Our MP: летопись нашего мода - Страница 54 - Форум

Age of Wonders II rus

Понедельник, 16 Январь 2017, 22:25
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 54 из 82«1252535455568182»
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond 
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Our MP: летопись нашего мода
HellBrickДата: Четверг, 11 Декабрь 2008, 16:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
1.0 (кочевники, завеса, технофоб, гаргулья)
1.1 (стартовые спеллы, turn undead)
1.2 (аутпосты, откаты)
1.3 (обучение, пушки)
1.4 (домены, фея, плясунья)

дополнительные материалы:
феи и плясуньи
чистое обучение
бонус золота кочевников


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
EnkeiДата: Четверг, 16 Апрель 2009, 03:28 | Сообщение # 796
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
А где логика? Иммунитет к жизни есть, а к смерти нету. wacko
 
VovyДата: Четверг, 16 Апрель 2009, 16:40 | Сообщение # 797
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Quote
(Энкей) А где логика? Иммунитет к жизни есть, а к смерти нету.

Ну на иммунитете к смерти я не настаиваю, а отобрать иммунитет к молнии имеет следующую логику:
Перед весенним громом даже такие крепкие постройки, как сараи, устоять не могут. Великий поэт увековечил сие явление в стихах: "Люблю грозу в начале мая ...", ну а дальше помят все.


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!

Сообщение отредактировал Vovy - Четверг, 16 Апрель 2009, 16:43
 
EnkeiДата: Четверг, 16 Апрель 2009, 17:09 | Сообщение # 798
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Идея хорошая, но все равно сиронам будет архисложно своими молниями продрать 20 пунктов резистенса у гаргулий.
Кароче, мое мнение - создай, Вови, ещё один опрос, наподобие того, про OurMP. Только вопрос будет такой - не против ли вы чтобы оставить гаргулий и сиронов такими какие они есть сейчас? happy


Сообщение отредактировал Enkei - Четверг, 16 Апрель 2009, 17:09
 
NooKДата: Четверг, 16 Апрель 2009, 21:16 | Сообщение # 799
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Quote (Enkei)
е против ли вы чтобы оставить гаргулий и сиронов такими какие они есть сейчас?

и ответы:
- да, не против
- нет, не против
- вови прав
biggrin biggrin biggrin


Powered by the crowd of nooks
 
EnkeiДата: Пятница, 17 Апрель 2009, 03:40 | Сообщение # 800
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
В принципе у земляного голема же нет иммунитета к молнии. А он, как я понимаю, несильно от горгульи по происхождению отличается. Так что можно и убрать.
 
HellBrickДата: Пятница, 17 Апрель 2009, 11:37 | Сообщение # 801
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Без иммунитета молния всё же пробивает, но ооооооочень редко. За абстрактный бой 8 гаргулий против 4 гигантов и 4 ловцов она сработала аж целых 5 раз (из них лишь 3 раза шокировала). Если отвлечься от морально-эстетической проблемы урезания иммунитета, можно потестить поподробнее.

И ещё: вы хотите вернуть ей обратно цену и диспел, но снять иммунитет, или вдогонку?


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Пятница, 17 Апрель 2009, 12:10 | Сообщение # 802
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
http://aow2.clan.su/forum/5-180-1

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
JobeДата: Понедельник, 20 Апрель 2009, 12:41 | Сообщение # 803
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Тадам! А вот и я happy

Друзья не поймите меня превратно, но глядя на то как вы "кучкой", а так и есть делаете какие то изменения на лету внося куча изменений в баланс сетуя на несправедливость вызывает у меня слезы. (никого ни хочу обидеть, но так и есть)
И так по порядку.
Я согласен с половиной вашей работы над модом. Эта половина в основном относится к багам, таким как стартовая армия кочевников, ошибки в описаниях и т.д
Также с небольшими изменениями в стартовой магии и пионерами.
Но все остальное что касается бд, берсеков, цен на гаргулий, кочевников - это бред.
По порядку, кто решил и исходя из каких соображений убавить\прибавить защиты берсеркам\бд? Кто то отыграл ими пару месяцев к ряду против людей из нашей сети? Кто то провел глубокий анализ юнитов этого уровня с другими расами? Нет! Я уверен в этом.Я не говорю, что я этого делал, но опыт игры против этих юнитов и рас и опыт игры в целом позволяет мне сказать, что это изменение ничего стоит. И берсеки имбой не являются. Разговор зашел о них только тогда когда Один стал их активно юзать и валить народ. Но я что то особо этой имбы на себе не ощутил играя против него.
Все изменения у вас происходят по принципу "Меня ими\этим\при помощи выносят и не могу победить значит режем\усиливаем" Этот мод на 70% похож на избавления от комплексов и брежей в стратегии "кучки" Я не хочу никого обидеть, постарайтесь объективно посмотреть на вещи. Появлятся тема "как противостоять кочевникам технофобам" несколько человек плачет о невозможности защиты от раша кочевников. И появятся в моде изменение касающиеся технофоба и кочевников в сторону ослабления.
Тех кого выносили редкие (РЕДКИЕ) ифриты с золотом - режут их.
Те кому мешала завеса тьмы у теней убирают ее (привет Кирпич)
Те кто мечтал юзать во всю водяное тело и еще пары спелов но не хватало манны - режут затраты на содержание этих спелов.
Я вспоминаю времена 1.5 годичной давности, когда я выносил всех рыцарями людей и все говорили что это имба, но сейчас набравшись опыта игры те кто страдал от них читая эти строки сейчас могут рассмеяться.
Далее кочевники я ими отыграл тоже не мало.

Quote (TANATOS)
- в долгой игре если раш не удался страдают еще как

Играл я ими и долгие игры и против 4рых сразу игроков и ничего страшного не произошло кроме смерти всех happy Единственный раз когда именно медленно задавили меня это игра Альва, Я, Брик, Нук. Когда мы с Альвой остались одни и он блестяще и грамотно, не спеша меня задавил. Но там роль сыграла не обреченность расы, а грамотность Альвы.
Quote (Roke_Alva)
ильны именно на РАННИХ этапах игры. Причем, против тех же орков, теневых демонов или людей кочевники могут расчитывать только на экстремальный раш, в надежде задавить врага кучей лучников. Собственно, все дело в том, что фактически у кочевников нет никакого природного бонуса, и этим все сказано. Караван - это, скорее, антибонус.

НЕ СОГЛАСЕН ВООБЩЕ
Бонуса нет это плата, плата за то что они быстрые и легкие. Они как акулы должны двигаться все время иначе умрут. Я считаю, что тут очень оправдано и логично сделано. Ибо это "кочевники" они не имеют богатых земель они ДОЛЖНЫ быть бедными и жить за счет других (воруя\собирая\грабя). А бонус золота убивает всю концепцию расы
Та же ситуация с орками и гномами, они сильнее на голову других, но платят за это скоростью и неповоротливостью. заставляя наоборот жить за счет своих ресурсов и грамотной инфраструктуры домена.
КАЖДАЯ РАСА ПЛАТИТ ЗА ЧТО ТО. поймите это наконец!
Караван кочевников. Я считаю это бонусом, я его юзал очень часто. Переселяя далекие\вражеские города я сгонял их в свой домен где развивал инфраструктуру. А по поводу сворачиваемый кабанами\разведчиками тут извините надо держать защиту, а не бросать пустым!
Я вспоминаю то время когда наши активисты не умели делать моды.
Звучали золотые слова "Ничего, я скоро найду оружие против твоих рыцарей" (с) Нук
Люди думали над проблемой и думали над своей игрой совершенствуя ее.
А сейчас вы превращаетесь в каменные глыбы, которым проще что то поменять, чем стать гибким и придумать свою стратегию, свой выход для ситуации, свою имбу......
Ни чьи доводы относительно баланса и изменений за 50+ страниц обсуждения мода меня не убедили. Я вижу только не желание думать, и еще раз думать над своей стратегией, я не против модов, это всегда здорово, но это большая ответственность и модостроители должны понимать тонкую грань баланса, интереса, и нужности. Быть беспристрастным. Пока я в моде этого не увидел.... sad

П.С как только Брик нашел дрелей (что на мой взгляд идеально) Зашел слух о обрезании их.........что ж вы делаете то?...... <_<
Где те пытливые умы, где те люди с которыми было интересно играть, которые думали как бороться и что придумать
Сугубо мое старческое мнение, есл кому интересно


 
NooKДата: Понедельник, 20 Апрель 2009, 14:58 | Сообщение # 804
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Как всегда скажу, что полностью согласен с Джобом. Но в предверии грядущего командного турнира бонус золота для кочевников мне бы очень помог, поэтому и голосовал "ЗА" biggrin
А если задумать то да, перестали появляться темы вроде "различные тактики игры", зато появилось много типа "гаргулии - имба" и "давайте поменяем то или это".


Powered by the crowd of nooks
 
HellBrickДата: Понедельник, 20 Апрель 2009, 19:40 | Сообщение # 805
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Немного мыслей после обсуждения сказанного выше.

Насчёт берсерков - давно уже витает в воздухе мысль, что надо откатить их) Изменение по большому счёту никому не нужно, а противники есть.

Насчёт обкаста воды - про щит есть такая интересная мысль: его можно сравнить с саммоном шарика по стоимости поддержки. Я сильно сомневаюсь, что щит может быть полезнее отдельного юнита с вобщем-то такими же свойствами (может, если рассматривать щит на каком-нибдуь титане, он будет сравним по полезности...), так что вряд ли стоит делать щиту поддержку больше 9. Я всё же думаю, что шариков будет больше чем титанов, а ценность обкаста растёт с силой юнита, так что "внешний" щит в виде шариков будет полезнее "внутреннего" в виде static shield. Посему 7-8 мне видится оптимальной ценой поддержки щита. Тело тогда можно засунуть между щитом и камнекожей - пожалуй, что оно поддерживается по цене камнекожи, неправильно.

Притчу про дрель и глаз пересказывать не буду - что моё мнение совпадает с мнением Джоба о караване (ещё о бонусе кочевников и технофобе), я вроде уже говорил.

Остальное - позже, после более детального переобсуждения wink


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
TANATOSДата: Понедельник, 20 Апрель 2009, 22:09 | Сообщение # 806
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
По пунктам нечего спорить, вряд ли найдется хоть один человек согласный со всем тем что предложено в моде, точно так же как и вряд ли найдется тот, кто против всех изменений. Я тоже согласен примерно с половиной изменений, но уж точно могу сказать что по одному лишь одинокому крику "меня задавили тем то, давайте их порежем" ничего в моде не делалось. Ищется золотая середина, а как ее искать если не менять и не пытаться играть? Не случайно появляются темы вернуть то что было раньше, потому что новое не показалось лучше, чем было. Это нормально. Это есть развитие.
 
BeltarДата: Вторник, 21 Апрель 2009, 08:35 | Сообщение # 807
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Джоб, конечно, прав и вряд ли найдется много матчапов с шансами 60:40 и хуже, все-таки параметры юнитов одного класса очень близки, больше проблем из-за дурдома с заклинаниями и картогенерации, игру на закрытой карте, я вообще всерьез не рассматриваю т. к. правильный выбор направления движения решает.
Но я примерно соглашусь с модом Оверлорда т. к. считаю, что летуны слишком слабы, но стоить они должны или 100 для слабых, или 150 для сильных, просто из-за привязки к времени производства т. к. никто не будет строить, например, хилого Eagle Rider'а за 110 рублей т. к. это или по времени 3 хода в town'е с Siege Workshop без конструктора (игрок его брать вообще-то не обязан), или ускорение до 2-х с потерей населения и затратами сравнимыми с мантикором. Ну и кроме того, ряд откровенно туфтовых юнитов получили возмжность использования.


Любопытство тигра не сгубит.
 
brat_odinaДата: Вторник, 21 Апрель 2009, 10:57 | Сообщение # 808
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 54
Статус: Offline
Я как всегда покажусь может грубым НО Beltar ты не прав я даже обсуждать это не хочу потому что над фразой «почему я должен это брать или строть» я 100-то раз спорил.

джобу +1


«Все бессмысленно, жизнь мимолетна,
Все равно и на вкус и на вид,
Выбирай, только скорость полета...» —
Шепчет тихо, «родной» Паразит...
 
Dagoth_UrДата: Вторник, 21 Апрель 2009, 14:35 | Сообщение # 809
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (brat_odina)
я 100-то раз спорил

:))) за 9 сообщений ты успел поспорить сто раз ?


http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related
only for draconians
 
BeltarДата: Вторник, 21 Апрель 2009, 14:42 | Сообщение # 810
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Что-то я не понял, а в чем вообще ко мне претензия? Что я считаю, что игрок должен сам решать какие умения ему брать, и старты с конструктором, энчантером, школяром и что там еще есть д/б равноценны, если, конечно, сочетать их с возможностями расы и сфер?

Любопытство тигра не сгубит.
 
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Страница 54 из 82«1252535455568182»
Поиск: