Age of Wonders II rus

Суббота, 27 Апреля 2024, 00:39
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
MP Evolution - архив
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
1.2.48
1.2.66
1.5.115
1.5.120
1.5.141


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
SenДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:03 | Сообщение # 106
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (golden)
но почему им дали генерить домен?
Да нужно дать генерацию домена еще и друиду. Ну пригодиться.)
 
NalFeiNДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:03 | Сообщение # 107
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Sen,
ээ а логика где? ну чисто фентезийно...


 
SenДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:03 | Сообщение # 108
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (NalFeiN)
ээ а логика где? ну чисто фентезийно...
Это как раз намек на то ,что такие очень неоднозначные способности добавляются без особых причин.

Логике вандерс мало вообще поддается. Например, почему в армии эльфов 1стрелок и 2 юнита с маг мечем, когда в армии темных эльфов намерено юнитов с маг мечем и клинком яда, а у Тигранов куча стрелков. В общем, я разницу между темными эльфами и светлыми представляю по-другому. Ну это про чисто фентезийное и не в коем случае не про баланс.

 
DimaGromykoДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:03 | Сообщение # 109
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Тестовая версия "SettingEditora" (настройщика программы), замечания писать сюда же, в личку, или по скайпу.
Прикрепления: SettingEditor.7z (304.0 Kb)


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
FalerДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:03 | Сообщение # 110
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
если сравнить шамана орков и теневого бегуна - шаман имеет более сильную атаку и защиту, защиту от смерти, клинок яда и путы слабости, да и еще управление животными, у бегуна нет защиты от яда, слабый резист и атака (относительно шамана) - из "+" есть только двойной удар и клинок тьмы и это перевешивает "+" шамана ? шаман стоит "130", а бегун - "140", пусть бегун тоже будет 130, плиз...
 
Roke_AlvaДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:04 | Сообщение # 111
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Как ни странно, двойной удар перевешивает. К тому же у бегуна есть защита от смерти - что само по себе немало. У бегуна слабый резист? А у шаман хилая защита. В общем-то юниты одного плана и судить, кто из них круче я не берусь. В общем и целом, шаман полезнее при штурме, а бегун - при обороне и открытых баталиях.
PS: у шамана еще есть стенолазанье. И, да... Я тоже за то, чтобы бегуна "привели в соответствие", сделав ему цену хотя бы 130. Аргумент? Орки - раса производственников, а у сиронов с этим делом туго. А тут два почти аналогичных юнита, и юнит производственников стоит дешевле.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
SenДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:04 | Сообщение # 112
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Roke_Alva)
А тут два почти аналогичных юнита, и юнит производственников стоит дешевле.
В моде можно увидеть проблемки и похуже чем эта. Трактат на тему друида и 3его уровня некоторых других расс надеюсь все же будет. Думаю выхватывать отдельно взятые юниты и сравнивать их насовсем корректно. Так ,что лучше описывать проблемы и недочеты сразу по уровням целиком.

И вот, что мне действительно интересно. Все ли считают, что отсутствие одного заклинания или неправильный выбор сферы относительно рассы должно значительным образом влиять на исход игры. Как пример масс летуны против игрока за людей, у которого ну не выпала двойная гравитация и спешки с путешественником нет, либо у врага они тоже есть). Т.е правильно ли, что в такой ситуации игрок не может ничего поделать с масс летунами силами своей рассы даже если предположить, что он заблаговременно узнал о намерении противника строить масс летунов с помощью разведки?

Возможно ли ведьмами забираться на горы без магии или ходить по воде т.е собственно бороться с летунами на равных. И вообще возможно ли бороться с летунами на равных людям, кочевникам, эльфам без летунов и специальных спелов т.е чисто силами своей рассы. И бороться это значит иметь возможность победить в игре, а не сидеть в стольне пока твой домен на почтительном расстоянии выжигают зависая то над горой то над водой так как догнать летунов с их скоростью нереально без обклика. Пример игры через раш допустим не рассматриваем.

Сообщение отредактировал Sen - Понедельник, 16 Августа 2010, 10:31
 
Roke_AlvaДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:04 | Сообщение # 113
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
O_O!!!! Шок... Sen, не вижу проблемы. Люди ПРЕКРАСНО способны давить вражьих летунов. У них есть ведьмы, арбалетчики, пираты с насмешкой, галеры в конце-то концов. Хе, да о чем тут говорить, если соперник выбрал расу с летунами - то он в 80% случаях будет их строить. Исключение -гномы, и то не всегда.
Вообще, я не очень понял что ты предлагаешь? Забанить к собачьим чертям летунов? Или дать по летуну тем же кочевникам/эльфам. Кстати, у которых итак есть летуны, причем не самые слабые. Не выпало двойной гравитации? У тебя есть боевые спеллы, насмешники и стрелки. Те же друиды, кстати, ходят по воде, имеют хорошую скорость и опутывают тварей с крылышками. С атакой 12 между прочим, тогда как у паучьей королевы атака паутиной всего 10.
Выжигают домен? Поставь охрану, чтобы противник обломался, атакуй первым, ведь до летунов еще надо дожить, а те же кочевники с первых ходов клепают конных лучников. Если уж совсем невмоготу - нанимай летунов в нейтральных поселениях или иди жечь домен оппоненту. Способов - море, надо только знать, как их применить.
PS: есть только ОДНА раса, имеющая сложности с борьбой против ОДНОГО вида летунов, а именно - СИРОНЫ против гномской ГОРГУЛЬИ. Вся причина - в иммунитете к магии у последней, а у сиронов ВСЕ стрелки, кроме машин (баллиста и многозарядная баллиста) имеют магический тип атаки. И то даже сироны способны обуздать настырных тварей.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
SenДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:04 | Сообщение # 114
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Roke_Alva)
У них есть ведьмы, арбалетчики, пираты с насмешкой,
Ну да у всех них по 40 ходов и ходят они по любому типу местности. Все ,что ты описал это теория на практике я не наблюдал ничего подобного.
Друид в отличии от королевы сдачи дать не в состоянии.

Я же сказал без магии причем тут спелы.

Стрелки мм внимательно слушаю какие стрелки у эльфов должны догнать и завалить стек мантикор н.р и у людей тоже самое. Насмешка позволит мантикоре подлететь за 1 ход и сожрать бедного пирата. Галеры драконы и все подобное другой уровень так .что это другая история.

Quote (Roke_Alva)
атакуй первым,
я же сказал без раша.

Что я предлагаю.... Интересно было услышать чем представители данных расс должны успешно боротся с масс летунами при этом не испытывая больших затрат чем те кто этих летунов построил и не играя в догонялки с обкликом.

С друидом ситуация лучше всего в этом плане, однако по горам ходить он не умеет,а использование лозы во многом не гарантирует устранение летунов, но правда делает это вероятно возможным. Но это не есть тоже самое по эфективности,что иметь своих летунов. 8 друидов валят 6 мантикор на ура. 7 мантикор валят 8 друидов на ура) проверял несколько раз)

Можно было бы добавить стрелков или дать друиду хождение по горам. У летающих юнитво оч много приемуществ от игнорирования стен, до игнорирования всех препятсвий на глобале и суперские развед навыки и их некоторая слабость не мешает им выносить танковые юниты если нету гравитации. И все это не особо важно в дуэлях на М картах где есть возможность раша и многое зависит не от родной рассы, а от окружения, но при увеличении карты многие отдают предпочтения летунам.

Сообщение отредактировал Sen - Вторник, 17 Августа 2010, 00:11
 
NalFeiNДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:04 | Сообщение # 115
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
ну дело стратегии) за людей я бы надеялся на гравитацию, без нее шел бы в галеры, у эльфов - в драконы. если построить хорошую экономику то можно из них делать норм армию, хоть дорого.
а вообще тут надо брать чистую сферу и качать магию! огонь и вода прекрасно дают по башке, достаточно мелочью поймать на обклике, воздух, смерть и жизнь сами призывают летунов покруче любых мантикор, земля имеет легкошаг и камнекожу. и летуны мрут от такого как мухи, против земли вообще надо в бьющих по резисту тварей идти.
да, проблема конечно, да тяжело, не спорю, но а что делать? только стратегию придумывать хорошую... можно конечно и в моде че нить поровнять по этому поводу, но делать расы идентичными и портить фентезийность тоже не вариант.




Сообщение отредактировал NalFeiN - Вторник, 17 Августа 2010, 01:44
 
МаксДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:04 | Сообщение # 116
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Sen)
Я же сказал без магии причем тут спелы.

Почему?
Quote (Sen)
я же сказал без раша.

Почему?

Зачем рассматривать сферического коня в вакууме?

Добавлено (17 Август 2010, 02:54)
---------------------------------------------
А по теме - с удовольствием сыграли с товарищем в данный мод/патч. Налицо попытка авторов задействовать в мультиплеере "атрофированные" возможности игры. Попытка в целом удалась).


Тында - столица БАМа
 
SenДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:05 | Сообщение # 117
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Как хорошо сказал вчера уважаемый Джоб. Баланс между расами должен быть без учета магии.

Quote (Макс)
Quote (Sen)
я же сказал без раша.
Почему?

Потому, что должны быть различные варианты игры, а когда остается один раш это не хорошо.

Все же если бы друид бегал по горам его можно было бы считать противовесом летунам без магии. В соотношении на каждые 3 мантикоры 4ре друида. У людей пока из-за медлительности всех стрелков даже такого нету. Т.е без магии люди не способным использовать, что-то эффективное против масс летунов. То ,что у травницы появилось опутывание мне показалось попыткой решить эту проблему.

Quote (Макс)
А по теме
Мне казалось и тема баланса мода тут обсуждается тоже.


Сообщение отредактировал Sen - Вторник, 17 Августа 2010, 09:04
 
МаксДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:05 | Сообщение # 118
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Sen)
Баланс между расами должен быть без учета магии.

Так в игре уже заложена разница с учетом магии. Одни расы магические, другие производственные. Нельзя сравнивать просто юнитов, да еще и по уровням. Естественно, что одни юниты узявимы для других, принцип каммень-ножницы-бумага.

Quote (Sen)
Все же если бы друид бегал по горам его можно было бы считать противовесом летунам без магии. В соотношении на каждые 3 мантикоры 4ре друида. У людей пока из-за медлительности всех стрелков даже такого нету. Т.е без магии люди не способным использовать, что-то эффективное против масс летунов.

Опять что-то сферическое обсуждаем. Нельзя нивелировать расы по юнитам, иначе получатся стандартные безликие наборы войск.

Quote (Sen)
Мне казалось и тема баланса мода тут обсуждается тоже

Я же не против cool


Тында - столица БАМа

Сообщение отредактировал Макс - Вторник, 17 Августа 2010, 09:13
 
FalerДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:05 | Сообщение # 119
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Roke_Alva)
Как ни странно, двойной удар перевешивает. К тому же у бегуна есть защита от смерти - что само по себе немало. У бегуна слабый резист? А у шаман хилая защита

у шамана "клинок яда" и "путы слабости" вместе очень сильно ослабляют противника
далее если сравнить характеристики:
шаман - А:14 У:8 З:9 Р:12
бегун - А:12 У:8 З:9 Р:9

то у шамана защита не хилее, чем у бегуна, а резист лучше защищает от магии

 
NalFeiNДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:05 | Сообщение # 120
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
орки вообще-то слабоватая раса, у них кроме шамана-то и строить особо некого, а у сиронов и кроме бегуна есть хорошие ребята - это если смотреть на расу в целом.

 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
Поиск: