Age of Wonders II rus

Суббота, 27 Апреля 2024, 06:59
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
MP Evolution - архив
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
1.2.48
1.2.66
1.5.115
1.5.120
1.5.141


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
ArondДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:38 | Сообщение # 316
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Quote (demiurgsage)
бьет по воротам два раза вместо одного.

Кстати замечал, что многие на красном ходу по воротам дважды бьют, бех экстрастрайка.
 
noin_dwarfДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:38 | Сообщение # 317
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
почему гаргулья не машина?

 
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:38 | Сообщение # 318
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (demiurgsage)
У Flamer поменялось описание атаки, а сама атака не поменялась.

Хм в смысле?

Quote (demiurgsage)
Свинья (Dire Boar) с красной клетки бьет по воротам два раза вместо одного.

Quote (Arond)
Кстати замечал, что многие на красном ходу по воротам дважды бьют, бех экстрастрайка.

Да, тоже всегда было интересно что это такое. Надо дописать в список "посмотреть" =)

Quote (noin_dwarf)
почему гаргулья не машина?

Given shape by the craftsmanship of a Dwarven stonemason, and given life by the blessing of a magical rune of power... Вроде звучит не очень похоже на машину.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:38 | Сообщение # 319
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Если бы ее можно было чинить инженерами было бы очень логично.

 
Roke_AlvaДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:38 | Сообщение # 320
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Мысли вслух:
драконий старейшина и с чем его едят... С одной стороны - имба. С другой - измени его цену - и юзаться сие не будет.
Кошачьи жрицы... Тигранский ответ лепрехунов. Причем по цене-качеству очень даже крутой.
Сиронский бегун... Увы, при цене 140 слишком дохлый. Особенно ввиду поднятия атаки всякими болтами.
Ну и наконец... Защита от магии у тварек, которые имеют защиту от физ. атаки. На данный момент я насчитал следующих товарищей с этой комбинацией: элементаль воздуха, тень, спектр, спирит,элементаль воды... Штука, на самом деле страшная. Особенно в исполнении воздушного элементаля. В два прихлопа сносит шерифов и иже с ними при этом получая по 1-2 единице урона. Ужос.
PS: вот, кстати, было бы интерестно посмотреть поединок драконьих старейшин с тварьцами с защитой от магии.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
Roke_AlvaДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:39 | Сообщение # 321
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Немного в продолжение темы: с какого перепугу дыхание у Волков Рока теперь работает с красного хода? О_О Плюс - оно еще и стало бесконечным. Привет орки! Теперь эту расу можно окончательно вычеркивать. Играть за зеленомордых с такими нововведениям - сущий мазохизм.
Впрочем, это касается не только орков. Любые юниты с резистом ниже 12 - просто мясо для волков. 16 атака дыханием с красного хода... А теперь прикинем, на сколько ходит волк? Вот-вот.
В общем и целом, надо резать и фиксить. Причем, судя по всему, идеалом было бы и возвращение к привычным параметрам атак/повреждений всяческих магических стрел и иже с ними. Нет, я не консерватор. Просто сейчас расам с низкими резистами практически нечего делать ни в дуэли, ни в ффа.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:39 | Сообщение # 322
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Мне одному кажется странным, что никто не жалуется, как страдают расы с низкой защитой от обильно рассыпанных по игре физических стрелков и тотальных физических атак? Не спорю, некоторые перегибы в "болтах и иже с ними" есть (старейшины как минимум), но в целом такие фразы вызывают у меня некоторое недоумение.

Quote (Roke_Alva)
Любые юниты с резистом ниже 12 - просто мясо для волков. 16 атака дыханием с красного хода...

Не забываем, что резист надо пробить дважды, причём второй раз - с атакой 8. Шанс заморозить юнита с низким резистом 8 равен [50 + (16-8)*5]% * [50 + (8-8)*5]% = 45%. По резисту 10 - 32%, по резисту 12 (минимальный резист для юнитов 4го уровня) - 21%. И это для одного из слабейших в плане защиты/резиста/хп (исключая летунов) юнита 4го уровня без других впечатляющих абилок. С клинком холода дело обстоит не лучше... Против большинства юнитов своего класса волк практически бесполезен; более того, 3й уровень уже с резистом в районе 10 давит волков.

Quote (Roke_Alva)
Защита от магии у тварек, которые имеют защиту от физ. атаки. На данный момент я насчитал следующих товарищей с этой комбинацией: элементаль воздуха, тень, спектр, спирит,элементаль воды... Штука, на самом деле страшная. Особенно в исполнении воздушного элементаля.

Вот воздушного элема возможно есть смысл потестить ещё; с остальными всё более чем норм. В частности, мы очень опасались, что сделаем теней имбовыми за счёт связки с вампиризмом, поэтому тестили и твикали их по-моему дольше всех остальных юнитов.

Quote (Roke_Alva)
PS: вот, кстати, было бы интерестно посмотреть поединок драконьих старейшин с тварьцами с защитой от магии.

Старейшины их сносят =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Roke_AlvaДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:39 | Сообщение # 323
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
В общем, вердикт один: волков и старейшин, а также тигранских мистиков следует пофиксить.
Вот элементаль воздуха все еще остается под вопросом...
PS: кстати, вот вопрос: а ледяной дракон (4 левел сферы воздуха), теперь тоже имеет бесконечное дыхание, юзабельное с красного хода?


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:39 | Сообщение # 324
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Нет конечно, у дракона Cold breath (3/3).

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Roke_AlvaДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:39 | Сообщение # 325
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
хех. И на том спасибо.:) Но волка все равно надо подрезать. По крайней мере, чтоб с красного хода дыхание не работало. Количество - это как-то без разницы. Просто в сочетании со скоростными способностями волчка получается имба-юнит.
PS: еще пару слов по поводу магической/физической защиты. Интересно вот что: если на спиритах/спектрах/тенях эта комбинация не нашла особо страшного отражения, то вот элементали воздуха и воды стали воистину кошмарны. С водой - еще куда ни шло. Но вот воздушник... У него вроде как еще кое-к чем есть иммун или защита?
PSS: и верните цену в 120 для сиронского бегуна. Ни за что не поверю, что он круче тролля.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
noin_dwarfДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:39 | Сообщение # 326
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Волк имба юнит? Да он рунником сносится один на один при удаче smile

Вот галера - это имба юнит. Максимальная скорость, полет, таран, 30 хп, норм защита и 9 выстрелов за бой с гигантским уроном. И я не говорю про транспорт 7 smile Танк по сравнению с галерой - бесполезное мясо.

Добавлено (03 Октябрь 2010, 09:27)
---------------------------------------------
Еще пара моментов:

1. Энчантер. Навык бесполезен, по сравнению с фактически идентичным саммонер, он в пять раз хуже. Причина: В саммонах, цифры маны большие, и 20% получается приятное уменьшение цены, да и топ саммоны исследовать не так быстро и 20% быстрее опять же приятно. Все удовольствие за 1 очко навыков. Энчантер же дает возможность наложить один бонусный энчант раз в н-е количество ходов. Энчантов высокого уровня мало и учатся они быстро, так что бонус в скорости изучения тоже бесполезен. Либо уменьшить стоимость энчантов существенно, % на 40, либо уменьшить апкип энчантов, допустим на 1 единицу.

2. Заклинания волшебные дороги и водные земли.
Волшебные дороги практически не применяемы, поскольку их использование требует наличия дорог, коих на картах изначально нет, а весь домен проводить в дорогах дорого + выпадает редко и дорогой. smile Водные земли просто меняют ландшафт на болота. Раньше, мне кажется, появлялись куски воды тоже, нет? Если бы появлялись лужи, можно было бы их использовать тактически для защиты домена.




Сообщение отредактировал noin_dwarf - Суббота, 02 Октября 2010, 23:36
 
Roke_AlvaДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:40 | Сообщение # 327
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Эээ... По поводу водных земель, насколько я помню, там ступеньчато все происходит. Вначале- болота, затем вода.
Волшебные дороги - согласен, спелл странный. Если только отправлять впереди отряда ребилдера с заданием прокладки трассы, но это по моему тро-ло-ло.
Насчет Волка и рунника... Нет, я говорю не о том, что волка не снести. Тут казус именно в ледяном дыхании с красного хода. И основная угроза здесь как раз таки не гномам, у которых с сопротивляемостью все более-менее ясно.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:40 | Сообщение # 328
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Энчантер уже начали ковырять. Я пока не уверен что удастся приделать ему уменьшение поддержки, но постараюсь =)

С Wetlands всё сложно. Закл делает и воду, да: чтобы убедиться достаточно взять любую большую карту из сингла или кампании. Да и даже на рандомных картах вода тоже появляется. Где-то 2-6 хексов за игру... (В определённый момент потоп останавливается и перестаёт трансформировать ландшафт) Найти алгоритм действия этого закла весьма и весьма непросто, так что почему он так странно работает на обычных картах - достоверно неизвестно. У меня есть теория, что эффективность и скорость затапливания как-то зависят от кол-ва башен мага в руках у игрока, но это только предположение.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:40 | Сообщение # 329
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Дороги я бы предложил сделать дешевле и понизить уровнем.

 
NalFeiNДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:40 | Сообщение # 330
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
блин, и чем вам так эти старейшины не угодили... а мистиков и подавно трогать не нужно)) даже с нововведениями относительно маг стрел они все равно лучше в врукопашную дерутся)
лучше правда подумать бы на счет кораблика. 9 выстрелов это слишком!

по поводу закла "наводнение", вообще-то у него совсем иное применение... закл оч полезный - у него есть один очень хороший секрет))
волшебные дороги действительно бесполезны. разве что если сделать их намного дешевле, хотя и тогда дорог важных в рандуме немного)


 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
Поиск: