Age of Wonders II rus

Пятница, 26 Апреля 2024, 11:09
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Our MP: летопись нашего мода
HellBrickДата: Четверг, 11 Декабря 2008, 16:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
1.0 (кочевники, завеса, технофоб, гаргулья)
1.1 (стартовые спеллы, turn undead)
1.2 (аутпосты, откаты)
1.3 (обучение, пушки)
1.4 (домены, фея, плясунья)

дополнительные материалы:
феи и плясуньи
чистое обучение
бонус золота кочевников


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
WaterlazДата: Вторник, 16 Декабря 2008, 22:20 | Сообщение # 106
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Да глупо это.. Всё равно, что доказывать, мол "лучники не нужны" и для этого один будет только лучников строить, а второй всё остальное и второй завали первого. Ну бред...
 
eastprinceДата: Четверг, 18 Декабря 2008, 00:06 | Сообщение # 107
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Ну и что? А как это ещё проверять? Если один говорит, что лучники всех бьют, другой придумывает тактику против них и показывает её. Никто же не обязывает первого при этом всю игру играть лучниками. Если второй выигрывает - вопрос снимается, тактика против "убер-лучников" есть, значит бороться с ними можно.

Если первый говорит, что лучники бесполезны, второй берёт их и показывает, что польза от них может быть. Ну и дальше уже можно задавать вопрос насколько типична была тактика первого, если он смог второго разбить? Поднимать вопросы о неожиданности.

Главное просто выяснить - можно ли что-то сделать против конкретной тактики, если ты угадал её применение или узнал достаточно рано о ней. Если человек ничего не может сделать против какой-то тактики, даже зная о ней до партии, если никто не сомневается в его умении и никто иной тактики предложить не может, тогда поднимается вопрос о несбалансированности. Вот и докажите элементарно, не обязательно же играть один матч Тиграны против Людей.

Рокэ вот уже поднимал тему о кочевниках, указывал расы с минимальными шансами победы над "Технопуганными кочевниками". Пока вроде практического (да и крепкого теоретического) доказательства того, что он заблуждается, не было. Вот решили удешевить "Технофоба".

Кстати, Сфинкс медленный достаточно, чтобы при обороне успеть обстрелять его дважды. А 4-уровневых бойцов на карте не так уж много, тем более, что им придётся играть роль 4-го уровня для Тигранов, у которых Сфинкс уже сильным бойцом не будет.

Добавлено (18 Декабрь 2008, 00:06)
---------------------------------------------
Сэр Overlord2, сделал сборку ваших предложений.
Список изменений ещё не добавил, но скоро сделаю.
Не смог сделать только бесконечный Fire Crossbow для Корабля, да у Slaver'a просто убрал Trap с базового уровня (т.е. на серебре и золоте улучшенный Trap как и раньше). Spawn'a не умею превращать во всадника. Ну, и Syrons_Walker - это Rider?
Вот, тестируйте на здоровье.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!


Сообщение отредактировал eastprince - Среда, 17 Декабря 2008, 20:07
 
EnkeiДата: Четверг, 18 Декабря 2008, 17:02 | Сообщение # 108
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Как это Icedrake бесполезен? Я провёл в редакторе небольшой тест - сражался (за обе стороны) стеками по 8 юнитов сначала гоблинскими вивернами против рыцарей, а затем фростлингскими дракошами против колесничих. В 1-ом случае потери составили 8 виверн против 4 рыцарей, во 2-ом - 8 драконов против 5 колесничих.
P.S: И это при том, что я перед этим никогда не играл тактикой "налетай толпой на одного", т.е найдутся люди и поискусней в этом деле. А всадники на вивернах и драконах стоят, к слову, гораздо дешевле рыцарей и колесничих, и строятся соответственно быстрей. Вот так вот. happy
 
Overlord2Дата: Четверг, 18 Декабря 2008, 17:29 | Сообщение # 109
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
ГМ, а ты использовал закл двойная гравитация, за рыцарей? Что-то не похоже на реальные результаты...

Добавлено (18 Декабрь 2008, 17:29)
---------------------------------------------

Quote (Enkei)
А всадники на вивернах и драконах стоят, к слову, гораздо дешевле рыцарей и колесничих, и строятся соответственно быстрей.

За сколько ходов строятся? Рыцари строятся за 2...
Примечание: здесь важен фактор времени, а не стоимости. За эквивалентное время сколько будет одних и других...


Сообщение отредактировал Overlord2 - Четверг, 18 Декабря 2008, 20:25
 
WaterlazДата: Четверг, 18 Декабря 2008, 19:28 | Сообщение # 110
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Не надо забывать, что летающие юниты имеют плюс при осаде вражеского замка.
 
Overlord2Дата: Четверг, 18 Декабря 2008, 20:18 | Сообщение # 111
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
хе хе, также как и лучники при его защите smile
 
EnkeiДата: Пятница, 19 Декабря 2008, 16:34 | Сообщение # 112
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Чтобы рыцари готовились за 2 хода нужно брать Конструктора и строить либо мастерскую, либо алтарь порядка. Непроизводственным расам и это не поможет - у них стек из юнитов уровня рыцарей будет делаться 24 хода (как максимум), и вряд ли у тебя хватит сократить этот срок до 15 дней. Отряд из летунов же, без Конструктора, ускорения и всяких там мастерских, будет собран к 16 ходу.

Добавлено (19 Декабрь 2008, 16:34)
---------------------------------------------
Кароче, пора заканчивать этот тухлый и бесперспективный разговор. biggrin Всё равно каждый останется при своём мнении. Поэтому, пусть разрабы мода решают - повышать ли силу гоблинских и фростлингских летунов. happy

 
Overlord2Дата: Пятница, 19 Декабря 2008, 17:01 | Сообщение # 113
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote
Отряд из летунов же, без Конструктора, ускорения и всяких там мастерских, будет собран к 16 ходу.

Здесь я вижу просчет. Дракоша стоит 100, правильно? Чтобы строить его за 2 хода нужен либо конструктор, либо мастерская, так как на average город(town) производит 30+10=40.
Людям (без технофоба), чтобы строить рыцарей за 2 хода нужно: а)констуктор + мастерская, либо б)алтарь порядка +мастерская, либо в) конструктор и алтарь порядка.
Посчитаем, кто раньше произведет 8 единиц.
Берем конструктор за фростлингов:
War Hall - 3 хода, Champions Guild - 5 ходов, 8 айсдрэйков - 16 ходов, Итого: 24 хода.
Люди: берем конструктор и алтарь порядка.
Алтарь - 3 хода, War Hall - 2 хода, Champions Guild - 3 ходов, 8 рыцарей - 16 ходов, Итого: 24 хода.
Получается одинаково.
По золоту: фростлинги: 150+240+800=1190 Люди: 200+150+240+1200=1790
то есть +600 золота, что в общем-то не так много.
Эффективным дракоша, на мой взгляд, будет, если его можно было строить раз в ход. Для этого нужны следующие условия: конструктор, мастерская, гильдия мастеров, алтарь порядка и размер города - city....
Делаем выводы smile


Сообщение отредактировал Overlord2 - Пятница, 19 Декабря 2008, 17:18
 
eastprinceДата: Пятница, 19 Декабря 2008, 18:31 | Сообщение # 114
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Overlord2)
Эффективным дракоша, на мой взгляд, будет, если его можно было строить раз в ход.

Гоблины это могут, за небольшую плату. При наличии двух-трёх городов можно спокойной производить по 1 виверне в ход. Если при этом нормально играть и не ломать свои города, чем люблю заниматься я, то можно и задавить противника. Сэр Брик тогда был удивлён плодовитостью зверюшек.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!


Сообщение отредактировал eastprince - Пятница, 19 Декабря 2008, 18:32
 
EnkeiДата: Понедельник, 22 Декабря 2008, 10:37 | Сообщение # 115
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Значит против людей дракош лучше не использовать, вот и всё. tongue А против непроизводственных рас - почему бы и нет?
 
HellBrickДата: Пятница, 26 Декабря 2008, 22:02 | Сообщение # 116
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (eastprince)
Кстати, вот забавно-то: вроде уже решили сделать Технофоба за 2 очка, а ни HellBrick в новую сборку мода Our MP не добавил это, ни Overlord2 мне ничего по поводу своей сборки не написал. Может сделать отдельный "фикс", для тех кто не согласен с остальными изменениями? Вроде как на Технофоба (-2) согласились многие.

А ты где-то видел эту новую сборку? =) Тема что-то малость заглохла, так что о ней вроде как речь не идёт ;-) Да и вообще эти "сборки" - по сути лишь привлечение внимания к благополучно пропускаемым раз за разом предложениям, а то что есть сейчас даже альфой пока назвать нельзя, да и вообще это никому нафиг не нужно тестировать это никто вроде как не собирается.

Насчёт отдельного фикса - нет ни одного изменения, против которого не было бы ни одного человека. И у Завесы, и у Технофоба (вроде 2 наименее оспариваемых предложения) есть противники... А если учесть что в обсуждении толком участвует не так уж много людей, то они становятся ещё менее бесспорными ;-)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
eastprinceДата: Суббота, 27 Декабря 2008, 03:22 | Сообщение # 117
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
HellBrick, как ловко ;-)
Я пока ещё держу коней и не устраиваю тут обсуждения тестирования, но цифры в графе скачано, что у Our MP, что у Overlord2's Mod, растут. Учитывая количество частых посетителей этого сайта, цифры неплохие. Так что как созреют - так напишут. Тем более, мы все прекрасно понимаем, что сейчас не лучшая пора тестирования.

Также несомненно, что ни одно из изменений не будет бесспорным. Но трюк здесь немного в другом. На сайте выкладываются несколько модов-веток, которые предлагают конкретные изменения в некоторых игровых ситуациях. При этом вроде никто пока не опускается до педантства и не ударяется в скрупулёзное перекачивание параметров.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
HellBrickДата: Суббота, 27 Декабря 2008, 08:01 | Сообщение # 118
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Меееееееееедленно растут как-то =) У Our всего 4 загрузки (написано 6, но 2 из них были у самой первой версии). Вот у Оверлордовского правда многовато, аж 8 о_О Днём они как обычные люди, ратуют за аккуратные изменения и/или "оставьте всё как есть", а вот ночью.... biggrin

Ммм я немного не к тому клоню, говоря о бесспорности - пока даже не ясна позиция многих игроков по поводу предлагаемых пунктов, а противники среди 4-5 человек, ведущих обсуждение, уже есть. Т.е. ничего такого великого и идеального мы не придумали, и смысла сейчас играться в конструктор особо нет - всё равно когда(если?) сюда подключатся ещё люди, всё это по идее без особого тестирования претерпит большие изменения. Ну и ещё лично мне очень хотелось бы часть ситуаций, предложенных к исправлению (ну как минимум гаргулий), прицельно потестить как оно есть сейчас с сильным живым противником.


ой, а ведь есть одно не оспариваемое никем изменение - ночное зрение у зомби! Ну что, будем ради этого делать отдельный фикс? biggrin


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
EnkeiДата: Суббота, 27 Декабря 2008, 10:30 | Сообщение # 119
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Млин, зачем мамонту Willpower, зачем берсерку снизили защиту и зачем монахам 28 MP? Опять вы хотите всё усреднить. angry
 
HellBrickДата: Суббота, 27 Декабря 2008, 12:17 | Сообщение # 120
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Зачем мамонту willpower нам сйечас расскажет автор этого предложения. Берсеркам я предлагаю снизить HP, ибо они слишком крепки для 1 уровня. Сравни их с, скажем, Блейддансерами - по сути абсолютно одинаковые юниты (не считая клинка яда и радикальным образом не меняющих дело плюшек), и одинаково просто дохнут, вот только берсеркеры строятся за 1 ход со старта игры, а БД абсолютно не юзабельны из-за 2 уровня и стоимости.
монахам 28 MP чтобы их можно было таскать со стандартной армией медленной расы.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Форум » Архив » Архив тем » Our MP: летопись нашего мода (лишь призрак Вови здесь сдувает пыль с древних фолиантов...)
Поиск: