MP Evolution - архив - Страница 35 - Форум

Age of Wonders II rus

Воскресенье, 11 Декабрь 2016, 01:24
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 35 из 76«1233343536377576»
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
MP Evolution - архив
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 21:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
1.2.48
1.2.66
1.5.115
1.5.120
1.5.141


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
ОригамИДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 00:58 | Сообщение # 511
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
biggrin
<Волшебный снег>

Добавлено (09 Январь 2011, 18:10)
---------------------------------------------
biggrin
<Жизнь путешественника>

Добавлено (09 Январь 2011, 18:15)
---------------------------------------------
angry и Можно ли усилить у нежити всадника и вампиршу?
И добавить тогда уж и нежити (бонус передвижения) , ато с ума сойти ж можно

 
DED27Дата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 00:58 | Сообщение # 512
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
Господа творцы, хорошей идеей считаю, чтобы юниты после золотой медали, за такое же количество опыта как для золотой медали, получали бонус защиты, резиста, атаки или урона. Например: всадник какой-нибудь (20\60) пусть на 120 опыта получает 1 атаку, 1 защиту, 1хр на 180 опыта 1 дам, 1 рез, 1 хр, и т.д. Дисбаланса это не создаст, а игру зделает интересней! Настоятельно требую сего ! : )

И нет им прощения, Господи, ибо они ведают что творят.

Сообщение отредактировал DED27 - Воскресенье, 09 Январь 2011, 18:34
 
FalerДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 00:58 | Сообщение # 513
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 549
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
снегоход или лыжник

быстрым эльфам ускорение давать? лишнее это помоему... хоббитам стоило бы

и людям дайте тоже что нибудь - а то пресные они какие-то... опутывание и то с серебра...

Дирижаль может и хорош... но достроиться до него не реально... так что баансить надо расы, советуясь со всеми... а то особо обратной связи не заметно

заплатки по горячим следам совсем не выходят... думаю можно уже давно было поменять хотя бы героям с камнепадом этот закл на другой

Сообщение отредактировал Faler - Вторник, 18 Январь 2011, 14:25
 
ОригамИДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 00:58 | Сообщение # 514
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
biggrin Людям повысить статы( маг деф и физ) т.к. ими нереально играть и достроится до дирижабля.
Нежить повысить очки передвижения.Сделать полезным ужаса. Вампиршам и Рыцарям тоже усилить.( они будут равнятся со всеми)
Ледяникам (ведьме) можно было бы повысить хп, т.к. хлипкие.
 
JeronimoДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 00:58 | Сообщение # 515
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 230
Награды: 6
Репутация: 90
Статус: Offline
Its easy to me, not big deal to think a suitable name: Snow "Walking" II

If you can remove the final "II" (which I recommend), the best name is Snow "Pathfinding"

Dont forget about Wasteland/Desert/Steppe terrains.

My personal opinion: The idea is new, and looks promising at first, but after playing some games you will find most users will choose same races due to this new feature, and also increase "Air Magic choice": I see "Cave crawling" data is being used in normal terrains, so it will be affected by "Haste"/"Haste Domain".

Another negative point is that UG races will be less attractive. Starting at UG was always crap "poor domain" but still you could say that having "Cave crawling" gave you small movement advantage over Surface domains.

To sum up, I wouldnt implement the idea. There are many ideas to create of course, but this one gives -1 to general balance. Im sorry Jobe & HB.

 
HellBrickДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 00:59 | Сообщение # 516
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Haste + Snow walking (or whatever it will be called) won't give you 2 MP/hex. It's probably not consistent with the cave crawling mechanics we're all used to, but there's nothing we technically can do about it anyway =) So for good or not, but abusing these abilities with Haste is not possible.

Speaking about general balance issues... This feature mainly gives some bonus to relatively slow (especially in the low levels) frostlings and halflings. Goblins and dwarves have their 21 MP start somewhat compensated by the cave crawling ability, and now these poor little fellas do as well =) There's just no need to speed up undead in the wastelands and nomads in the deserts.

Reason behind 'II' in the ability name is that there's also level 1, for heroes and doom wolf. It would be quite irresponsible to give them the speed boost, but they shouldn't be slowed down by their native terrain either.


Quote (DED27)
Господа творцы, хорошей идеей считаю, чтобы юниты после золотой медали, за такое же количество опыта как для золотой медали, получали бонус защиты, резиста, атаки или урона. Например: всадник какой-нибудь (20\60) пусть на 120 опыта получает 1 атаку, 1 защиту, 1хр на 180 опыта 1 дам, 1 рез, 1 хр, и т.д. Дисбаланса это не создаст, а игру зделает интересней! Настоятельно требую сего ! : )

Нереально технически.

Quote (Faler)
быстрым эльфам ускорение давать? лишнее это помоему... хоббитам стоило бы

У конницы и амазонки ускорения нет, как раз потому что быстрые.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Roke_AlvaДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 00:59 | Сообщение # 517
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Кстати да... Насчет добавить для нежити передвижение по пустошам... Здравая мысль. Увы, вот только генератор к-э-к сделает мегахрень...
И тут все... Нежить будет рулить в дуэлях. угу. Так что...
По поводу людей... Не могу сказать, что они совсем слабы. Но, очевидно... Что с введением нового типа генерации хода люди все же пострадают. Да-да. Так или иначе. Навскидку вспоминаются только ведьма со знанием леса и пират с плаваньем. Остальные - как-то не особо... Хотя, в общем-то логично. Повышать что-то иное? Было б интересно.
PS: вообще, несколько не понимаю ситуацию: то все кричат, как, дескать, слабы эльфы и фростлинги... Когда этим расам даруют что-то новое - начинаются новые вопли, как плохо остальным. Странно, господа. Странно.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
ОригамИДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 00:59 | Сообщение # 518
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Roke_Alva)
И тут все... Нежить будет рулить в дуэлях. угу. Так что...

dry у нежити и так бестолковые юниты, а ты про рулить говориш. если бы хотя бы Всадника Смерти и Вампиршу усилить они будут равнятся со всеми. А так ими играть нереально как и людьми.
 
Jean_de_MetzДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 00:59 | Сообщение # 519
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1073
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Предлагаю следующие варианты перевода:

snow walking - хождение по снегам, 1 вариант, весьма удачный, на мой взгляд

snow travelling, snow wayfaring, snow wandering - странствие по снегам, скитание по снегам


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
Roke_AlvaДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 00:59 | Сообщение # 520
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Quote (ОригамИ)
у нежити и так бестолковые юниты
ОМГ... А я и не заметил.:) Видимо, особо бестолково будет смотреться стек костяных ужасов/жнецов в обкасте. smile Насчет всадника... Клинок смерти, стандартная скорость в 40 мп, при этом - иммунитет к отравлению/соблазнению/доминации.... Вампирша - вампиризм, соблазнение, маскировка в пустошах+ регенерация... Не вижу ничего бестолкового.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
ОригамИДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 00:59 | Сообщение # 521
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
на защиут посмотри еслия не ошибаюсь почти как у людей, что делает их более уязвимыми
 
TANATOSДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:00 | Сообщение # 522
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Отличная работа, Джоб и К )
Вот только раздавать эту абилку нужно с умом, что бы сбалансить ледышек а не сделать их мегакрутнями.
Т.е. однозначно первому левелу а вот остальным большой вопрос, нужно усиленно тестить.
А название, думаю, лучшее у Джеронимо - Snow "Pathfinding", snow walking логически не правильно, все юниты умеют ходить по снегу.
Радует, что мод не стоит на месте, так держать!
 
JobeДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:00 | Сообщение # 523
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (TANATOS)
Отличная работа, Джоб и К )

Спасибо на добром слове. Я то еще халявничаю, а вот АК трудится каждый день или ночь ему вообще мегареспект.

Quote (TANATOS)
Вот только раздавать эту абилку нужно с умом, что бы сбалансить ледышек а не сделать их мегакрутнями.

Всем быстрым дали только первый левел, то есть без ускорения и без штрафа. маленьким дали 2 уровень. Тестим, стало гораздо интереснее играть фростами. Так же в тестах эльфы. С эльфами проще тем, что лесных массивов на пол карты не бывает, редкие заросли. А вот снег часто покрывает пол карты и можно использовать поступь или заклы для него. Потому там будет особое внимание.

Quote (TANATOS)
Радует, что мод не стоит на месте, так держать!

Да там уже столько фишек что ппц ). Ак разрешил только эти пока анонсировать ). Релиз будет мегабомба happy


 
JobeДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:00 | Сообщение # 524
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (ОригамИ)
у нежити и так бестолковые юниты

happy не стоит. К ним нужен подход просто.
Quote (ОригамИ)
ими нереально играть и достроится до дирижабля.

happy опять не стоит
Quote (Faler)
заплатки по горячим следам совсем не выходят...

хотфиксов не будет все силы на новую версию

Quote (Faler)
советуясь со всеми... а то особо обратной связи не заметно

а ее и не должно быть заметно smile


 
ОригамИДата: Понедельник, 15 Ноябрь 2010, 01:00 | Сообщение # 525
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (JOBE)
не стоит. К ним нужен подход просто.

happy дожить до жнеца,остыльные юниты уг happy
 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
Страница 35 из 76«1233343536377576»
Поиск: