Age of Wonders II rus

Суббота, 27 Апреля 2024, 07:32
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Our MP: летопись нашего мода
HellBrickДата: Четверг, 11 Декабря 2008, 16:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
1.0 (кочевники, завеса, технофоб, гаргулья)
1.1 (стартовые спеллы, turn undead)
1.2 (аутпосты, откаты)
1.3 (обучение, пушки)
1.4 (домены, фея, плясунья)

дополнительные материалы:
феи и плясуньи
чистое обучение
бонус золота кочевников


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
dmitrii1986Дата: Понедельник, 29 Июня 2009, 23:58 | Сообщение # 1111
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Что значит просто Принц поясни,а как будет сложнее!?

Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
eastprinceДата: Понедельник, 29 Июня 2009, 23:58 | Сообщение # 1112
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
"Давайте поменяем и всё. Пусть у Знатока будет дырка. А Крот усилится." Всё. Просто усилится и всё. Зачем - почему? Вот Танатос заговорил про роли - и какая роль будет у Крота теперь?

В общем, что-то напоминающее первые шаги в моде - давайте тут уменьшим, давайте тут поменяем. Стержня нет - просто "давайте тут поменяем, давайте тут поменяем". Резкое изменение без особых причин. Проблема есть - но это не решение. Тогда мы придерживались такой политики, чтобы расшевелить людей и набрать некоторую базу для обсуждения.

Я не вижу, какую роль вы пытаетесь дать Кроту и что в нём подчеркнуть - вы просто "уравновесили" (в числовом эквиваленте) двух бойцов. Да, теперь будут более слабая куча Знатоков или (что вряд ли) куча Кротов. Я не думаю, что это то изменение, которое даст некоторый баланс - кто-то из них (Крот или Знаток) всё равно перевесит.

А вот с Шерифом и Кентавром изменение более мягкое - можно попробовать, но тоже нужно обсуждать.

N.B. Восклицательные знаки бывают лишними.


Я со многими изменениями не согласен, которые уже есть в моде. Были хорошие обсуждения по кочевникам, по расовому бонусу, по сиронам против гаргулий. У всего были обоснования - пускай кочевников откатили, но тогда были основания - почему менять именно так.

А тут предложение в стиле (это я вам напомню, как оно родилось, кто не присутствовал) - "давайте что-нибудь у Знатока отберём... а то больно крут... ничего его не проймёт... отобрать надо... ну хоть что-нибудь... например, сопротивление! О! И отдадим... кому бы отдать... отдадим... Кроту! Точно!"

P.S. Вот пушки проплыли в мод...


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
TANATOSДата: Понедельник, 29 Июня 2009, 23:58 | Сообщение # 1113
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Принц, забудь про мод раз он так оскомину всем набил. Фактически вопрос звучит так - гномами все играют тока рунниками а не кротами поскольку рунники много круче. Как сделать так, не усиляя и не ослабляя гномов, что бы дать им варианты в игре, а не тупо единственную альтернативу - штамповать рунников, и нужно ли это. Мой вариант далеко не самый идеальный, попробуйте предложить что либо интересное.
 
eastprinceДата: Понедельник, 29 Июня 2009, 23:59 | Сообщение # 1114
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (TANATOS)
Фактически вопрос звучит так - гномами все играют тока рунниками а не кротами поскольку рунники много круче. Как сделать так, не усиляя и не ослабляя гномов, что бы дать им варианты в игре, а не тупо единственную альтернативу - штамповать рунников, и нужно ли это.

Я понимаю вопрос и поддерживаю вас в попытках его решения, но это слишком резко. К тому же мне кажется тут чаша весов может остаться на стороне Знатоков - ну да, теперь проще убиваются магическими атаками и всякими гадостями, но против большинства (согласитесь, что большинство всё-таки, грубо говоря, через "физику" решает проблему) ещё способен на очень многое. Как решать проблему послабления? Очень просто - штампуем больше Знатоков... или Кротов, я не в силах предсказать, как будут тут события развиваться, но, мне кажется, кто-то просто перевесит, если редактировать это таким образом.

Я бы, например, рассмотрел такой вариант (очень грубовато): отобрать у Знатока Ориентирование в метро (тоже резкое изменение, но я думаю, что эта дорога вернее). Тогда вопрос о доставке такой армии станет ещё острее. Потому что Знатоки сильны в одной хорошей вещи - быстрый забег по подземке до цели и снос замка. Им в этом плане не нужна мобильность - им важна скорость достижения цели напрямик.

Сумбурно, поэтому ни к чему не призываю, но есть вот такая идея.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
dmitrii1986Дата: Понедельник, 29 Июня 2009, 23:59 | Сообщение # 1115
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Ох нечайно так заглянул в таблицу юнитов и удивился!Как вообще и кто цены выставлял юнитам?Для сравнения попались крот и рыцарь людей при одинаковой цене различие в силе просто удивляет!Может и не нужно понижать рунникам резизст до 8,а хотяб до 10 а кротам однозначно поднять до 12-13,а то чтож получается, стоит прилично а выносится не проблемотично не логично! smile

Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
Dagoth_UrДата: Понедельник, 29 Июня 2009, 23:59 | Сообщение # 1116
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
вот понизишь ты резист рунмастеру, его магией будут забивать как дурака. У него 24 хода, у него не так много хп. Можно отходить отрядом и забивать их магией, а потом уже атаковать.

http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related
only for draconians
 
Roke_AlvaДата: Понедельник, 29 Июня 2009, 23:59 | Сообщение # 1117
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Эээ.. Народ, не надо фокусничать с рун-мастерами!И менять им роли и параметры. Рун-мастер - это тупо танк, а крот - вариант тяжелой гномской кавалерии. Кротами иногда тоже вполне оправдано играть. Более того, я как-то создавал стек 50 на 50, чтобы уравновесить минус скорости рун-мастеров.
Насчет резиста Дагот прав: c резистом 8 мы получим просто неиграбельного или мало играбельного юнита.
Опять таки полностью согласен с Истпринцом: сейчас меняем для того, чтобы менять.
Но, если уж так хочется, вот задача нашим мододелам:
Есть такое чудесное заклинание "грязь". Так вот... Во всех прочих случаях (кроме источника воды) грязь работает на обоих игроков, независимо, будь ли то гоблинская постройка, или же любовно скастованный спелл. На источнике же все иначе. Хозяин не получает штрафа за перемещение. Не кажется ли вам, что надо как то привести сей момент к единообразию? А вот в какую из сторон, пока предлагать остерегусь. Обсуждайте.:)
PS: и оставьте в покое шерифов, знатоков рун и кентавров с кротами.:)


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
NooKДата: Понедельник, 29 Июня 2009, 23:59 | Сообщение # 1118
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Полностью с Роке согласен на счет кротов. Я конечно в гномах не большой специалист, но считаю, что кротов стоит брать в стек только ради разнообразия, к примеру для того, чтобы ворота сломать. Вообще, у вас не получится сделать так чтобы все юниты были играбельны. Сегодня кем-то играют, кем-то нет, завтра Джоб придумает супер-хитрую тактику за кротов и все забудут про рун-мастеров smile
На счет кентавров и шерифов ничего не скажу, ибо не играл ими.


Powered by the crowd of nooks
 
eastprinceДата: Понедельник, 29 Июня 2009, 23:59 | Сообщение # 1119
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Забавно, Рокэ, как-то не замечал, что грязь на защитников на источнике не распространяется. sad Считаю вполне логичным.

Quote (NooK)
завтра Джоб придумает супер-хитрую тактику за кротов

Торопись, Джоб smile

Такими изменениями что-либо перевесит (если и от пробы новой тактики не перевесит). Оба останутся танками - один чуть быстрее и чуть легче, другой немного толще его да помедленнее. И вопрос "Кого строить?" также однозначно решится - скорее всего Кротов, раз уж у Знатоков такая дыра с защитой от магии. Да и как вы параметрами в данном случае не жонглируйте, результат один - кто-то окажется сильнее, просто потому что роль у них одна и та же, поэтому и соответствовать ей при разных параметрах одинаково хорошо они не могут (либо надо делать ещё больше разброс и не только по сопротивлению).

У Крота была функция - он мог рыть тоннели куда угодно, это было реализовано в 1.6 вроде, а потом убрали (потому что там требуются два мода для работы - под одним создаётся карта, под другим - играется, если мне память не отшибло sad ), теперь её нет - он просто танк. И танк хуже, чем Знаток.

P.S. Кто сделает так, чтобы Крот мог копать (в том числе и выкапывать входы в метро), а Знаток - закапывать, того будут почитать гномы в течение ближайших 10 веков. smile


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
dmitrii1986Дата: Вторник, 30 Июня 2009, 00:00 | Сообщение # 1120
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Quote
Эээ.. Народ, не надо фокусничать с рун-мастерами!И менять им роли и параметры. Рун-мастер - это тупо танк, а крот - вариант тяжелой гномской кавалерии.

Ух и сомнительная это кава получается без чарджа,например теже жуки гоблинов куда лучше и чардж в их распоряжение на серебре это я понимаю при цене в 120 рублей против 150!Если уж страшит так добавление хоть какого-то слабого места руннику,то хоть цену кротам понизить до 130!Они при своей цене и задачах всем сливают жёстко!(только не надо про скорость рунников повторять они вполне так шустро под землей бегают,а при игре с городами до танка развиться не проблема!)

Quote
Вообще, у вас не получится сделать так чтобы все юниты были играбельны.

А с такой позицией вообще не понимаю как можно кого-то поддерживаать или выступать против идей!ИМХО

Quote
Такими изменениями что-либо перевесит (если и от пробы новой тактики не перевесит). Оба останутся танками - один чуть быстрее и чуть легче, другой немного толще его да помедленнее. И вопрос "Кого строить?" также однозначно решится - скорее всего Кротов, раз уж у Знатоков такая дыра с защитой от магии.

Очень поспешный вывод рассказываю почему:
1.Дыра совсем маленькая т.к на серебре защита от магии и имеется иммун к яду и огню!
2.Лидерство рунников никак нельзя оставить без внимания!
3.Понизить до 8 согласен крутовато,но до 10 вполне разумно!


Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
HellBrickДата: Вторник, 30 Июня 2009, 00:00 | Сообщение # 1121
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (dmitrii1986)
О знаках препинания я не особо парюсь ведь смысл и так понятен,а я не на экзамене!

п. IV.4 правил форума

also, я тоже как-то не заметил почему именно 10 разумно. На заре существования мода, когда думали понижением характеристик гарги решить сироно-номский конфликт, я лично брал и считал мат.ожидание суммарного урона, пытался подогнать защиту так, чтобы гарги убивались в среднем за нужное время... Что-то в твоём случае я ничего такого не вижу.

*уселся поудобнее с пакетом попкорна, надеясь посмотреть холивар по теме, без лишних пикировок*


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NooKДата: Вторник, 30 Июня 2009, 00:00 | Сообщение # 1122
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
eastprince, нехорошо модератору вступать в глупые споры.
dmitrii1986, я не услышал ни одной вменяемой идеи о том что сделать с рун-мастером, кроме как понизить резист, что Дагот вполне логично эту идею опроверг. Если нет больше идей смысл дальше спроить?!


Powered by the crowd of nooks
 
dmitrii1986Дата: Вторник, 30 Июня 2009, 00:00 | Сообщение # 1123
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
На 4 поста выше посмотрите повнимательнее не люблю повторяться просто.И еще какие статусы вы о чём?
p.s.Кот спрашивает когда на турнир тебя поймать можно?


Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
NooKДата: Вторник, 30 Июня 2009, 00:00 | Сообщение # 1124
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Что-то в твоём случае я ничего такого не вижу

ВОТ! Кирпич все верно говорит. Дима, главный недостаток твоих предложений - неимение веских доказательств в цифрах, ты его заменяешь резкостью в ответах и утверждениями, что мол это и так очевидно. Очевидно тебе, но не нам.


Powered by the crowd of nooks
 
eastprinceДата: Вторник, 30 Июня 2009, 00:00 | Сообщение # 1125
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Да, извините, погорячился. Достоин наказания.

Можно удалить всё, что понаписал. Всё-таки идея про закрытие темы обсуждения мода весьма здравая - здесь должны быть только предложения, так вот и теряются заметки вроде той, что Рокэ написал про Грязь на Источнике воды.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Поиск: