себе это представляешь? Хоббиты (которые довольно дохлые сами по себе в бою, но стойкие к магии) - должны без магии вынести орков (без магии) с вероятностью 50% при прочих равных условиях? Или Нежить должна с Магией Жизни играть на равных против гномов с Магией Земли? В игре были, есть и будут более удачные комбинации рассы+магия в общем случае, и сильные или явно слабые комбинации рассы+магия в зависимости от ситуации в игре. Но как уровнять всех со всеми и при любых комбинациях навыков/магии - лично я себе вообще не представляю (да и честно говоря, не считаю что такой баланс должен быть строго соблюден, прибизительно - да, но не строго ;))


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
Поиск: