Age of Wonders II rus

Пятница, 26 Апреля 2024, 09:54
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
MP Evolution - архив
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
1.2.48
1.2.66
1.5.115
1.5.120
1.5.141


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
SenДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:30 | Сообщение # 271
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (JOBE)
Остается таким каким и был. Советую поиграть еще и ими против сильного игрока и против них.
Какой конструктивный диалог)

Quote (JOBE)
Не забываем так же, что бехолдер бесполезен по большей части при штурме. При перепадах высоты в отличии от других стрелков он не может попасть в цель даже ПОД СИКЕРОМ
Не серьезные аргументы.
 
TANATOSДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:30 | Сообщение # 272
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
(Roke_Alva)
Quote
И, благодаря паре бехолдеров+навык вармага можно конкретно подкосить армию врага. А затем добить ее основными силами
- Это как из Москвы в Волгодонск через Минск ездить ). В битве в чистом поле и при охране городов юнит выглядит очень сильно.

(JOBE)

Quote
Не забываем так же, что бехолдер бесполезен по большей части при штурме. При перепадах высоты в отличии от других стрелков он не может попасть в цель даже ПОД СИКЕРОМ
- зато при обороне он кладет ребят даже стоящих за домиком и прикрытых другим юнитом, и все это без штрафа. Проверено.

но я не собираюсь сейчас обсуждать характеристики и единички.
Я сразу о расах скажу.
Раньше, по моему субъективному мнению, тигрята и полурослики были примерно равны. Что сделал патч:
для тигранов - покрутели бехолдер и мистик (за счет усиления магических стрел)
для хобов - резко подорожал шериф, ухудшились характеристики пращников, с удорожанием путешественника коротконожкам стало тяжелее (в отличие от тигров, у которых все в порядке со скоростью). Хочу узнать сколько играл Роке за хоббитов в новый патч? Я бы не сказал что раньше они были самой крутой расой. Да, шериф был крут, но резать его просто сравнивая цену/качество относительно других юнитов, не думая о расе в целом (а именно так мне думается и вышло), считаю неправильным. За счет их слабой скорости и слабого старта их кто угодно мог переиграть в освоении карты. Раньше как игралось - брался путешественник и строитель, город приносит 50 очков продукции 3 дня казармы 2 уровня + 4 дня с небольшим ускором третьего и пошли шерифы - сначала с небольшим ускором (бонус золота позволял, потом когда город подрастет и без, ну можно мастерские 2 построить, будет четко раз в 2 хода). Теперь посчитай когда у тебя будет построено пара шерифов, к какому ходу? Разница очень серьезная.

(Roke_Alva)

Quote
Насчет сиронов... Усилять - не надо. А вот урезать цену бегунам - пожалуй
- опять противоречие самому себе, что это если не усиление?

(Roke_Alva)

Quote
Возвращаясь к бехолдерам: Тан, а как ты бы хотел их порезать?
- порезать скорость / откатить дальность луча / убрать домен / ну и если на то пошло порезать защиту - выбирай любой вариант. Сейчасошние бехолдеры меня не устраивают.

(Roke_Alva)

Quote
тогда они явно станут неиграбельными
- они и раньше были вполне играбельными, а если спецпостройку дарили ресы (20% игр) - то очень и очень даже. да еще и с храмом войны - вообще красота.


Сообщение отредактировал TANATOS - Понедельник, 13 Сентября 2010, 12:48
 
SenДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:31 | Сообщение # 273
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (TANATOS)
мистик (за счет усиления магических стрел)

Тоже самое касается мудрецов драконид при этом цена их и статы не изменились.


Сообщение отредактировал Sen - Понедельник, 13 Сентября 2010, 12:16
 
TANATOSДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:31 | Сообщение # 274
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Тоже самое много кого касается, но речь здесь не о том

Сообщение отредактировал TANATOS - Понедельник, 13 Сентября 2010, 12:42
 
SenДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:31 | Сообщение # 275
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Остается таким каким и был. Советую поиграть еще и ими против сильного игрока и против них. Речь думаю об этом.
 
JobeДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:31 | Сообщение # 276
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (Sen)
Тоже самое касается мудрецов драконид при этом цена их и статы не изменились.

В текущей тестовой версии он уже исправлен


 
FalerДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:31 | Сообщение # 277
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
каковы будут изменения в патче перед турниром ? - хоть вскользь укажите, пожалуйста
 
TANATOSДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:31 | Сообщение # 278
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Хотелось бы комменариев от разработчиков к моему посту (соглашаться не обязательно, но хотя бы ответ что меня услышали)

Сообщение отредактировал TANATOS - Понедельник, 13 Сентября 2010, 17:57
 
JobeДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:32 | Сообщение # 279
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (TANATOS)
что меня услышали

Услышали


 
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:32 | Сообщение # 280
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Faler)
каковы будут изменения в патче перед турниром ? - хоть вскользь укажите, пожалуйста

MPE 1.3 к турниру однозначно готов не будет, поэтому мы планируем перед турниром выложить небольшой апдейт с исправлением наиболее явных багов. Старейшина, караван, мб ещё что-то - по ходу определимся. Приниципиально новых вещей пока не будет.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
TANATOSДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:32 | Сообщение # 281
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
А теперь любопытно узнать мнение разработчиков, согласны они со мной или нет )
И если нет то почему

p.s. кстати о с старейшине - меня устраивает то какой он сейчас

Сообщение отредактировал TANATOS - Понедельник, 13 Сентября 2010, 18:40
 
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:32 | Сообщение # 282
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Своё мнение разработчики выскажут релизом следующей версии. Пока продолжайте сдавать мозги на опыты, а мы разберёмся что с ними делать =)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
TANATOSДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:32 | Сообщение # 283
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Quote
И если нет то почему
- на этот вопрос они патчем вряд ли ответят )

Перестаю сдавать мозги на опыты в этом топике, потому как патч и изменения для меня не являются целью. Что сделаете в то и буду играть (и выигрывать))) ). Мне бы обсудить что да с аргументами.

Посему удачи вам ребята в дальнейшем.

Сообщение отредактировал TANATOS - Понедельник, 13 Сентября 2010, 22:59
 
Overlord2Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:32 | Сообщение # 284
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Мне кажется, что генератор домена пришелся как раз кстати бехолдерам. А вот увеличенная дальность действительно имба...В остальном же никаких изменений не было, правильно? Если так, то предлагаю откатить дальность до предыдущего значения.

Добавлено (14 Сентябрь 2010, 13:00)
---------------------------------------------
Вообще баланс юнитов можно долго обсуждать. Кому-то всегда что-то будет не нравится, либо какая-то из сторон будет выглядеть более привлекательно в плане характеристик/играбельности. Я считаю, что справедлив такой подход к модостроительству - "один режет (яблоко или что-то еще), другой выбирает". Если кто-то считает, что какая-то раса/схема игры "underpowered", а другая наоборот "overpowered", то тогда противник играет за слабую сторону, а сам играешь за сильную, проводишь серию игр и смотришь результат, который говорит сам за себя. Помимо результата, ход игры тоже о многом говорит.

У меня есть два серьезных пожелания по моду. Первое - сделать доступными строительство дозорных башен (tower builder) на ранних стадиях игры: в последнее время я пришел к выводу что она должна стоить 20 (+30 за возведение) и быть доступна для постройки сразу же в аутпосте для всех рас. Второе пожелание - увеличить доход маны города от разных построек. Маны часто катастрофически не хватает, и брать ее тоже не откуда, если обделен нодами. По сему предлагаю: монастырь +10 маны/150золота; Far caster: +5 маны/80золота; Hall of enchantment +8 маны/120 золота; Teleportation gate: +15 маны/400 золота.

Сообщение отредактировал Overlord2 - Среда, 15 Сентября 2010, 21:30
 
ArondДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:33 | Сообщение # 285
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
+5 маны у монастыря на самом деле кажется недостаточным
 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
Поиск: