Age of Wonders II rus

Пятница, 26 Апреля 2024, 12:04
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
MP Evolution - архив
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
1.2.48
1.2.66
1.5.115
1.5.120
1.5.141


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:09 | Сообщение # 796
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Почитай описание юнита)) Это своего рода пасхалка от Джоба. Сделано в MPE соответственно.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
AeluuinДата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:09 | Сообщение # 797
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Сыграл несколько игр космосом и чистой сферой в новом патче.

У чистой сферы действительно появилась новая офигенская фишка по сравнению с космосом. С новой книжкой без 7 заклинаний космоса и новыми навыками теперь реально строить стратегии вокруг заклинаний 3-4 уровня. Дело в том, что моносфера в 3 раза раньше/быстрее вытаскивает эти заклинания, чем космос, так как в ней почти в 3 раза меньше заклинаний 1 уровня. Расплатой этому является отсутствие маг меча, что в принципе правильно.

Итого, либо берешь космос с маг мечом, но тогда можешь забыть о заклинаниях 3-4 уровня, кроме 1 заклинания со старта. Точнее, они будут, но уже слишком поздно. Либо берешь мага моносферы, который к этому времени выучит требуемые заклинания, неоднократно их применит и будет впереди по уровню спеллкастера. Конечно при всех одинаковых "случайных" факторах smile Увеличение числа возможных стратегий - это огромный плюс. Спасибо за творческую работу над патчем smile

 
Overlord2Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:09 | Сообщение # 798
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Идея-то хорошая, но имеет ряд побочных эффектов. Те же лучники перестают попадать/наносить урон как раньше, и у всей армии 1 attack/1 damage less. В поздней игре самон 4-го уровня может компенсировать потерю маг меча, а как на счет ранней? Не стоит недооценивать бонус маг меча.

Сообщение отредактировал Overlord2 - Четверг, 05 Мая 2011, 17:21
 
NalFeiNДата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:10 | Сообщение # 799
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
а можно вернуть меч хотя бы воде и воздуху?
у воздуха вообще кроме спешки ничего не остается..( сикер нафиг без меча не нужен
мб дать сикеру эфект магмеча?


 
noin_dwarfДата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:10 | Сообщение # 800
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
а можно вернуть меч хотя бы воде и воздуху?
у воздуха вообще кроме спешки ничего не остается..( сикер нафиг без меча не нужен
мб дать сикеру эфект магмеча?

Маг меч - +2 атака +1 урон поддержка 3
Сикер +2 атака игнорирование препятствий поддержка 4.
Имхо игнорирование препятствий => 1 урона.
Quote
и у всей армии 1 attack/1 damage less

Ну во первых только у манников есть достаточно маны чтоб накладывать другие энчанты И маг меч. Во вторых зачастую есть энчанты круче. Тот же хейст может оказатся куда полезнее


 
EferzoldДата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:10 | Сообщение # 801
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
В программировании создатели мода разбираются замечательно, а вот в балансе не очень. И раз так, почему бы не брать в команду несколько человек, которые занимались бы чисто балансированием игрового процесса, предлагали идеи, обсуждали их осуществимость. Достаточно было отметить в ченджлоге повышение роли прокачки юнитов, чтобы понять, насколько жесток стал пацифист. Трогать его не надо было, или хотя бы оставить 50% опыта, как было, а если уж так порезали, то сделать его 3, а не оставлять 1. В таком простом вопросе так намутить, это надо постараться, в остальном еще чуднее. Останусь, пожалуй, на предыдущей версии патча, он был на голову выше.
 
Roke_AlvaДата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:10 | Сообщение # 802
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
ИМХО, пацифист, ставший таким жестким антибонусом, должен быть как минимум равен по добавочным очкам анархисту. То есть давать 2 поинта навыка, не больше, но и не меньше. Или все же следует сделать его менее хардкорным: скажем, разрешить-таки прокачку за убийства (со штрафом в те же 75%), прокачку на Аренах... Запрет на Духа Войны выглядит вполне логичным, да.
Пара слов по поводу баланса... Повторюсь: идеал недостигаем. Или достигаем - но путем жесткой уравниловки. Нам оно надо? Cомневаюсь.
PS: Хотя все же в нынешних реалиях цена саммонера не должна быть столь низкой. Навык после апдейда стал оч. полезным. Кирпич, возможно стоит сделать хот-фикс и поставить цену на саммонера равной 3?


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...


Сообщение отредактировал Roke_Alva - Четверг, 05 Мая 2011, 20:42
 
DrJonsonДата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:10 | Сообщение # 803
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
ну вот я поиграл чуть чуть в новый патч и могу одно сказать точно, мановиксуммонер очень сильно доминирует над всеми остальными. можно сразу рашить суммоном, можно обороняться на ходу призывать войско. Причём у эльфов например вызванные ангелы напорядок сильнее драконов, а постройка дракошь в итоге оказывается длительнее суммона.
 
Roke_AlvaДата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:10 | Сообщение # 804
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Ну... Воспринимаем происходящее как бета-тест и не паримся.

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
Overlord2Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:11 | Сообщение # 805
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Перекос в пользу самона в новой версии явно прослеживается. Кстати, никто не обращал внимания на такой момент - делая ставку на самон ты можешь "строить", то бишь исследовать, и производить юниты, от бишь вызывать, одновременно. А когда играешь через обычных юнитов, то в городе ты либо строишь, либо производишь. Как мне кажется, это явный недочет игры. На мой взгляд должна быть отдельная очередь для строительства зданий и улучшений, и отдельная очередь на производство юнитов, чтобы строительство зданий не исключало бы строительство юнитов.

Сообщение отредактировал Overlord2 - Четверг, 05 Мая 2011, 21:31
 
Roke_AlvaДата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:11 | Сообщение # 806
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Ну, отдельная очередь на стройку/призыв - это нонсенс. А вот то, что надо сделать навык саммонера дороже и слегка порезать бонус манновиков - факт. Как минимум, половина игроков меня поддержит.

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
Overlord2Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:11 | Сообщение # 807
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Отдельная очередь на призыв уже есть. Вот отдельной очереди на строительство юнитов нет, этим и проигрывает обычное развитие самону. Что касается удорожания навыка самона на 1-цу, то это не сыграет большой роли, его итак будут брать. Что может реально изменить ситуацию, это не удорожание навыка самонера, а удорожания в мане самих вызываемых существ, чтобы по времени призыва привести ко времени строительства 4-го уровня. А то реально Ангелов можно за 2 хода вызывать. tongue
edit: за 3 реально, за 2 в предельном случае.


Сообщение отредактировал Overlord2 - Четверг, 05 Мая 2011, 21:44
 
Roke_AlvaДата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:11 | Сообщение # 808
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Удорожание призыва ситуацию не исправит. Манновики все равно будут на коне
Я вижу смысл в том, чтобы уменьшить их доп. бонус по манне. И сделать саммонера дороже на 1. Тогда будет смысл. И реальная специализация по стратегиям.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
NalFeiNДата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:11 | Сообщение # 809
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
не нужно удорожать саммон.

имхо: 1.22 был крут, всем нравится. почему бы не сделать все как в нем, взяв из 1.5 только лучшее?

я б вообще с удовольствием в 1.22 поигрался бы)
увеличивая шанс получить призыв навык становится намного сильнее как и вармаг с обкастером. удорожание нафиг не нужно, я думаю мб стоило вернуть как было в 1.22?
я теперь могу вытянуть свой любимый град уже в первые ходов 10, могу взять много сфер и получить столько обкастов что аж страшно.

подкопы - дрянь редкая. разослав шпионов ты можешь предусмотреть атаку по поверхности. поставив шпионов в подземке, можно заранее предусмотреть рытье.
но если под твоим городом решили вырыть новый проход - это НИКАК не просечешь. что мне теперь в каждом городе по стеку херни держать на такой случай?!

магмеч. тоже все уже сказали. верните его обратно! как было в 1.22. зачем вообще трогали его? ну хотя бы для воды и воздуха - верните обязательно!!

снег. да, идея хорошая, но теперь по снегу кроме фростов вообще никто ходить не может! там юниты с 40мп еле ползут, а что делать например хафлингам или гномам?!

ну и цвета... я уже писал об этом в другой темке. не хотите сделать лучше, хотя бы верните как было в 1.22

хочу 1.22. спасибо за ваш труд, но из новшеств мне нравится только новый способ расстройки, распределение прихода маны от источника при мультисфере и мечники.
остальное мне больше нравилось как было в 1.22... это действительно оч удачный патч был, одно удовольствие играть! разве что еще добавили бы ходов первому левелу как говорил сэр Ноин

ЗЫ: и плз, если не трудно, давайте в след раз обсуждать новшества следующей версии все вместе сюрпризы это не всегда хорошо, такие вещи лучше решать всем сообществом!




Сообщение отредактировал NalFeiN - Пятница, 06 Мая 2011, 00:26
 
noin_dwarfДата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:11 | Сообщение # 810
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
не нужно удорожать саммон.

Вместо того чтобы удорожать саммонера можно изменить другие навыки, дотянуть до уровня саммонера. Например чтоб конструктер давал 5/10/15/20, чтобы мерчант повышал доход на 20%, а школяр чтоб уменьшал изучение на 25%.


 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
Поиск: