Age of Wonders II rus

Пятница, 26 Апреля 2024, 20:12
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
MP Evolution - архив
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
1.2.48
1.2.66
1.5.115
1.5.120
1.5.141


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:07 | Сообщение # 781
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Faler)
в игре с Лавом дух природы дал мне 2 легких задания вначале - потом среднее: разрушить нод земли

Дух даёт квесты на разрушение чужих построек, это как раз тот случай.

Quote (Jeronimo)
"Production resources" have incredibly strong units guarding a future wooden wall.

And for a future champions' guild? wink

Quote (Jeronimo)
"Prisions" are also too strong for rewards inside, it needs a 2nd revision.

This is already at least 2nd revision, they were stronger somewhen in development cycle =) Anyway. What level of fortress do you think is overpowered?

Quote (Jeronimo)
I offer to help with this 2nd revision for a future MPE 1.6

Full list of comments on what you think is wrong should do it, at least for now.

Quote (Faler)
Нужно привинтить к какому нибудь заклятью - лучше нескольким - "знание снегов"/snow wanderer

Quote
Free movement
4 MP/hex on swamp, snow and ice


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NalFeiNДата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:07 | Сообщение # 782
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
обидно что столько хороших вещей попросту тонут в странной ериси.
не знаю, может быть это я такой консерватор... но все же. и похоже народ тоже возмущается.
было же столько хороших идей? эту темку вообще кто-то читает кроме меня? например полностью поддерживаю сэра Ноина в том месте где про скорость 1го лвл.
Вот сейчас сделали мечников чуть полезнее. А если дать скорости, то все юниты 1 лвл были бы полезны! Сколько новых тактик было бы!... А с такой скоростью я не пойду нападать на врага например, хоббитскими мечниками, или даже отрядом первоуровневых дроу.
И таких хороших идей от Фалера, меня и еще многих была масса!
А вот менять цвета никто не просил. И усилять мановиков тоже. Нет, я конечно очень люблю бесконечную магию и все такое, но против мановика своими любимыми котами уже не выступлю. Снега.. может в задумке это и было здорово, но когда нормальный отряд не может дойти до врага через снек как через какие нибудь горы это ппц.
Книга магии - тут ничего не скажешь, действительно здорово сделано, респект. Но блин, зачем нужно было убирать магомеч? Да и мик тоже не стоило...
Это убивает сразу все тактики, включающие в себя лучников! Нельзя охранять стольню обкастованными стрелками, нельзя сражаться ворами и повелителями котов... зачем это все? Две сферы же и вовсе утратили свою ценность - вода и воздух. Да, у них есть призыв, но обкаст никакой же! Это что, всем кто хочет сиграть за стрелков нужно брать космос и обкастера? Вандерс мне всегда нравился тем, что в случае необходимости всегда можно пересмотреть и поменять тактику.
К примеру я какой нибудь дракон, беру большой город хафликов и решаю строить там воров. А что если я это не предусмотрел и у меня нет космоса и магмеча?
И ведь играющие чистой водой или чистым воздухом и вовсе всего обкаста лишены. Массовый обкаст воды не по карману не-мановым расам, обкаст воздуха откровенно слаб и бесполезен без того же магмеча (эт я про сикер). А теперь представим что противник мановик с космосом. Взяв мультисферу у меня висело пять (!) обкастов даже на копейщиках и швали. Чем прикажете отбиваться чистой воде(воздуху) не-мановику.
И даже раш теперь так просто не устроишь. Хатку захватить сложно, ресурсы взять реально только при ручном бое. Я не узнаю свой вандерс...

Я уважаю труд создателей мода и искренне благодарен за проделанную работу. Но очень хочу чтобы впредь создатели чуть больше прислушивались к предложениям и мыслям простых игроков, и делились собственными соображениями. Не "внезапно сюрприз", а совмесно обговорить, потестить вместе.
Пожалуйста, только не сочтите что я тут нагоняю туч или ругаюсь.. совсем нет, просто я очень люблю эту игру, играю с самого выхода трона волшебника, и хочу сделать ее лучше, так же как, наверное, и любой из здесь присутствующих...




Сообщение отредактировал NalFeiN - Вторник, 03 Мая 2011, 13:48
 
EferzoldДата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:07 | Сообщение # 783
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
This patch must undergo a profound revision as soon as possible, otherwise the majority of sane players will stick to the previous version since too many things seem to be inadequate. Hellbrick, hearken to the opinions expressed by some senior players they sound fair.
 
Roke_AlvaДата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:07 | Сообщение # 784
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Нальфейн, Розен, Фалер, Ноин... И остальные противники нового. Господа, а не проще ли вначале ПОИГРАТЬ побольше, а потом уже искать недочеты? Елки, балансить до бесконечности можно. Надо просто ИГРАТЬ. Важны прямые руки, а не манновики/обученцы. И потом.... У каждого СВОЙ взгляд на баланс. Для кого-то баланс - это тупо уравниловка. Для кого-то - разные возможности у разных рас. По-моему, мы как раз сейчас имеем именно это. А знаете, что самое забавное? Что кое-кто из вас сетовал на то, что манновики-де слабоваты. Что за эльфов и фростов играть нереал... что... ну, в общем и т. д. и т. п. Господа, ЧТО ВАМ НЕ ХВАТАЕТ? Играйте. Тестите. Поверьте, лучше нового МП-е я мало что видел.

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
DrJonsonДата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:07 | Сообщение # 785
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
по моему возмущение насчёт полных сфер вообще лишены всякого смысла, а сравнивать обкаст воздуха и огня вообще последнее дело))) ты даже с полными сферами на огне будешь иметь больше обкастов. wink
 
Roke_AlvaДата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:07 | Сообщение # 786
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
DrJonson, +250%. Все правильно.

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
dmitrii1986Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:08 | Сообщение # 787
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Рокэ, все прекрасно знают, что ты хорошо и давно знаешь Кирпича, но дай же народу высказаться biggrin
Кстати, проблемы в отсутствие маг. меча не вижу, всегда считал, что этот обкаст сам по себе проблемный - очень доступный, дешевый и крутой и все просто привыкли к тому, что основной стек по умолчанию имеет +1 к атк, +1 дмг и +2 к атк в случае с лучниками.


Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
RosenДата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:08 | Сообщение # 788
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
Можно ли попросить вернуть ссылку на еволюшн 1.2.0.66?

Независимо от того, сколько ошибок Вы делаете и насколько медлителен Ваш прогресс, Вы по-прежнему впереди тех людей, кто еще не пытался ничего сделать.
 
noin_dwarfДата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:08 | Сообщение # 789
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Допустим все изменения по книге меня очень устраивают, по поводу лучников - если рассчитываешь брать лучников и вешать обкаст то можно взять космос и энчантера, это да.

Но вот то что изучатели теперь получают 30% от неизучения спелов, все кучки дают меньше маны и часть духов ману больше не дает - это УЖЕ очень крутой баф мановикам. При этом эльфы и темные эльфы с сиронами слабыми расами в 1.2 не были.
Мне было бы интересно услышать, по каким соображениям мановикам дали расовый бонус в два раза сильнее чем всем остальным.. А то можно играть стеками саммонов под обкастом и при этом в столице спокойно строить здания до 4го уровня, в то время как остальным приходится и тратить ходы на постройку воинов, и с транспортировкой проблемы...

Короче, у нас сообщество маленькое, и, хочешь не хочешь, монополизаторам надо учитывать желания сообщества, иначе тут пойдет бардак... Посмотрите на любую современную ММО - основные проблемы у девов возникают как раз из-за нежелания слушать сообщество.
Допустим проект Warhammer Online умер из-за этого, ну и лени разработчиков.




Сообщение отредактировал noin_dwarf - Вторник, 03 Мая 2011, 19:10
 
Overlord2Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:08 | Сообщение # 790
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Всем привет, хочу поделится своими впечатлениями. Много интересных изменений, реальный баланс выявит практика. Хорошего очень много, скажу о "нехорошем":
1) Маг меч и сферы космоса. Я считаю, что если заклинание маг меч остается в том виде, в каком оно есть (+1 attack, +1 damage and magic strike), то это слишком большой дисбаланс в пользу сферы космоса. На мой взгляд, нужно либо ослабить закл до одного magic strike, либо сделать сферу космос не как любое сочетание сфер, напр. три смерти три огня и т.д., а когда изначально берешь чистый космос (есть такой значок при выборе сферы), и заклинания сферы космоса будут доступны только чистому космосу. А лучше сделать и то и другое - ослабить маг меч до чистого magic strike без бонуса к атаке/повреждению и сделать чистую сферу космоса, как отдельную.
2) mighty meek вернуть всем сферам.
3) Подумать, как сбалансировать лучников, чтобы они могли попадать без маг меча. Блокировка уже усилена в новом патче. Насколько лучники теперь эффективны есть открытый вопрос.
4) Увеличение штрафа хождения по некоторым местностям до 6 может плохо сказаться на балансе. Стоит еще раз все взвесить.
5) Убрали tower builder вообще? А что взамен?
6) Кочевники с новым бонусом расы стали интереснее, но с ослаблением лучников в приниципе (за счет маг меча) в итоге оказались в минусе ихмо.
{edit - кстати, я помню, что раньше, когда брал смешанную сферу, то можно было пол игры так и не найти маг меч в книге заклинаний. Как сейчас обстоит дело?}
{edit2- кочевникам добавил бы больше золота, чем просто компенсация полей, раса все-таки не самая сильная, а перемещение городов не компенсирует расовые достоинства других рас}

7) Пацифист совсем убитый навык стал за 1-цу. Я бы все же оставил пол опыта и арену, а shrine да, убрал бы.

Сообщение отредактировал Overlord2 - Вторник, 03 Мая 2011, 22:02
 
HellBrickДата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:08 | Сообщение # 791
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Overlord2)
Убрали tower builder вообще? А что взамен?

Взамен - возможность дать расовым копателям Dig an adit. Увы, на данный момент - либо одно, либо другое. Может, когда-нибудь получится вернуть башни обратно)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:08 | Сообщение # 792
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Overlord2)
кстати, я помню, что раньше, когда брал смешанную сферу, то можно было пол игры так и не найти маг меч в книге заклинаний. Как сейчас обстоит дело?

(лучше бы написал вопрос отдельным постом, я его чудом считай заметил)

По-разному бывает - книжка всё же штука рандомная. С энчантером при двух сферах вроде тащится без проблем, при трёх и выше - уже как повезёт, там просто слишком много заклов становится. Но опять-таки, с энчантером вытаскивал и с тремя сферами.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
FalerДата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:09 | Сообщение # 793
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Roke_Alva)
Нальфейн, Розен, Фалер, Ноин... И остальные противники нового. Господа, а не проще ли вначале ПОИГРАТЬ побольше, а потом уже искать недочеты? Елки, балансить до бесконечности можно. Надо просто ИГРАТЬ. Важны прямые руки, а не манновики/обученцы. И потом.... У каждого СВОЙ взгляд на баланс. Для кого-то баланс - это тупо уравниловка. Для кого-то - разные возможности у разных рас. По-моему, мы как раз сейчас имеем именно это. А знаете, что самое забавное? Что кое-кто из вас сетовал на то, что манновики-де слабоваты. Что за эльфов и фростов играть нереал... что... ну, в общем и т. д. и т. п. Господа, ЧТО ВАМ НЕ ХВАТАЕТ? Играйте. Тестите. Поверьте, лучше нового МП-е я мало что видел.

от меня были здесь такие предложения ктр.-ые объявляли профанскими, однако они и рядом не стоят с теми изменениями ктр.-ые произошли.
Прямота рук к делу отношения не имеет - баланс должен быть для любого скилла - и вообще этот аргумент высокомерный.
Не хватает той игры которая была - в ней совсем немножко надо было поправить -а не менять всю суть - а так эта новая игра со своей новой спецификой, пока это принять трудно. Попытаюсь проникнуться тем что понравилось, но энтузиазм уже не тот.

Сообщение отредактировал Faler - Вторник, 03 Мая 2011, 21:40
 
Overlord2Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:09 | Сообщение # 794
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
(лучше бы написал вопрос отдельным постом, я его чудом считай заметил)

А в целом, по другим вопросам нет пока никаких соображений?
 
ScounДата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:09 | Сообщение # 795
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
А когда вызываешь Ифрита, а вместо него появляется Адский Кирпич - это так было всегда, или только в новом моде? smile
 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
Поиск: